Доброго времени суток, друзья!
Подобная тема не раз обсуждалась на этом форуме, за что благодарен авторам.
Но проблема возникла снова, и мне необходим совет людей, которые возможно
сталкивались с этим.
Пассат Б3, 1.8, моновпрыск. Перестал работать вентилятор печки.
Почитал форумы и решил заменить его на новый-б\у (оригинал).
Когда снял вентилятор и блок резисторов в машине, то увидел, что опалился
шнур питания вентилятора в месте соединения с блоком и один контакт на блоке.
Купил вентилятор вместе с блоком резисторов (оригинал). Поставил в машину,
проверил, работают, как часы.
Не прошло и двух месяцев, как моторчик снова перестал работать.
Сегодня подобрался к вентилятору. Достал блок резисторов.
Сильно оплавились контакты питания вентилятора (см.фото).
Кто знает, в чем может заключаться причина подобной поломки (так часто)?
Есть версии, что можно проверить или хотя бы с чего начать?
На дворе зима, а каждый месяц покупать вентилятор с резисторами - накладно