egor16 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) Здраствуйте, не подскажете в чем может быть проблема? 1.8 RP 1988Изначально пропала искра, заменил трамблер (из-за ДХ) искра появилась, перестала пырскать форсунка, купил мозги ноль эфекта, купил моник и еще купил как-то давненько коммутатор (он не по номеру потому я ему не верю) снимаю фишку с ДХ в средн контакт проводок даю по массе форсунка пырскает...(трамблер10$ моник45$ мозги 20$)куда смотреть люди добрые? Изменено 21 Июня 2013 пользователем egor16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) сопротивление форсунки посмотри должно быть в приделах 2 ом Изменено 21 Июня 2013 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Остается только коммутатор, может он по каким-то причинам импульсы от ДХ перестает передавать в мозг, уровень сигнала может слабый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2013 Потому я моник и менял что форсунка сопративления не давала т.е отдельно форсу б\у не продают от моника пришлось за 45 баксов покупать... вставил толку ноль BigHarry согласен, может это можно как-то проверить? 7-ой контакт на фишке коммутатора к мозгам прозванивается! старый коммутатор может накрылся а новый м.б от таза всунули без понятия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) вообщем на фишке на форсунку (2 средних) меряю напругу, включаешь зажигание проскакивает 2-3 вольта начинаешь маслать стартером подается 9 вольт прыгает (так и должно быть?) жду понедельника будут деньги тогда и коммутатор буду смотрет а пока может еще что проверить? сигналка у меня есть может в ней проблема? (смотрел предохранители возле блока предохранителей висят 3 штуки все целые) как её отключить не знаю (предохранители достать?) ГБО у меня стоит, на релюшке контакты зачищал прозванивал... топливный насос не проверял, давление не проверял! Изменено 22 Июня 2013 пользователем egor16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Тот коммутатор что в руке этот мне продали давненько без понятия что за он. Изменено 23 Июня 2013 пользователем Nexon Убрал фото под спойлер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2013 Сигналка Бульдог - она может быть как-то связана с форсункой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2013 Коммутатор явно не оригинальный - никаких опознавательных знаков. она может быть как-то связана с форсункойМожет быть запросто, надо посмотреть - куда подключена противоугонка сигналки и задействована-ли вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Здраствуйте Открылись новые загадки Контакт который идет на форсунку, подписан номером 2 если снять резиновую защиту или справа на лево при надетой фишке 2рой по счету, вроде должен идти на плюс бензонасоса! вот вообщем что с ним: те контакты которые никак не отмечены, давали значения при прозвонке 200-1500 обратите внимание что 2рой и 3тий контакт звонится с 13тым контактом на штекере ЭБУ Изменено 26 Июня 2013 пользователем egor16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2013 2рой по счету, вроде должен идти на плюс бензонасоса!Второй контакт ЭБУ - это не на бензонасос, а на ДТОЖ, а на реле бензонасоса идет 17 контакт ЭБУ. Открылись новые загадкиСкачай vag_ecu_pin_eng.pdf - количество загадок резко поубавится, там распиновка ЭБУ пассатов расписана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 у меня форсунка не прыскала позавчера оказалась контактная группа стоимостью 160 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 Открылись новые загадкиСкачай vag_ecu_pin_eng.pdf - количество загадок резко поубавится, там распиновка ЭБУ пассатов расписана. Спасибо ну я понял что это звонится форсунка, дросельная заслонака, масса и то что в англ яз я не шарю, больше нифига не понял ))) просто если есть какие соображения напиши, спасибо! у меня форсунка не прыскала позавчера оказалась контактная группа стоимостью 160 руб 3 рабочие контактные пары пробовал пихать, эфекта ноль (стоимостью в РБ 3-5 бакса, бывает салатового цвета легла быстро , купил черную ходит отлично) если только оно как-то завязано на сигналку которую я еще не победил... ведь в зажиганю сигналка подключается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 Открылись новые загадкиСкачай vag_ecu_pin_eng.pdf - количество загадок резко поубавится, там распиновка ЭБУ пассатов расписана. Спасибо ну я понял что это звонится форсунка, дросельная заслонака, масса и то что в англ яз я не шарю, больше нифига не понял ))) просто если есть какие соображения напиши, спасибо! у меня форсунка не прыскала позавчера оказалась контактная группа стоимостью 160 руб 3 рабочие контактные пары пробовал пихать, эфекта ноль (стоимостью в РБ 3-5 бакса, бывает салатового цвета легла быстро , купил черную ходит отлично) если только оно как-то завязано на сигналку которую я еще не победил... ведь в зажиганю сигналка подключается! у меня рылюшка от сигналки так же сдохала поменял и все гуд но размыкала