Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Масло со стороны маховикакапиталка, или все таки сальник?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:20

     Всем привет! Внезапно случилась беда. обнаружил лужу масла под машиной. Начал смотреть  от куда течь - лючок коробки весь в масле и сочленение коробки и двигателя тоже. Масло черное стопроцентов с движка.

     Домой ехал не газуя, т,как на щупе уже было ниже нижней метки. Загнал в гараж ну и подложил картонку, сразу видно было что масло капает. Скорее всего выдавило задний сальник коленвала. Но так как чудес не бывает решил не делать поспешные выводы а проверить все.

 

В мыслях уже убитая поршневая и предстоящая капиталка.... (

 

- На холодную заводится нормально, немного вибрирует (но это скорее всего передня опора). 

- Снимал шланг сапуна, на холодную из него все чисто на горячую как из паровоза... немного плюет маслом(в бутылке в которую ставил шланг, были капельки масла но очень мало). Клапан вентиляции картерных газов продувается во все стороны.

- прогретый движок работает нормально обороты набирает как и набирал. 

 

     Решил проверить компрессию - не удалось,-  компрессометр  для бензинок со шкалой на 40Кг  удерживать удается только на втором и первом горшке упираясь в ТНВД,  до 20 атмосфер дальше простреливает. третий и четвертый не за что уцепиться, получилось удерживать всем весом до 20 тоже. Попробую достать дизельный компрессометр. 

     Когда выкручивал форсунки обнаружил масло во втором колодце, и в четвертом слегка. На форсунках копоть вокруг иголки распылителя.

      Передний сальник КВ тоже сильно запотевший, но не течет, сальник РВ не потек, из под клапанной крышки тоже обильное запотевание. 

 

вариант - залегшие кольца (почему внезапно залегли) либо лопнувшие...

вариант - сальники клапанов(но могут ли они так пропускать чтобы выдавило сальник КВ)

вариант - трещины в голове.

вариант - пробита прокладка.

вариант - все вместе взятое.

 

Подскажите у кого какие мысли, что делать и с чего начинать, или просто поставить все как было просто заменив сальники КВ... ? 



#2 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 551 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 23:05

не лезь в дебри. сальники поменяй.



#3 Stas778

Stas778

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Авто:Passat B3 1992г ABS 1.8
  • Город:Тирасполь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 23:26

та же фигня,только течет не так сильно как у тебя.
Катаюсь второй год, от замены до замены доливаю литр масла и всё.

Не парься, дело в сальнике...

Жду когда сцепление менять буду,чтоб сразу-всё поменять...а то как то коробку снимать изза сальника накладно

#4 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:38

       Дык смущает что масло было во втором цилиндре когда форсунку выкручивал. По идее его(масло) в форкамеру мог только поршень закинуть, а как оно(масло оказалось в цилиндре) . И форсунки выкручивал через день как машину в гараж загнал. 

То есть, почему оно(масло) не вытекло из форкамеры, когда движок был еще горячий, и через сутки почти все еще там было.

       И еще нюанс, щуп тоже слегонца вылазит, когда движ работает, правда на нем обломлена защелка. 



#5 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:32

как вариант поизвращаться поменять мск не снимая головы, заодно посмотреть люфт клапанов



#6 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 551 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 20:18

автор - вы от с какого региона? а хотя ................. это по ходу акс опять троллит......



#7 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 21:39

Автор из Украины, и я не тролль... щас заполню



#8 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:44

Замерял компрессию :

 

1 цилиндр: 22, 27, 30, 32

2 цилиндр: 22, 27, 32, 34

3 цилиндр: 20, 27, 30, 32

4 цилиндр: 22, 27, 30, 34

 


#9 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:54

При заведённом моторе с заливной горловины газы идут,если открыть пробку?
Клапан что стоит на крышке как продувается?

#10 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:15

Долил по чуть чуть масла в цилиндры компрессия прыгнула до на третем качке за 40 и манометр зашкалил... 

 

Газы не идут (дует обильно пробку слегонца подкидывает, даешь газу - все ок)

КВКГ продувается во всех направлениях, если снять шланг со впускного коллектора то на холодную дует из него, на горячую парит как паровоз, но масло не кидает, может чуть чуть разве что)

 

Сейчас копрессором подую в цилиндры посмотру куда выдувает....

 

на каждом цилиндре в ВМТ вроде никуда не дует, ни в систему охлаждения ни в вентиляцию...


Сообщение отредактировал avolkov86: 07 Ноябрь 2015 - 16:47


#11 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:28

Теперь я вообще опечален... прокачал систему стартером с откручеными трубками: крутил, пока не потекла солярка из под гаек, ну все думаю, закручу и попробую заводить. Закрутил гайки, ключ на старт.... и все....  стартер не крутит.

Подключл пускозарядное, даже не клацает. 

Повращал колено пару оборотов, снова ключ на старт, дернулся и снова тишина и снова не щелкает... 

Прям черная полоса... 



#12 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:16

Заменил стартер запасным, завелся сначала на одном, двух и через пару оборотов подхватили все, - выходил оставшийся воздух.

 

Дал поработать минут пять, заглушил - чтобы не все масло вылетело через "место утечки".

Когда движок работал сапун был отсоиденен из него по мере прогрева усиливался дымок .

Из маслозаливной горловины только когда открутил чуть дымок пошел потом перестал. дуло обильно и из сапуна и из горловины. 

 

Заглушил, - решил проверить компрессию на горячую, - то же самое только порог 30- 32

 

Почему на холодную больше на 2 очка? 

могут ли быть изношены МСК или втулки так чтобы давать дымок в сапун или это все мнимость... 

 

ПС: коробку сейчас нет времени снимать, поэтому тачка в гараже будет до следующих выходных. а там вскрытие покажет.... 



#13 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:37

Физика:на холодную детали плотнее,зазор меньше....


Сообщение отредактировал DIMOSS: 08 Ноябрь 2015 - 19:37


#14 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 624 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:44


Физика:на холодную детали плотнее,зазор меньше....
Да ты что, серьезно????? :bw: А нафига тогда такое понятие как рабочая температура ДВС?  Ну и зазоры допустим в поршневых кольцах по твоему на горячую еще больше разъезжаются))))

#15 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:36

Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра

согласен что написал неправильно, молодец что исправил

хотел написать правильно , а сделал как всегда наоборот


Сообщение отредактировал DIMOSS: 08 Ноябрь 2015 - 19:37


#16 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 624 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:30

Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра

Да легче легкого. Что изволите усугублять? :-)

#17 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:49

 

Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра

Да легче легкого. Что изволите усугублять? :-)

 

традиционно



#18 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:55

Снял коробку(геморно... но снял). И вот собственно что и увидел..

bf2801a189a2.jpg
 
df756f4458ca.jpg
 
завтра сниму крышечку посмотрю что к чему...


#19 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 017 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 03:49

Сальник коленвала меняй и всего то делов.

#20 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:06

Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. 

 

Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника,  поставил коробку. 

Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах...

Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц...

Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче.

Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же...

 

Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял  -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. 

 

Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал.

 

Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... 

Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. 

 

Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ
Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. 

 

Вопросы к знатокам:

  1. они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ?

  2. либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ?

  3. Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки

ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек). 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей