allur 2 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Привет, друзья!! Всем доброго насыщенного лета! Очередная проблема(( Дружище не даёт расслабиться)! Предыстория: месяц назад был звоночек - выехав из гаража, почувствовал ДИНАМО. Давлю на газ - едем медленно, без повышения оборотов. Вернулся, подумав на плохой бенз! Затем месяц отъездил норм! Прошлый выходной - поездка на дачу омрачилась! Заправился, до дачи 5 км. Подъезжая, вдруг пропала тяга - заглох! После запуска всё завелось, ХХ -норм. Стартанул порезвее - думал продуть! Тронулись резво, потом опять ватная педаль вплоть до остановки двига! Еле добрался! Выкрутив свечи, обнаружил их чёрными! Выхлоп к тому же был оч вонючий! Почистив свечки, до дома добрался идеально! На следующий день после запуска начался расколбас - типа троит, холстые колошматит машина в судорогах! Выкрутил свечи - в бензине! Зачистил свечи, массовые провода - вроде завелись, холостые клапан держит! Подскажите, пожста, где собака порылась?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Раз свечи чёрные,то перелив! Лямбда и дмрв нужно проверять! Ну и всё прочее! Я лично всё заменил...и свечи и крышку трамблёра с бегункои и В.провода...и с дмрв повозился не мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Банально у меня было, когда прокладку выпускного коллектора выбило нафиг. Посвистывал слегка и больше 40 км\ч не ехал на любой передаче. всё возможно! Всё смотреть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Привет всем! У меня такая же фигня приключилась один-в-один, тоже с дачи ехал, пошёл на обгон и машина начала дергаться и тупо-тупо разгоняться. Потом и вовсе начала глохнуть - выжал сцепление и заглохла. Я охренел от происходящего, пришлось на обочину встречного движения уходить. Лямбду недавно совсем менял вот только вопрос - где находится ДМРВ на 1.8 PG? А и ещё расход стал по ведру в каждый цилиндр, мотор трясет и вонища из выхлопа нереальная, потом само всё как-то починилось и нормально заработало. Домой приехал, заглушил и сегодня утром в обломе - пешком на работу пошёл, началось то же самое((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 В этом и главная проблема. , что всё само чинится а потом опять косячит! поймать неисправность проблематично ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Привет всем! У меня такая же фигня приключилась один-в-один, тоже с дачи ехал, пошёл на обгон и машина начала дергаться и тупо-тупо разгоняться. Потом и вовсе начала глохнуть - выжал сцепление и заглохла. Я охренел от происходящего, пришлось на обочину встречного движения уходить. Лямбду недавно совсем менял вот только вопрос - где находится ДМРВ на 1.8 PG? А и ещё расход стал по ведру в каждый цилиндр, мотор трясет и вонища из выхлопа нереальная, потом само всё как-то починилось и нормально заработало. Домой приехал, заглушил и сегодня утром в обломе - пешком на работу пошёл, началось то же самое((( На PG нету ДМРВ, там стоит ДАД, он находится в мозге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 На PG нету ДМРВ, там стоит ДАД, он находится в мозге. Мамочки мамочки ой как дорого это звучит А на воздушном патрубке от интеркулера до ресивера что за датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 На PG нету ДМРВ, там стоит ДАД, он находится в мозге. Мамочки мамочки ой как дорого это звучит А на воздушном патрубке от интеркулера до ресивера что за датчик? CO-потенциометр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Спасибо буду знать!!!))) Тут на форуме вычитал парни пишут что такое может делать шкив коленчатого вала могло шпонку смять или саму проточку на шкиве повредить отсюда и зажигание позднее и чинится все само по себе короче гуляет как ей надо буду смотреть, что делать машина все равно на приколе(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 чинится все само по себе короче гуляет как ей надо А вот это огромное заблуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 для интереса позвонил человеку на разборку! за ДРМВ поставил цену 4500 ! жалкую!!! можно-ль свой отдеффектовать??? заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Деффектовка это не надолго...проверенно!!!посмотри на своём расходомере дорожку...как стильно стёрты... И если расход бензина зимой в норме...то не в нём причина твоей беды! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 обнадёживает--зимой расход в норме, да и сейчас при этой проблеме -8.5--10! мастерюга года2 назад разбирал его, сказал состояние норм! какие были бы ёще симптомы из-за протёртой дорожки? там ещё присутствует датчик температуры воздуха--мож он косячит?? ещё может зацепка-при запуске двига. . после того как заглох, довольно продолжительное время не гаснет лампочка аккумулятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2013 Похоже на генератор! В моём случае лампочка тоже давала о себе знать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 благодарю! будем искать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 а электрика в норме???? магнитола глюке и проподание тяги не отключается????? проверь зарядку с гены , и проводок возбуждения на гене....