Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу лампы целые , лягушка (или сам датчик заднего хода на коробке) тоже.

Кароч , ситуация такая, машина раньше была на автомате , предыдущий владелец поставил механику и сильно по электрике ничего не трогал.  После покупки все работала . Была проблема с низкими хх из за мозгов автомата. Разобрался и кинул 5 контакт на массу с косы идущей на мозги автомата , и после этого перестали гореть огни заднего хода. Вот такая дилема... Если у кого есть решение то выслушаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме что бы отключить управление задним светом через мозг АКПП надо в БРП кинуть перемычку между K/08 и F/07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может порекомендовать альтернативу штатным лампам? Света мало... Может диодки лучше?. Доп фонарь не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативу штатным лампам? Света мало

Речь про огни заднего хода? В жалких комплектациях почему-то задействован только один фонарь, я тащил дополнительный провод во второй фонарь и докупал лампочку. Ну ежели погода совсем плохая - то подсвечиваю задний ход еще аварийками, но это совсем редко когда нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эти купить: https://ru.aliexpress.com/item/2-x-6000K-White-For-VW-Passat-B3-B4-B5-B6-Canbus-No-Error-Backup-Reverse/32775272087.html

 

Если свет от них реально такой как на фото - то при гайцах тады лучше задним ходом не ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то при гайцах тады лучше задним ходом не ездить

А у нас разве есть госты или нормативы на задний ход? 

На грузовых (особенно самосвалах) устанавливают обычно несколько дополнительных фар на задний ход. Очень ярких,светодиодных.И я еще не слышал что бы кого-то за это трясли. А грузовиков,в отличии от легковых трясут за всю фигню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас разве есть госты или нормативы на задний ход?

Да, есть: ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Наказание: КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена...

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

И там же чуть раньше

 

 

Примечание

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

@BigHarry,а на фонарях заднего хода разве написано какая лампа должна стоять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там же чуть раньше

Там речь про "световые приборы", т.е. это сама фара, а не лампочка.

на фонарях заднего хода разве написано какая лампа должна стоять?

Может и не написано, но в конце восьмидесятых - начале девяностых производитель явно не мог закладываться на светодиодные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не прошел сегодня ТО. Оказались не рабочие огни ЗХ. Лампы визуально проверил. На обеих спиральки целые. Снял и проверил датчик (или не датчик он называется, короче штука такая куда входит цилиндр  и нажимает кнопку для замыкания контакта) с коробки. При нажатии кнопки мультиметр пищит, значит там контакты не окислились. Проверил предохранитель № 14, он в порядке но стоит на 15 синий вместо 10 как указано в книге. Подскажите что дальше лучше проверять и как. Я не спец, а новичок в машинах, но стараюсь изучать и делать сам всякий мелкий ремонт. Выше читал что можно подать +12 с аккума на 4 маму, а это как делается и подойдет ли для моей машины? Надо провод к плюсу аккума подсоединить на прямую и коснуться 4 мамы или как? Извините нуба )). У нас сейчас 2 выходных впереди на которые мы хотели поехать в деревню, а на ближайшем СТо которое работало сегодня не захотели смотреть, заняты были и сказали только на 4е запись. Выручайте други.

Да, недавно сгорел моторчик (короче завонял и нагрелся и перестал работать) для щетки задней двери. Я отключил его (снял фишку). Вроде ничего другого недавно не перегорало. Но сколько не работают огни ЗХ не знаю. Прошлый ТО был год назад -  работали. Ещё с месяц назад по какой-то причине сдох акум за пару дней, я осталил радиолу (не снял как обычно) и был подключен в прикуриватель разъём с ЮСБ для зарядки телефона, фары не были включены. И местные "умельцы" помогали решить проблему, пока не было известно что это аккум, поросили проверить все предохранители, а когда прикурили машинку они отсоединяли датчики какие-то для проверки генератора вроде. Ну вот вроде ничего другого не трогалось. Под капотом проверял все фишки на плотность посадки, одну только немного посадил на место в самом верху возле лобового правее центра (левее их вроде и нету), но не помогло соответственно. Да и ещё на СТО меняли какие-то трубки по всей длине машины. ВОт теперь вроде всё вспомнил.

Изменено пользователем Эдуардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эдуардо сказал:

Лампы визуально проверил. На обеих спиральки целые

Лучше лампочки все-же тестером проверить или посмотреть будут-ли они загораться через подключение к тому же аккумулятору.

7 часов назад, Эдуардо сказал:

Выше читал что можно подать +12 с аккума на 4 маму

Что-то не вижу я выше никакого упоминания про это шаманство.

Надо просто взять схему и тупо прозвонить цепь, лучше когда она под напряжением: включить задний ход и повернуть ключ (без заводки мотора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BigHarry сказал:

Что-то не вижу я выше никакого упоминания про это шаманство.

Да это было в другом обсуждении.

 

3 часа назад, BigHarry сказал:

Надо просто взять схему и тупо прозвонить цепь

Хорошо бы ещё узнать как это правильно делать )). Знаю способ с длинным рабочим проводом, которым заменяется по очереди каждый провод, но из штекеров их не будешь же выдергивать. Я понимаю так, что надо измерять напряжение по цепи. У меня DT838 Digital Multimetr. Можете подсказать можно ли им прозвонить и в какое положение поставить, если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

Лучше лампочки все-же тестером проверить

Тестером проверил на пищалке. Пищат, значит рабочие, так? Ну рабочую противотуманку так же проверил, тоже пищит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выяснил что не идет ток по проводу от лягушки к лампе на пимпочку снизу лампы. Потому что на боковую поверхность лампы ЗХ и лампы противотуманки подается одним проводом. А противотуманка работает.

Может штекер на лягушку окислился, но он походу не разборный. А где ещё какие соединения посмотреть я пока не разобрался.

Изменено пользователем Эдуардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Эдуардо сказал:

У меня DT838 Digital Multimetr. Можете подсказать можно ли им прозвонить и в какое положение поставить, если можно.

Им прозвонить можно, в положении замера постоянного напряжения его ставить надо. Но без схемы и понимания как и чего делать - можно только навредить, поэтому вы уж там поосторожней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×