стартер и питание двигателя( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 на релюхе сигналки есть контакты 30 и 87а это на блокировку пробовал закнуть толку ноль я правильно понял контакт 13(минус сигнал на форсунку) замыкается на + поэтому и мне этот гемор на попу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 на релюхе сигналки есть контакты 30 и 87а это на блокировку пробовал закнуть толку нольЕсть релюхи, которые при подаче напруги контакты размыкают, вряд-ли конечно что в сигналке такой мудреж будет, но все же лишний раз лучше это проверить. контакт 13(минус сигнал на форсунку) замыкается на +Как ты это замерял, напиши подробнее. Что за тестер, сопротивление какое он показывает? У тебя еще где-то в цепи форсунки должен быть резистор - может там собака порылась или он дает такой прозвон... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 (мы друг друга не поняли ты писал: Второй контакт ЭБУ - это не на бензонасос, а на ДТОЖ, а на реле бензонасоса идет 17 контакт ЭБУ) я говорил не про 2рой контакт ЭБУ а 2рой на фишке на форсунку который + (т.е один сигнал с ЭБУ это - а другой + хз откуда идет) и так, контакт который идет на форсунку под номером 2(+)звонится с + и - АКБ 5ю контактами на штекере ЭБУ и один из них 13ый!!!!(минус он же сигнал с ЭБУ) а 3контакт(-)разъема на форсунку с самого штекера никуда не завонится только на 13тый ЭБУ (НУ ОН ТАК И ДОЛЖЕН!!!) такой у меня тестер (фото не моё) http://vwts.ru/images/repair/50112_02.jpg по поводу сопротивления ничего ответить не могу (собственное или какое или я должен был сопротивление проверить после прозвонки всех этих контактов? просто я могу чего-то не знать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) контакт который идет на форсунку под номером 2(+)звонится с + и - АКБ 5ю контактами на штекере ЭБУ и один из них 13ый!!!!Сними фишку с штекера форсунки, сними колодку с ЭБУ и проверь - звонится-ли 13 контакт с колодки ЭБУ на какой-либо контакт форсуночной колодки (их там четыре, форсуночные вроде центральные). Обращаю внимание - прозванивать надо обязательно отключив разъем форсунки. В этом случае звонится 13 должен только на какой-то один форсуночный, и никуда более. Изменено 27 Июня 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 ты же знаешь что крайние это ДТВВ... ты чуть ли не в каждой теме коменты оставляешь (месная знаменитость так сказать ) если уж ты не знаешь то знает тот кто с этим сталкивался или по электрике шарит)) в случае если он звонится с 2 и 3 а должен с 3 (что скажешь?) вариантов тут вроде как мало остается проводку покорять?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2013 ты же знаешь что крайние это ДТВВЯ знаю что там еще ДТВВ, но какие они там - крайние или средние - я специально не запоминаю, мне ни к чему эту информацию держать постоянно в голове, так же как я не собираюсь зубрить какой контакт ЭБУ на что там идет. Если сильно припрет - открою книгу, справочник или в тырнете посмотрю. в случае если он звонится с 2 и 3 а должен с 3Значит это короткое замыкание, что тут еще сказать, 13-ая жила должна приходить в какой-то один форсуночный контакт, если методика проверки правильная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) в случае если он звонится с 2 и 3 а должен с 3 ты же знаешь что крайние это ДТ Значит это короткое замыкание, что тут еще сказать, 13-ая жила должна приходить в какой-то один форсуночный контакт, если методика проверки правильная. сечас 13 звонился только с 3тим... Изменено 28 Июня 2013 пользователем egor16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 13 звонился только с 3тимЗначит провод от колодки ЭБУ к форсунке можно считать что исправен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 блин проверил на ошибки выбивает (2322) ДТВВ как и на старом монике! может тут что-то перебито или замыкает? кст ошибка датчикак холла не вылазила как не пробовал перемотать на другую ошибку(замнув массой) мигала только ДТВВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 может тут что-то перебито или замыкает?Может, а тестер-то показывает какое-то сопротивление на ДТВВ? Там терморезистор аналогичный синему ДТОЖ, такие-же у него значения по температуре. Только что заметил - у тебя там еще ГБО установлено, может оно мyдит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 сопративление дтвв 2.2(в этом районе) по поводу ГБО пробовал зачищать контакты, прозванивать переключать газ-бенз свои функции исполняет когда включ газ, блокирует сигнал на форсу она с 13 не прозванивается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2013 сопративление дтвв 2.2Надо по таблице проверить - сильно-ли врет по температуре, таблица сопротивлений где-то тут не раз публиковалась. Возможен еще вариант, что контакт с ДТВВ пропадает по мере прогрева, это бы объяснило ошибку в ЭБУ, но по большому счету - глохнуть машина от обрыва ДТВВ не должна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах