Перейти к контенту
  • Объявления

    • Creeping Shadow

      Дополнение к правилам форума

      Данный пост является обязательным дополнением к правилам форума. Объявления о продаже следует размещать в соответствующие разделы: запчасти в Покупка/продажа запчастей , Пассаты в Покупка/продажа Пассата Б3/Б4.
      Раздел Меняю, отдам предназначен для обмена, дарения, принятия в дар самых разнообразных вещей, включая запасные части.
      Раздел КУПИ-ПРОДАЙ предназначен для размещения объявлений о купле-продаже всего, кроме запасных частей и автомобилей. Спорные объявления (к примеру аксессуары для авто, магнитолы) размещаются на усмотрение топик-стартера либо в Покупка/продажа запчастей, либо в КУПИ-ПРОДАЙ, кроме случаев обмена, дарения (соответственно, см выше)
      В данной категории (Барахолка) разрешается подача объявлений с абсолютно любыми товарами, кроме запрещённых действующим законодательством РФ (оружие, наркотики, рабы и т.п.)
      В топиках разрешаются обсуждения товара ТС (топик-стартера, автора темы), а также обсуждения на темы, родственные тематике товара ТС, в случае, если данные обсуждения не перерастают во флуд.
      В случае, если топик-стартер, либо любой другой пользователь сомневается в корректности какого-либо поста, он может воспользоваться опцией форума для уведомления модераторов и администраторов, нажав на кнопку "Жалоба" расположенную внизу поста, слева. Будут приняты соответствующие меры либо дан ответ, поясняющий бездействие.
      Флуд в теме наказывается повышением уровня предупреждений, равно как и обсуждение цены
      Строго запрещается и карается баном до 7 дней размещение какой-либо информации о товаре топикстартера другим пользователем, никак не связанным с продажей товара или топикстартером, с целью шутки, непреднамеренной дезинформации, намеренного введения в заблуждение читателей.
      Администрация форума и Клуба не несет ответственности за добросовестность продавцов и покупателей касательно условий сделок по купле/продаже/обмену/дарению/принятию в дар чего-либо, а также за пути появления товаров у авторов постов.
      CS   Выдержка из основных правил форума:  

Cityman

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Cityman

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 22.08.1970

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/cityman

Информация

  • Авто
    Ford C Max 05 2.0 Ghia, Ford Granada 82 2.3 Ghia
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург. Колпино - Купчино.
  • Интересы
    Техника, история, музыка.

Недавние посетители профиля

42 просмотра профиля
  1. датчик холла ???

    Я всё же сторонник ПОЛНОЦЕННЫХ тестов. А не так, чтобы гадать потом почему "всё есть - а не заводится". И это - то так... "на коленке". Полноценно я мотортестером смотрю.
  2. датчик холла ???

    И не просто "через свечку" а через свечку с огтогнутым боковым электродом, а ещё лучше через специальный "разрядник". "Полуживая" система зажигания НА ВОЗДУХЕ 0.8 - 1 мм пробъёт запросто. а вот в цилиндре со сжатой ТВС - не факт. На воздухе безконтактная система должна 10 мм пробивать.
  3. Проблема с оборотами

    Тоже голосую за подсос. Я бы вакуумметр подсоединил, что там покажет. Проверить ВСЁ, что соединено с впускным коллекотором невредно, и со штуцерами сзади моника. Клапан переключения заслонки фильтра, продувку адсорбера, вакуумник тормозов.... По дросселю видно что он закрыт или его шаговик приоткрывает ?
  4. Люди , помогите найти искру

    Гофра эта самая "задубеет" намного раньше. И если сборку жгутов не делать "мегатщательно" ( с использованием Т и Y образных отводов, большого слоя изоляции в местах выхода из гофры то она по зиме режет провода как ножом. Неоднократно сталкивался. На Ауди 80 не гофра, а просто задубеший ПХВ перерезал жгут багажника ещё лет 15-17 назад запросто. В ней есть смысл, где есть риск попадания под что - то движущееся. и то лучше просто избегать там проводку класть. для большинства случаев достаточно жгут тщательно приличной изолетной переплести.
  5. Люди , помогите найти искру

