Перейти к контенту

maxkabelshik

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О maxkabelshik

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 07.07.1990

Контакты

  • Skype
    maxkabelshik

Информация

  • Авто
    vw passat b3 1.8 mono
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Доброго времени суток, друзья! Подобная тема не раз обсуждалась на этом форуме, за что благодарен авторам. Но проблема возникла снова, и мне необходим совет людей, которые возможно сталкивались с этим. Пассат Б3, 1.8, моновпрыск. Перестал работать вентилятор печки. Почитал форумы и решил заменить его на новый-б\у (оригинал). Когда снял вентилятор и блок резисторов в машине, то увидел, что опалился шнур питания вентилятора в месте соединения с блоком и один контакт на блоке. Купил вентилятор вместе с блоком резисторов (оригинал). Поставил в машину, проверил, работают, как часы. Не прошло и двух месяцев, как моторчик снова перестал работать. Сегодня подобрался к вентилятору. Достал блок резисторов. Сильно оплавились контакты питания вентилятора (см.фото). Кто знает, в чем может заключаться причина подобной поломки (так часто)? Есть версии, что можно проверить или хотя бы с чего начать? На дворе зима, а каждый месяц покупать вентилятор с резисторами - накладно
  2. Antony, спасибо за информацию
  3. Такая же ситуация с машиной. Перестал работать моторчик на всех скоростях. Тепло из печки идет при разогретом двигателе. Нашлось решение проблемы?
×
×
  • Создать...