Перейти к контенту

unik

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О unik

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Пассат Б4 универсал, 1995г., ABZ
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  1. unik

    Зеркала с подогревом.

    Всем доброго времени суток! Я тоже уже долго мыслил переделать механику на электро с обогревом. Надеюсь до этой зимы успеть. Т.к. мне до техосмотра в сентябре вроде, нужно сменить фары, а зеркала могу заказать на том же сайте, хочу заказаьть всё сразу, и уже узнать про остальной комлект, на эл. зеркала с обогревом. В первую очередь нужен джёйстик. Понимаю что его больше кроме как б/у не взять, так что надеюсь у кого нибудь есть работающий джёйстик, оочень желательно на Б4. Алтренативно Б3, но лучше всётаки Б4 джёстик на управление зеркалами? Когда ставил колонки на задние двери, понял что на Б4 идут провода лишь до двери, и от туда через круглый штекер далее. Однако у б3 вроде проводка в сплошную проходит через двери. Я хочу кругляк штекеров на Б4-ом оставить. И интересно, нужно б/у косу покупать? Или могу сам провести проводку? Если сам, то реально ли достать штекера ко всем нужным местам? (Просто недавно получил посылку с китая с штекером на ABS. Хотя авто более 20 лет, штекера могут вполне ещё быть доступны для покупки) эмм ну да, единственное что выведу наверное отдельной кнопкой, это обогрев. Т.к. есть боковые зеркала, обогревом багажного стекла вааще даавнооо не пользовался и не собираюсь. Да и тоже как было уже сказано считаю не целесообразно включать обогрев багажного стекла и зеркал вместе. Но это ладно. Благодарю заранее! Надеюсь до зимы удастся сделать зеркала =))
  2. unik

    Ручка, наконечник рычага кпп

    От Б5 звучит интересно. они мне визуально больше нравятся. Попробую пока подискать варианты от Б5. Благодарю всем за помощь!
  3. Всем доброго времени суток! Такая беда. Ставил коврики обратно. При этом приходилось убирать, вроде кулиса называется. В общем после этого немогу найти головку рычага переключения мех-передач. Знаю что есть универсальные, которые с боку маленьким больтиком (червячком) прикручивается. Но я не желаю такой вариант. Хочу закрутить на оригинальную резбу штанги переключения передач. Мож кто знает где можно достать? В СПб Евро Авто говорят нету. Предлогал от Т4 всю ободранную, я отказался от такого варианта. В инете на алиэкспресс врооде, есть куча таких вместе с кожухом, но уже для пассатов новеее версий. Так я думаю, мож от Пассата Б5, тоже подойдёт с резбою итд.? Кто знает, помогите пожайлуста. А то особо щас в холод, не приятно переключать трогая лишь сам металический рычаг с резбою. Благодарю. Кстати, штангенциркуля пока нету, кто знает что за резба на Б4-ом? предполагаю или 12, или 16, но вроде с большим ходом.
  4. unik

    герметизация дверей

    Думаю там нет ржавчины. по крайне мере надеюсь) А полностью стекло менять, сейчас слишком затратно будет. Пока пусть так служит Нормально. в принципе с герметиком так же как и родной паралон чтоль, или как он называется, прикреплён. Снимается при медленном отдирание)) А сам родной поролон, не совсем но достаточно дырявый. ТОчнее на местах крепления пластических штучек за которые вкручиваются саморезы держа картер дверь
  5. unik

