-
Число публикаций
80 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5
Cityman последний раз побеждал 11 Сентября 2018
Cityman - автор самых популярных публикаций!
Репутация
22 ОбычныйО Cityman
-
Звание
приятель
- День рождения 22.08.1970
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/cityman
Информация
-
Авто
Ford C Max 05 2.0 Ghia, Ford Granada 82 2.3 Ghia
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт Петербург. Колпино - Купчино.
-
Интересы
Техника, история, музыка.
Недавние посетители профиля
-
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Сейчас регуляторы все Китай, независимо от надписи, а там - как повезёт. Я стараюсь ремонтировать родные, если сам регулятор ( "таблетка" жив, пескострую, щётки меняю.... -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Как он сгорит - то ? Ток лишь чуть увеличится. Даже если подать напрямую, закоротив балласт, там ампера 3-4 может будет. И только до момента запуска мотора. Надо конечно смотреть на сколько он там стоит. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Ну я же пишу - первая - штат, вторая - штат с доп "балластом". Вот она примерно и есть, Четвертая сверху то же, что и вторая, пятая в принципе тоже будет работать, я вот не помню, есть ли диод разделительный в приборке, у фордов они то были ( отдельно в проводке ) - то нет. Но там была лампа, которая без него при глушении вспыхивала на долю секунды. А тут диод в обратной полярности и так не загорится. Иногда бывали проблемы с подачей питания через приборку с доп. диодов моста, даже были машины, что не глохли, ели того питания хватало на удержание реле зажигания, не помню какие уже. Тогда этот диод полезен. А большинстве случаев его не было. Вы меня заинтриговали, я найду у себя приборку и посмотрю. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
первая сверху - штатная похожу. Вторая - штатная с доп. резистором. Третья свеху - безсмыслица, роста тока не будет, зато и диод, зашунтированный низкоомным резистором не будет гореть никогда, последовательно включенный с ним несколько кОм, думаю. А о опыте надо судить как работал, а не от чего умер. Случайная смерть - дело малопредсказуемое. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Ваша схема работать не будет. Ток светодиода ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАМПЕР. Даже лампа в 1.2 Вт ( порядка 100 мА ) не может нормально запустить генератор. Поэтому на ранних ТАЗ 2108 резисторы в блоке ( ! не в приборке, замечу ) и стояли. Балласт стоит параллельно диоду, да с ним стоит последовательно маломощный резистор, поскольку при заглушенном моторе или неисправном генераторе на них будет 12В, а диоды на 3 вольта с мелочью, но возбуждение идёт через балласт, диод только для индикации разницы потенциалов между выводом D генератора и общим питанием. Если угодно - буду на работе, у меня там приборок валяется некомплектных несколько, я вам могу по дорожкам расписать - что и куда. Только как вы не вертитесь - а прав я , а не вы. Я этим уже большее 20-ти лет занимаюсь, а электричеством "вообще" 42 года. Так что - увы. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Опять двадцать пять ! А второй вывод этих резисторов КУДА подсоединён ? Не к общему ли "плюсу" приборной панели, который, в свою очередь, соединён с шиной "15" ? А ? Можно соединить и внутри панели, так большинство слабо представляет за какую сторону паяльник держать, разберут панель и потом за новой на помойку поедут, потому и написал про "любую точку, где есть + при включенном зажигании". -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Я "на схему внимательно" уже скоро лет сорок. как смотрю. Я не говорю соединить "накоротко". Пусть 30 Ом, что на схеме. Да хоть 15-ть. Регулятор потребляет ток, и не особо малый. Я гонял в свое время генератор с подачей регулируемого напряжения без регулятора. С нагрузкой ампера три запросто набежит. С большой и поболее возможно. Пока нпаряжение ниже напряжения срабатывания регулятор тупо открыт и между входом возбуждения и корпусом включен ротор, у которого сопротивление Ома три примерно. Вот и считайте. Будет там "постоянно висеть" или не будет. Три ампера на 30 Ом сколько будет падение. а ? Единственный вариант. когда диод не загорится при неисправности и напряжении сильно ниже нормы на выводе возбуждения - это полный обрыв в цепи ( провод. регулятор. щётка. обмотка ротора, заземление регулятора. Но, как в известном анекдоте, "есть нюанс!" (С) - Она и при штатной схеме точно так же не загорится. И при включении зажигания тоже. И почему же, по Вашей версии, штатная "спарка" резисторов такой "эффект" не даст - а поставить ещё один в параллель - так "сразу ой" ? -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Да ну ? А общий плюс приборки откуда по Вашему запитывается ? Откуда же и анод диода идёт ? "Шина 15" может слышали ? Повторюсь, я это ДЕЛАЛ. Не скажу, чтобы очень много, но раз 15 было. -
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
