Перейти к контенту

Cityman

Пользователи
  • Число публикаций

    80
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

Cityman последний раз побеждал 11 Сентября 2018

Cityman - автор самых популярных публикаций!

Репутация

22 Обычный

О Cityman

  • Звание
    приятель
  • День рождения 22.08.1970

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/cityman

Информация

  • Авто
    Ford C Max 05 2.0 Ghia, Ford Granada 82 2.3 Ghia
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург. Колпино - Купчино.
  • Интересы
    Техника, история, музыка.

Недавние посетители профиля

930 просмотров профиля
  1. Сейчас регуляторы все Китай, независимо от надписи, а там - как повезёт. Я стараюсь ремонтировать родные, если сам регулятор ( "таблетка" жив, пескострую, щётки меняю....
  2. Как он сгорит - то ? Ток лишь чуть увеличится. Даже если подать напрямую, закоротив балласт, там ампера 3-4 может будет. И только до момента запуска мотора. Надо конечно смотреть на сколько он там стоит.
  3. Ну я же пишу - первая - штат, вторая - штат с доп "балластом". Вот она примерно и есть, Четвертая сверху то же, что и вторая, пятая в принципе тоже будет работать, я вот не помню, есть ли диод разделительный в приборке, у фордов они то были ( отдельно в проводке ) - то нет. Но там была лампа, которая без него при глушении вспыхивала на долю секунды. А тут диод в обратной полярности и так не загорится. Иногда бывали проблемы с подачей питания через приборку с доп. диодов моста, даже были машины, что не глохли, ели того питания хватало на удержание реле зажигания, не помню какие уже. Тогда этот диод полезен. А большинстве случаев его не было. Вы меня заинтриговали, я найду у себя приборку и посмотрю.
  4. первая сверху - штатная похожу. Вторая - штатная с доп. резистором. Третья свеху - безсмыслица, роста тока не будет, зато и диод, зашунтированный низкоомным резистором не будет гореть никогда, последовательно включенный с ним несколько кОм, думаю. А о опыте надо судить как работал, а не от чего умер. Случайная смерть - дело малопредсказуемое.
  5. Ваша схема работать не будет. Ток светодиода ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАМПЕР. Даже лампа в 1.2 Вт ( порядка 100 мА ) не может нормально запустить генератор. Поэтому на ранних ТАЗ 2108 резисторы в блоке ( ! не в приборке, замечу ) и стояли. Балласт стоит параллельно диоду, да с ним стоит последовательно маломощный резистор, поскольку при заглушенном моторе или неисправном генераторе на них будет 12В, а диоды на 3 вольта с мелочью, но возбуждение идёт через балласт, диод только для индикации разницы потенциалов между выводом D генератора и общим питанием. Если угодно - буду на работе, у меня там приборок валяется некомплектных несколько, я вам могу по дорожкам расписать - что и куда. Только как вы не вертитесь - а прав я , а не вы. Я этим уже большее 20-ти лет занимаюсь, а электричеством "вообще" 42 года. Так что - увы.
  6. Опять двадцать пять ! А второй вывод этих резисторов КУДА подсоединён ? Не к общему ли "плюсу" приборной панели, который, в свою очередь, соединён с шиной "15" ? А ? Можно соединить и внутри панели, так большинство слабо представляет за какую сторону паяльник держать, разберут панель и потом за новой на помойку поедут, потому и написал про "любую точку, где есть + при включенном зажигании".
  7. Я "на схему внимательно" уже скоро лет сорок. как смотрю. Я не говорю соединить "накоротко". Пусть 30 Ом, что на схеме. Да хоть 15-ть. Регулятор потребляет ток, и не особо малый. Я гонял в свое время генератор с подачей регулируемого напряжения без регулятора. С нагрузкой ампера три запросто набежит. С большой и поболее возможно. Пока нпаряжение ниже напряжения срабатывания регулятор тупо открыт и между входом возбуждения и корпусом включен ротор, у которого сопротивление Ома три примерно. Вот и считайте. Будет там "постоянно висеть" или не будет. Три ампера на 30 Ом сколько будет падение. а ? Единственный вариант. когда диод не загорится при неисправности и напряжении сильно ниже нормы на выводе возбуждения - это полный обрыв в цепи ( провод. регулятор. щётка. обмотка ротора, заземление регулятора. Но, как в известном анекдоте, "есть нюанс!" (С) - Она и при штатной схеме точно так же не загорится. И при включении зажигания тоже. И почему же, по Вашей версии, штатная "спарка" резисторов такой "эффект" не даст - а поставить ещё один в параллель - так "сразу ой" ?
  8. Да ну ? А общий плюс приборки откуда по Вашему запитывается ? Откуда же и анод диода идёт ? "Шина 15" может слышали ? Повторюсь, я это ДЕЛАЛ. Не скажу, чтобы очень много, но раз 15 было.
  9. С чего это она перестанет, интересно ? Диод ( не лампа ) горит если напряжение на его аноде больше, чем на катоде на определенное напряжение. Включение ему в параллель резистора ровно ничего не изменит, тем более, что резистор есть В СТАНДАРТЕ. Вот эта вот пара запараллеленных резисторов серого цвета на втором фото. Поскольку диод не лампа, ток в десятки раз меньше и на возбуждение его не хватит. Можно просто уменьшить его сопротивление, ток возбуждения также вырастет. Но если нет опыта разбирать приборку и паять - лучше в параллель.
  10. Всё делается проще. между любой точкой, на которой есть "плюс" при включенном зажигании и синим проводом цепляется "баластник" на несколько десятков Ом. И всё. Ничего не потребляет при выключенном зажигании, стабильно запускается. Я подобное лет 15 назад "ваял" на "зубилах" старого образца ( с "низкой" панелью ). Хозяева меняли блок предов на "нового образца" и потом не могли понять, почему лампа гаснет только после прогазовки тысяч до пяти.... а в новых блоках НЕ БЫЛО балластников, как в старых, постольку они планировались уже под "высокую" панель, а в ней лампа на 1.2 Вт, а 3-4. Я просто паял резистор прямо на монтаж панели параллельно лампе. Делал и на Фордах старых, и на ВАГах, там разумнее впаять в проводку приборки, определив нужные провода. Резистор ватта на 3, можно больше. Керамика. ( чтобы не грелся если долго стоит с включенным зажиганием )
  11. Cityman

