Перейти к контенту

Cityman

Пользователи
  • Число публикаций

    54
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Cityman последний раз побеждал 11 Мая

Cityman - автор самых популярных публикаций!

Репутация

10 Обычный

О Cityman

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 22.08.1970

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/cityman

Информация

  • Авто
    Ford C Max 05 2.0 Ghia, Ford Granada 82 2.3 Ghia
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург. Колпино - Купчино.
  • Интересы
    Техника, история, музыка.

Недавние посетители профиля

139 просмотров профиля
  1. Cityman

    Плохо реагирует на "ГАЗ"

    Бывало и хуже. лет 10 назад клиент коллег слесарей , "впечатлившись" их ценой на ремонта мотора на Пассате В3 через некоторое время радостно объявил им, что нашёл сильно дешевле...во Пскове. И что они, стало быть, "зажрались". Ну увез его туда, потом поехал, забрал. И примерно на пол-пути мотор встал. Потащил он его почему-то не обратно, как было бы логично, а к коллегам со словами :Посмотрите, наверное фигня какая - то, он же КАПИТАЛЕННЫЙ!"... те попробовали провернуть колено ключом , убедились что мотор словил клина и отправили его обратно. Правда чем закончилось не знаю.
  2. Cityman

    Плохо реагирует на "ГАЗ"

    Вы и в Питере ещё "поищете". Тем более, что "грамотные" в такой "антиквариат" стараются не лезть. Если бы у нас с коллегой хватало более свежих - то мы бы тоже не лезли. Однако приходится, "свежие" ресурс выкатывают с наивными хозяевами за рулём, которые надеются, что "вот станет получше тогда и починю всё или новую куплю". Однако это "получше" всё никак не наступает.
  3. Cityman

    Проблема с оборотами

    В "новых автомобилях" её не будет. вот в чём дело.
  4. Cityman

    Проблема с оборотами

    В реале как раз таки подсос и был. По клапану вентиляции картера. Был вычислен газоанализатором и манометром, а отнюдь не "диагностикой". Только хоть кто - то будет ДУМАТЬ ? Я вас умоляю ! Написано "лямбдазон" (С) - значит его и надо менять. И меняют. Сколько уже таких "умельцев" прошло.... Кислородник запросто проверяется мотортестером в паре с газоанализатором. Расходомер - тем же мотортестером или даже вообще вольтметром ( хотя и менее наглядно и более приблизительно ). Но все почему - то верят в "диагностику". Это не Пассат В6, Или там Мондео фордовский 07+ там да, всего много и достоверность куда более, как. Даже штатное радио по антенну (!) "читается". А это так.... разработка 80-х годов, чего от неё хотеть - то ?
  5. Cityman

    Проблема с оборотами

    Непосредственно не имеющие - запросто. Вот, если не лень, посмотрите. Там Форд конца 90-х, ни одна из деталей, упомянутых в расшифровке "не пострадала". https://vk.com/videos1977845?z=video1977845_456239029%2Fpl_1977845_-2
  6. Cityman

    Проблема с оборотами

    На подобном "антиквариате" самодиагностика давно уже по большей части "для прикола". В лучшем случае как информация к размышлению.
  7. Cityman

    Проблема с оборотами

    ДПДЗ проверяется измерением напряжения на ползунках ( обоих ) при открытии дросселя. Если всё нормально, от него можно "отстать", предварительно выставив "сакральные" 0.186 В на "основной" дорожке. Потом правда обычно приходится "корректировать" по показаниям газоанализатора. Наверное на новых хватало и регулировки по вольтметру, но новым оно было ОЧЕНЬ давно. РХХ проверяется подачей на мотор напряжения в одной и другой полярности через лампу в 10 Вт. Он должен "отрабатывать" перемещая упор дросселя, в крайних положениях загорается лампа, на ней падает "лишнее" напряжение предохраняя мотор и редуктор от поломок. Контакты той же контролькой , зазор выставляется в 0.6 мм при полностью убранном штоке регулятора. А вообще ремонт подобного- процесс весьма "комплексный" обычно. Наивно надеяться, что на машине возрастом в 25-30, а то и больше лет можно "что-нибудь подкрутить".
  8. Cityman

    Проблема с оборотами

    Кстати, а что на монике есть "тот" "болт регулировки" ? Крайне интересно, ЧЕГО.
  9. Cityman

    Плохо реагирует на "ГАЗ"

    Да, Дигифант это посильнее Фауста Гёте покруче моника штука будет. И мозги да, более дефицитны и дороги. Имели с коллегой дело не так давно с несколько другой версией ( ибо 2.0 ) , но "глубоко" не лазали, там заменили автомат на ручку, а впрыск с контроллером автомата связан. На ХХ поработает с минуту и в аварийку падает. Прогазуешь, ездишь - нормально, поработает опять около минуты - снова падает. Подменных мозгов на тест у меня пока нет, а лезть "глубоко" заранее зная, что скорее всего причина в ошибках связи с отсутствующим "автоматом" - безсмысленно. Если хозяин ещё соберется и добудет контроллер от ручки - повоюем ещё.
  10. Cityman

