Перейти к контенту
  • Объявления

    • Creeping Shadow

      Дополнение к правилам форума

      Данный пост является обязательным дополнением к правилам форума. Объявления о продаже следует размещать в соответствующие разделы: запчасти в Покупка/продажа запчастей , Пассаты в Покупка/продажа Пассата Б3/Б4.
      Раздел Меняю, отдам предназначен для обмена, дарения, принятия в дар самых разнообразных вещей, включая запасные части.
      Раздел КУПИ-ПРОДАЙ предназначен для размещения объявлений о купле-продаже всего, кроме запасных частей и автомобилей. Спорные объявления (к примеру аксессуары для авто, магнитолы) размещаются на усмотрение топик-стартера либо в Покупка/продажа запчастей, либо в КУПИ-ПРОДАЙ, кроме случаев обмена, дарения (соответственно, см выше)
      В данной категории (Барахолка) разрешается подача объявлений с абсолютно любыми товарами, кроме запрещённых действующим законодательством РФ (оружие, наркотики, рабы и т.п.)
      В топиках разрешаются обсуждения товара ТС (топик-стартера, автора темы), а также обсуждения на темы, родственные тематике товара ТС, в случае, если данные обсуждения не перерастают во флуд.
      В случае, если топик-стартер, либо любой другой пользователь сомневается в корректности какого-либо поста, он может воспользоваться опцией форума для уведомления модераторов и администраторов, нажав на кнопку "Жалоба" расположенную внизу поста, слева. Будут приняты соответствующие меры либо дан ответ, поясняющий бездействие.
      Флуд в теме наказывается повышением уровня предупреждений, равно как и обсуждение цены
      Строго запрещается и карается баном до 7 дней размещение какой-либо информации о товаре топикстартера другим пользователем, никак не связанным с продажей товара или топикстартером, с целью шутки, непреднамеренной дезинформации, намеренного введения в заблуждение читателей.
      Администрация форума и Клуба не несет ответственности за добросовестность продавцов и покупателей касательно условий сделок по купле/продаже/обмену/дарению/принятию в дар чего-либо, а также за пути появления товаров у авторов постов.
      CS   Выдержка из основных правил форума:  
avolkov86

Масло со стороны маховика

Рекомендуемые сообщения

     Всем привет! Внезапно случилась беда. обнаружил лужу масла под машиной. Начал смотреть  от куда течь - лючок коробки весь в масле и сочленение коробки и двигателя тоже. Масло черное стопроцентов с движка.

     Домой ехал не газуя, т,как на щупе уже было ниже нижней метки. Загнал в гараж ну и подложил картонку, сразу видно было что масло капает. Скорее всего выдавило задний сальник коленвала. Но так как чудес не бывает решил не делать поспешные выводы а проверить все.

 

В мыслях уже убитая поршневая и предстоящая капиталка.... (

 

- На холодную заводится нормально, немного вибрирует (но это скорее всего передня опора). 

- Снимал шланг сапуна, на холодную из него все чисто на горячую как из паровоза... немного плюет маслом(в бутылке в которую ставил шланг, были капельки масла но очень мало). Клапан вентиляции картерных газов продувается во все стороны.

- прогретый движок работает нормально обороты набирает как и набирал. 

 

     Решил проверить компрессию - не удалось,-  компрессометр  для бензинок со шкалой на 40Кг  удерживать удается только на втором и первом горшке упираясь в ТНВД,  до 20 атмосфер дальше простреливает. третий и четвертый не за что уцепиться, получилось удерживать всем весом до 20 тоже. Попробую достать дизельный компрессометр. 

     Когда выкручивал форсунки обнаружил масло во втором колодце, и в четвертом слегка. На форсунках копоть вокруг иголки распылителя.

      Передний сальник КВ тоже сильно запотевший, но не течет, сальник РВ не потек, из под клапанной крышки тоже обильное запотевание. 

 

вариант - залегшие кольца (почему внезапно залегли) либо лопнувшие...

вариант - сальники клапанов(но могут ли они так пропускать чтобы выдавило сальник КВ)

вариант - трещины в голове.

вариант - пробита прокладка.

вариант - все вместе взятое.

 

Подскажите у кого какие мысли, что делать и с чего начинать, или просто поставить все как было просто заменив сальники КВ... ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня,только течет не так сильно как у тебя.

Катаюсь второй год, от замены до замены доливаю литр масла и всё.

 

Не парься, дело в сальнике...

 

Жду когда сцепление менять буду,чтоб сразу-всё поменять...а то как то коробку снимать изза сальника накладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Дык смущает что масло было во втором цилиндре когда форсунку выкручивал. По идее его(масло) в форкамеру мог только поршень закинуть, а как оно(масло оказалось в цилиндре) . И форсунки выкручивал через день как машину в гараж загнал. 

