Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тупит при резком нажатии на педаль газа.Где искать неисправность?Утыкается на всех передачах.Пф 1.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в темноте завел   посмотрел на приборку.На 1500 об тускло горит лампочка генератора.Днем даже не видно было.Дал газу  свыше 1500об погасла.Машина троит.Подскажите может кто знает в чем дело.



На ген. на кольцах выработка  что то пищит в нем  похоже подшипник.Таблетку менял.До этого ездил  убил аком. наверно зарядка не шла  хотя снимал клеммы с акома машина не глохла.Еще знакомый перепутал клеммы на акоме когда его ставил нагрелся провод который прикручивается гайкой.Похоже помер ген?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя снимал клеммы с акома машина не глохла

Вот этого лучше никогда не делать, в таком режиме (самовозбуждения генератором) могут быть значительные всплески бортового напряжения, что могут погореть даже лампы накаливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же с дигифанта снимает клемму на заведённой машине? Оооо...да ещё и полярность попутали...заводится ещё? О-о.

То что таблетку поменял хорошо...но там дорожки могли сточится( было такое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.Похоже помер ген?

Если пробит выпрямительный мост, то и при правильной полярности подключения, такой генератор будет быстро сажать батарею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Буду искать мастера который починит или придется брать другой.Мож кто знает сколько бэушный стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Passat10,б.у. за полтора обычно просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вопрос по пф.Подскажите пож.  что за хрень.При трогании с места  двиг. начинает троить или детонировать.Трогаться нужно с пробуксовкой   иначе глохнет.На ходу  нужно очень плавно нажимать на газ.Если посильней нажать на педаль сразу утыкается и не хочет разгоняться.Трамблер крутили  туда сюда все равно при при резком нажатии идет детонация.На ходу когда разгоняешся подергивается.Свечи заменил провода тоже результат ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, что то с подачей топлива. Ее не хватает, по этому и дергается при разгоне. Топливный фильтр давно менял? Бак чистый? Свечи какие, цветом? Нужно проинспектировать дотчик расхода воздуха.(стоит на филтре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места  двиг. начинает троить или детонировать.Трогаться нужно с пробуксовкой   иначе глохнет

 

было такое... причиной был трансформатор зажигания (катушка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду менять топливный фильтр.Надо будет попробовать поменять бобину.Свечи смотрел чистые.Крышка трамблера и бегунок не могут барахлить?Хотя ночью заводил машину нигде не искрит.При включенных фарах свет моргает и плавают обороты.Вообще Пассаты ездят?Или с ними все ипутся?Что ни день что нибудь да нае...ся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, у этого двигателя компрессия по всем цилиндрам около 8-ми кг., а это для паспортного бензина - сливай вода...



Завтра буду менять топливный фильтр.Надо будет попробовать поменять бобину.

Пустая трата средств, говорю тебе сразу!

Только ремонт двигателя или переход на другое топливо, по-хорошему решит проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, у этого двигателя компрессия по всем цилиндрам около 8-ми кг., а это для паспортного бензина - сливай вода...

Завтра буду менять топливный фильтр.Надо будет попробовать поменять бобину.

 

Пустая трата средств, говорю тебе сразу!

Только ремонт двигателя или переход на другое топливо, по-хорошему решит проблему.

Я бы на разборе взял бы блок от ABS, а голову оставил от ПФ. Кампрессия моловато.

 

Завтра буду менять топливный фильтр.Надо будет попробовать поменять бобину.Свечи смотрел чистые.Крышка трамблера и бегунок не могут барахлить?Хотя ночью заводил машину нигде не искрит.При включенных фарах свет моргает и плавают обороты.Вообще Пассаты ездят?Или с ними все ипутся?Что ни день что нибудь да нае...ся.

Свет маргает, проблема с геной. Контактным кольцам хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерил на хол.движке.Наверно проще и дешевле купить двигатель чем его капиталить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы на разборе взял бы блок от ABS, а голову оставил от ПФ.

Ты шутишь? У топикстартера сейчас на руках - доработанный дигифант, с которого на свежем двигателе 1,8 л. легко снимается до 125 сил., при относительно умеренном расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на...двигатель приговорили))) не спешите ребята! Было у меня такое...двигатель и сейчас в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы на разборе взял бы блок от ABS, а голову оставил от ПФ.

Ты шутишь? У топикстартера сейчас на руках - доработанный дигифант, с которого на свежем двигателе 1,8 л. легко снимается до 125 сил., при относительно умеренном расходе.
Это ты ща про что? Опять солярку в бак? Это только мое предположение. Сам так сделал в прошлом году. Уже почти год катаюсь. Причем проехал уже более 30000 км. Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно проще и дешевле купить двигатель чем его капиталить

Может быть и так, но что мешает на данный момент в товарный 92-й добавлять солярку, и не иметь с мощностью проблем? Разговоры по какой-либо вред, тут как бы не уместны, поскольку этому мотору - хуже уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель и сейчас в норме!

И у тебя, тоже компрессия 8-мь? :)

 

 

Сам так сделал в прошлом году. Уже почти год катаюсь.

Ну и как, от кайфа цветёшь и пахнешь?

 

Мож поездит еще годик?

Он у тебя поездит и дольше, но только уже не на 92-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kombat, Как догодался? Ты знал, ты знал! Проблем не знаю. А, что ты имееш против? Кроме как залить солярку в бак. И наслождаться, цвести и пахнуть)))))))))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что ты имееш против?

Как раз ничего не имею против, ведь это априори моя - альтруистическая пропаганда.

 

По движку чувствуется что он хочет ехать но что то ему не дает.

Не даёт слишком медленное сгорание в двигателе.

Опасность данной ситуации прежде всего заключается в том, что вполне невинно (следуя только инструкции), можешь запросто пожечь себе клапана. И тут обвинить будет уже некого...

Поэтому, довесок ДТ - тебе во благо и во спасение.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же причина не в бензине я думаю.Завтра заеду заправлюсь 80м.

 

Диз. топливо я добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...