    Плавают обороты (PF)

    Что значит "выезд платный" Вопрос решен ? - решен. А то, что "юзер" настолько глуп , что не догадался в ту розетку, где включен телевизор хотя бы лампу настольную для проверки включить это проблемы мастера ? Говорю же - глупеют граждане " в массе", я когда в телеателье работал в 88-98, так даже древние бабульки, которые "царский режим" застали, и то додумывались. Раза два за десять лет всего припоминаю, и то не автомат, а выгоревший обжим провода в розетке. "Боинги" кушали под 300 Ватт, да еще перегрузки при включении....
  12. Cityman

    Плавают обороты (PF)

    Вы меня опять же не понимаете. Мне не жаль "поделиться опытом", если человек "на том конце" готов хоть что - то предпринимать, мерять, ДУМАТЬ. Но, в большинстве случаев, всё сводится к "ну ты эта... не умничай, скажи чё покрутить и я поехал !". У меня две группы в ВК по старым Фордам и, поверьте, я весьма немало кому "подсказываю". Ну и у Порошина ещё иногда ( хотя там число безграмотных "тупеньких" граждан зашкаливает, вообще по наблюдениям чем дешевле "машина" - тем больше на форумах безграмотного, но амбициозного хамла , на фокусклубе я вообще подобного не припоминаю скажем )
  13. Cityman

    Плавают обороты (PF)

    "Рекламироваться" тут ( да и не только ) безполезно. Мне с АВИТО звонят каждый день, а то и не раз, всё обычно "лечится калькулятором". Машины подобные уже почти ничего не стоят, владельцы балансируют между бедностью и нищетой. Я не "злопыхательствую", меня это совсем не радует. А по поводу "фигни", так так и есть к сожалению. Никто не хочет ничего изучать, всем подавай "простых решений", причём не только в подобных вопросах. Народонаселение " в массе" тупеет, а это очень прискорбно. Вон хотите, я по вопросу "кино" снимал для "контакта", посмотрите. А то каждый раз одно и то же писать упарился уже....https://vk.com/video?z=video1977845_456239084%2Fpl_cat_updates
  14. Cityman

    Плавают обороты (PF)

    Да нет у меня ответа "что конкретно", я и пытался это объяснить, вы понимаете, "валять обороты" эти системы горазды при причинах, которые вроде к ХХ и не должны бы относиться. Сваливается в аварийный режим и понеслось...С мониками не раз сталкивались. ( Чем хорошо древний Моно джетроник, там зажиганием система вообще не управляет, мех. автоматы в трамблере ). Попробуйте понять, дерет по клапану ( возможно подсосы воздуха в задроссельное пространство ) или именно по управлению УОЗ. Но тут строб регулируемый хотя бы бы надо, а у вас его явно нет.
  15. Cityman

    Плавают обороты (PF)

    Мне не может быть "известно", я машину автора не видел и не увижу. Но у меня есть статистика, я этим как бы 20 лет занимаюсь. ВАГов в ранние годы было мало, были Форды с аналогичным BOSCH L-Jetronic (LH). И ранними ЕЕС IV тоже ровно с такими же датчиками. Годы выпуска примерно те же, уже лет 15 найти сильно исправный расходомер было проблемно. Дорожки тонюсенькие, фактически напыление, а движок КАЖДЫЙ РАЗ при наборе и сбросе оборотов "туда-сюда". И так 25-30 лет. ОТ них и отказались примерно к середине 90-х ровно поэтому. Проверяется он в идеале мотортестером по графику изменения напряжения при перемещении движка ( по отсутствию "выбросов" ) ну или хотя бы вольтметром ( хуже, поскольку он только полный обрыв на участке показывает, небольшие отклонения нет из-за инертности ). Б.у. на такой же 30-ти летний б.у. менять - вопрос "сомнительный". Если они оба с проблемами система будет тупо их игнорировать. Проверить этого никак - ранние не диагностируются компом вообще, а лампы "чека" и на поздних нет. Вообще этот впрыск чинится "ручками" исключительно.
×
×
  • Создать...