Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не могу победить  Разбирал заливал  туда то чего надо НЕ работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На б3 нет виско  муфт= поворот не туда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DEL ORO сказал:

На б3 нет виско  муфт

На синхрах вроде есть, но тут синхроводов либо совсем не осталось, либо они редко заходят. Что там может быть не так с муфтой (кроме неправильной жижи) - я х/з...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб  и натом пойдем к гуглу....

 

просто у мну пасс полный привод ,думал его легко на передний переделать=ну не просто это все...

 

пасс б5 там все по другому= ЖОПА этодругая авто.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DEL ORO сказал:

спасиб  и натом пойдем к гуглу....

 

просто у мну пасс полный привод ,думал его легко на передний переделать=ну не просто это все...

 

пасс б5 там все по другому= ЖОПА этодругая авто.....

А если снять кардан, в задние ступичные подшипники вставить шрусы, затянуть - это не передний привод получится? 

Можно для верности втулку между кпп и раздаткой вынуть, или моноприводную кпп с валами  поставить.

Задний редуктор имеет функцию кранштейна задней балки, чтобы снять, надо кранштейн колхозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AndreyPG сказал:

А если снять кардан, в задние ступичные подшипники вставить шрусы, затянуть - это не передний привод получится? 

Можно для верности втулку между кпп и раздаткой вынуть, или моноприводную кпп с валами  поставить.

Задний редуктор имеет функцию кранштейна задней балки, чтобы снять, надо кранштейн колхозить.

Что-бы сделать из полноприводного пассата переднеприводный, надо сперва иметь такой Пассат)

 

А данный персонаж опять выпил водочки и сочиняет сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hawk сказал:

Что-бы сделать из полноприводного пассата переднеприводный, надо сперва иметь такой Пассат)

Дак вроде он к Глебу приезжал . Да-же фотки выкладывались. )))) Правда полный или не полный там был , не видно было))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полноприводном б5 нет и не было вискомуфты, там уже халдекс да и речь тут я как понимаю о другой вискомуфте.... О муфте винтелятора радиатора речь.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не туплю, там же движок продольно стоит, значит там диф Торстен как на Ауди a6 b5 (Quattro IV поколения повидимому).

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nessus сказал:

На полноприводном б5 нет и не было вискомуфты, там уже халдекс да и речь тут я как понимаю о другой вискомуфте.... О муфте винтелятора радиатора речь.

Там вискомуфта на вентиляторе радиатора вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

54 минуты назад, Hawk сказал:

на вентиляторе радиатора вроде

Да она там на всех, кроме восьмигоршкового )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе правильно виско муфте помпы идет разговор ,как оказалось она заклинина на постоянку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А синхра у мну =еще синхрет.. просто боюсь туды лесть Вот придумали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×