Перейти к контенту

unik

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О unik

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Пассат Б4 универсал, 1995г., ADZ
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Мироздание, возможности человека, модельная авиация, ОС и ВТП, Ченнелинги, социальное устройство.
  1. Поглядел я на эти шпильки, и чисто визуально со стороны с буквой D, вроде немного больше растояние с середины к резьбе. Вытащив старые там похоже. В итоге вкрутил все с буквой D в головку, а Е показывет вверх. Хотя если с по немецкий, Д может стоять для Deckel, Крышка. Но дело сделанно. Хотя мож прийдётся внов менять. Первый раз когда ставил перекрутил, сломав одну из шпилек. Хоть сам на токаря учился, с динамометрическим первый раз пользовался и ждал щелчёк)). Ну и сапун я по ютуб роликам, пламенем прогривал.
  2. А нельзя ли пользоватся тем же способом с 2мя гайками? глядел видео где так делали. Блокиратор резьбы обязателен? Если не ошибаюсь, откручивая вчера, у меня там его небыло. А проехал с данной прокладкой более сотню км. Саму шпильку не надо ли закручивать тоже с определённым моментом? Если да, то скорее прийдётся закручивать верхней, что динамометрическим ключём подлезть. У меня почему то после снятия всего этого, обнаружил что пластина которая ближе к носу, изогнута как на картинке, как и описывает моя книжечка ремонта. А вот та что почти под моновпрыском, изогнута почему то в верх не на краях, а по середине, куда крепится крышка проводов к моновпрыску. Что делать? согнут самому? Или оставить как есть? Кстати да, у тебя тут невидно крышки закрывающею провода и держащию 2 патрубка. У меня на пассате б4 ADZ, такая имеется и закручивается гайками клапанной крышки. Так же как и некий верхний кожух зубчатого ремня. Ещё вопрос таковой. У меня на торцах шпильках, напечатаны буквы D и E. Имеет ли значение какой стороной вкручивать шпильки в головку блока?
  3. Сем привет! Когда переехал в СПБ, в этом обсуждение искал хорошую "не дорогую" мастерскую. Остановился на дилижансе. К сожалению, последний раз осенью, когда хотел пройти ТО, сказали что ТО больше не делают. Позже хотел по ремонту. Однако ответили что теперь обслуживают авто лишь с 1997г. Мой Б4 1995г. уже под такие условия не попадает :(. Точнее список. мастерских уже не свежий тут. Хотел бы узнать куда можно обращятся по поводу Б4. Желательно в р-не Фрунзенский, Купчино, и т.к. скоро должны переехать в Комунар, можно и по южнее? А то зима уже не далеко, а вокруг мотора, на стыке блока и патрубков, как уже где то тут писал течёт. А времени самому узнавать, покупать детали и возится, сейчас с сыночком да и работой, совсем нету времени. Пока ещё не сильно спешу, но к холодам надо сделать. Благодарю заранее!
  4. unik

    течёт изо всех щелей

    Патрубки ок. А вот стыковки патрубков к блоку, фланцы как я понял зовут, там есть ощутимая щель. По крайне там течёт угугу. Ну и видно по краске на мотоблоке что вокруг блока и течёт. Другие более отдалённые части от блока не покраснели. Один я обнаружил, но это не тройник флянца для дтож. а другой. могу как нить фото сделать. На выходных. а то щас ухожу, в 4:00 ещё темно, прихожу около 17:00, уже темно. Ну в общем уточнение о течи. печку не глядел, а мотоблок довольно красный с передней стороны. Что там к лобовому делается, то не имел возможности заглядывать. Немного от мотоблока никакой краски ож не обнаружил. Только на самом мотоблоке А если ещё и колекторы разбирать.... они то за блоком... туда подлезть как то надо :(....
  5. Здравствуйте! Сейчас морозы и у меня начала течь ож. сперва проявлялось у датчиков температуры. Я, после того как змениль уплотнительные кольца ДТОЖ, по одному ролику ютуба попробовал загермитизовать с фум лентой. От туда терь не наблюдаю течи. Но запах в салон сёровно шёл. Открыв капот увидел что один патрубок что идёт к моторному блоку тоже течёт (не фланец с ДТОЖ) Т.к. авто более 20 лет, хочу сразу все щели с ОЖ стыкующие на мотоблок обновить. Вопрос такой; сколько всего подключений ож к мотоблоку ADZ, и трудно ли это сделать самому? Т.е. подлезть и загермитизовать? Я не автомеханик, но учился на токаря и с механикой более менее, если знать что и как)) Да и если ещё инструмент и место будет. Т.к. у меня кое что, но не весь инструмент имеется в наличии. Желательно с картинкой мотоблока с указанием какие патрубки с ож. Картинку такого мотора в инете можно найти, но какие патрубки ОСистемы в них не понятно. А то на данный жизненый момент лишнии деньги в СТО оставлять не желательно. Хотя если для меня окажется трудновато, то может и соберу на ремонт в СТО. Благодрю всех заранее! Всем Счатье и успехов! Юник
  6. unik

    Зеркала с подогревом.