    герметизация дверей

    Ещё раз всем привет! В общем взял я политилен для теплиц, как уже сказал не армированый двухсторонний скотч, и обклеил с трёх сторон политилен к внутреней части двери. Нижнею я в свободном падение вывел к дренажным отверстиям под стекло. Правда на кусочек водительской двери и передней пассажирской, скотча не хватило, и я воспользовался битумно-каучуковым герметиком для черепиц, который купил для герметизации короба салонного фильтра и вокруг лобового. Долго выбирал в максидоме герметик, и не выбрал силиконовый, потому что на неких стояло что вроде к резине не рекомендуется. А так как вокруг лобового резинка, побоялся брать. А битумно-каучуковый, мне известно что из каучука как раз и делают резину. Вот и взял его. Пока после последней двеври больших дождей небыло. Лишь некий снего-дождь. И сзади водительского где прям лужи создавались, пока сухо. Но это после того как сделал последнию дверь и салонный фильтр с лобовым. До этого, немного водичьки, но собралось после дождя. Надеюсь что пока будет сухо. Теперь надо будет с прогнившим полом занятся, который обнаружил при снятие коврика. незнаю загружать ли кому интересно фотки и видео как всё получилось, или дать просто ссылку на вк., где я отдельно начал вести все записи всех работ с моим авто. Вот пока ссылочька на то как сделал, и результат после неких дождей https://vk.com/vw_passat_3a5_35i?w=wall-153151207_5%2Fall https://vk.com/vw_passat_3a5_35i?w=wall-153151207_6%2Fall Всем кто помогал огромное спасибо!! Пока!
  6. unik

    герметизация дверей

    Всем Привет. Дренажные отверстия меж лобовым и моторным отсеком не забиты. Тем не менее, читал что часто короб салонного фильтра является причиной попадания воды в салон, Так что его хочу всётаки загерметизовать) ... Подойдёт ли для этого нормальный силиконовый герметик из строительного магазина? По поводу дверей пока не было времени делать. Но в максидоме и инете немного поглядел. Думал не скотчем а неким клеем герметиком чтоль армированый политилен к дверям приклеить. Но тоже пока такого не нашёл. Купил на первое время просто двухсторонний скотч. Погляжу как с ним будет. Остался лишь армированный политилен взять. (Глядел на авторынке по шумо и термоизоляцию. Так там мне такие алюминивые пластины предлогали, которые не очень лёгкие. Такие то вес авто прилично превысят, и пока отказался от такого решения.)
  7. unik

    герметизация дверей

    Всем спасибо кто отписался. отвечу по очереди. Не проверял, но как себя знаю, убирая листву итд. с нижнего места лобового, и по визуальному осмотру пространства под кожухом, там не должно быть забито. Но я сегодня, завтра постораюсь заглянуть по точнее, если время хватит. Закрываем. Но не помогает. Кстати по этому поводу, ещё есть место где проливает. Это заднее правое стекло. Так при мойке вода меж стеклом и уплотнительной резинкой протекает в верхней части стекла / двери. Так что резинки бы тоже поменять. Знать бы только где достать? И какие? А то думаю заводские уже не достать.... -- Однако протикает в этом месте при мойке с напором воды. А при дожде протикания я пока не наблюдал. Благодарю Димитрий. Наверное так и сделаю. И сразу хочу спросить, где и какой скотч покупал? У меня есть некий, марки момент, но думаю он так сяк. (Заодно приклею внешнее стекло, которое вновь начало немногу вибрировать при езде.)
  8. unik

    герметизация дверей

    Всем привет! Появилась такая неприятность, как мокрый пол в салоне. Образовалось просто болото. Сняв заднею часть коврика, или обшивки пола, обнаружил что там проржавела дыра. Но вода не от туда попадает. В инете чаще сего винят двери и короб салонного фильтра. Его я собираюсь тоже герметиком заделать. 1) Только вопрос, КАКИМ? С герметиками не разу не имел дело, и вообще не в курсе какие лучше брать? 2) Второе, нужно устранить попадание воды через двери. Планирую взять просто более устойчивую плёнку и приклеить её к заводской шумоизоляции с внешней стороны двери. И вновь вопрос - Заводской "герметик" уже не держит, из за того что приходилось несколько раз туда залазить. Каким герметиком пользоватся? Мож есть вариант подобный заводскому, который при надобности отделяет изоляцию с дверью, и после его можно несколько раз вновь нормально загерметизировать, не нанося новый. Буду очень благодарен за помощь! Всем приятных дней, и счастливого пути!, unik
  9. unik

    есть ли польза в брызговиках?

    Во первых по твоему вопросу - накладные пороги не выступают за пределы кузова, Они только защищают металл. И немного меняют внешний вид. А во вторых перечитай исходную фразу, там о них нет ни слова - автор говорит о брызговиках которые поставил "и спереди и сзади", и как результат подчеркнул - "пороги целее будут"... теперь ясно)) благодарю))
  10. unik

    есть ли польза в брызговиках?

