-
Число публикаций
511 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
-
Господа, разобрал тут РХХ с моника. Давно разобрал. А теперь забыл где плюс моторчика должен быть. Сверху или снизу на фото?
-
Поменял тут в выходные рейку. И шланг, которому я случайно башку свернул. Заодно и насос новый поставил. И что-то не заработало у меня ничего. Река не прокачивается. В крайних положениях насос не нагружается. Будто циркуляции нету. Но насос тем не менее на стенку не работает. Рейка может так чудить?
-
Спасибо за контакт. Но ремонт моей уже не поможет. Выработка зубов на рейке и червяке огромная. Сегодня вкорячивал от Венто, откручивая старую, свернул напорную трубку. Так что теперь ещё и шланг надо искать.
-
Господа, а кто-нибудь ставил рейку от Fenox ? Залез на их сайт, а там по выбору машины суëт мне рейки от ауди, а они явно не подходят. Кто-то знает партнамбер на них?
-
А, всё, налево проворачивается. Таки буду искать рейку...
-
Да дело то в том, что она и не стучала. Просто один раз подклинила несколько лет назад при таком же левом повороте. На рейке зубы целые, получается червяк халявит. Снизу он на подшипнике?
-
Доброго всем. Ехал по двору, поворачивал налево, руль обратно сам не пошел, вовремя затормозил. Я подëргал слегка, хрустнуло и при езде прямо руль повернут налево на 45°. Точно не карданчик, он затянут хорошо, проверил. Свернуло вал относительно рейки. Понятно что теперь ездить осторожно надо до ремонта, но что сделать чтобы руль ровно был? Снять карданчик и поставить прямо? ПыСы от рейки венто чем отличается?
-
Вольтметр стоит, больше 14,5 не бывает
-
Ну значит дела такие. Плотность так и осталась низкой. Купил я корректирующего электроля. И начал выравнивать плотность. Т. е. шприц ареометра откачивал и шприц доливал корректуры. И так раза 3. В итоге плотность выравнялась по нижнему краю красной зоны ареометра. Поставил режим регенерации. Появилось бурление, но не кипело, нагрева не было. Через час регенерация по Бошу была окончена. На этом решил что пока всё. Сегодня поставил в машину, завёл, оставил греться. Минут через 10 открыл капот, пованивало электролитом. Выкрутил пробку одну, бурлит слегка. Сейчас поеду на дачу прокачусь, проверю. Главное чтобы не жахнуло. Остановлюсь пару раз, проверю, не греется ли.
-
Доброго всем здравия. Имеется чёрная Тюмень 100Ач. Служит 4 год. И что-то она не особо бодро начала крутить стартëр, максимум 3 приёма можно сделать по 4 секунды с перерывом, температура около -15 была. Взял домой заряжаться (Bosch C7). Решил открыть банки посмотреть. Макушки пластин торчат, уровень электролита очень низкий. Долго читал что доливать, все склоняли к воде. Купил дистиллята и электролита. Залилось в каждую банку по 250 мл воды, постоял часа 3, замеряю плотность — низкая (вода). Поставил на заряд, минут 10 постоял и сказал что заряжен. Включил режим десульфатации, пошли пузырьки. Оставлять на ночь не стал. Ещё через 2 часа проверил плотность, никакая.Что надо было делать, что заливать? Или уже всë?
-
100 микрофарад 40 Вольт. Танталовый лучше найти. В магазинах должен быть.
-
Случился тут конфуз один. Погнул тягу выбора передач под капотом. Ее реально выпрямить? Если да, то как пыльник снять без повреждений?
-
Привет в Красном селе, сегодня в первой половине дня от 6тиглазого.
-
Один управляющий от моторчика и оба с концевика. Может что-то и перемкнуло. Съезжу потом за вторыми мозгами, заодно проверю как они на заменителях родной микросхемы работают. P.S. ну да, мозг помер частично, на вторых отремонтированных такого нет. Буду ставить те и ремонтировать эти.