    Диагностика ошибки

    Я бы проверил ДТВВ "аналогово" ( по напряжениям на нёт при разных температурах воздуха и примерному соответствию "табличным" значениям ) Вы ошибку - то "стирали" после замены ?
  11. Cityman

    Плохие автосервисы в СПб

    Дык вы "сознательный". А в подавляющем большинстве случаев НИКТО не согласится ни на что "дополнительно". Надо менять прокладку - вот я за это ( и ТОЛЬКО за это ) поплачу, но заплачу, но больше ничего - ни - ни !. А если У ВАС что "заломается", так это не от того, что машине четвертый десяток лет и там всё "срослось" давно и почти везде, а исключительно из-за ваших "кривых рук", "мистер рукожоп" ! Так что теперь делайте что хотите, снимайте что хотите, но больше , чем за отворачивание 3-4 гаек я вам денег не дам ! Кстати "польского" ИМХО ничего не бывает, это примерно как верить что Biltema - "финское". Я это ещё с начала 90-х, когда чинил "оптом" двухкассетники китаёзные с гордыми надписями UWAGA! понял.
  12. Cityman

    Проблема с оборотами

    Да, чего - то я 93-й год не увидел. Тогда уже Мотроник. Со всеми его "фокусами". Но зато диагностика цепляется, ага. Правда довольно "убогая". У поздних и исполнительными механизмами можно управлять и параметры открыты, а не эти дурацкие "коды" внутри. У меня лежат двое "мозгов", разница чуть в индексе, внутри на вид одинаковые, оба на 45 пинов с Г3, одни "старые", вторые уже "новые". Датчик Холла на этих моторах не стоял, это дебильные 1.6 со свечами в .опе. Там шестипиновый регулятор, на 1.8 нормальный 4 пина.
  13. Cityman

    Проблема с оборотами

    Это оно в аварийный режим вваливается. Как раз примерно такая "длительность". Считать блинк-коды не пробовали, на что жалуется ? Моноджеты более "дубовые", и то бывает, мономотроники хуже. Они и обороты задерут и зажигание при этом "за Можай" загонят....
  14. Cityman

    Плохие автосервисы в СПб

    Вы в пунктах 1,2 и отчасти 4 сами себе противоречите. Да, это уже "художественная импровизация" в большинстве случаев. Думаете вместе с осуществлением оной "импровизации" легко ещё и клиента "развлекать" ? Ладно ещё если попадётся такой, который залезет в книгу или телефон и его не слышно и не видно, а некоторые ТАК любят "общаться", что половина "вычислительных мощностей" головы уходит на "поддержание беседы", а не на решение вопроса. Некоторые ещё и в затылок дышат, видимо надеясь "подсмотреть" и потом самому "сэкономить". Или вот у меня скажем коллега имеет дурную привычку если что - то идёт туго ( а сейчас так идёт почти всё по вышеозначенной причине ( машины древние, детали дерьмовые, владельцы бедные и жадные ( впрочем 1 и 2 происходит из 3 ) ругаться матом. Громко и долго. Он не пьёт и не курит совсем уже давно и, как говорит, у него осталась единственная "психологическая отдушина" вот таким вот нехорошим образом. При клиенте он не ругается, но ему реально тяжко становится. А это и на качестве работы отражается однозначно и на его нервах. Далее. Предварительный ценник. тут ситуация такая. Подавляющее большинство давно уподобилось рекламе, которая даёт ценники в природе несуществующие, но зато так надеются "заманить" клиента. Смотришь скажем на АВИТО - "Ремонт карбюраторов 500 р". ... Когда я пришёл на прошлую работу у нас там были карбюраторщики, на ТАЗ ремонт был от 1800, а "дунуть-плюнуть" ( продувка без разборки, регулировка УОЗ и СО на ХХ ) - 800 р. Только вот было это в начале.... 2001 года. Большинство машин было относительно свежими и даже почти новыми. А сейчас - подавляющее большинство карбовых машин - страшенные "вёдра", в которых не знаешь, с чего начинать, за что хвататься ( привет п 4 ), а владельцы когда ЧЕСТНО называешь "стартовую" цену скажем от 6 тыс ( за оную цену вдвоём нередко день работаем ) они в обморок падают. А как скажешь, что может быть и 10-ть - то вообще. 500 - то звучит конечно лучше... правда их потом один чёрт "разведут" как минимум на сопоставимые ( если не большие ) деньги, и возможно сделают плохо ( хороших спецов реально мало ) но "замануха" - то - вещь приятная. Как там у классика : "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.." (С) Далее. п3 - согласен. Если что - то "нахожу попутно" - звоню хозяину и информирую его - хочет - будем делать, не хочет - потом или вообще - дело хозяйское. Если только мелочь какая в оговоренные деньги можно сделать которую. Далее П 4. Не всегда возможен. Полная диагностика и поиск проблемы обычно занимают большую часть времени. С теми же моновпрысками возишься, какой там только "хрени" не попадалось. Обычно "шаловливые ручки" предыдущих "коллег" или хозяев. Редко когда можно прогнозировать когда и с каким результатом получится.
×