Перейти к контенту
allur

Внезапная остановка мотора, троит, чёрные свечи (PF)

Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья!! Всем доброго насыщенного лета!

Очередная проблема(( Дружище не даёт расслабиться)!

Предыстория: месяц назад был звоночек - выехав из гаража, почувствовал ДИНАМО. Давлю на газ - едем медленно, без повышения оборотов. Вернулся, подумав на плохой бенз! Затем месяц отъездил норм! Прошлый выходной - поездка на дачу омрачилась! Заправился, до дачи 5 км. Подъезжая, вдруг  пропала тяга - заглох! После запуска всё завелось, ХХ -норм. Стартанул порезвее - думал продуть! Тронулись резво, потом опять ватная педаль вплоть до остановки двига! Еле добрался! Выкрутив свечи, обнаружил их чёрными! Выхлоп к тому же был оч вонючий! Почистив свечки, до дома добрался идеально! На следующий день после запуска начался расколбас - типа троит, холстые колошматит машина в судорогах! Выкрутил свечи - в бензине! Зачистил свечи, массовые провода - вроде завелись, холостые клапан держит!

Подскажите, пожста, где собака порылась??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз свечи чёрные,то перелив! Лямбда и дмрв нужно проверять! Ну и всё прочее! Я лично всё заменил...и свечи и крышку трамблёра с бегункои и В.провода...и с дмрв повозился не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально у меня было, когда прокладку выпускного коллектора выбило нафиг. Посвистывал слегка и больше 40 км\ч не ехал на любой передаче. всё возможно! Всё смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня такая же фигня приключилась один-в-один, тоже с дачи ехал, пошёл на обгон и машина начала дергаться и тупо-тупо разгоняться. Потом и вовсе начала глохнуть - выжал сцепление и заглохла. Я охренел от происходящего, пришлось на обочину встречного движения уходить.

Лямбду недавно совсем менял вот только вопрос - где находится ДМРВ на 1.8 PG? А и ещё расход стал по ведру в каждый цилиндр, мотор трясет и вонища из выхлопа нереальная, потом само всё как-то починилось и нормально заработало. Домой приехал, заглушил и сегодня утром в обломе - пешком на работу пошёл, началось то же самое(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и главная проблема. , что всё само чинится а потом опять косячит! поймать неисправность проблематично !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня такая же фигня приключилась один-в-один, тоже с дачи ехал, пошёл на обгон и машина начала дергаться и тупо-тупо разгоняться. Потом и вовсе начала глохнуть - выжал сцепление и заглохла. Я охренел от происходящего, пришлось на обочину встречного движения уходить.

Лямбду недавно совсем менял вот только вопрос - где находится ДМРВ на 1.8 PG? А и ещё расход стал по ведру в каждый цилиндр, мотор трясет и вонища из выхлопа нереальная, потом само всё как-то починилось и нормально заработало. Домой приехал, заглушил и сегодня утром в обломе - пешком на работу пошёл, началось то же самое(((

На PG нету ДМРВ, там стоит ДАД, он находится в мозге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PG нету ДМРВ, там стоит ДАД, он находится в мозге.

 

Мамочки мамочки ой как дорого это звучит :(

А на воздушном патрубке от интеркулера до ресивера что за датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PG нету ДМРВ, там стоит ДАД, он находится в мозге.

 

Мамочки мамочки ой как дорого это звучит :(

А на воздушном патрубке от интеркулера до ресивера что за датчик?

 

CO-потенциометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду знать!!!)))

Тут на форуме вычитал парни пишут что такое может делать шкив коленчатого вала могло шпонку смять или саму проточку на шкиве повредить отсюда и зажигание позднее и чинится все само по себе короче гуляет как ей надо буду смотреть, что делать машина все равно на приколе((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чинится все само по себе короче гуляет как ей надо

 

А вот это огромное заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для интереса позвонил человеку на разборку! за ДРМВ  поставил цену 4500  ! жалкую!!!  можно-ль свой отдеффектовать??? заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деффектовка это не надолго...проверенно!!!посмотри на своём расходомере дорожку...как стильно стёрты...

 

И если расход бензина зимой в норме...то не в нём причина твоей беды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнадёживает--зимой расход в норме, да и сейчас при этой проблеме -8.5--10! мастерюга года2 назад разбирал его, сказал состояние норм! какие были бы ёще симптомы из-за протёртой дорожки? там ещё присутствует датчик температуры воздуха--мож он косячит??



