Перейти к контенту

Region78

Пользователи
  • Число публикаций

    484
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О Region78

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 20.09.1985

Информация

  • Авто
    Passat b3 универсал 1,8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красное село
  • Интересы
    Пассаты

Недавние посетители профиля

614 просмотров профиля
  1. Region78

    Палево!!!

    Превед уже бывшему пассату. Наткнулся на него на одной частной разборке в Горелово. Говорят владела тетенька в Краснм селе. Привезли перекупы.
  2. ну в смысле что другой на 25 ног там работать не будет.
  3. Всем привет. Народ, подскажите, сколько видов мозгов идет на мотор RP? У меня стоят с красной этикеткой (фото с номером не нашел) И есть ли у кого рабочие мозги погонять или прикупить?
  4. Ну это следующий этап, по снятию коллекторов и восстановлению подачи теплого воздуха)
  5. Да, все обнулил для надёжности. Сегодня, кстати, без приключений добрался, обороты после небольшой стоянки (с выключенным мотором) скакать начали.
  6. Таки добрался до ошибок и прочего. Резинка мне показалась дырявой слегка, хоть на шевеления не реагировала. Поменял ее на всякий случай (целая оказалась) и лямбду с ДТОЖ. Пока прогревается все нормально, как прогреется, то начинается. Вчера так пару раз подкидывал обороты и потом держал их около 1,5 тыс. Если совсем слегка пригрузить сцеплением, то обороты висят около 1300 и не скачут. Самое главное, что ошибок то нету. .
  7. Да как не крутил и прижимал ее, изменений в работе икаких. Может еж конечно пропускает. Была где-то свечка от дизеля, попробую намутить дымогенератор и проверить.
  8. Почитал тут форумов кучку - скорее всего помирает. На не прогретый двигатель провалов нет, идет как раньше. А вот с прогревом начинают появляться провалы на низах (вчера из-за этого чуть троллейбусом в борт не получил) и чек около 2 тыщ раз 5 включался. У многих проблема заменой зонда решилась.
  9. Вот, поглядел ошибки. Выскочила одна, 2341, предел регулировки по лямбде. Вот и чек загорающийся при 2 тыс. оборотов есть к чему прикрутить теперь). Поменяю резинку под моником с зондом, там посмотрим.
  10. Видимо да, на 25 ног, чек на приборке. Через пару часиков посмотрю ошибки.
  11. Да вот как-то не допетрил замерить, видимо мне один из таких и попался. Замерю конечно, науки ради. Адаптацию сделал конечно же.
  12. На днях решил заменить РХХ в виду треснувшего корпуса. Поменял на Эру, вроде даже ХХ выровнялся, ничего не регулировал. А потом началось. В какой-то момент начинает мандражировать оборотами с 1250 до 1500 . РХХ в это время стоит, не двигается. Подумал что это ДПДЗ, т.к. начал загораться чек около 2000 оборотов, поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок. Проблема осталась. Резинка под моно целая, лямбда выдает положенные миливольты. Куда ещё копнуть или к кому съездить. Кстати, 0,186 Вольт я не поймал на датчике, минимум это чуть больше 0,400 В и при них мотор глохнет.
  13. Region78

    Палево!!!

    А седан в расцветке арлекин наш? Если да, то превед рано утром из автобуса на Ветеранов/Лёни Голикова. Фото не успел.
  14. Region78

    Как я победил ТГМ.

    А лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха на впуск?
  15. Может быть и мог. Придется видимо снимать его. P.S. а вставка для заправки неэтелированным топливом не вынимается?
×
×
  • Создать...