Перейти к контенту

Cityman

Пользователи
  • Число публикаций

    70
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

Cityman последний раз побеждал 26 Июля

Cityman - автор самых популярных публикаций!

Репутация

18 Обычный

О Cityman

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 22.08.1970

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/cityman

Информация

  • Авто
    Ford C Max 05 2.0 Ghia, Ford Granada 82 2.3 Ghia
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург. Колпино - Купчино.
  • Интересы
    Техника, история, музыка.

Недавние посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Что значит "выезд платный" Вопрос решен ? - решен. А то, что "юзер" настолько глуп , что не догадался в ту розетку, где включен телевизор хотя бы лампу настольную для проверки включить это проблемы мастера ? Говорю же - глупеют граждане " в массе", я когда в телеателье работал в 88-98, так даже древние бабульки, которые "царский режим" застали, и то додумывались. Раза два за десять лет всего припоминаю, и то не автомат, а выгоревший обжим провода в розетке. "Боинги" кушали под 300 Ватт, да еще перегрузки при включении....
  2. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Вы меня опять же не понимаете. Мне не жаль "поделиться опытом", если человек "на том конце" готов хоть что - то предпринимать, мерять, ДУМАТЬ. Но, в большинстве случаев, всё сводится к "ну ты эта... не умничай, скажи чё покрутить и я поехал !". У меня две группы в ВК по старым Фордам и, поверьте, я весьма немало кому "подсказываю". Ну и у Порошина ещё иногда ( хотя там число безграмотных "тупеньких" граждан зашкаливает, вообще по наблюдениям чем дешевле "машина" - тем больше на форумах безграмотного, но амбициозного хамла , на фокусклубе я вообще подобного не припоминаю скажем )
  3. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    "Рекламироваться" тут ( да и не только ) безполезно. Мне с АВИТО звонят каждый день, а то и не раз, всё обычно "лечится калькулятором". Машины подобные уже почти ничего не стоят, владельцы балансируют между бедностью и нищетой. Я не "злопыхательствую", меня это совсем не радует. А по поводу "фигни", так так и есть к сожалению. Никто не хочет ничего изучать, всем подавай "простых решений", причём не только в подобных вопросах. Народонаселение " в массе" тупеет, а это очень прискорбно. Вон хотите, я по вопросу "кино" снимал для "контакта", посмотрите. А то каждый раз одно и то же писать упарился уже....https://vk.com/video?z=video1977845_456239084%2Fpl_cat_updates
  4. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Да нет у меня ответа "что конкретно", я и пытался это объяснить, вы понимаете, "валять обороты" эти системы горазды при причинах, которые вроде к ХХ и не должны бы относиться. Сваливается в аварийный режим и понеслось...С мониками не раз сталкивались. ( Чем хорошо древний Моно джетроник, там зажиганием система вообще не управляет, мех. автоматы в трамблере ). Попробуйте понять, дерет по клапану ( возможно подсосы воздуха в задроссельное пространство ) или именно по управлению УОЗ. Но тут строб регулируемый хотя бы бы надо, а у вас его явно нет.
  5. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Мне не может быть "известно", я машину автора не видел и не увижу. Но у меня есть статистика, я этим как бы 20 лет занимаюсь. ВАГов в ранние годы было мало, были Форды с аналогичным BOSCH L-Jetronic (LH). И ранними ЕЕС IV тоже ровно с такими же датчиками. Годы выпуска примерно те же, уже лет 15 найти сильно исправный расходомер было проблемно. Дорожки тонюсенькие, фактически напыление, а движок КАЖДЫЙ РАЗ при наборе и сбросе оборотов "туда-сюда". И так 25-30 лет. ОТ них и отказались примерно к середине 90-х ровно поэтому. Проверяется он в идеале мотортестером по графику изменения напряжения при перемещении движка ( по отсутствию "выбросов" ) ну или хотя бы вольтметром ( хуже, поскольку он только полный обрыв на участке показывает, небольшие отклонения нет из-за инертности ). Б.у. на такой же 30-ти летний б.у. менять - вопрос "сомнительный". Если они оба с проблемами система будет тупо их игнорировать. Проверить этого никак - ранние не диагностируются компом вообще, а лампы "чека" и на поздних нет. Вообще этот впрыск чинится "ручками" исключительно.
  6. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Ну да, автору "интересно" что - то типа "где чё подергать чтобы опять заработало. "И желательно безплатно!" (С) А это не подход совершенно к текущему состоянию этих ведер. А насчёт "только этого" так стесняюсь спросить, а Вы "из интереса" исключительно трудитесь в своей области ?
  7. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Ну продолжая вашу "аналогию" тут уже не "заболит", тут уже ТРУП полуразложившийся на каталке привозят. Машинам по 30 лет (!) при рассчётном сроке службы в СЕМЬ . И держатся они что называется "на остатках немецкой обязательности". Насчёт "кручения пружины". У автора ХХ БЫЛ и ПРОПАЛ. Пружина могла сама "открутиться" ? . Я уже молчу о том, что там дорожки почти всегда "спилены". У меня лет пять назад был Гольф 2 GTI с аналогичным расходомером, так обрывы в ЧЕТЫРЁХ местах. Хозяин стонет, что "Новый дороже машины стоит", а ЧТО я сделаю - то ?
  8. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Простите, вы читаете "по диагонали" ? Цитирую : " Ну ещё на монике нагрузка не определяется ( расходомер, MAP сенсор ), а "вычисляется" по системе "дороссель \ обороты " Где тут про "PF" вообще ? В мире ОЧЕНЬ много разных конструкций впрыска топлива. Но система "дроссель обороты" ( госспидя, кому я тут распинаюсь ? ) реализована только в Моно - джетах и моно - мотрониках ( может ещё где, но пока не попадалось ). Всё остальное работает или с расходомером или с датчиком давления в коллекторе для определения нагрузки на двигатель в данный момент. Тутошние "специалисты" с удовольствием седьмой год" "не боятся крутить" ОДНУ свою машину , а у меня за месяц иной раз с десяток "геморроев" проходит. И насчёт " сегодняшних специалистов"... можно найти, только им ПЛАТИТЬ надо. А текущие владельцы В3 к сожалению ОЧЕНЬ этого не любят. С традиционным "#онавсястольконестоитнах!"
  9. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Я - то как раз "бум-бум". Давайте машину, давайте деньги. Если живой расходомер ( что редкость уже ) - сделаем. Моников за год штук тридцать выдали. И один Дигифант. Не получился ОДИН ( и то сильно подозреваю, что хозяин нормальный кислородник поставил и всё заработало, но у нас не было возможности менять ) В Дигифанте были определены "мозги" от автомата, а автомат выкинут. Они ессно "глючили". А "гадать" - вот это как раз таки "не бум-бум". Как и крутить всё подряд, абсолютно не понимая, что для чего.
  10. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Я по буквам моторы не помню напрочь, мне лишняя инфа не нужна. На поздних дигифантах её нет, на ранних была, недавно такой как раз делали. Фото не очень осталось, левее промывки правее РХХ с синим разъёмом.
  11. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Мдя... напомнило анекдот про прапора в лаборатории : "Х....ля думать ! Прыгать (крутить ) надо !".
  12. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Разницы в ПРИНЦИПЕ у вашего "инжектора" с "моником" нет. Там одна форсунка во впускном тракте, у вас 4 работающие одновременно параллельно. Да ещё и "пусковая" отдельно, как в прости госспидя, "К-джете ( не к ночи будь помянут ). Регулировка оборотов разная ( приоткрытием дросселя на монике и отдельный байпассный канал с регулятором у вас ). Ну ещё на монике нагрузка не определяется ( расходомер, MAP сенсор, а "вычисляется" по системе "дороссель \ обороты. Пожалуй единственная система в мире на таком принципе. Моно-мотроники того же года выглядят даже "современнее" этого. Они хотя бы тестируются компом ( не панацея, но полезно местами ). Подсосы воздуха тестируются манометром. показывающим давление в коллекторе. Вполне может быть, резине всей по 30 лет уже всё же.
  13. Cityman

