Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток ! Сегодня ездил промывать моник  на RP 1.8 90 л.с .И что-то меня ввели в раздумье мастера. Отключили топливные трубки от моника, подачу заглушили, подключили систему промывки двигателя к монику, а сам топливный насос от эл. питания не отключили. При запуске двигателя и промывке из трубки обратки , которая идёт обратно в бак лил бензин. Мне сказали , что так не должно быть, а причину не знают. Дальнейшая проверка давления в топливной системе показали три очка. Так и должно быть ? Почему из трубки , которая идёт от моника в бак при работе (процедура промывки ) льёт бензин ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали , что так не должно быть, а причину не знают

Что значит не должно? При запуске двигателя насос работает как минимум пару секунд, а если двигатель заведется - то продолжает качать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бака к монику не просто так подведены две трубки а не одна. Бенз там циркулирует. Тоесть подавая давление по входящей мы имеем примерно такой-же поток и на выходе (обратке) и ничего удивительного в этом нет.
Подключая промывочную систему должны подключить тоже обе трубки. И что при этом по их мнению откуда должно литься или не должно - нам не ведомо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывать моник

Кстати в случае с моником процедура абсолютно бессмысленная, а в случае если для промывки используется какая-то адская химия - то и вредная, может мембрану обратного клапана сожрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати в случае с моником процедура абсолютно бессмысленная

Откуда такая уверенность? Мотивируйте сказанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивируйте

А чего мотивировать-то? Форсунка моника, в отличии от инжектора, имеет очень тонкие сетки фильтров - сквозь них ничего не пролезет, промывать бесполезно. Резинку клапана, сморщенную от растворителя - тоже видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Форсунка моника, в отличии от инжектора, имеет очень тонкие сетки фильтров
И тем не менее, разница в работе движки до и после колоссальная. Я на первом пассате проходил это. Жаль эффект держится не долго. Через пару месяцев все тряски и троения вернулись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль эффект держится не долго

Скорей всего эффект был связан не с промывкой, а с тем что пошевелили или повтыкали туда-сюда какие-то мониковые разъемы/клеммы.

Через пару месяцев

Не должна была форсунка за пару месяцев забиться, ну если только топливный фильтр совсем отсутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёргать там нечего, коса вся перемотанная новая, и мною она передёргана вся вдоль и поперёк тысячи раз. Мало того, шевелят там только шланги и ничего более. А фильтр не при чём. речь идёт скорее не о твёрдых частицах оставляемых в фильтре, а о расстворимых примесях и присадках которые со временем оседают на всех поверхностях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как !!! Ну с циркуляцией топлива я понял, но не до конца. А вот то, что получилось после промывки завтра при запуске движка на холодную услышу и отпишусь, но приёмистость  уже сегодня ощутил !!! Только вот я не совсем понял уважаемые , при работе движка бенз уходит в обратку, а здесь шёл из обратки ( при заглушенной подаче ) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь шёл из обратки ( при заглушенной подаче ) ???

А, вот оно чо, подачу заглушили! Тады все просто: насос одновременно подает в колбу и на выдачу, обратка сливает в колбу, подачу заткнули - в колбе получилось избыточное давление и бенз стало выдавливать в обратку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял , спасибо ! Всем респект !!! Дайте пожалуйста наводку как почистить шток регулятора ХХ . , а то у меня уже мозг кипит и чип шает !!! С Уважением НАЕЗДНИК!!!



Всё нашёл ! Всем спасибо ! Завтра отпишусь по результатам промывки моника !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при работе движка бенз уходит в обратку, а здесь шёл из обратки
Ха-ха-ха... Горе-промывальщики заткнули бензопровод вместо того чтоб скинуть клемму с насоса или вытащить предохранитель... 
"Безумству храбрых поём мы песни, а идиотам слагаем гимны!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем ! Ну вот и проверил сегодня ! На прогретом движке работа ровная , без перепадов, а вооот при прогреве проблема осталась! Две три минуты работа норма, а потом начинает " говорить не своё не наше " пока не прогрелась до 70 гр. затем опять норма . И при прогреве под панелью ( где релюхи стоят ) что-то щёлкает ! Что это может быть ? Какая отвечает за питание или что там ? На что обратить внимание ? Всем спасибо !!!



До промывки, на ходу были провалы на первой и второй передаче, дёргания на нейтралке (накатом) . Сейчас это вроде-бы пропало -проехал 30 км .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жаль эффект держится не долго. Через пару месяцев все тряски и троения вернулись.

Ну а как иначе, если теперь бензин - асфальтирующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм

а снять моник, разобрать и нормально промыть никто не пробовал ???

работы на пару часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунку внутри кисточкой не промоешь.



 

 


До промывки, на ходу были провалы на первой и второй передаче, дёргания на нейтралке (накатом)

А "комбатроник" при забитости форсунки, просто бы компенсационно увеличил длительность впрыска, и про смоляные отложения в форсунке, ты бы никогда не узнал.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


снять моник, разобрать и нормально промыть никто не пробовал ?
Я это делаю два раза в год... поверь эффект не тот что от промывки в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это делаю два раза в год

Может тебе поменять заправку, что-то уж очень часто ты промываешь. Я вынимал форсунку всего один раз, было подозрение что загажена, он она оказалась идеально чистой и пришлось ее без всяких чисток вернуть на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то уж очень часто ты промываешь

С форсункой я тоже не парюсь, а вот механическая часть, заслонки, пружинки и т.д на открытом воздухе в пыли и с маслянными отложениями - от этого никуда не деться, и заправки здесь ни при чём. 

Зато работает мой моник ка швейцарский хронометр и тем горжусь. И никакого комбатроника мне не нужно даже даром. 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чудо !!! Сегодня на улице -2 . Завёл машинку и без всяких манипуляций по подгазовке машинка самостоятельно прогрелась и как часики работала . Съездил на ура ! Всем удачи на дорогах !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проясните, лямбда же не работает пока ен прогреется, так ? а если вообще не подключена, во время прогрева ЭБУ все равно на нее или он видит что никаких сигналов нет и сразу в аврийном режиме льет ?
у меня просто переливает жутко, ДТОЖ и ДТВВ выдают хорошие значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сразу в аврийном режиме льет ?

Нет никакого аварийного режима по лямбде, просто ЭБУ перестает корректировать подачу топлива от состояния кислорода в выхлопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно
дак делает он это сразу когда я завожу или только когда прогреется
пытаюсь найти причину такого перелива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только когда прогреется

Только когда прогреется. Впрочем на какие-то PR-шки с джетрониками была лямбда с подогревом, и даже, емнип, подогрев там отключался когда тапку в пол вдавишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...