Джексон 5 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2018 Друзья, прошу помощи!!! Описываю: Зимой, утром идешь к машине, заводишь. Заводится хорошо! В зависимости от мороза выставляются обороты 1100 - 1300. Прогревается, все нормально. Если не трогать, то прогреется и до 90, без проблем! Но если тронешь газ, то начинают плавать обороты от 500 до 1500. Причем на газ реагирует нормально, едет, а холостой не может выставить. Проблема заканчивается, когда мотор прогреется до рабочей температуры и я его перезапущу (У меня стрелка показывает чуть выше 90 гр) . То есть ездишь с плавающими ХХ, мучаешься, потом остановился, заглушил сходил в магазин, например, завел и все стало норм. Ну за исключением того, что когда сбросил газ, то обороты спадают до 600 примерно и через пол секунды встают на свои 800 об.(Не знаю сколько точно, но стрелка тахометра указывает ровно на черточку следующую от 1000 ), но так было и летом. Кстати, летом проблема ХХ тоже изредка проскакивала, но носила эпизодический характер, поэтому за поиски причины даже не брался. Промывка КСХХ, отключение лямбды не помогли. Летом проверил ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, КСХХ, все было в норме, конечно, может что и накрылось за пол года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2018 @Джексон а винт регулировки ХХ в каком положении? КВКГ живой? ДМРВ как проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) @Novoleg Винт ХХ тот что на ДЗ, затрудняюсь сказать в каком положении, я его не трогал. Как и шестигранник в КСХХ. Не нашел ничего вразумительного по поводу настройки этих крутилок и трогать их побоялся. ДМРВ проверял на заведеной машине, по таблице оборотов/напряжений. КВКГ менял около года назад, вместе со сдвоеным шлангом. Оба оных китайские. Шланг прожил пол года. Я заменил его на 3 патрубка от жигулей и сантехнические штуцера, чтобы убрать разницу диаметров маслоотделителя и КВКГ. КВКГ не проверял, но когда открываешь маслозаливную пробку, работа мотора меняется.По моему это говорит о его исправности. Изменено 19 Декабря 2018 пользователем Джексон Орфография Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2018 @Джексон на ДМРВ трогать ничего не надо, на дросселе винт ХХ закрути полностью и открути на 1,5-2 оборота, посмотри за поведением мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2018 Хорошо, попробую. Потом отпишусь. Спасибо!@Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2018 @Джексон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 @Novoleg Ну что, попробовал, как раз когда обороты плавали. Винтом ХХ это никак не убирается. Когда закрутил целиком - эффекта 0. Когда открутишь оборота 4-5 начинается детонация. Вернул как было. Решил открыть малокрышку и вдруг обороты перестали плавать, правда мотор при этом работает не очень равномерно и обороты 950 примерно. Прислонил обратно, снова начали плавать. Потом отсоединил шланг от КВКГ от впускного хобота - эффект такой же. В шланге КВКГ какая-то белая хрень/слизь. Вообще какую роль выполняет этот КВКГ и можно ли вывести шланги в атмосферу? Делал так на жугулях, работать лучше стало, но там моторчик и "курил" как паровоз. Вчера обратил внимание, что газов с этого шланга не много, во всяком случае видимых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 @Джексон в шланге конденсат, холодно, малые пробеги... Не страшно, у меня так же. Скорей всего клапан ВКГ сдох у тебя. Подсосы откровенных нет? Все герметично? КСХХ вибрирует? Мыл? Продувается или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 Откровенных подсосов нет, как проверить? кто-то мне посоветовал сигарету во впуск вставить, чтобы дымок неплоности показал, так реально делается или как лучше проверить? КСХХ вибрирует, мыл, продувается. Согласен, может КВГ накрылся, он ведь КЕтайский, ему почти годик))) Одно не пойму, после прогрева и перезапуска все становится нормально, как так.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 @Джексон надо дымогенератор, или одновременно штук 10 сигарет и во впускной))) Дроссельную заслонку мыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 @Novoleg Да давненько мыл уже, надо глянуть. Как еще проверить на подсосы воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 @Джексон а хз, шипеть наверно должно))) и визуально и обратить внимание на трубку к вакуумному усилителю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 А как привлечь внимание к этой теме? может еще кто что посоветует?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 9 часов назад, Джексон сказал: КСХХ вибрирует, мыл, продувается Он вроде как не должен продуваться в отключенном состоянии, ты в него дул кады он отключен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2018 @BigHarry он должен закрываться плотно, но не герметично, немного продуваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2018 Мой так и ведет себя, продувается, но надо дунуть сильно)) ахах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2019 Дорогие друзья! Все таки решил я промыть еще раз и покрутить винтики на КСХХ (от фирмы VDO). Напомню, КСХХ продувался с трудом. При включении зажигания вибрировал. Сопротивление на выходах КСХХ не соответствовало заводским, собственно посему и решил крутить винтики. По итогу КСХХ при повороте ключа зажигания начинал вибрировать но вибрация была затухающая и через пару секунд прекращалась. КОгда смотрел на сам клапан, через отверстие для воздуха, то он дернется разок и перестает. Решил, что ему капут!!! и заказал у китайцев новый. (На али вколачиваете ваговский номер, кому надо. 2200 примерно стоит.). Итак, пришел клапан. Я его сразу побежал ставить. Результат такой: Заводится хуже. Болтанка оборотов от 500 до 1500 прекратилась. Но появился новый глюк. Иногда машина работает прямо идеально. и хх держит, и опускаются обороты нормально равномерно и без провала, а иногда хх поднимается под 1000 и начинает плавать 1050 -950. и если резко газ отпустить, то глохнет. Я вот думаю, может это подсос воздуха??? И есче. Я когда смотрел на сам клапан китайский, при включенном зажинании, то офигел и не понял работает ли он. Он вибрирует, но клапан сам стоит на месте, не шеволится ни разу. Пожалуйста!!! кому не в падлу!!! посмортите на свай КСХХ. Как он работает. Видно ли что он шевелится или нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2019 Короче, сейчас, в сырую погоду все стало как раньше. Обороты хх болтаются как раньше. При этом подкинуть можно ксхх который выбрирует и который не вибрирует. Все одно, разницы нет. Как меня это зае...ло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2019 Что бы окончательно убедиться, что дело не в КСХХ, надо у кого-то на время взять заведомо рабочий клапан, так как тем, что у тебя - доверия нет - один вроде как не рабочий, а второй хоть и новый - но китайский. Есть у вас в Киришах какое-нибудь сообщество автомобилистов-пассатчиков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2019 Надо базовые установки сделать по букварю, обороты по току КСХХ выставить, УОЗ выставить. Дальше смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 @BigHarry неа. Это маленький город. Тут таких машин штук 5. 2е не встречал среди них. Все моники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 @Nessus обороты по току это как? Ксхх как выставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 @Джексон как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 По описным тобой в первом посте симптомах у тебя 99% просто раскручены настройки смеси\хх поэтому он и работает нормально только в аварии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах