-
Число публикаций
154 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО XVV
-
Звание
друг
- День рождения 23.07.1990
Информация
-
Авто
passat b3 1.8 PF 107 HP
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
Недавние посетители профиля
652 просмотра профиля
-
Тоже иногда обороты прыгают при нажатии верхнего микрика
-
для каких целей тебе нужны метки,для замены ремня,убедиться что они на месте,там где и должны быть,для общего развития?При ВМТ метка на звезде распредвала находиться по срезу блока,если такая метка есть,на маховике метка 0 по центру отливки если смотреть в окошко где моховик, трамблер по уму должен проводом первого цилиндра смотреть по правому краю блока примерно,если ремень меняли и промвал убежал,страшного нет в этом.По сути один оборот распредвала - это два оборота колена,метки-то должны совпасть,распреда и колена.Если есть желание всё в порядок привести,меняй ремень сам и метки увидишь и на звезде промвала и на шкиве колена. Я вот как раз сам решил поменять ремень, короче на метку на промвале можно забить? если открыть клапанную крышку то над первым цилиндром при правильных метках в ВМТ кулачки распреда будут смотреть вверх?
-
Мотор PF? распредвал выставил по внутренней метке, каленвал по стрелке, бегунок по метке первого цилиндра, на маховике метка 0, а каленвал с промвалом не совпали метками как описывается в инструкциях, вопрос: Это критично, или надо как это это исправлять?
-
-
Подскажите, у меня чё то какая то фигня, ключ на старт стартер крутится но мотор не крутит, через несколько попыток начинает мотор проворачивать и заводится) чё у меня втягивающее или бендикс?
-
Неужели нельзя из ушатанной кулисы её вынуть?
-
Делаем из китайских наружных ручек нормальные
тема форума ответил на Lesha автора XVV в Kузов и салон
пацаны подскажите номерок ручки водительской с активатором -
Делаем из китайских наружных ручек нормальные
тема форума ответил на Lesha автора XVV в Kузов и салон
у меня водительская ручка без проводов, хочу проверить центральный замок, нужно купить ручку с проводами? или они все с этими проводами? -
Ищу втулку через которую трос выбора передач садится на рычаг кпп
-
Мужики, подкинте идею для размышления! Ситуация такая, решил проверить лямбду. На холостых плавают обороты, как бы проседают, отключаю лямбду, обороты почти как вкопаные, еле заметные колебания, подключаю мультиметр к лямбде, показания прыгают достаточно быстро, от 0,11 до 0,86 В примерно. Подключаю обратно лямбду, снова плавают обороты. Диапазон примерно 100 оборотов/мин. Так же это плавание наблюдается если поднять обороты до 2.000 (например). Если держать 3500 и выше то плавания нет) не могу понять чё за фигня При прогреве тоже стрелка таха прыгает маленько, прогревочные обороты держатся не более 25 секунд, и падают до рабочих. У кого какие мысли. ?
-
такая же фигня клапан пустой газы шарашат без клапана
-
пацаны как подтянуть рейку гур без снятия? ключик на 40 накидной надо?
-
как самому проверить давление топлива в гаражных условиях? 1.8 PF
-
Пацаны!такая фигня, педаль стала ватная, все симптомы воздуха в системе, при этом если на месет педаль выжать, то при её отпускании возрастают холостые оборотов на 300? чё и вакумнику конец?
-
но ведь этот усреднённый режим не подразумевает перелив)
-
пацаны! подскажите, такая тема, накрылась лямбда! хреначил чёрный дым, я её отключил и проверил свечи, они чёрные, завёл без лямбды всё пучком, проехал так около 200 км, вынул свечи, они всё ещё чёрные, при этом тяга нормальная, движок работает хорошо. Выставлял метки грм, а то всё через ж.... было. опережение со страбоскопом не выставлял, может в этом дело?