Перейти к контенту

Region78

Пользователи
  • Число публикаций

    478
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О Region78

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 20.09.1985

Информация

  • Авто
    Passat b3 универсал 1,8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красное село
  • Интересы
    Пассаты

Недавние посетители профиля

557 просмотров профиля
  1. Да как не крутил и прижимал ее, изменений в работе икаких. Может еж конечно пропускает. Была где-то свечка от дизеля, попробую намутить дымогенератор и проверить.
  2. Почитал тут форумов кучку - скорее всего помирает. На не прогретый двигатель провалов нет, идет как раньше. А вот с прогревом начинают появляться провалы на низах (вчера из-за этого чуть троллейбусом в борт не получил) и чек около 2 тыщ раз 5 включался. У многих проблема заменой зонда решилась.
  3. Вот, поглядел ошибки. Выскочила одна, 2341, предел регулировки по лямбде. Вот и чек загорающийся при 2 тыс. оборотов есть к чему прикрутить теперь). Поменяю резинку под моником с зондом, там посмотрим.
  4. Видимо да, на 25 ног, чек на приборке. Через пару часиков посмотрю ошибки.
  5. Да вот как-то не допетрил замерить, видимо мне один из таких и попался. Замерю конечно, науки ради. Адаптацию сделал конечно же.
  6. На днях решил заменить РХХ в виду треснувшего корпуса. Поменял на Эру, вроде даже ХХ выровнялся, ничего не регулировал. А потом началось. В какой-то момент начинает мандражировать оборотами с 1250 до 1500 . РХХ в это время стоит, не двигается. Подумал что это ДПДЗ, т.к. начал загораться чек около 2000 оборотов, поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок. Проблема осталась. Резинка под моно целая, лямбда выдает положенные миливольты. Куда ещё копнуть или к кому съездить. Кстати, 0,186 Вольт я не поймал на датчике, минимум это чуть больше 0,400 В и при них мотор глохнет.
  7. Region78

    Палево!!!

    А седан в расцветке арлекин наш? Если да, то превед рано утром из автобуса на Ветеранов/Лёни Голикова. Фото не успел.
  8. Region78

    Как я победил ТГМ.

    А лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха на впуск?
  9. Может быть и мог. Придется видимо снимать его. P.S. а вставка для заправки неэтелированным топливом не вынимается?
  10. Может и он. По схеме не очень понятно что куда идёт.
  11. Перед поездкой за бугор решил привести в порядок топливную часть, а именно устранить течь шланга подачи топлива и закрутить крышку бензонасоса. С горем пополам протянул новые шланги к фильтру и обратку, без снятия бака сложновато. Обратку просто обрезал и натянул на нее шланг с хомутом. Потом нормально по резьбе закрутил крышку бензонасоса, поставив правильно уплотнительную резинку. И после этих манипуляций стало не возможно залить бак полностью. На почти пустой бак влезает около 20-30 литров и все, пистолет отсекает. Тонкой струйкой тоже не получается залить, чуть быстрее включил и тоже отсечка. А с канистрой не набегаешься. Однозначно что-то с вентиляцией бака, потому как вливая канистру и нажимая на язычок клапана в горловине, слышно как выходит воздух. Куда надо копнуть? Не мог я протягивая шланги передавить трубку вентиляции? И что за шланг лежит петлей около крышки бензонасоса?
  12. Region78

    Куплю подрамник на Б3

    Осталась пара ниток резьбы для сайлентблока переднего. За сим приобрету подрамник, недорого)
  13. Region78

    Ремень гур

    730 мм нагуглился.
  14. Мастер не нужен, все не так страшно оказалось. У приятеля есть зажимы, завтра вытянем и подкрасим.
  15. Настраивал ручник в валенках (никогда не водите в них) и нога соскочила с педали. Задом ушатался об берёзу на участке своем. Абидна очень. Бампером подмял нижнюю кромку пола в багажнике (сарай). Место изначально со множеством гибов. Что делать, молотком подрихтовать или мастеру отдать?
×
×
  • Создать...