    Да, сырость чёртова - беда наша....
  6. Люди , помогите найти искру

    Порылся в информации... её не густо. Но в одной книге нашёл. Там действительно есть электромагниты (!) Не моторы. Правда про "логику" их работы написано мало и "мутно". Что де " обезпечивают запирание дверей через 12-ть секунд после включения блокировки". Все магниты запараллелены. один из выводов постоянно на плюсе. Второй видимо подаётся масса через блок контроля насоса. Т.е. они работают " в одну сторону". а как тогда разблокировать ? расковырять бы одну такую "штучку" для понимания. Но у меня таких нет. к сожалению.... У Форда была аналогичная система "двойного запирания". там было два электромотора в замке. один для обычного "открыть - закрыть". а второй запирал механизм в закрытом положении так, что его было не открыть. И его действительно было не открыть.... клиент менял дверь на Мондео. До внутренностей замка не добраться на закрытой НИКАК, пришлось пилить. Правда там эта система ставилась редко, видимо для "особо озабоченных" граждан.
  7. Люди , помогите найти искру

    Питание на катушке при проблемах с Холлом никуда не денется. Туда бы светодиод с сигнала Холла - было бы актуальнее.
  8. Люди , помогите найти искру

    Первый раз такое слышу. У вас нет фото этого ? Обычно "умельцы" ставят электроприводы "поверх" отказавшенго пневмозамка ( или не могут "сопрячь" сигналку с штатной пневматикой и делают "независимо" ) Вот это да. может заклинить и приводы плавятся внутри от постоянного нахождения под питанием без движения. встречал несколько раз. Но ШТАНЫХ приводов ВМЕСТЕ с пневматикой не встречал никогда. Покажите фото плиз. а ?
  9. Люди , помогите найти искру

    Ну кручение вряд ли высушит влагу... а вот хреновый контакт в разъёме Холла ( или в разъёме самого трамблера или разъёме жгута на него надеваемого - запросто ( на некоторое время ).
  10. Питер. Куплю разъёмы моновпрыска.

    Может быть, я в моторы не лазаю. Культура производства у них очень приличная, признаю. но ресурсов нет и не было никогда. Империя за них собственно и пыталась воевать, да хрен что вышло. Но материалы....под капот на пожилой машине страшно смотреть, всё, что железное гнилое, что "аллюминиевое" в окислах, которые хрен отмоешь, сыпятся. У ВАГа или чего немецкого моник или карб отмоешь - он блестит словно вчера отлили. У азиатов помню лет 15-18 назад в ходу ещё были всякие помойки типа Митсу начала 90-х, Сузуки какие-то... там дворники каждая ось на трёх болтах, так из шести стабильно 4 лопалось. И потом начинались "танцы" с попытками высверлить сгнивший болт из гнилого сплава....тоггда ни станка не было ни чего подобного, сейчас бы конечно проще было, да они померли уже все. Узнакомого на пикапе японском здоровом ( забыл марку ) за 2.5 года (!) раздрючило трапецию дворников так, что хрен что сделаешь, новую он зажался покупать, а гарантия уже кончилась. Пришлось колхозить. Не люблю я "азиатов". А уж как китаёзы сделаны.....
  11. А могбы открыть дверь на Пассат б5(блок комфорта заглючил) за не бесплатно....

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 4
    2. DEL ORO

      DEL ORO

      Можно открыть переднюю дверь, сдернуть резин гофру и добраться до проводов....но это гемор страшный...

    3. DEL ORO

      DEL ORO

      Иногда в башку приходят страшные мысли...Взять болгарку и пильнуть двер....

    4. Cityman

      Cityman

      Помню человеку на Мондео с двойным запиранием замков так и делали. Дверь было не открыть НИКАК. Слесаря пилили и по кусочкам срезали замок, потом дверь с разборки и ответную часть замка. Удачно так "сглючил". :(

       

  12. Питер. Куплю разъёмы моновпрыска.

    Да мне ДТОЖ не нужен, двухпиновых у меня у самого навалом, они с фордами и ещё много чем аналогичные, мне нужно для удобного подключения приборов при регулировке ДПДЗ, проверки осциллограмм на форуснке и ДТОЖ, "прогоне" и замерах на шаговом. И тестер на шаговый сделать, а то двигать со сканера не везде можно, а тыкать проводками уже нехочется.
  13. Питер. Куплю разъёмы моновпрыска.

