Перейти к контенту

pokryshkin

Пользователи
  • Число публикаций

    511
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9

pokryshkin последний раз побеждал 13 Июня

pokryshkin - автор самых популярных публикаций!

Репутация

46 Обычный

1 подписчик

О pokryshkin

  • Звание
    ылита
  • День рождения 05.01.1980

Информация

  • Авто
    Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Колпино

Недавние посетители профиля

251 просмотр профиля
  1. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Д.Леша , можно твое мнение по раскоксовке мотора?
  2. pokryshkin

    Продам Nissan Pathfinder r50

    В ПТС тоже 240 кобыл?
  3. pokryshkin

    Прикупил Passat B3. Всем привет.

    Пленка в картах дверей есть?
  4. Привет, скинь пожалуйста телефон человека, который занимается предпокупной проверкой авто.

  5. pokryshkin

    Прикупил Passat B3. Всем привет.

    Если это тот Пассат , который я думаю, то какое-то время он в такси работал.....
  6. pokryshkin

    Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

    Моё ИМХО приборку с тахом и часами, не надо никакого колхоза. Если, конечно позволяют финансы.
  7. pokryshkin

    Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

    По 3 пункту... У меня была очень похожая проблема на 2л моно АБТ на Ауди 80Б4....(я думаю разницы глобальной нет). Так вот , чего я только не делал... Поменял лямбду, обучал моник... Ничего не помогало.... Город 15 , трасса 8-9.... Обратил внимание, что при резком разгоне на четвертой постукивают пальцы... Думал сбито зажигание. Проверял постоянно, после каждого действия заправлял полный бак, считал, расход оставался таким же.... Пока не сделал элементарную вещь (знаю, что многие здесь будут смеятся и говорить , что это никак не влияет), но факт остается фактом, после того как почистил контакты крышки трамблера и бегунка расход упал до приемлемого (до 12 литров т.к. машинка с автоматом была).
  8. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Я его не пугаю, а предупреждаю. С ГРМ я мог и напутать (давно это было) , но общий смысл понятен.
  9. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Во-первых совет, при замене всех ремней , поменять и помпу, он не вредный, он полезный. Я бы в придачу , ещё и гене бы ТО-шку провел. Во-вторых меня не развели, а видимо моему человеку на тот момент проще было сделать так, как не снимая помпу целиком. Это был его был его выбор. Не доверять ему , у меня нет причин, особенно после ремонта отцовского TSI. Но это уже другая история.
  10. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Если менять помпу не полностью в сборе (вернее только часть с крыльчаткой), то насколько я понимаю есть два варианта: либо снимаешь помпу полностью в сборе от мотора и потом меняешь крышку с крыльчаткой уже на снятой, либо со откручиваешь только крышку со стороны ремней, попутно затрагивая ГРМ (чтобы подобраться к болтам крышки). Если что-то путаю , дядя Леша меня поправит.
  11. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Насколько я понимаю, мой человек полностью помпу в сборе с мотора не снимал, отсюда связь с ГРМ.
  12. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Смотря сколько прошла эта помпа... Во-общем решай сам))) Я уже обжегся на этом, оплатив дважды одну процедуру. Цена помпы в районе косаря, поэтому подумай)))
  13. pokryshkin

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Ну что ты зациклился на "родная" не "родная" краска . Почему покрашенный авто должен быть обязательно переваренным или убитым??? А если просто краска выгорела? И т.д. и т.п. Сколько сейчас стоит покрасить авто "грамотно"? С полным разбором и устранением ржи? А теперь пойми, твои пасс такая же пустышка как и (не буду скрывать) мой (кроме АКПП). Чем должен по-мимо вложения в покраску он должен привлечь потенциального покупателя? Тем , что у него родное железо? Ну сам же понимаешь , что этого мало. Я от всей души желаю тебе продать его за твой интерес, но пойми есть неписанные законы при продаже автомобиля. И прежде всего это внешнее состояние автомобиля. "Товар лицом". Понимаешь , все эти разговоры "настоящий пассатовод все поймёт и примет" это всё пустое, уже проходили. Твой Пассат к сожалению ни чем не может привлечь "настоящего ценителя"
  14. pokryshkin

    РоЛиК-сервис

    Вот что брал я: — 10 X 730 Ремень клиновый CONTITECH 169.67 р.— 11,2 X 866 Ремень клиновой CONTITECH 182.07 р.— CT 637 Ремень ГРМ CONTITECH 307.43 р.— VKM 11000 Ролик натяжной ремня SKF 665.35 р. (именно для мотора ABS, цены годичной давности) Так же , исходя из опыта обрати внимание на помпу, я лоханулся , когда завели оказалась хрустит ещё и помпа, пришлось платить дважды за одну и ту же работу. Если давно не менял, то лучше поменяй.
  15. pokryshkin

    быстрый ответ

    Ок, наберу. Завтра заодно замерю радиатор.
×