Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Появилась такая неприятность, как мокрый пол в салоне. Образовалось просто болото. Сняв заднею часть коврика, или обшивки пола, обнаружил что там проржавела дыра. Но вода не от туда попадает. В инете чаще сего винят двери и короб салонного фильтра. Его я собираюсь тоже герметиком заделать.

1) Только вопрос, КАКИМ?   С герметиками не разу не имел дело, и вообще не в курсе какие лучше брать?

 

2) Второе, нужно устранить попадание воды через двери. Планирую взять просто более устойчивую плёнку и приклеить её к заводской шумоизоляции с внешней стороны двери.   И вновь вопрос - Заводской "герметик" уже не держит, из за того что приходилось несколько раз туда залазить. Каким герметиком пользоватся?  Мож есть вариант подобный заводскому, который при надобности отделяет изоляцию с дверью, и после его можно несколько раз вновь нормально загерметизировать, не  нанося новый.

 

Буду очень благодарен за помощь!

Всем приятных дней, и счастливого пути!,

unik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короб салонного фильтра

Проверь сначала дренаж, а короб, возможно, не виноват, если дренаж забит - то вода может заливаться через короб.

Планирую взять просто более устойчивую плёнку и приклеить её к заводской шумоизоляции с внешней стороны двери.

Надо снять обшивку и приклеить пленку к металлу с внутренней стороны двери, закрыв ею все отверстия внизу. Полиэтилен к металлу хорошо клеится с помощью аэрозоля 3M 90, но он не дешевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе

Я летом перебирал двери и всю старую плёнку снял т.к. она была порезана в нескольких местах предыдущими владельцами. Купил в магазине "автотент" (кажется так он назывался) и двусторонний скотч на тканевой основе. Тент представляет из себя плотно переплетённые синтетические полоски. Наклеил скотч по периметру и полосу по центру а сверху кусок тента. Пару раз пришлось переделывать, скотч клеится к поверхности двери крепко, но оторвать можно, а к  материалу вообще намертво- два куска в помойку. На фото видно результат.

post-22825-0-96817800-1506628137_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто отписался.

отвечу по очереди.

 

Проверь сначала дренаж, а короб, возможно, не виноват, если дренаж забит - то вода может заливаться через короб.

Не проверял, но как себя знаю, убирая листву итд. с нижнего места лобового, и по визуальному осмотру пространства под кожухом, там не должно быть забито.  Но я сегодня, завтра  постораюсь заглянуть по точнее, если время хватит.

 

Надо плотнее закрывать стёкла.

Закрываем. Но не помогает.  Кстати по этому поводу, ещё есть место где проливает. Это заднее правое стекло. Так при мойке вода меж стеклом и уплотнительной резинкой протекает в верхней части стекла / двери.  Так что резинки бы тоже поменять. Знать бы только где достать? И какие? А то думаю заводские уже не достать....

-- Однако протикает в этом месте при мойке с напором воды. А при дожде протикания я пока не наблюдал.

 

Я летом перебирал двери и всю старую плёнку снял т.к. она была порезана в нескольких местах предыдущими владельцами. Купил в магазине "автотент" (кажется так он назывался) и двусторонний скотч на тканевой основе. Тент представляет из себя плотно переплетённые синтетические полоски. Наклеил скотч по периметру и полосу по центру а сверху кусок тента. Пару раз пришлось переделывать, скотч клеится к поверхности двери крепко, но оторвать можно, а к материалу вообще намертво- два куска в помойку. На фото видно результат.

Благодарю Димитрий. Наверное так и сделаю. И сразу хочу спросить, где и какой скотч покупал?  У меня есть некий, марки момент, но думаю он так сяк.   (Заодно приклею внешнее стекло, которое вновь начало немногу вибрировать при езде.)