ещё может зацепка-при запуске двига. . после того как заглох, довольно продолжительное время не гаснет лампочка аккумулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на генератор! В моём случае лампочка тоже давала о себе знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю! будем искать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а электрика в норме???? магнитола глюке и проподание тяги не отключается?????

проверь зарядку с гены , и проводок возбуждения на гене.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за таинственный проводок?

а электрика в норме???? магнитола глюке и проподание тяги не отключается?????
проверь зарядку с гены , и проводок возбуждения на гене.......



Друзья, не поверите, случилось то, что я ожидал--энтот старый немец завёлся!!!!!! перед  этим передёрнул все видимые фишки, завёл, перетряс все провода, косы  --никаких сбоев! одно настораживает-- двиг как-бы слегка подтраивает ( мож годы сказываются)?  ещё момент-- при резком нажатии на гашетку ( стою на месте) обороты  не сразу взлетают, запаздывают, падают, затем клапан ставит их на место, и после этого нажатия--- ЧИХ  в трубу!! ежели плавно топтать--всё аккурат!!  дело прошлое-----после ГАЗ 31029 ( ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА) приехал  на ПАССЕ  к спецу  с жалобой на  плавную реакцию машинки на педаль газа, на что был ответ--к инжектору не привык!!!  отошел от темы-- что с педалью делать?  мож всё норм?? мои действия?? заранее спасибо всем сочувствующим!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не это не нормально, я понял про что речь, у меня такое же происходит. Вчера в гараже был и заметил что бензином пахнет у заднего правого колеса залез под машину и увидел что бензо фильтр в топливе весь и капает с него, хомут подтянул и перестало литься. Подумал мельком а вдруг топливную систему таким макаром завоздушивало и машина не ехала из за этого, поехал на тест драйв, все было отлично, я аж обрадовался пока машину не заглушил, потом завел и все симптомы повторились, опять дергается, обороты поднять можно только разгазовкой, вонь из трубы и не едет, вообще тяга как будто умер мотор сильнее на педаль газа нажимаешь проперживается и едет но не долго начинает скакать и расход стрелка на глазах падает пипендос(((( Заметил что в этот момент что то происходит странное как будто что то отключается на несколько секунд потом опять работать начинает толи давления топлива не хватает толи искра пропадает толи форсунка какая не срабатывает не пойму. Был резвенький такой жрал мало на педаль топнешь асфальт гармошкой складывало а тут все поникло и заболело(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не это не нормально, я понял про что речь, у меня такое же происходит. Вчера в гараже был и заметил что бензином пахнет у заднего правого колеса залез под машину и увидел что бензо фильтр в топливе весь и капает с него, хомут подтянул и перестало литься. Подумал мельком а вдруг топливную систему таким макаром завоздушивало и машина не ехала из за этого, поехал на тест драйв, все было отлично, я аж обрадовался пока машину не заглушил, потом завел и все симптомы повторились, опять дергается, обороты поднять можно только разгазовкой, вонь из трубы и не едет, вообще тяга как будто умер мотор сильнее на педаль газа нажимаешь проперживается и едет но не долго начинает скакать и расход стрелка на глазах падает пипендос(((( Заметил что в этот момент что то происходит странное как будто что то отключается на несколько секунд потом опять работать начинает толи давления топлива не хватает толи искра пропадает толи форсунка какая не срабатывает не пойму. Был резвенький такой жрал мало на педаль топнешь асфальт гармошкой складывало а тут все поникло и заболело(((

привет пг-водам!!!

1) отключи нахрен лямбда зонд!!!!!!я уже третий за полгода выкинул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2)что чтото отключается, у меня давече катушка выпендривалась (машина работает нормально, фигак заглохнет....заводишь опять нормально- фигак заглохнет... а симптомы: мозги видя слабый импульс зажигания просто загоняли угол зажигания в позднее с последующим глушением) попробуй ее махни (сними посмотри нету ли подтеков с нее, днища выдавленного)

3) смортри внимательно шланчик идущий на мозг- тобишь его целостность! попробуй сними его с мозгов и продуй ртом (с коллектора не снимай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт топлива терзают смутные сомнения!!!! разбавленный ослиной мочой лучше выжечь весь, иль разбодяжить путёвым??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей 47

 

Спасибо огроменное за совет будем смотреть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока безукоризненно--косяк потерялся!! как бы лучше машинку продуть--сколько надо проехать, с какой скоростью и на каких оборотах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До отсечки пару раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до отсечки-как это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давишь на тапку, пока мозги бензонасос не отключат. Это должно произойти примерно на 6300 оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...