    А Мерседес не аргумент ? Тойта, как всё ипонское, от мопеда произошло. На островах ресурсов нет и никогда не было, они кроили на всём ещё когда американцы свои "танки" в 50-70-х клепали. Роман такой был, "Колёса" Артура Хейли, читать тяжело, но вот момент описан классно : "... Бретт Дилозанто окинул взглядом помещение. Хотя он бывал здесь достаточно часто, процесс демонтажа неизменно завораживал его. Лаборатория приобретала автомобили, как обычные покупатели - через магазины. В качестве покупателя выступало всегда какое-нибудь частное лицо, так что агенту по продаже и в голову не приходило, что данная машина предназначена не для езды, а для детального лабораторного исследования. В качестве объекта изучения намеренно брались стандартные серийные машины. Как только поступал новый автомобиль, его тотчас отправляли в подвальное помещение на демонтаж. Там его разбирали на части, и сами части - на отдельные составные элементы, каждый из которых пронумеровывали, заносили в каталог и описывали, включая вес каждой детали. Замасленные, грязные части оттирали. Четырем техникам требовалось от десяти дней до двух недель, чтобы разобрать стандартный автомобиль на части, каталогизировать их и разложить на стендах. Здесь иногда рассказывали такую историю - правда, никто не знал, насколько она соответствует действительности: группа, занимавшаяся демонтажем, решила как-то подшутить над своим коллегой, и, пока тот проводил отпуск в Европе, они на досуге разобрали его машину. Когда хозяин вернулся из отпуска, его автомобиль по-прежнему был в гараже, но только разобранный на несколько тысяч частей. Человек этот был опытным механиком, немало лет проработавшим в лаборатории, и он решил собрать свойавтомобиль. На это у него ушел год. Техника демонтажа столь сложна, что для этого существуют специальные уникальные инструменты. Разобранные части хранятся в выдвижных ящиках, объединенных в секции. Это позволяет рассматривать детали, как анатомированные трупы, и сопоставлять их. Сюда, например, могли вызвать инженера компании и сказать ему: "Вы только посмотрите на фары конкурентов! Они составляют единое целое с креплением радиатора, а не торчат сами по себе. Их метод дешевле и лучше. Нам надо учесть!" Это называлось экономией на производстве и сокращало расходы, так как каждый цент, сэкономленный на отдельно взятом автомобиле, оборачивался тысячами долларов при его серийном выпуске. Так, в шестидесятые годы компании "Форд" удалось сберечь колоссальную сумму, экономя на каждом автомобиле всего двадцать пять центов. Произошло это благодаря изменению конструкции главного тормозного цилиндра после изучения этой детали у "Дженерал моторс". Другие специалисты, как сейчас Адам и Бретт, изучали автомобили конкурентов, чтобы быть в курсе конструкторских новинок и черпать вдохновение для своей работы. В выдвижных ящиках, к которым подвел их техник, были разложены детали новенького "фольксвагена". С плохо скрываемым раздражением он сказал: - Вот уже сколько лет разбираю "фольксвагены". И, черт возьми, качество всегда отменное. Бретт кивнул в знак согласия: - Хотелось бы, чтобы и о нашей продукции можно было сказать то же самое. - Мне тоже хотелось бы, мистер Дилозанто. Но не получается. По крайней мере здесь. - Когда они подошли к ящикам, где лежали детали их собственной малолитражки, он заметил: - На этот раз наша модель показала себя совсем неплохо. Если бы не этот немецкий "жук", мы были бы в полном порядке. , - А все потому, что сборка американских малолитражек во многом автоматизирована, - сказал Адам. - Выпуск "веги" на новом заводе в Лордстауне вызвал значительные перемены. А чем больше автоматизирован процесс, чем меньше людей у конвейера, тем выше качество. - Может, оно где и повышается, но только не в Японии, - заметил техник, - во всяком случае, не на том заводе, который производит вот этих клопов. Ей-богу, мистер Трентон! Ну посудите сами! И все стали разглядывать детали японского автомобиля - третьей машины, ради которой они сюда пришли. - Папье-маше и солома, - сказал Бретт. - Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой. Они еще долго стояли у стендов, внимательно изучая детали интересовавших их автомобилей. Затем пожилой техник проводил их до дверей. ..." (С)
  14. Питер. Куплю разъёмы моновпрыска.

    О, спасибо. Коллега тоже припомнил, что когда по снабжению в своей бывшей конторе ездил - там прямо в ящиках горы всяких разъёмов были. Может на Звёздную выберусь...
  15. Питер. Куплю разъёмы моновпрыска.

    Ага, В Мерседесе идиоты работали.
×