    Всем доброго времени суток! Я тоже уже долго мыслил переделать механику на электро с обогревом. Надеюсь до этой зимы успеть. Т.к. мне до техосмотра в сентябре вроде, нужно сменить фары, а зеркала могу заказать на том же сайте, хочу заказаьть всё сразу, и уже узнать про остальной комлект, на эл. зеркала с обогревом. В первую очередь нужен джёйстик. Понимаю что его больше кроме как б/у не взять, так что надеюсь у кого нибудь есть работающий джёйстик, оочень желательно на Б4. Алтренативно Б3, но лучше всётаки Б4 джёстик на управление зеркалами? Когда ставил колонки на задние двери, понял что на Б4 идут провода лишь до двери, и от туда через круглый штекер далее. Однако у б3 вроде проводка в сплошную проходит через двери. Я хочу кругляк штекеров на Б4-ом оставить. И интересно, нужно б/у косу покупать? Или могу сам провести проводку? Если сам, то реально ли достать штекера ко всем нужным местам? (Просто недавно получил посылку с китая с штекером на ABS. Хотя авто более 20 лет, штекера могут вполне ещё быть доступны для покупки) эмм ну да, единственное что выведу наверное отдельной кнопкой, это обогрев. Т.к. есть боковые зеркала, обогревом багажного стекла вааще даавнооо не пользовался и не собираюсь. Да и тоже как было уже сказано считаю не целесообразно включать обогрев багажного стекла и зеркал вместе. Но это ладно. Благодарю заранее! Надеюсь до зимы удастся сделать зеркала =))
  7. unik

    Ручка, наконечник рычага кпп

    От Б5 звучит интересно. они мне визуально больше нравятся. Попробую пока подискать варианты от Б5. Благодарю всем за помощь!
  8. Всем доброго времени суток! Такая беда. Ставил коврики обратно. При этом приходилось убирать, вроде кулиса называется. В общем после этого немогу найти головку рычага переключения мех-передач. Знаю что есть универсальные, которые с боку маленьким больтиком (червячком) прикручивается. Но я не желаю такой вариант. Хочу закрутить на оригинальную резбу штанги переключения передач. Мож кто знает где можно достать? В СПб Евро Авто говорят нету. Предлогал от Т4 всю ободранную, я отказался от такого варианта. В инете на алиэкспресс врооде, есть куча таких вместе с кожухом, но уже для пассатов новеее версий. Так я думаю, мож от Пассата Б5, тоже подойдёт с резбою итд.? Кто знает, помогите пожайлуста. А то особо щас в холод, не приятно переключать трогая лишь сам металический рычаг с резбою. Благодарю. Кстати, штангенциркуля пока нету, кто знает что за резба на Б4-ом? предполагаю или 12, или 16, но вроде с большим ходом.
  9. unik

    герметизация дверей

    Думаю там нет ржавчины. по крайне мере надеюсь) А полностью стекло менять, сейчас слишком затратно будет. Пока пусть так служит Нормально. в принципе с герметиком так же как и родной паралон чтоль, или как он называется, прикреплён. Снимается при медленном отдирание)) А сам родной поролон, не совсем но достаточно дырявый. ТОчнее на местах крепления пластических штучек за которые вкручиваются саморезы держа картер дверь
  10. unik