То есть, почему оно(масло) не вытекло из форкамеры, когда движок был еще горячий, и через сутки почти все еще там было.

       И еще нюанс, щуп тоже слегонца вылазит, когда движ работает, правда на нем обломлена защелка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант поизвращаться поменять мск не снимая головы, заодно посмотреть люфт клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор - вы от с какого региона? а хотя ................. это по ходу акс опять троллит......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор из Украины, и я не тролль... щас заполню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял компрессию :

 

1 цилиндр: 22, 27, 30, 32

2 цилиндр: 22, 27, 32, 34

3 цилиндр: 20, 27, 30, 32

4 цилиндр: 22, 27, 30, 34

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведённом моторе с заливной горловины газы идут,если открыть пробку?

Клапан что стоит на крышке как продувается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долил по чуть чуть масла в цилиндры компрессия прыгнула до на третем качке за 40 и манометр зашкалил... 

 

Газы не идут (дует обильно пробку слегонца подкидывает, даешь газу - все ок)

КВКГ продувается во всех направлениях, если снять шланг со впускного коллектора то на холодную дует из него, на горячую парит как паровоз, но масло не кидает, может чуть чуть разве что)

 

Сейчас копрессором подую в цилиндры посмотру куда выдувает....

 

на каждом цилиндре в ВМТ вроде никуда не дует, ни в систему охлаждения ни в вентиляцию...

Изменено пользователем avolkov86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я вообще опечален... прокачал систему стартером с откручеными трубками: крутил, пока не потекла солярка из под гаек, ну все думаю, закручу и попробую заводить. Закрутил гайки, ключ на старт.... и все....  стартер не крутит.

Подключл пускозарядное, даже не клацает. 

Повращал колено пару оборотов, снова ключ на старт, дернулся и снова тишина и снова не щелкает... 

Прям черная полоса... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил стартер запасным, завелся сначала на одном, двух и через пару оборотов подхватили все, - выходил оставшийся воздух.

 

Дал поработать минут пять, заглушил - чтобы не все масло вылетело через "место утечки".

Когда движок работал сапун был отсоиденен из него по мере прогрева усиливался дымок .

Из маслозаливной горловины только когда открутил чуть дымок пошел потом перестал. дуло обильно и из сапуна и из горловины. 

 

Заглушил, - решил проверить компрессию на горячую, - то же самое только порог 30- 32

 

Почему на холодную больше на 2 очка? 

могут ли быть изношены МСК или втулки так чтобы давать дымок в сапун или это все мнимость... 

 

ПС: коробку сейчас нет времени снимать, поэтому тачка в гараже будет до следующих выходных. а там вскрытие покажет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика:на холодную детали плотнее,зазор меньше....

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Физика:на холодную детали плотнее,зазор меньше....
Да ты что, серьезно????? :bw: А нафига тогда такое понятие как рабочая температура ДВС?  Ну и зазоры допустим в поршневых кольцах по твоему на горячую еще больше разъезжаются))))
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра

согласен что написал неправильно, молодец что исправил

хотел написать правильно , а сделал как всегда наоборот

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра

Да легче легкого. Что изволите усугублять? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра

Да легче легкого. Что изволите усугублять? :-)

 

традиционно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял коробку(геморно... но снял). И вот собственно что и увидел..

bf2801a189a2.jpg
 
df756f4458ca.jpg
 
завтра сниму крышечку посмотрю что к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник коленвала меняй и всего то делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. 

 

Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника,  поставил коробку. 

Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах...

Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц...

Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче.

Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же...

 

Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял  -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. 

 

Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал.

 

Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... 

Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. 

 

Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ
Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. 

 

Вопросы к знатокам:

  1. они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ?

  2. либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ?

  3. Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки

ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы масло-насос махнул ради профилактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы масло-насос махнул ради профилактики.

Когда масло долил, и крутил стартером, - лампа масленки гасла во время прокрутки стартером, когда топливную развоздушивал, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. 

 

Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника,  поставил коробку. 

Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах...

Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц...

Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче.

Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же...

 

Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял  -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. 

 

Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал.

 

Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... 

Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. 

 

Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ

Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. 

 

Вопросы к знатокам:

  1. они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ?

  2. либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ?

  3. Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки

ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек).

Тепловые шайбы при каждом снятии форсунок надо менять. Они одноразовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха),

 

- снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются

- жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы.

вот кстати видео, какие были гидрики


ГИДРИКИ
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха),

 

- снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются

- жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы.

вот кстати видео, какие были гидрики

ГИДРИКИ
 

Я менял щуп уровня масла. Брал

107 355 756

На старом фиксаторы были обломаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×