Перейти к контенту

Region78

Пользователи
  • Число публикаций

    481
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Обычный

О Region78

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 20.09.1985

Информация

  • Авто
    Passat b3 универсал 1,8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красное село
  • Интересы
    Пассаты

Недавние посетители профиля

593 просмотра профиля
  1. Ну это следующий этап, по снятию коллекторов и восстановлению подачи теплого воздуха)
  2. Да, все обнулил для надёжности. Сегодня, кстати, без приключений добрался, обороты после небольшой стоянки (с выключенным мотором) скакать начали.
  3. Таки добрался до ошибок и прочего. Резинка мне показалась дырявой слегка, хоть на шевеления не реагировала. Поменял ее на всякий случай (целая оказалась) и лямбду с ДТОЖ. Пока прогревается все нормально, как прогреется, то начинается. Вчера так пару раз подкидывал обороты и потом держал их около 1,5 тыс. Если совсем слегка пригрузить сцеплением, то обороты висят около 1300 и не скачут. Самое главное, что ошибок то нету. .
  4. Да как не крутил и прижимал ее, изменений в работе икаких. Может еж конечно пропускает. Была где-то свечка от дизеля, попробую намутить дымогенератор и проверить.
  5. Почитал тут форумов кучку - скорее всего помирает. На не прогретый двигатель провалов нет, идет как раньше. А вот с прогревом начинают появляться провалы на низах (вчера из-за этого чуть троллейбусом в борт не получил) и чек около 2 тыщ раз 5 включался. У многих проблема заменой зонда решилась.
  6. Вот, поглядел ошибки. Выскочила одна, 2341, предел регулировки по лямбде. Вот и чек загорающийся при 2 тыс. оборотов есть к чему прикрутить теперь). Поменяю резинку под моником с зондом, там посмотрим.
  7. Видимо да, на 25 ног, чек на приборке. Через пару часиков посмотрю ошибки.
  8. Да вот как-то не допетрил замерить, видимо мне один из таких и попался. Замерю конечно, науки ради. Адаптацию сделал конечно же.
  9. На днях решил заменить РХХ в виду треснувшего корпуса. Поменял на Эру, вроде даже ХХ выровнялся, ничего не регулировал. А потом началось. В какой-то момент начинает мандражировать оборотами с 1250 до 1500 . РХХ в это время стоит, не двигается. Подумал что это ДПДЗ, т.к. начал загораться чек около 2000 оборотов, поменял его (на Китай) и ДТОЖ (оригинал) в довесок. Проблема осталась. Резинка под моно целая, лямбда выдает положенные миливольты. Куда ещё копнуть или к кому съездить. Кстати, 0,186 Вольт я не поймал на датчике, минимум это чуть больше 0,400 В и при них мотор глохнет.
  10. Region78

    Палево!!!

    А седан в расцветке арлекин наш? Если да, то превед рано утром из автобуса на Ветеранов/Лёни Голикова. Фото не успел.
  11. Region78

    Как я победил ТГМ.

    А лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха на впуск?
  12. Может быть и мог. Придется видимо снимать его. P.S. а вставка для заправки неэтелированным топливом не вынимается?
  13. Может и он. По схеме не очень понятно что куда идёт.
  14. Перед поездкой за бугор решил привести в порядок топливную часть, а именно устранить течь шланга подачи топлива и закрутить крышку бензонасоса. С горем пополам протянул новые шланги к фильтру и обратку, без снятия бака сложновато. Обратку просто обрезал и натянул на нее шланг с хомутом. Потом нормально по резьбе закрутил крышку бензонасоса, поставив правильно уплотнительную резинку. И после этих манипуляций стало не возможно залить бак полностью. На почти пустой бак влезает около 20-30 литров и все, пистолет отсекает. Тонкой струйкой тоже не получается залить, чуть быстрее включил и тоже отсечка. А с канистрой не набегаешься. Однозначно что-то с вентиляцией бака, потому как вливая канистру и нажимая на язычок клапана в горловине, слышно как выходит воздух. Куда надо копнуть? Не мог я протягивая шланги передавить трубку вентиляции? И что за шланг лежит петлей около крышки бензонасоса?
  15. Region78

    Куплю подрамник на Б3

    Осталась пара ниток резьбы для сайлентблока переднего. За сим приобрету подрамник, недорого)
×
×
  • Создать...