    герметизация дверей

    Ещё раз всем привет! В общем взял я политилен для теплиц, как уже сказал не армированый двухсторонний скотч, и обклеил с трёх сторон политилен к внутреней части двери. Нижнею я в свободном падение вывел к дренажным отверстиям под стекло. Правда на кусочек водительской двери и передней пассажирской, скотча не хватило, и я воспользовался битумно-каучуковым герметиком для черепиц, который купил для герметизации короба салонного фильтра и вокруг лобового. Долго выбирал в максидоме герметик, и не выбрал силиконовый, потому что на неких стояло что вроде к резине не рекомендуется. А так как вокруг лобового резинка, побоялся брать. А битумно-каучуковый, мне известно что из каучука как раз и делают резину. Вот и взял его. Пока после последней двеври больших дождей небыло. Лишь некий снего-дождь. И сзади водительского где прям лужи создавались, пока сухо. Но это после того как сделал последнию дверь и салонный фильтр с лобовым. До этого, немного водичьки, но собралось после дождя. Надеюсь что пока будет сухо. Теперь надо будет с прогнившим полом занятся, который обнаружил при снятие коврика. незнаю загружать ли кому интересно фотки и видео как всё получилось, или дать просто ссылку на вк., где я отдельно начал вести все записи всех работ с моим авто. Вот пока ссылочька на то как сделал, и результат после неких дождей https://vk.com/vw_passat_3a5_35i?w=wall-153151207_5%2Fall https://vk.com/vw_passat_3a5_35i?w=wall-153151207_6%2Fall Всем кто помогал огромное спасибо!! Пока!
  11. unik

    герметизация дверей

    Всем Привет. Дренажные отверстия меж лобовым и моторным отсеком не забиты. Тем не менее, читал что часто короб салонного фильтра является причиной попадания воды в салон, Так что его хочу всётаки загерметизовать) ... Подойдёт ли для этого нормальный силиконовый герметик из строительного магазина? По поводу дверей пока не было времени делать. Но в максидоме и инете немного поглядел. Думал не скотчем а неким клеем герметиком чтоль армированый политилен к дверям приклеить. Но тоже пока такого не нашёл. Купил на первое время просто двухсторонний скотч. Погляжу как с ним будет. Остался лишь армированный политилен взять. (Глядел на авторынке по шумо и термоизоляцию. Так там мне такие алюминивые пластины предлогали, которые не очень лёгкие. Такие то вес авто прилично превысят, и пока отказался от такого решения.)
  12. unik

    герметизация дверей

    Всем спасибо кто отписался. отвечу по очереди. Не проверял, но как себя знаю, убирая листву итд. с нижнего места лобового, и по визуальному осмотру пространства под кожухом, там не должно быть забито. Но я сегодня, завтра постораюсь заглянуть по точнее, если время хватит. Закрываем. Но не помогает. Кстати по этому поводу, ещё есть место где проливает. Это заднее правое стекло. Так при мойке вода меж стеклом и уплотнительной резинкой протекает в верхней части стекла / двери. Так что резинки бы тоже поменять. Знать бы только где достать? И какие? А то думаю заводские уже не достать.... -- Однако протикает в этом месте при мойке с напором воды. А при дожде протикания я пока не наблюдал. Благодарю Димитрий. Наверное так и сделаю. И сразу хочу спросить, где и какой скотч покупал? У меня есть некий, марки момент, но думаю он так сяк. (Заодно приклею внешнее стекло, которое вновь начало немногу вибрировать при езде.)
  13. Всем привет! Появилась такая неприятность, как мокрый пол в салоне. Образовалось просто болото. Сняв заднею часть коврика, или обшивки пола, обнаружил что там проржавела дыра. Но вода не от туда попадает. В инете чаще сего винят двери и короб салонного фильтра. Его я собираюсь тоже герметиком заделать. 1) Только вопрос, КАКИМ? С герметиками не разу не имел дело, и вообще не в курсе какие лучше брать? 2) Второе, нужно устранить попадание воды через двери. Планирую взять просто более устойчивую плёнку и приклеить её к заводской шумоизоляции с внешней стороны двери. И вновь вопрос - Заводской "герметик" уже не держит, из за того что приходилось несколько раз туда залазить. Каким герметиком пользоватся? Мож есть вариант подобный заводскому, который при надобности отделяет изоляцию с дверью, и после его можно несколько раз вновь нормально загерметизировать, не нанося новый. Буду очень благодарен за помощь! Всем приятных дней, и счастливого пути!, unik
  14. Во первых по твоему вопросу - накладные пороги не выступают за пределы кузова, Они только защищают металл. И немного меняют внешний вид. А во вторых перечитай исходную фразу, там о них нет ни слова - автор говорит о брызговиках которые поставил "и спереди и сзади", и как результат подчеркнул - "пороги целее будут"... теперь ясно)) благодарю))
  15. насчёт порогов. это как у внедорожников чтоль? немного выходящие за ширину кузова? а то глядя на проезжающие внедорожники заметил для себя что может быть полезной от грязи на боковые двери)). Правда тут на самом деле опасаюсь что полиц. могут прикопатся. На легковых то это обычно не монтируют.
×
×
  • Создать...