АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Всем привет! Помогите советом, в каком направлении двигаться. Проблема: В последнее время, появились редкие, едва заметные провалы или тупила (долго думала, потом как сорвется с места), позже, перестала заводится на горячую, на холодную заводилась отлично. Сейчас машина перестала заводиться, кручу стартером, в самом начале схватывает. Было проверено: 1. Бензин есть! 2. Искра есть (затрудняюсь сказать какого качества), поставил новый модуль зажигания. 3. Почистил бензонасос (бензобак чистый, бензонасос чистый). Бензонасос в тупик (шланг на конце которого манометр, бензонасос опущен в емкость с бензином) качает 3-и бара. Бензонасос родной (оригинальный). 4. Снял моновпрыск, установил на другой автомобиль, работает отлично. Моновпрыск полностью исправен. 5. Замена ДТОЖ на новый. 6. Новый стартер. 7. Проверил массу на двигатель. 8. Замена подушки моновпрыска на новую (добавил) Двигатель 1.8 ABS. ПС: Живу в "жопосранске", автоэлектрика нет! Легенды гласят, что это неисправность бензонасоса... Изменено 4 Января 2019 пользователем АлексейМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 Искра есть, топливо есть - остается проверить ГРМ, может ремень перескочил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, BigHarry сказал: Искра есть, топливо есть - остается проверить ГРМ, может ремень перескочил. Метки на месте, проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 29 минут назад, АлексейМ сказал: поставил новый модуль зажигания Модуль - это ты имел в виду катушку, или ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, BigHarry сказал: Модуль - это ты имел в виду катушку, или ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 Понятно, катушка. Попробуй снять крышку моника и посмотреть - как будет рапылять форсунка во время заводки. Подсосы воздуха проверял, может где засасывает много воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, BigHarry сказал: Понятно, катушка. Попробуй снять крышку моника и посмотреть - как будет рапылять форсунка во время заводки. Подсосы воздуха проверял, может где засасывает много воздуха? 8. Замена подушки моновпрыска на новую (добавил) Форсунка не распыляет, крутишь стартером, с форсунки просто бежит струйка вялая или быстро капли падают на заслонку. Изменено 4 Января 2019 пользователем АлексейМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 А есть возможность с того другого автомобиля временно перекинуть в твой блок ЭБУ? Или там мотроник другой версии и к тебе не подойдет по разъему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, BigHarry сказал: А есть возможность с того другого автомобиля временно перекинуть в твой блок ЭБУ? Или там мотроник другой версии и к тебе не подойдет по разъему? К сожалению, нет такой возможности. Кто даст разбирать свою машину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 2 минуты назад, АлексейМ сказал: Кто даст разбирать свою машину Ну ты же кому-то свой моник начехлил для проверки, а ЭБУ махнуть - гораздо легче, чем моник переставить. Там разбирать-то особо и нечего, снять пластиковый отлив и все. Судя по тому, что форсунка льет струей - возможно пробит форсуночный транзистор в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bis 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 На холодную всегда заводится ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, BigHarry сказал: Ну ты же кому-то свой моник начехлил для проверки, а ЭБУ махнуть - гораздо легче, чем моник переставить. Там разбирать-то особо и нечего, снять пластиковый отлив и все. Судя по тому, что форсунка льет струей - возможно пробит форсуночный транзистор в ЭБУ. Знали бы вы, с каким трудом я нашел этого человека... и сколько там была "нытья". По разъемам не подходит, посмотрел и сравнил в google images. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 @BigHarry Я бы пока-что не склонялся в сторону мозгов! Читаем внимательно диагноз от @АлексейМ - он говорит, что проверял ЭБН в снятом состоянии от отдельного питания прямо в тазике. А ведь не исключено, что на авто питание где-то теряется и до насоса попросту недоходит положенное напряжение. От того на монике вялая струя 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, bis сказал: На холодную всегда заводится ? Раньше заводилась на холодную, прогревалась до 80 (примерно) работала пока не заглушишь, если заглушить, уже не заведешь, нужно было ждать остывания. Сейчас вообще не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, Антонович сказал: @BigHarry Я бы пока-что не склонялся в сторону мозгов! Читаем внимательно диагноз от @АлексейМ - он говорит, что проверял ЭБН в снятом состоянии от отдельного питания прямо в тазике. А ведь не исключено, что на авто питание где-то теряется и до насоса попросту недоходит положенное напряжение. От того на монике вялая струя Я нагрел снятый насос, он начал давить в тупик чуть меньше 3-х бар, но больше 2-х. Точные цифры затрудняюсь назвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bis 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 Скинь фото флянца системы охлаждения в который вставлены датчики температуры желательно чтоб отчётливо было видно цвет проводки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 6 минут назад, Антонович сказал: А ведь не исключено, что на авто питание где-то теряется Человек, сумевший достать насос и прицепить к нему манометр - вряд-ли не проверил такую элементарщину, как напряжение на насосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 Все разворачивалось стремительно, еще 3-и недели назад, все работала отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, bis сказал: Скинь фото флянца системы охлаждения в который вставлены датчики температуры желательно чтоб отчётливо было видно цвет проводки . Там один датчик на 4-е контакта, с желтым кольцом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 минуты назад, АлексейМ сказал: снятый насос, он начал давить в тупик чуть меньше 3-х бар, но больше 2-х Так в том-то и мое предположение, что насос то вполне бодрый(даже через-чур), а на авто еле-еле подает топливо. Тут или не хватает напряжения на насосе, или все время открыт перепускной клапан РД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 2 минуты назад, АлексейМ сказал: стремительно, еще 3-и недели назад Ну не особо-то и стремительно, целых три недели - это большой срок. Стремительно - это когда раз - и встала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, BigHarry сказал: Человек, сумевший достать насос и прицепить к нему манометр - вряд-ли не проверил такую элементарщину, как напряжение на насосе. Такое я не проверял. Я даже не знаю как это делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 2 часа назад, Антонович сказал: Так в том-то и мое предположение, что насос то вполне бодрый(даже через-чур), а на авто еле-еле подает топливо. Тут или не хватает напряжения на насосе, или все время открыт перепускной клапан РД. Я собрал, поставил обратно насос, отсоединил подающий патрубок, прикрутил манометр, кручу стартером, 3-и бара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, BigHarry сказал: Ну не особо-то и стремительно, целых три недели - это большой срок. Стремительно - это когда раз - и встала... Я про симптомы, если можно так выразиться... Провалы, "тупая" педаль газа, проблемы с запуском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейМ 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2019 Обратный клапан насоса исправно держит давление. Попробую произвести замер через тройник, посмотреть, какое будет рабочее давление. 1.2 насколько я знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах