Ростислав007 0 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Гольф 3 1,4 моно После дтп снимался мотор,менялся поддон,масло(фильтр нет),масло не то что било до того При включеном зажигании моргает масло,после заводки тухнет,при наборе свышэ 2000 об.загораеться и пищит зумер(поддон менялся так как полуось согнула край поддона,сказали что маслонасос не задет и сетка чистая),компресию проверяли,та что надо,предлагали отключить зумер,но это не всё,пропала тяга,тупо или спроскоком набирает скорость. Изменено 12 Декабря 2016 пользователем Ростислав007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Для начала фильтр поменяй. Вообще не понимаю, как при замене масла фильтр старый оставили... Только масло в новый не лей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Надо замерять давление масла и смотреть в целом что с мотором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав007 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) Ремонтировал знакомый,так давление замерял,сказал что внорме Ну а фильтр можэт быть тому причиной ? Изменено 13 Декабря 2016 пользователем Ростислав007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Может.Только в определенной фазе луны, марса и юпитера. И все же не может, но фильтр поменять стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Может.Только в определенной фазе луны, марса и юпитера. И все же не может, но фильтр поменять стоит.Может!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Может.Только в определенной фазе луны, марса и юпитера. И все же не может, но фильтр поменять стоит.Может!!!Диванную экспертизу провел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Глеб, ну не тебе же объяснять про заливку масла в фильтр при замене, здесь практически та же ситуация. Масло поменяли, фильтр нет. Пробка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Глеб, ну не тебе же объяснять про заливку масла в фильтр при замене, здесь практически та же ситуация. Масло поменяли, фильтр нет. Пробка.Олег, я бы полностью с этим согласился, но давление у него есть, лампа то гаснет, просто оно не достигает необходимого минимума при достижении 2000 оборотов. Соответственно пробки нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Глеб, ну не тебе же объяснять про заливку масла в фильтр при замене, здесь практически та же ситуация. Масло поменяли, фильтр нет. Пробка.Олег, я бы полностью с этим согласился, но давление у него есть, лампа то гаснет, просто оно не достигает необходимого минимума при достижении 2000 оборотов. Соответственно пробки нет.А ты не берешь в расчет что старый фильтр может быть тупо засран и из-за него не создается необходимое давление??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Давление пишет что в норме. Не знаю как на гольфах, на пассате два датчика, один нормальнозамкнутый, другой нормальноразомкнутый, проверяются тупо и просто тестером: заводится мотор, тестер подключается к датчику, дергается трос газа. Если датчики при этом не меняют своего состояния - значит что-то с проводкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Ну если давление в норме, значит проблема в датчике Глеб, ну не тебе же объяснять про заливку масла в фильтр при замене, здесь практически та же ситуация. Масло поменяли, фильтр нет. Пробка.Олег, я бы полностью с этим согласился, но давление у него есть, лампа то гаснет, просто оно не достигает необходимого минимума при достижении 2000 оборотов. Соответственно пробки нет.А ты не берешь в расчет что старый фильтр может быть тупо засран и из-за него не создается необходимое давление???Это тот случай про луну, марс и пр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Глеб, да ладно! Хотя спорить смысла не вижу, ты же у нас "гуру"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Глеб, да ладно! Хотя спорить смысла не вижу, ты же у нас "гуру"...При таком сильном загрязнении фильтра масло пойдет мимо фильтрующего элемента через перепускной клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 от гольфа с 1.4 отговорили,взял супруге с 1.6л. уже 6 лет катается и без косяков. то и регламентные по необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав007 0 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 А падение тяги как вариант счем связано ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) По своему опыту скажу: После аварии (удар в лобовую, немного косой) у меня через неделю после первого постремонтного запуска пропало давление. При вскрытии обнаружилась боковая канавка на колене. По мнению мотористов из офф.СЦ "Фаворит" такое могло произойти именно из-за косого удара.Так-что повнимательней к этому моменту. А падение тяги как вариант счем связано ? Просто чего-нибудь не подсоединил... И ещё такой момент: как можно утверждать что давление в норме, если у него зуммер срабатывает? Какая-то неувязочка... Изменено 14 Декабря 2016 пользователем dj-kapitan 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 от гольфа с 1.4 отговорили,взял супруге с 1.6л. уже 6 лет катается и без косяков. то и регламентные по необходимости. Открою тебе маленькую тайну 1.4-1.6 на 3 гольфе устроены одинаково)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 Там разные 1.6 были. Были и как 1.4, а были типа RF пассатовского, только с моновпрыском. На г3 проводка - слабое место. Дважды встречал ситуацию, когжа пропадал контакт внутри целого на вид провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав007 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Еще один момент,уровень масла по щупу всега был по середине заштриховоного прямоугольника,а сейчас гжето на 5милиметров вышэ,можэт масла замного залили ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+osip++ 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 выше максимума? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав007 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Получается что да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Вряд-ли это повлияло-бы на тягу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав007 0 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 А на зумер ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах