Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Вакуумный шланг усилителя тормозовПлющит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 18 Май 2015 - 00:17

Нужен совет уважаемой аудитории. Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга, на рис. позиция №2. Это нормально? Раньше не обращал на него внимания. Педаль тормоза  после пуска двигателя уходит.

Начал осмотры, т.к. появился новый звук в районе моновпрыска. Снимали выпускной коллектор для прогона резьбы лямбды.



Посмотрите у себя на заведенной машине, в каком он состоянии, у вас.

Прикрепленные файлы



#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 996 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2015 - 00:24

Это нормально?

Что-то мне кажется, что у тебя там шланг от чего-то другого, какой-то он большой, оригинальный так свободно не сидит на клапане, ну по крайней мере у меня...

#3 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 18 Май 2015 - 08:23

Спасибо BigHarry, так и думал, первым откликнишся.
Вот и мне он подозрительным показался. Стенки мягкие, Форма не "Г"-образная. Закажу оригинал. Может и треск/звук пропадает.

Сообщение отредактировал AlexProm: 18 Май 2015 - 08:24


#4 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 18 Май 2015 - 13:24

AlexProm, я так понял, что это шланг с вакуумника, через клапан на коллектор? Если так, то шланг очень важный, с подсосом воздуха в нём машин не поедет, будет тупить. И на фото он действительно какой-то большой, должОн плотненько сидеть.



#5 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 18 Май 2015 - 22:15

Вот фотка с другого ракурса. Сплющивает так, что по-моему перекрывает внутреннее отверстие. Видно край не заводской отрезан ножиком. Странно, что машинка ровно работает. Только звук от впускного коллектора идет как будто форсунка как швейная машинка строчит.

Прикрепленные файлы



#6 Variant Z

Variant Z

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 292 сообщений
  • Авто:В-3 Универсал PG с климатом.
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 - 23:14

Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга

Потому как он не родной в этой системе.

Кто-то сколхозил его туда на червячных хомутах.

Там должен быть толстостенный резиновый короткий шланг.

Посмотри образцы на фото:

https://a-a.d-cd.net/7bcddc4s-960.jpg

Толщина стенки там около 6-7 мм.


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Май 2015 - 23:15


#7 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 19 Май 2015 - 08:26

Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок. Как проверить работает ли сам клапан в этой магистрали вак.усилитель/вп.коллектор?

#8 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 436 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 19 Май 2015 - 09:11

Дунуть в него, в одну сторону пропускает ( к вп. коллектору), в другую сторону не должен.

#9 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 19 Май 2015 - 21:19

Novoleg, Спасибо проверю. Нашел старую фотку, там другой шланг.



#10 FRANKE.ALEX.2555

FRANKE.ALEX.2555

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:WV Passat B3 Variant 1.8 ABS 1992г
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2015 - 14:43

Насчет педали. Клапан завис в открытом состоянии. Или подсасывает шланг между клапаном и усилителем.  Пришлось ездить без этого клапана, пока новая деталь не пришла, Педаль вела себя также. При выключенном движке педаль встает колом и тормоза пропадают. При заводке двигателя педаль уходит в рабочее состояние. Если будишь ездить в таком состоянии , имей в виду что эффективность тормозов будет зависит от оборотов двигателя!!!! И если заглохнет двигатель на ходу , отключится усилитель. Будь очень осторожен!!!



И еще совет. Ни когда ни вешайте переноску на этот шланг!!! Он пластмассовый и тонкостенный, Прожигается на раз. Опыт есть!!  " Мастера " на трассе в мелком сервисе, мне его умудрились прожечь.((( :evil:  Пришлось временно заменить на дюритовый, без клапана и так добиратся до дома.



#11 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 20 Май 2015 - 21:41

FRANKE.ALEX.2555, У меня с педалью все в порядке. Я описал метод проверки работы усилителя. На выключенном моторе, раз десять качаешь педаль, держишь нажатой, потом заводишь и педаль должна немного уйти вниз.



#12 Grox0

Grox0

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Авто:фольцваген Пассат б3 91 года выпуска,двс ABS 1.8 90лс моновпрыск
  • Город:Брянская обл,город Почеп

Отправлено 15 Март 2016 - 10:24

Здравствуйте,все борюсь с холостыми :wall: и так ,нажимаю на педаль 5-6 раз на НЕзаведеном двигателе ,держу педаль и завожу двиг,педаль уходит,вроде как все по фэншую,но на прогретом двигателе когда обороты у меня начинают пляски с бубном ,при резком нажатие на педаль тормоза раза 3-4 обороты падают почти до нуля ,если продолжать нажимать то обороты возвращаются на место! что об этом можно думать? что исправно а что нет?



#13 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 11 Май 2016 - 00:33

Доброго времени суток. Подскажите номерок данного девайса. К нему веть подключается приборка?

Прикрепленные файлы



#14 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 11 Май 2016 - 10:25

Кто подскажет. Если нет вакумника (абс) то такого девайса не должно быть. Куда подключается вакумный шланг от приборке? И через какой девайс? Загляните под капот. Сфоткайте, если можно. Не хочу калхозить, хочу по феншую.

#15 Sparkfire

Sparkfire

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989г.в.
  • Город:---С-Пб, Варшавская ул ---Петергоф---
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2016 - 11:21

Она идет в  впускной коллектор. У меня на 2Е так было, во всяком случае. А за приборкой стоял тройник, и подавал вакуум на климат.



#16 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2016 - 12:16

Вакуум со впускного коллектора. Наличие вакуумника/АБС не важно

#17 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 11 Май 2016 - 14:25

Это понятно, что с впускного коллектора. что если есть вакумник то шланг подсоединяется к девайсу, которого я спрашивал номерочек. А если нету, то куда?

Сообщение отредактировал vitaliy41: 11 Май 2016 - 20:23


#18 Alickaps

Alickaps

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг АБС,1993 год
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:32

vitaliy41,к какому соску в итоге подключил приборку?)

#19 Sparkfire

Sparkfire

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989г.в.
  • Город:---С-Пб, Варшавская ул ---Петергоф---
Garage View Garage

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:39

Alickaps, там неважно к какому подключать.  



#20 Alickaps

Alickaps

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг АБС,1993 год
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:08

Sparkfire,ну да впринципе понял,они оба в зоне после клапана)

Sparkfire,сегодня надо чуть чуть колхозом заняться)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alickaps: 13 Январь 2017 - 15:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей