Перейти к контенту
AlexProm

Вакуумный шланг усилителя тормозов

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет уважаемой аудитории. Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга, на рис. позиция №2. Это нормально? Раньше не обращал на него внимания. Педаль тормоза  после пуска двигателя уходит.

Начал осмотры, т.к. появился новый звук в районе моновпрыска. Снимали выпускной коллектор для прогона резьбы лямбды.



Посмотрите у себя на заведенной машине, в каком он состоянии, у вас.

post-300-0-04013700-1431891159_thumb.jpg

post-300-0-87505900-1431891172_thumb.jpg

post-300-0-07985800-1431891186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально?

Что-то мне кажется, что у тебя там шланг от чего-то другого, какой-то он большой, оригинальный так свободно не сидит на клапане, ну по крайней мере у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо BigHarry, так и думал, первым откликнишся.

Вот и мне он подозрительным показался. Стенки мягкие, Форма не "Г"-образная. Закажу оригинал. Может и треск/звук пропадает.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexProm, я так понял, что это шланг с вакуумника, через клапан на коллектор? Если так, то шланг очень важный, с подсосом воздуха в нём машин не поедет, будет тупить. И на фото он действительно какой-то большой, должОн плотненько сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка с другого ракурса. Сплющивает так, что по-моему перекрывает внутреннее отверстие. Видно край не заводской отрезан ножиком. Странно, что машинка ровно работает. Только звук от впускного коллектора идет как будто форсунка как швейная машинка строчит.

post-300-0-19162200-1431972917_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга

Потому как он не родной в этой системе.

Кто-то сколхозил его туда на червячных хомутах.

Там должен быть толстостенный резиновый короткий шланг.

Посмотри образцы на фото:

https://a-a.d-cd.net/7bcddc4s-960.jpg

Толщина стенки там около 6-7 мм.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок. Как проверить работает ли сам клапан в этой магистрали вак.усилитель/вп.коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунуть в него, в одну сторону пропускает ( к вп. коллектору), в другую сторону не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, Спасибо проверю. Нашел старую фотку, там другой шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет педали. Клапан завис в открытом состоянии. Или подсасывает шланг между клапаном и усилителем.  Пришлось ездить без этого клапана, пока новая деталь не пришла, Педаль вела себя также. При выключенном движке педаль встает колом и тормоза пропадают. При заводке двигателя педаль уходит в рабочее состояние. Если будишь ездить в таком состоянии , имей в виду что эффективность тормозов будет зависит от оборотов двигателя!!!! И если заглохнет двигатель на ходу , отключится усилитель. Будь очень осторожен!!!



И еще совет. Ни когда ни вешайте переноску на этот шланг!!! Он пластмассовый и тонкостенный, Прожигается на раз. Опыт есть!!  " Мастера " на трассе в мелком сервисе, мне его умудрились прожечь.((( :evil:  Пришлось временно заменить на дюритовый, без клапана и так добиратся до дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FRANKE.ALEX.2555, У меня с педалью все в порядке. Я описал метод проверки работы усилителя. На выключенном моторе, раз десять качаешь педаль, держишь нажатой, потом заводишь и педаль должна немного уйти вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,все борюсь с холостыми :wall: и так ,нажимаю на педаль 5-6 раз на НЕзаведеном двигателе ,держу педаль и завожу двиг,педаль уходит,вроде как все по фэншую,но на прогретом двигателе когда обороты у меня начинают пляски с бубном ,при резком нажатие на педаль тормоза раза 3-4 обороты падают почти до нуля ,если продолжать нажимать то обороты возвращаются на место! что об этом можно думать? что исправно а что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите номерок данного девайса. К нему веть подключается приборка?

post-7305-0-58942100-1462912401.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет. Если нет вакумника (абс) то такого девайса не должно быть. Куда подключается вакумный шланг от приборке? И через какой девайс? Загляните под капот. Сфоткайте, если можно. Не хочу калхозить, хочу по феншую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она идет в  впускной коллектор. У меня на 2Е так было, во всяком случае. А за приборкой стоял тройник, и подавал вакуум на климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум со впускного коллектора. Наличие вакуумника/АБС не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что с впускного коллектора. что если есть вакумник то шланг подсоединяется к девайсу, которого я спрашивал номерочек. А если нету, то куда?

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire,ну да впринципе понял,они оба в зоне после клапана)

 

@Sparkfire,сегодня надо чуть чуть колхозом заняться)

post-23287-0-26031300-1484042919_thumb.jpg

Изменено пользователем Alickaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок.

Интересно, научились ли они их делать маслостойкими? Я заказал аналог на двигатель RP

Meyle 100 611 0070
Изменено пользователем ascerdfg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда ставится  шланги от 2108 и 08 клапан =все работает...цена вопроса =мука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×