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Дык что я "посоветую" ? Мы с коллегой вдвоём (!) с подобным обычно для полтора воюем, а вы хотите, чтобы я "угадал". Мы тупо "лопатим" ВСЁ, что относится к впрыску и системе зажигания. За 30 лет уже обычно "накопилось" везде. Начинаем с компрессии ( чтобы понять, есть ли вообще смысл лезть ), потом проверка фаз ГРМ, систему зажигания мотортестером ( которого у Вас явно нет ) , УОЗ и работу автоматов ( или управляющей электроники как в вашем случае ) регулировки. Давление топлива ( и производительность насоса ), по контроллеру все питания и "массы " ( напряжения на них, гниёт проводка в завальцовках, не редкость ), напряжения на датчиках, сверяем с табличными, нередко пропаиваем выводы контроллера ( кольцевые трещины ) , работу регулятора ХХ ( или сервопривода на мониках и распределенках 90-х годов ) . Комп подключаем где есть возможность ( у вас видимо ранний, там не подключается вообще ) Смесь газоанализатором на разных режимах смотрим... много всего. Зато потом обычно ездит пока ещё что - нибудь не издохнет или владелец не полезет "новое" ставить.
  14. Если у кого совсем плохо с деталями ( душит жаба ) , то моноблок в крайнем случае заменяется катушкой и коммутатором от карбового ТАЗа, правда на них детали тоже то ещё говно. На фото "переходной" вариант, умерла катушка, а коммутатор выжил, но с переделкой разъёма ставиться и ТАЗовский, я делал и такое.
  15. Cityman

    Плавится предохранитель печки

    "Перегрузка" вызывает СГОРАНИЕ преда, а не его выплавление в держателях. Хреновый контакт преда в держателе, хреновый контакт ( обжим ) провода в клемме ( где есть ) , хреновый ( китайский ) пред. НИКОГДА не покупайте "карамельки", которыми завалены все магазины. Только АВАР или ТЕСЛА ( вторые дороже вдвое, но ничем не лучше ) Выводы, если уже окислены, пескоструятся, я даже без снятия блока делаю, только потом пылесосить приходится.
×