Перейти к контенту

SashulkaB3

Пользователи
  • Число публикаций

    186
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

SashulkaB3 последний раз побеждал 23 Ноября 2016

SashulkaB3 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

11 Обычный

8 подписчиков

О SashulkaB3

  • Звание
    на100ящий друг
  • День рождения 14.05.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RP 1.8GТ M-J
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г.Ровно
  • Интересы
    Авто и ничего больше.

Недавние посетители профиля

1 262 просмотра профиля
  1. Тоесть проверить подаётся ли в етот момент питание на сам насос? Кстати каким цветом в колодке над насосом в баке провода отвечающие за питание насоса? Там их 4 по-моему. Нехочу доставать сам насос дабьі проследить проводку.
  2. Всем привет. У меня 1,8 RP Mono-Jetronic 89г.в. и столкнулся я с такой проблемой. Не так давно установили мне ГБО 2-е поколение. Всё бы ничего но в последнее время при переходе на бензин машина глохнет, а на газу работает. Бензонасос я недавно доставал, сетку почистил и до установки ездил без проблем. Специалисты заверяют меня что при установке газа в систему насоса не лезли и при переходе на газ кнопкой отключается только форсунка. Они действительно резанули провод возле штекера на форсунку и оставили насос качать по кругу при переходе на газ. Поначалу всё переключалось когда мне было угодно и при переходе на бензин машинка работала как и прежде но иногда машина глохла и на бензине уже не заводилась. Включаю зажигание, реле бензонасоса щёлкнуло , а сам насос молчит. Завожу на газу и езжу дальше и в один момент клацну бенз при остановке автомобиля и уже работает. Что за прикол такой не знаю. Есть ли зависисмость питания форсунки от работы бензонасоса? Пока я доеду до мастеров газа то хочется разобратся самому. Есть подозрение что вымахивается кнопка переключения и само её реле. Кто что скажет?
  3. SashulkaB3

    выставление зажигания

    Подскажите правильно ли на RP с вакуумным корректором выставлять зажигание в таком порядке: - прогреть двигатель до рабочей температуры; - выключить зажигание; - выставить метку на маховике "I"; - открутив винт крепления трамблера повернуть его до совпадения метки на корпусе трамблера с срединой бегунка. Всё. Такой вариант проверен у меня и вполне совпадает с вариантом где при той же метке на маховике "I" при включеном зажигании, провертая трамблер вы услышите щелчёк реле бензонасоса и саму его работу. Нужно ли после етих действий обнулять мозг?
  4. Да незачто. Кстати всего один раз бьіл у меня когда при прогреве бьіл густой бельій пар с запахом не бензина и которьій не растворялся в потоке так бьістро как обьічньій пар но больше такого небьіло. Я езжу редко и то на километров 20 не больше то конденсата в глушаке таки много, спец отверствие спасает но при нагретом авто даже после такого километража оно меня уже настораживает.
  5. У моей машинки тоже последнее время начал замечать что шланги стали твердоваты когда машина в режиме рабочей температуры. То радиатор пришлось поменять, то два патрубка но проверив давление в системе какбы всё в порядке. Крышку я тоже проверил и сменил в ней колечко на новое, срабатывает как надо на 1,5 бара. Но у меня ничего не бурлит, только вот когда с открытой крышкой бачка прогревать авто, то до включения и в момент карлсона, жидкость бурлит. Почему так незнаю ибо рано кипеть при 95гр. антифризу в открытой системе. А так температура норм держится с закрытой системой и давление при 93гр. до 1,1 бара. Кстати рабочий диапазон нашей системы ОЖ 1,2-1,4 бара. Или ето старые патрубки или при нагреве реально какаято трещинка растёт и пускает газ. У меня уже мания лапать у всех патрубки при горячем авто н оу всех они мягкие. Физика же говорит что у меня всё верно. Пока меняю патрубки.
  6. Пластина с принципом работы как в електро чайника выключатель при закипании. Биметалическая вродь.
  7. Я заслонку в корпусе фильтра ставлю на лето почти полностью открытой в положение "Лето" и зимой аналогично только в положение "Зима". Расход как по паспорту и нареканий на нестабильный хх нету. Вскрывал мембрану то она полностью прорвана, в итоге трубку которая сосёт заштопорил шариком с подшипника, дабы не было лишнего подсоса воздуха.
  8. SashulkaB3

    не греет печка

    Пластик с металическим блоком уплотняется только резиновым кольцом. Посмотри лучьше тут на схеме, ато с ВР незнаком вообще. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=C1700130
  9. SashulkaB3

    замена термостата на RP

    Ето не тот канал открыт о котором ты думаешь. Открывается канал в самом термостате, если бы ты опустил термостат на ниточке в кипяток то увидел бы что там открывается и на сколько, также можно и в реальную проверить градусником при какой температуре он открывается. Стандарт 87гр. Положение правильное, поток от крыльчатки не должен ударятся в перемычку термостата.
  10. SashulkaB3

    Подлокотник на В3 exclusive.

    Подлокотников больше нет и нескоро будут.
  11. SashulkaB3

    Подлокотник на В3 exclusive.

    Два штука так и осталось, забирайте, ато нескоро уже будут.
  12. SashulkaB3

    Подлокотник на В3 exclusive.

    Осталось 2 штука.
  13. SashulkaB3

    Подлокотник на В3 exclusive.

    Боковые юбки спецом не хочу делать глубокими из-за того что консоль клиновидная, сзади и спереди будет видно дыры. Некрасиво. Думаю решить вопрос с опрокидыванием крышки можно подручным методом, взять туже полоску материала и зафиксировать на основе и крышке. Никогда не открывал на всю, да и зачем. К сведению, цену поднимаю, итого 2500р. Осталось три подлокотника. когда буду делать далее ето уже зимой наверное. У меня скоро отпуск, стройка и вообще времени нету. Такчто кто заказывал ранее напишите в пп, ато те кому пишу не отзываются никак. Времени до 20 мая.
  14. SashulkaB3

    Подлокотник на В3 exclusive.

    Новолег подогни усики в крышке, должно помочь. Вперёд! Ненадо ничего ставить, чего ему туда ехать то? Доделать можно много чего, но всё ето увеличивает вес, а на почте от веса зависит цена, оно вам надо больше платить??? Постарайтесь сами чего доделать, фанера выдержит всё
  15. SashulkaB3

    Подлокотник на В3 exclusive.

    По просьбе трудящихся, даю пару фоток как крепить етот уголочек чтоб подлокотник не ехал в зад.
×
×
  • Создать...