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2013 что за таинственный проводок? а электрика в норме???? магнитола глюке и проподание тяги не отключается?????проверь зарядку с гены , и проводок возбуждения на гене....... Друзья, не поверите, случилось то, что я ожидал--энтот старый немец завёлся!!!!!! перед этим передёрнул все видимые фишки, завёл, перетряс все провода, косы --никаких сбоев! одно настораживает-- двиг как-бы слегка подтраивает ( мож годы сказываются)? ещё момент-- при резком нажатии на гашетку ( стою на месте) обороты не сразу взлетают, запаздывают, падают, затем клапан ставит их на место, и после этого нажатия--- ЧИХ в трубу!! ежели плавно топтать--всё аккурат!! дело прошлое-----после ГАЗ 31029 ( ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА) приехал на ПАССЕ к спецу с жалобой на плавную реакцию машинки на педаль газа, на что был ответ--к инжектору не привык!!! отошел от темы-- что с педалью делать? мож всё норм?? мои действия?? заранее спасибо всем сочувствующим!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 Не не это не нормально, я понял про что речь, у меня такое же происходит. Вчера в гараже был и заметил что бензином пахнет у заднего правого колеса залез под машину и увидел что бензо фильтр в топливе весь и капает с него, хомут подтянул и перестало литься. Подумал мельком а вдруг топливную систему таким макаром завоздушивало и машина не ехала из за этого, поехал на тест драйв, все было отлично, я аж обрадовался пока машину не заглушил, потом завел и все симптомы повторились, опять дергается, обороты поднять можно только разгазовкой, вонь из трубы и не едет, вообще тяга как будто умер мотор сильнее на педаль газа нажимаешь проперживается и едет но не долго начинает скакать и расход стрелка на глазах падает пипендос(((( Заметил что в этот момент что то происходит странное как будто что то отключается на несколько секунд потом опять работать начинает толи давления топлива не хватает толи искра пропадает толи форсунка какая не срабатывает не пойму. Был резвенький такой жрал мало на педаль топнешь асфальт гармошкой складывало а тут все поникло и заболело((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 Не не это не нормально, я понял про что речь, у меня такое же происходит. Вчера в гараже был и заметил что бензином пахнет у заднего правого колеса залез под машину и увидел что бензо фильтр в топливе весь и капает с него, хомут подтянул и перестало литься. Подумал мельком а вдруг топливную систему таким макаром завоздушивало и машина не ехала из за этого, поехал на тест драйв, все было отлично, я аж обрадовался пока машину не заглушил, потом завел и все симптомы повторились, опять дергается, обороты поднять можно только разгазовкой, вонь из трубы и не едет, вообще тяга как будто умер мотор сильнее на педаль газа нажимаешь проперживается и едет но не долго начинает скакать и расход стрелка на глазах падает пипендос(((( Заметил что в этот момент что то происходит странное как будто что то отключается на несколько секунд потом опять работать начинает толи давления топлива не хватает толи искра пропадает толи форсунка какая не срабатывает не пойму. Был резвенький такой жрал мало на педаль топнешь асфальт гармошкой складывало а тут все поникло и заболело(((привет пг-водам!!! 1) отключи нахрен лямбда зонд!!!!!!я уже третий за полгода выкинул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2)что чтото отключается, у меня давече катушка выпендривалась (машина работает нормально, фигак заглохнет....заводишь опять нормально- фигак заглохнет... а симптомы: мозги видя слабый импульс зажигания просто загоняли угол зажигания в позднее с последующим глушением) попробуй ее махни (сними посмотри нету ли подтеков с нее, днища выдавленного) 3) смортри внимательно шланчик идущий на мозг- тобишь его целостность! попробуй сними его с мозгов и продуй ртом (с коллектора не снимай) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 насчёт топлива терзают смутные сомнения!!!! разбавленный ослиной мочой лучше выжечь весь, иль разбодяжить путёвым?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drag277 3 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2013 андрей 47 Спасибо огроменное за совет будем смотреть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2013 пока безукоризненно--косяк потерялся!! как бы лучше машинку продуть--сколько надо проехать, с какой скоростью и на каких оборотах??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2013 До отсечки пару раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2013 до отсечки-как это?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2013 Давишь на тапку, пока мозги бензонасос не отключат. Это должно произойти примерно на 6300 оборотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах