Перейти к контенту

v.smith

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

v.smith последний раз побеждал 24 Мая

v.smith - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 Обычный

О v.smith

Информация

  • Авто
    Passat B4 AFN 1.9 TDI Pacific Variant 1996
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. v.smith

    крепление бензобака

    Ну и мой пятачок. Спасибо всем отписавшимся. По вашим следам на пробеге в 500000 км заменил все три полосы. (одна отгнила в начале зимы, но отложил до теплоты усилив тросом). Болты сутки отмачивались, после отмачивания оказалось что они перестали быть на 13, но ещё не стали на 12. И если проблем с выкручиванием заднимх не возникло, то над балкой троица (особенно тот что слева по движению) повыкаблучивались - 13 головка прокручивалась (а с карданчиком совсем неудобно) , а 12 не налезала. После доработки напильником удалось набить головку на 12 и все открутились. На замену чудно подошли болты из комплекта колодок плюс широкие шайбы из нержавейки - и длина подходящая и металл там нормальный, кроме одного сзади где две ленты натягиваются. Там неудобно пытаться подтянуть и закручивать короткий болт и удерживать кронштейн с лентами. Видимо поэтому болт отсюда и был самый длинный. Нашёл нержавейку 40мм - с ним всё без проблем насадилось и завернулось. В качестве лент использовались (как и выше) алюминиевые 30 мм ширина, 2 мм толщина, но только длиной в метр. Поскольку у меня отпала одна из двух одинаковых длинных, то новые гнул по образу и подобию, а не по месту и подгонять ничего не пришлось. Короткую не мерял там и так понятно было что метра хватит (отрезал или 14 или 16 см), а длинную замерял по поверхности прилегающей к баку - вся длина пллучилась в метр ровно. Собственно и на обе подосы идеально хватило по метру, в том числе на загибы по краям (чтобы и сбоку за шайбу держалось на всякий). Отверстия там где через болты ленты крепятся делал 8 (по резьбе), а где через кронштейн там 10.
  2. v.smith

    съемник подшипника ступицы МОСКВИЧ 2141, VW - КУПЛЮ

    1. За простую запрессовку какую-нибудь денежку да заплатил бы. Понятно когда все заняты другой (более оплачиваемой) работой, но не тогда когда минимум к троим без дела болтающихся подходил. (Они-то готовы были бы сделать, да напрямую никак, а на приёмке и ответили выше сказанное мне). 2. Не так важно сколько стоит замена в сервисе, гораздо важнее уверенность в том как это будет сделано. Я бы с удовольствием ничего не делал своими руками с машиной, но во-первых это стоит денег, во-вторых см. пункт с самого начала). Я даже секретки сам откручиваю перед шиномонтажкой ибо два комплекта угробили гайковёртом. Про евреев уже говорил. В Дилижансе пришлось мастеру рассказывать как регулируется угол впрыска (после того как он при помощи одних только рук пытался повернуть тнвд, естественно не смог и установил ранний угол за пределами нормы), а по итогу всё-равно сам во дворе у себя настроил и ремонтировать замок хлопушки - тягу сорвали, а обратно не поставили (это я сделал не выезжая с территории). Мои претензии на предмет раз не настроили угол они, а я сам это сделал и неплохо бы сумму за регулировку вычесть (не так уж и много) ст. мастер признал обоснованными, но жаба своё взяла - денег не вернули, типа вечная скидка сколько-то %. Вот только нужна ли теперь мне эта скидка будет?)) Можно было выбить из них конечно денежку, но сумма того не стоила. На Салова в АБЦ менял кпп - заменили - звонят не заводится. Приехал (было 10 минут перед работой) - вроде всё на месте, но много где питания нет, приборка не работает. Говорю мне сейчас некогда, смотрите что разбирали, секреток нет. Вечером приехал - они с утра электрика подключили, он мне всё повытаскивал из под руля (хорошо не повредил) сказал говна куча и ушёл. Я подумал пару минут и полез в капот смотреть, начал с разъёмов, большой круглый от прикосновения вывалился - там резинка уплотнительная не даёт легко разъём вставить чуть маслом смазал, вставил, клемму накинул и всё. Двиг запустился и я пошёл искать электрика, чтоб он мне бороду собирал. Так мне ещё ст. мастер работу электрика хотел впаять - типа он же работал (а то что он ничего не сделал, а сделал клиент сам побоку). Пусть кто не собрал и оплачивает электрику.. Ещё в одном сервисе сняли кирпич с балки, а то где он крепится спилили - мешало видимо. Заметил естественно поздно уехал уже, на претензии сказали так и было. В другом сервисе пластиковый пыльник двигателя сняли и не поставили (или спи*дили) - тоже не сразу заметил, на претензии - так и было. Так что в сервис - это тот ещё вопрос. Хорошо когда мастер свой, да и это весьма относительно. 3. Можно и без съёмника, но чуть ошибёшься и подшипник новый нужен. Я как то через обойму забивал, и вроде сердцевины не трогал, а после забивания прокрутил - хана. 4. Своё время и силы конечно стоят и может даже больше стоят чем ремонт, но иногда время и силы есть, а наличных нет, плюс деньги уйдут точно, силы вряд ли, а время пропадёт впустую. Про удовлетворение от того что сделано самостоятельно тоже можно в плюс занести. Каждый сам решает, косячить самому или платить за это дяде))
  3. v.smith