С чего это она перестанет, интересно ? Диод ( не лампа ) горит если напряжение на его аноде больше, чем на катоде на определенное напряжение. Включение ему в параллель резистора ровно ничего не изменит, тем более, что резистор есть В СТАНДАРТЕ. Вот эта вот пара запараллеленных резисторов серого цвета на втором фото. Поскольку диод не лампа, ток в десятки раз меньше и на возбуждение его не хватит. Можно просто уменьшить его сопротивление, ток возбуждения также вырастет. Но если нет опыта разбирать приборку и паять - лучше в параллель. -
Cityman подписался на Борьба с недозапуском генератора при пуске
-
Борьба с недозапуском генератора при пуске
тема форума ответил на Антонович автора Cityman в Электрооборудование
Всё делается проще. между любой точкой, на которой есть "плюс" при включенном зажигании и синим проводом цепляется "баластник" на несколько десятков Ом. И всё. Ничего не потребляет при выключенном зажигании, стабильно запускается. Я подобное лет 15 назад "ваял" на "зубилах" старого образца ( с "низкой" панелью ). Хозяева меняли блок предов на "нового образца" и потом не могли понять, почему лампа гаснет только после прогазовки тысяч до пяти.... а в новых блоках НЕ БЫЛО балластников, как в старых, постольку они планировались уже под "высокую" панель, а в ней лампа на 1.2 Вт, а 3-4. Я просто паял резистор прямо на монтаж панели параллельно лампе. Делал и на Фордах старых, и на ВАГах, там разумнее впаять в проводку приборки, определив нужные провода. Резистор ватта на 3, можно больше. Керамика. ( чтобы не грелся если долго стоит с включенным зажиганием ) -
Что значит "выезд платный" Вопрос решен ? - решен. А то, что "юзер" настолько глуп , что не догадался в ту розетку, где включен телевизор хотя бы лампу настольную для проверки включить это проблемы мастера ? Говорю же - глупеют граждане " в массе", я когда в телеателье работал в 88-98, так даже древние бабульки, которые "царский режим" застали, и то додумывались. Раза два за десять лет всего припоминаю, и то не автомат, а выгоревший обжим провода в розетке. "Боинги" кушали под 300 Ватт, да еще перегрузки при включении....
-
Вы меня опять же не понимаете. Мне не жаль "поделиться опытом", если человек "на том конце" готов хоть что - то предпринимать, мерять, ДУМАТЬ. Но, в большинстве случаев, всё сводится к "ну ты эта... не умничай, скажи чё покрутить и я поехал !". У меня две группы в ВК по старым Фордам и, поверьте, я весьма немало кому "подсказываю". Ну и у Порошина ещё иногда ( хотя там число безграмотных "тупеньких" граждан зашкаливает, вообще по наблюдениям чем дешевле "машина" - тем больше на форумах безграмотного, но амбициозного хамла , на фокусклубе я вообще подобного не припоминаю скажем )
-
"Рекламироваться" тут ( да и не только ) безполезно. Мне с АВИТО звонят каждый день, а то и не раз, всё обычно "лечится калькулятором". Машины подобные уже почти ничего не стоят, владельцы балансируют между бедностью и нищетой. Я не "злопыхательствую", меня это совсем не радует. А по поводу "фигни", так так и есть к сожалению. Никто не хочет ничего изучать, всем подавай "простых решений", причём не только в подобных вопросах. Народонаселение " в массе" тупеет, а это очень прискорбно. Вон хотите, я по вопросу "кино" снимал для "контакта", посмотрите. А то каждый раз одно и то же писать упарился уже....https://vk.com/video?z=video1977845_456239084%2Fpl_cat_updates
-
Да нет у меня ответа "что конкретно", я и пытался это объяснить, вы понимаете, "валять обороты" эти системы горазды при причинах, которые вроде к ХХ и не должны бы относиться. Сваливается в аварийный режим и понеслось...С мониками не раз сталкивались. ( Чем хорошо древний Моно джетроник, там зажиганием система вообще не управляет, мех. автоматы в трамблере ). Попробуйте понять, дерет по клапану ( возможно подсосы воздуха в задроссельное пространство ) или именно по управлению УОЗ. Но тут строб регулируемый хотя бы бы надо, а у вас его явно нет.
-
Мне не может быть "известно", я машину автора не видел и не увижу. Но у меня есть статистика, я этим как бы 20 лет занимаюсь. ВАГов в ранние годы было мало, были Форды с аналогичным BOSCH L-Jetronic (LH). И ранними ЕЕС IV тоже ровно с такими же датчиками. Годы выпуска примерно те же, уже лет 15 найти сильно исправный расходомер было проблемно. Дорожки тонюсенькие, фактически напыление, а движок КАЖДЫЙ РАЗ при наборе и сбросе оборотов "туда-сюда". И так 25-30 лет. ОТ них и отказались примерно к середине 90-х ровно поэтому. Проверяется он в идеале мотортестером по графику изменения напряжения при перемещении движка ( по отсутствию "выбросов" ) ну или хотя бы вольтметром ( хуже, поскольку он только полный обрыв на участке показывает, небольшие отклонения нет из-за инертности ). Б.у. на такой же 30-ти летний б.у. менять - вопрос "сомнительный". Если они оба с проблемами система будет тупо их игнорировать. Проверить этого никак - ранние не диагностируются компом вообще, а лампы "чека" и на поздних нет. Вообще этот впрыск чинится "ручками" исключительно.