Наездник 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Доброе время суток ! Сегодня ездил промывать моник на RP 1.8 90 л.с .И что-то меня ввели в раздумье мастера. Отключили топливные трубки от моника, подачу заглушили, подключили систему промывки двигателя к монику, а сам топливный насос от эл. питания не отключили. При запуске двигателя и промывке из трубки обратки , которая идёт обратно в бак лил бензин. Мне сказали , что так не должно быть, а причину не знают. Дальнейшая проверка давления в топливной системе показали три очка. Так и должно быть ? Почему из трубки , которая идёт от моника в бак при работе (процедура промывки ) льёт бензин ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Мне сказали , что так не должно быть, а причину не знаютЧто значит не должно? При запуске двигателя насос работает как минимум пару секунд, а если двигатель заведется - то продолжает качать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 От бака к монику не просто так подведены две трубки а не одна. Бенз там циркулирует. Тоесть подавая давление по входящей мы имеем примерно такой-же поток и на выходе (обратке) и ничего удивительного в этом нет.Подключая промывочную систему должны подключить тоже обе трубки. И что при этом по их мнению откуда должно литься или не должно - нам не ведомо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 промывать моникКстати в случае с моником процедура абсолютно бессмысленная, а в случае если для промывки используется какая-то адская химия - то и вредная, может мембрану обратного клапана сожрать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Кстати в случае с моником процедура абсолютно бессмысленная Откуда такая уверенность? Мотивируйте сказанное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 МотивируйтеА чего мотивировать-то? Форсунка моника, в отличии от инжектора, имеет очень тонкие сетки фильтров - сквозь них ничего не пролезет, промывать бесполезно. Резинку клапана, сморщенную от растворителя - тоже видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Форсунка моника, в отличии от инжектора, имеет очень тонкие сетки фильтровИ тем не менее, разница в работе движки до и после колоссальная. Я на первом пассате проходил это. Жаль эффект держится не долго. Через пару месяцев все тряски и троения вернулись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Жаль эффект держится не долгоСкорей всего эффект был связан не с промывкой, а с тем что пошевелили или повтыкали туда-сюда какие-то мониковые разъемы/клеммы. Через пару месяцевНе должна была форсунка за пару месяцев забиться, ну если только топливный фильтр совсем отсутствует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Дёргать там нечего, коса вся перемотанная новая, и мною она передёргана вся вдоль и поперёк тысячи раз. Мало того, шевелят там только шланги и ничего более. А фильтр не при чём. речь идёт скорее не о твёрдых частицах оставляемых в фильтре, а о расстворимых примесях и присадках которые со временем оседают на всех поверхностях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наездник 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Ух как !!! Ну с циркуляцией топлива я понял, но не до конца. А вот то, что получилось после промывки завтра при запуске движка на холодную услышу и отпишусь, но приёмистость уже сегодня ощутил !!! Только вот я не совсем понял уважаемые , при работе движка бенз уходит в обратку, а здесь шёл из обратки ( при заглушенной подаче ) ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 а здесь шёл из обратки ( при заглушенной подаче ) ???А, вот оно чо, подачу заглушили! Тады все просто: насос одновременно подает в колбу и на выдачу, обратка сливает в колбу, подачу заткнули - в колбе получилось избыточное давление и бенз стало выдавливать в обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наездник 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 Всё понял , спасибо ! Всем респект !!! Дайте пожалуйста наводку как почистить шток регулятора ХХ . , а то у меня уже мозг кипит и чип шает !!! С Уважением НАЕЗДНИК!!! Всё нашёл ! Всем спасибо ! Завтра отпишусь по результатам промывки моника !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 при работе движка бенз уходит в обратку, а здесь шёл из обраткиХа-ха-ха... Горе-промывальщики заткнули бензопровод вместо того чтоб скинуть клемму с насоса или вытащить предохранитель... "Безумству храбрых поём мы песни, а идиотам слагаем гимны!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наездник 1 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Доброе время суток всем ! Ну вот и проверил сегодня ! На прогретом движке работа ровная , без перепадов, а вооот при прогреве проблема осталась! Две три минуты работа норма, а потом начинает " говорить не своё не наше " пока не прогрелась до 70 гр. затем опять норма . И при прогреве под панелью ( где релюхи стоят ) что-то щёлкает ! Что это может быть ? Какая отвечает за питание или что там ? На что обратить внимание ? Всем спасибо !!! До промывки, на ходу были провалы на первой и второй передаче, дёргания на нейтралке (накатом) . Сейчас это вроде-бы пропало -проехал 30 км . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Жаль эффект держится не долго. Через пару месяцев все тряски и троения вернулись. Ну а как иначе, если теперь бензин - асфальтирующий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyB3 11 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 хм а снять моник, разобрать и нормально промыть никто не пробовал ??? работы на пару часов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Форсунку внутри кисточкой не промоешь. До промывки, на ходу были провалы на первой и второй передаче, дёргания на нейтралке (накатом) А "комбатроник" при забитости форсунки, просто бы компенсационно увеличил длительность впрыска, и про смоляные отложения в форсунке, ты бы никогда не узнал. Изменено 8 Октября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 снять моник, разобрать и нормально промыть никто не пробовал ?Я это делаю два раза в год... поверь эффект не тот что от промывки в сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Я это делаю два раза в годМожет тебе поменять заправку, что-то уж очень часто ты промываешь. Я вынимал форсунку всего один раз, было подозрение что загажена, он она оказалась идеально чистой и пришлось ее без всяких чисток вернуть на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) что-то уж очень часто ты промываешь С форсункой я тоже не парюсь, а вот механическая часть, заслонки, пружинки и т.д на открытом воздухе в пыли и с маслянными отложениями - от этого никуда не деться, и заправки здесь ни при чём. Зато работает мой моник ка швейцарский хронометр и тем горжусь. И никакого комбатроника мне не нужно даже даром. Изменено 8 Октября 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наездник 1 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 О чудо !!! Сегодня на улице -2 . Завёл машинку и без всяких манипуляций по подгазовке машинка самостоятельно прогрелась и как часики работала . Съездил на ура ! Всем удачи на дорогах !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2014 проясните, лямбда же не работает пока ен прогреется, так ? а если вообще не подключена, во время прогрева ЭБУ все равно на нее или он видит что никаких сигналов нет и сразу в аврийном режиме льет ?у меня просто переливает жутко, ДТОЖ и ДТВВ выдают хорошие значения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2014 и сразу в аврийном режиме льет ?Нет никакого аварийного режима по лямбде, просто ЭБУ перестает корректировать подачу топлива от состояния кислорода в выхлопе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2014 понятнодак делает он это сразу когда я завожу или только когда прогреетсяпытаюсь найти причину такого перелива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2014 только когда прогреетсяТолько когда прогреется. Впрочем на какие-то PR-шки с джетрониками была лямбда с подогревом, и даже, емнип, подогрев там отключался когда тапку в пол вдавишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах