-
Число публикаций
186 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
SashulkaB3 последний раз побеждал 23 Ноября 2016
SashulkaB3 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
11 ОбычныйО SashulkaB3
-
Звание
на100ящий друг
- День рождения 14.05.1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Авто
VW Passat B3 RP 1.8GТ M-J
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина, г.Ровно
-
Интересы
Авто и ничего больше.
Недавние посетители профиля
1 262 просмотра профиля
-
Иногда не работает бензонасос.
тема форума ответил на SashulkaB3 автора SashulkaB3 в Электрооборудование
Тоесть проверить подаётся ли в етот момент питание на сам насос? Кстати каким цветом в колодке над насосом в баке провода отвечающие за питание насоса? Там их 4 по-моему. Нехочу доставать сам насос дабьі проследить проводку. -
Всем привет. У меня 1,8 RP Mono-Jetronic 89г.в. и столкнулся я с такой проблемой. Не так давно установили мне ГБО 2-е поколение. Всё бы ничего но в последнее время при переходе на бензин машина глохнет, а на газу работает. Бензонасос я недавно доставал, сетку почистил и до установки ездил без проблем. Специалисты заверяют меня что при установке газа в систему насоса не лезли и при переходе на газ кнопкой отключается только форсунка. Они действительно резанули провод возле штекера на форсунку и оставили насос качать по кругу при переходе на газ. Поначалу всё переключалось когда мне было угодно и при переходе на бензин машинка работала как и прежде но иногда машина глохла и на бензине уже не заводилась. Включаю зажигание, реле бензонасоса щёлкнуло , а сам насос молчит. Завожу на газу и езжу дальше и в один момент клацну бенз при остановке автомобиля и уже работает. Что за прикол такой не знаю. Есть ли зависисмость питания форсунки от работы бензонасоса? Пока я доеду до мастеров газа то хочется разобратся самому. Есть подозрение что вымахивается кнопка переключения и само её реле. Кто что скажет?
-
Подскажите правильно ли на RP с вакуумным корректором выставлять зажигание в таком порядке: - прогреть двигатель до рабочей температуры; - выключить зажигание; - выставить метку на маховике "I"; - открутив винт крепления трамблера повернуть его до совпадения метки на корпусе трамблера с срединой бегунка. Всё. Такой вариант проверен у меня и вполне совпадает с вариантом где при той же метке на маховике "I" при включеном зажигании, провертая трамблер вы услышите щелчёк реле бензонасоса и саму его работу. Нужно ли после етих действий обнулять мозг?
-
Сильно вздуваются патрубки системы охлаждения на джете 1.8
тема форума ответил на S5vp автора SashulkaB3 в Система охлаждения
Да незачто. Кстати всего один раз бьіл у меня когда при прогреве бьіл густой бельій пар с запахом не бензина и которьій не растворялся в потоке так бьістро как обьічньій пар но больше такого небьіло. Я езжу редко и то на километров 20 не больше то конденсата в глушаке таки много, спец отверствие спасает но при нагретом авто даже после такого километража оно меня уже настораживает. -
Сильно вздуваются патрубки системы охлаждения на джете 1.8
тема форума ответил на S5vp автора SashulkaB3 в Система охлаждения
У моей машинки тоже последнее время начал замечать что шланги стали твердоваты когда машина в режиме рабочей температуры. То радиатор пришлось поменять, то два патрубка но проверив давление в системе какбы всё в порядке. Крышку я тоже проверил и сменил в ней колечко на новое, срабатывает как надо на 1,5 бара. Но у меня ничего не бурлит, только вот когда с открытой крышкой бачка прогревать авто, то до включения и в момент карлсона, жидкость бурлит. Почему так незнаю ибо рано кипеть при 95гр. антифризу в открытой системе. А так температура норм держится с закрытой системой и давление при 93гр. до 1,1 бара. Кстати рабочий диапазон нашей системы ОЖ 1,2-1,4 бара. Или ето старые патрубки или при нагреве реально какаято трещинка растёт и пускает газ. У меня уже мания лапать у всех патрубки при горячем авто н оу всех они мягкие. Физика же говорит что у меня всё верно. Пока меняю патрубки. -
SashulkaB3 подписался на Kostura
-
Kostura подписался на SashulkaB3
-
SashulkaB3 подписался на jeka!ua!sport
-
jeka!ua!sport подписался на SashulkaB3
-
Патрубок подачи подогретого воздуха
тема форума ответил на EVILLLLLL автора SashulkaB3 в Mono-Jetronic
Пластина с принципом работы как в електро чайника выключатель при закипании. Биметалическая вродь. -
Патрубок подачи подогретого воздуха
тема форума ответил на EVILLLLLL автора SashulkaB3 в Mono-Jetronic
Я заслонку в корпусе фильтра ставлю на лето почти полностью открытой в положение "Лето" и зимой аналогично только в положение "Зима". Расход как по паспорту и нареканий на нестабильный хх нету. Вскрывал мембрану то она полностью прорвана, в итоге трубку которая сосёт заштопорил шариком с подшипника, дабы не было лишнего подсоса воздуха. -
Пластик с металическим блоком уплотняется только резиновым кольцом. Посмотри лучьше тут на схеме, ато с ВР незнаком вообще. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=C1700130
-
Ето не тот канал открыт о котором ты думаешь. Открывается канал в самом термостате, если бы ты опустил термостат на ниточке в кипяток то увидел бы что там открывается и на сколько, также можно и в реальную проверить градусником при какой температуре он открывается. Стандарт 87гр. Положение правильное, поток от крыльчатки не должен ударятся в перемычку термостата.
-
Подлокотников больше нет и нескоро будут.
-
Два штука так и осталось, забирайте, ато нескоро уже будут.
-
Осталось 2 штука.
-
Боковые юбки спецом не хочу делать глубокими из-за того что консоль клиновидная, сзади и спереди будет видно дыры. Некрасиво. Думаю решить вопрос с опрокидыванием крышки можно подручным методом, взять туже полоску материала и зафиксировать на основе и крышке. Никогда не открывал на всю, да и зачем. К сведению, цену поднимаю, итого 2500р. Осталось три подлокотника. когда буду делать далее ето уже зимой наверное. У меня скоро отпуск, стройка и вообще времени нету. Такчто кто заказывал ранее напишите в пп, ато те кому пишу не отзываются никак. Времени до 20 мая.
-
pohmel64rus подписался на SashulkaB3
-
SashulkaB3 подписался на pohmel64rus
-
Новолег подогни усики в крышке, должно помочь. Вперёд! Ненадо ничего ставить, чего ему туда ехать то? Доделать можно много чего, но всё ето увеличивает вес, а на почте от веса зависит цена, оно вам надо больше платить??? Постарайтесь сами чего доделать, фанера выдержит всё
-
По просьбе трудящихся, даю пару фоток как крепить етот уголочек чтоб подлокотник не ехал в зад.