Изменено пользователем unik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо плотнее закрывать стёкла.
Это практически не влияет на сырость в салоне. Вода при дожде поступает по наружной стороне стекла и капает на внутреннюю обшивку двери, если она не отделена от полости двери полиэтиленовым барьером, как это было сделано изначально. @Дмитрий-СПб, правильно дал направление мысли. 
За 30 лет эксплуатации далеко не у всех осталась живой эта плёнка. И вариант её восстановления у него описан вполне годный. 
Есть небольшая вероятность попадания влаги через сами дверные проёмы, но тут надо внимательно изучать геометрию и прилегание двери к кузову. Я в прошлом году на задней двери с права обнаружил течь поверх уплотнительной резинки - аж заднюю сидушку подмачивало. Устранилось регулировкой дверных петель и подкладкой шайбы под нижнюю петлю, с последующей регулировкой замка.

Что касаемо ниши под трапецией дворников - вероятность велика, на форуме это уже не раз обсуждалось. 
Если с водительской стороны то это даже приводит к порче контактов блока реле и предохранителей и как следствие может привести к замыканиям и пожару. (выявляется снятием с петель БРиП и осмотром с фонариком внутренней стороны этой полки)
А с пассажирской стороны сложнее, там всё закрыто улиткой салонного воздуходува. Если в кузовной полке нет дырок то обрати внимание на уплотнитель между полкой и решёткой воздухозаборника (или корпусом салонного фильтра.)

 

 


Так при мойке вода меж стеклом и уплотнительной резинкой протекает в верхней части стекла / двери.  Так что резинки бы тоже поменять. Знать бы только где достать? И какие?
Мойка под давлением и дождик это несколько разные вещи. Не будет там течи на дожде. Замена резинок только усугубит положение поскольку новых нет, а другие старые приклеить лучше чем на заводе ты не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на нижнюю резинку стекла

Затекание дождевой воды в полость двери между резинкой и стеклом - вполне обыденное явление, при этом вода из двери выводится через штатные дренажные отверстия, так это и было задумано фрицами. Так что вода внутри салона и плотность прилегания той резинки к стеклу никак не взаимосвязаны. Более того, многие ездят во время дождя с приоткрытыми окнами чуть выше уровня дефлекторов, когда дождь в окно не попадает зато свежий воздух идет. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@unik, все материалы покупал в "Максидоме" . Скотча там несколько видов в том числе и армированных (на ценниках написано), цену не помню. Автотент взял потому что он плотнее чем полиэтиленовая плёнка и разброс рабочих температур -40 -+60 (могу немного ошибиться), а целлофан в двери через пару лет может в труху превратиться. Автотентов было несколько размеров: на лодку, на прицеп, автомобиль. Я брал самый маленький, даже с учётом двух выброшенных кусков на четыре двери хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. Дренажные отверстия меж лобовым и моторным отсеком не забиты. Тем не менее, читал что часто короб салонного фильтра является причиной попадания воды в салон, Так что его хочу всётаки загерметизовать) ...  Подойдёт ли для этого нормальный силиконовый герметик из строительного магазина?

 

По поводу дверей пока не было времени делать. Но в максидоме и инете немного поглядел. Думал не скотчем а неким клеем герметиком чтоль армированый политилен к дверям приклеить. Но тоже пока такого не нашёл. Купил на первое время просто двухсторонний скотч. Погляжу как с ним будет.  Остался лишь армированный политилен взять.

(Глядел на авторынке по шумо и термоизоляцию. Так там мне такие алюминивые пластины предлогали, которые не очень лёгкие. Такие то вес авто прилично превысят, и пока отказался от такого решения.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Купил на первое время просто двухсторонний скотч.
Двусторонний скотч имеет просто клеевую основу что-бы бумажки клеить. Двусторонний скотч на тканевой основе (армированный) более крепкий и подходит для тяжёлых условий эксплуатации к которым несомненно относится применение в автомобиле. Разница в цене процентов 30. Пока не перебрал двери лучше купи усиленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался лишь армированный политилен взять.

А зачем именно армированный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(Глядел на авторынке по шумо и термоизоляцию. Так там мне такие алюминивые пластины предлогали, которые не очень лёгкие. Такие то вес авто прилично превысят, и пока отказался от такого решения.)
Ты считаешь что это критично для твоего авто? Эти листы используются совершенно ля иных целей, основная их задача убрать шумы и вибрацию. Они реально с этим справляются, а от воды или от холода не спасают никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А зачем именно армированный?
Он не рассыпется от перепада температуры. Но по мне он грубоват, клеить будет неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рассыпется от перепада температуры

В большинстве магазинов для дачников можно найти морозостойкую п/э пленку для теплиц, она и легкая, и скотч к ней липнет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


морозостойкую п/э пленку
Такой не видел. Она только зимняя или жару тоже хорошо переносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или жару тоже хорошо переносит?