    насчёт порогов. это как у внедорожников чтоль? немного выходящие за ширину кузова? а то глядя на проезжающие внедорожники заметил для себя что может быть полезной от грязи на боковые двери)). Правда тут на самом деле опасаюсь что полиц. могут прикопатся. На легковых то это обычно не монтируют.
  11. unik

    есть ли польза в брызговиках?

    ну после таких ответов, буду после ремонта деталек по важнее, искать брызговики. а с зади мож реально резиновую шторку на ширину всего бампера повесить)) ... интересно, реально ли будет в разы отличатся))...
  12. unik

    есть ли польза в брызговиках?

    благодарю за ответ. правда с пдд мало верится. Авто вышла без них, и штрафовать за это если то производителя в вольфсбурге)))а вот опыт без и с весьма интересен. если задним от меня помогает, мож и поможет в какой то мере багажнику и бамперу.а то это одна из самых сильно загрезняющихся мест моего авто. т.е. стоит попробовать прикрепить такие штуки под колесные арки) интересно. первый раз слышу. а что именноза спойлер? на крыше, двери багажника чтоль?
  13. всем привет! хочу по интересоватся, ставил ли себе кто брызговики, и была ли после, заметна разница? просто помою авто, она тут же вновь вся заляпанная. реально заляпанная. есть мысль приобрести брызговики, которые , если есть такие, чутку выходять за пределы кузова, чтобы грязь не так быстро прилеплялась к кузову. а то так и сам запачкался сильно. и если всётаки помогают, то на какие парамеиры при покупке надо смотреть? благодарю.
  14. unik

    Какое моторное масло вы используете?

    Сменил 19-го, т.е. неделю назад, с Liqui Moly 10W 40 Optimal, на Lukoil Genesis 10W 40, и промыл до этого двигатель промывочным маслом Лукойла. Надеюсь прокладка поддона будет теперь держать масло. И погляжу как ездится на Лукойле. У меня был некий нагар при покупке авто в 2011г., однако потом исчез. При чём раньше менял масло почти по регламенту (германия), 15.000км а то и 20.000км. но и ездил по германии. Кроме последних двух лет. И нагар со временем пропал. Только сейчас, когда я уже сильно замедлил с заменой, он появился вновь. От чего мысли, что само масло, чистело от нагара. Правда сейчас не вспомню, пропал ли нагар уже в германии или тут. Т.к. в германии мне это делали на СТО, сперва вроде Ликви Моли, а потом каким то неизвестным, уже не вспомню что за производитель, но как прочитал, когда ещё помнил, такое не сильно используют в автопромышлености. А вот в РФ я уже менял сам на ликви моли оптималь. Сейчас Луойл Генезис. Погляжку как будет)) Всех с прошедшим праздником защитника! Успехов во всех ваших делах!!!
  15. Ну сё. Поменял 19-го прокладку и масло, было Ликви Моли 10В 40 оптималь, теперь Лукойл Генезис 10В 40. Промыл промывочным маслом лукойла. А вот прокладку снимал достаточно долго. сперва не снял защитный кожух маховика, от чего не видел последние два болта поддона. Но после нормально достал. Откручивал лишь трубку, как я понял ГУР системы. Насосы оставил где были. Прокладку меняю первый раз, и место прокладки чистил лишь спреем "тормозной чистки" (Bremsenreiniger). Потом возникла маленькая проблемка, как же сделать так чтобы прокладку наложить на правильное место, и потом прикрутить поддон не сдвигая прокладку. Сперва думал прокладку двумя болтами держать, но получилось потом неудобно подносить поддон. В итоге просто положил прокладку на поддон и поднимал вместе. Неделю езжу, на чистом снегу, где припарковал авто, вроде всё чисто. надеюсь будет долго держать. Неохото постоянно туда лазить. И так одежду обильно маслом облил. Да и второй человек был бы очень кстати. Но уж как есть. Следущий раз, если в одиночьку, попробую банку для сливного масла на проволку куда нить прикрепить.
×