    съемник подшипника ступицы МОСКВИЧ 2141, VW - КУПЛЮ

    Вообще раз уж кулак снял сам, то хорошо и самому перепрессовать возможность иметь. Помнится в первый раз слева менять надо было поехал к евреям на салова купить подшипник и заодно снял кулак (поехал с ним чтобы там же запрессовать). Евреи сказали что им не интересно мелочью заниматься (типа привози машину целиком - сами снимем, выпрессуем/запрессуем, прставим и денег возьмём побольше). Подохренел с такого ответа, заехал на Фучика, купил сьёмник (как-то ауди звался, москичёвского не было) за тысячу - им и запрессовал, потом ещё и правую сторону сделал. Никаких проблем до сих пор. Тоже на себе проверено))
  4. v.smith

    быстрый ответ

    Так на схеме ж видно что от переднего до центра отверстия.
  5. v.smith

    быстрый ответ

    При монтаже нового стекла в держатель выдержите установочный размер а= 303 мм
  6. Если письмо = 5000. Если первое = 2500. Чем ещё помочь-то надо? Снизить до перехода в неположенном месте?
  7. v.smith

    Не заводится

    Как вариант. Стартер (если бош) при изношенных втулках может перекашивать и он затирается и не может провернуться, попутно забирая всю напругу (гаснет приборка) - было такое. Аккум при этом в норме, но при попытке запуска напряжометр падает до 5 вольт или около того. Только пару дней назад у себя поменял втулки и щётки заодно - сейчас на слух даже крутит на порядок быстрее чем раньше.
  8. v.smith

    А ты купил желтую жилетку?

    Ключевое выделил. Иными словами если травмы не в результате ДТП, а из-за отсутствия ремня, то и виновен сам. У уж в результате чего пусть устанавливает экспертиза, суд и т.д. То что за это как правило отвечает виновный в ДТП логично, поскольку при отсутствии ДТП травма не возникла бы наверняка. Усугубление или же само получение травмы действием или бездействием потерпевшего (неважно было это действие/бездействие до или после ДТП) нужно и, разумеется, можно доказывать. Этого никто не запрещает. т.е. права виновника не нарушены. Ну а вопрос необъективной виновности - это совершенно другой вопрос и касается возможности двоякой трактовки правил, работы ГИБДД и судов и т.п, а к штрафам отношения не имеет. Повторюсь, если дело в безопасности себя, то я против штрафования, хотя пристёгиваюсь на автомате, даже переставляя машину во дворе.
  9. v.smith

    А ты купил желтую жилетку?

    Смысл и жилеток и ремней понятен, также как и смысл например при походе в лес за грибами иметь телефон. Может штрафовать и за это? По моему мнению штраф может быть за возможное применение вреда кому-то другому, но никак не себе.
  10. v.smith

    Тема о религии

    Это парадный мундир, повседневка здесь - https://www.youtube.com/watch?v=0S_8JXXCnNs с 53 секунды
  11. v.smith

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    ну у меня так и было - сначала ушло в поздний впрыск (на холодную и горячую запускалось без проблем, а подостывшая с кучей дыма, а динамика без проблем), а в один прекрасный момент как зазвенело.. впрыск сразу ранний, ну и стало понятно что звезда загуляла. Правда грм перед этим меняли.
  12. v.smith

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Да, похоже на очень поздний впрыск. Возможно смещение звезды на коленвале.
  13. v.smith

    Втулка троса включения передач

    Она резиновая, вставляется пальцами. Вот только отдельно найти не смог в своё время.
  14. v.smith

    РоЛиК-сервис

    Спасибо, за позитив и за ГРМ. Приятно было пообщаться.
  15. v.smith

    Принцип работы ЭСП.

    Да. Поворот ключа на открывание и удерживание его опускает стекла.
×