Перейти к контенту

Vyder

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vyder

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    B3 1989, 1.8 турбодизель
  • Пол
    Мужчина
  1. @DonAndron76, т.е. замена штекера на новый не исправит ситуацию и нагрев этого элемента будет продолжаться? Кстати, сам вентилятор молотит очень хорошо.
  2. В общем проблема комплексная. И надо решить: покупать новый БУП или же разобраться со старым. (новые только в оригинале по 6000, б/у по 3500) БУП ранен уже давно - работает только на 4-скорости, дает только горячий воздух. Мне, в принципе, больше ничего не требуется. Но сейчас заметил, что стал сильно нагреваться металлический элемент слева от регулятора скорости (резистор или что это?). Очень сильно, и от этого становится как-то страшно за проводку. Когда вынул БУП, то еще обнаружил, что на 5-контактном штекере пара контактов подгоревшие, раньше бывало, что искрило, но всего пару раз, потом всё нормально было. собственно штекер: элемент, который греется: можно ли просто заменить подгоревший штекер и обойтись без замены БУП? просто не хотелось бы отдавать 3500 за б/ушный или 6000 за оригинал + ожидание около месяца...
  3. @dj-kapitan,@DIMOSS, спасибо, ребятушки! Начну с замены "термо-предохранителя" первого из списка. Говорят, не более 50 р стоит. По ходу разбора посмотрю на состояние системы в целом.
  4. @DIMOSS, спасибо большое! Т.е. любой их них подойдет на мою печечку?
  5. Ребят, а кто-нибудь подскажет параметры терморезистора отопителя (омы, амперы и прочее)? Как дать продавцу определение того, что мне надо? Я говорю не про автомагаз, а про простой магаз электротехники.
  6. Vyder

    пищит зуммер

    Ребят, такой вопрос: двигло после капиталки, давление меряли манометром - всё ОК, но зуммер пищит сцуко, сильно мозг проел уже... надо менять датчик. Не подскажите где он находится? Это тот, что с торца под клапанной крышкой черного цвета? Еще надо бы узнать, где находится ДТОЖ - а то стрелка лежит... Заранее спасибо за подсказку)
  7. @мэдвэд, а во сколько обошлась? Оригинал или китайка?
  8. @мэдвэд, оппаньки. До замены антифриза у меня тоже раздуло патрубок между помпой и печкой (короткий), я его заменил. Теперь буду каждый день следить за состоянием патрубков вообще. А как была решена проблема избыточного давления?
  9. @мэдвэд, да, про фонтан знаю не понаслышке, было такое после жамкания патрубков из-за пробки), теперь отворачиваю аккуратно. Интересно, а разве декомпрессионный клапан крышки не должен стравливать такое давление, которое вызывает фонтан? Может, у меня клапанок того? Хотя ладно, долой паранойю, машина работает)
  10. Такой вопрос. При открытии крышки РБ происходит характерный для давления пшик, это нормально? Воздушной пробки вроде как нет. По крайней мере, когда мотор прогрет и включился вентилятор, то все патрубки горячие, и с печки тепло тоже идет. Или же немного воздуха осталось?
  11. Сегодня один дружище заявил, что на его (RP) вливается 11-12 литров ОЖ. Что-то я немного шокирован, т.к. парень в принципе серьезный... и говорит, что сам заливал такое кол-во. Как такое может быть? Не вытекает же...
×
×
  • Создать...