Конечно, она же для теплиц используется - а теплицы всегда на солнце, а ты эту пленку внутрь двери спрячешь - там ультрафиолета нет и она там сто лет продержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,ультрафиолета внутри двери нет, это понятно, но есть постоянно меняющаяся температура, особенно зимой. У меня на даче армированная полиэтиленовая пленка на теплице девятый год отстояла, а обычную меняю каждый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть постоянно меняющаяся температур

Резких перепадов там не будет, типа минус 20 и через секунду - херак - и уже плюс 30, прогрев и охлаждение там будут протекать постепенно, и этот процесс не страшен для пленки. У меня вааще упаковочный полиэтилен (по ссылке можешь глянуть) с 2011 года приклеен - и ничего с ним не случилось, только на прошлой неделе его отдирал - как новый.

 

Нашел морозостойкую тепличную пленку:

Основные свойства тепличной плёнки СВЕТЛИЦА™:

 

Срок службы не менее 7лет

Высокопрочная

Эластичная

Гидрофильная (в теплице нет капели)

Теплоудерживающая

Морозостойкая (-80°С)

Ветро- и градоустойчивая

Прозрачная

Стойкая к растрескиванию и прокалыванию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем привет!

В общем взял я политилен для теплиц, как уже сказал не армированый двухсторонний скотч, и обклеил с трёх сторон политилен к внутреней части двери. Нижнею я в свободном падение вывел к дренажным отверстиям под стекло. Правда на кусочек водительской двери и передней пассажирской, скотча не хватило, и я воспользовался битумно-каучуковым герметиком для черепиц, который купил для герметизации короба салонного фильтра и вокруг лобового. Долго выбирал в максидоме герметик, и не выбрал силиконовый, потому что на неких стояло что вроде к резине не рекомендуется. А так как вокруг лобового резинка, побоялся брать. А битумно-каучуковый, мне известно что из каучука как раз и делают резину. Вот и взял его.

 

Пока после последней двеври больших дождей небыло. Лишь некий снего-дождь. И сзади водительского где прям лужи создавались, пока сухо. Но это после того как сделал последнию дверь и салонный фильтр с лобовым. До этого, немного водичьки, но собралось после дождя.

Надеюсь что пока будет сухо. Теперь надо будет с прогнившим полом занятся, который обнаружил при снятие коврика.

 

незнаю загружать ли кому интересно фотки и видео как всё получилось, или дать просто ссылку на вк., где я отдельно начал вести все записи всех работ с моим авто.

Вот пока ссылочька на то как сделал, и результат после неких дождей

https://vk.com/vw_passat_3a5_35i?w=wall-153151207_5%2Fall

https://vk.com/vw_passat_3a5_35i?w=wall-153151207_6%2Fall

 

Всем кто помогал огромное спасибо!!

Пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стеклом х.з. 
Я-бы переклеил стекло с реставрацией рамки... А так герметик на ржавчине - ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@unik, плёнка от двери нормально снимется при необходимости? Герметик вокруг лобаша- жесть. ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для модернизации можно выбросить дверной поролон и проклеить карту изнутри битопласт 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы переклеил стекло с реставрацией рамки... А так герметик на ржавчине - ничего хорошего.

Думаю там нет ржавчины. по крайне мере надеюсь) А полностью стекло менять, сейчас слишком затратно будет. Пока пусть так служит

 

 

 

плёнка от двери нормально снимется при необходимости? Герметик вокруг лобаша- жесть. ИМХО.

Нормально. в принципе с герметиком так же как и родной паралон чтоль, или как он называется, прикреплён. Снимается при медленном отдирание)) А сам родной поролон, не совсем но достаточно дырявый. ТОчнее на местах крепления пластических штучек за которые вкручиваются саморезы держа картер дверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...