kisberg 3 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2016 Всем доброго дня.Пассат 1.8 PF DIGIFANT-2 , заглушил и больше не заводится,точнее схватывает на пару секунд и глохнет. Искра есть, насос давит три кило , выявили что отсутствует питание на форсунках , пробой проводки маловероятен , не понятна работа реле 357 906 363 , что с ним ,что без него машина ведёт себя одинаково, может блок управления косячит .Если не ошибаюсь импульс на форсунки идёт от него . Как можно проверить блок управления без донора ?Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2016 Обычно форсунки замолкают по 3 причинам: 1) не работает датчик холла в трамблёре нет импульса и искры 2)перегорел 18 предохранитель 3) померло реле бензонасоса. Очень редко: 1) окислились контакты в проводке (Т5 находится возле катушки зажигания, два остальные на рампе) 2) померли сами форсунки (проверяется сопротивлением должно быть 15-20 Ом) 3) помер ЭБУД. (В разъём ставится лампочка ~20 ват один включает зажигание второй смотрит за лампой, должна загореться на 2-3 секунды и погаснуть. При прокрутке стартером тускло моргать.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisberg 3 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2016 3) помер ЭБУД. (В разъём ставится лампочка ~20 ват один включает зажигание второй смотрит за лампой, должна загореться на 2-3 секунды и погаснуть. При прокрутке стартером тускло моргать.) В какой разъём ? Искра есть- датчик холла исключаем , насос работает значит и реле исправно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2016 Который жолтый на рампе. Или в разъёме Т5 зелень(окислилось). Если на жёлтом всё торчком тогда надо смотреть косичку которая на рампе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах