Перейти к контенту

v.smith

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

v.smith последний раз побеждал 24 Мая

v.smith - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 Обычный

О v.smith

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B4 AFN 1.9 TDI Pacific Variant 1996
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

85 просмотров профиля
  1. v.smith

    Авторазборка FRG в Сертолово

    Приветствую. Понадобилось левое переднее стекло Пассат б3/б4 прозрачное с живым железом. Есть/цена? Более не актуально. Нашёл.
  2. v.smith

    Где есть пирс, тарзанка?

    https://zhush.livejournal.com/1116.html это например
  3. v.smith

    Глючат ЭСП

    Посмотри провода в гофре между дверью и кузовом. Переломились скорее всего.
  4. v.smith

    крепление бензобака

    Ну и мой пятачок. Спасибо всем отписавшимся. По вашим следам на пробеге в 500000 км заменил все три полосы. (одна отгнила в начале зимы, но отложил до теплоты усилив тросом). Болты сутки отмачивались, после отмачивания оказалось что они перестали быть на 13, но ещё не стали на 12. И если проблем с выкручиванием заднимх не возникло, то над балкой троица (особенно тот что слева по движению) повыкаблучивались - 13 головка прокручивалась (а с карданчиком совсем неудобно) , а 12 не налезала. После доработки напильником удалось набить головку на 12 и все открутились. На замену чудно подошли болты из комплекта колодок плюс широкие шайбы из нержавейки - и длина подходящая и металл там нормальный, кроме одного сзади где две ленты натягиваются. Там неудобно пытаться подтянуть и закручивать короткий болт и удерживать кронштейн с лентами. Видимо поэтому болт отсюда и был самый длинный. Нашёл нержавейку 40мм - с ним всё без проблем насадилось и завернулось. В качестве лент использовались (как и выше) алюминиевые 30 мм ширина, 2 мм толщина, но только длиной в метр. Поскольку у меня отпала одна из двух одинаковых длинных, то новые гнул по образу и подобию, а не по месту и подгонять ничего не пришлось. Короткую не мерял там и так понятно было что метра хватит (отрезал или 14 или 16 см), а длинную замерял по поверхности прилегающей к баку - вся длина пллучилась в метр ровно. Собственно и на обе подосы идеально хватило по метру, в том числе на загибы по краям (чтобы и сбоку за шайбу держалось на всякий). Отверстия там где через болты ленты крепятся делал 8 (по резьбе), а где через кронштейн там 10.
  5. v.smith

    съемник подшипника ступицы МОСКВИЧ 2141, VW - КУПЛЮ

    1. За простую запрессовку какую-нибудь денежку да заплатил бы. Понятно когда все заняты другой (более оплачиваемой) работой, но не тогда когда минимум к троим без дела болтающихся подходил. (Они-то готовы были бы сделать, да напрямую никак, а на приёмке и ответили выше сказанное мне). 2. Не так важно сколько стоит замена в сервисе, гораздо важнее уверенность в том как это будет сделано. Я бы с удовольствием ничего не делал своими руками с машиной, но во-первых это стоит денег, во-вторых см. пункт с самого начала). Я даже секретки сам откручиваю перед шиномонтажкой ибо два комплекта угробили гайковёртом. Про евреев уже говорил. В Дилижансе пришлось мастеру рассказывать как регулируется угол впрыска (после того как он при помощи одних только рук пытался повернуть тнвд, естественно не смог и установил ранний угол за пределами нормы), а по итогу всё-равно сам во дворе у себя настроил и ремонтировать замок хлопушки - тягу сорвали, а обратно не поставили (это я сделал не выезжая с территории). Мои претензии на предмет раз не настроили угол они, а я сам это сделал и неплохо бы сумму за регулировку вычесть (не так уж и много) ст. мастер признал обоснованными, но жаба своё взяла - денег не вернули, типа вечная скидка сколько-то %. Вот только нужна ли теперь мне эта скидка будет?)) Можно было выбить из них конечно денежку, но сумма того не стоила. На Салова в АБЦ менял кпп - заменили - звонят не заводится. Приехал (было 10 минут перед работой) - вроде всё на месте, но много где питания нет, приборка не работает. Говорю мне сейчас некогда, смотрите что разбирали, секреток нет. Вечером приехал - они с утра электрика подключили, он мне всё повытаскивал из под руля (хорошо не повредил) сказал говна куча и ушёл. Я подумал пару минут и полез в капот смотреть, начал с разъёмов, большой круглый от прикосновения вывалился - там резинка уплотнительная не даёт легко разъём вставить чуть маслом смазал, вставил, клемму накинул и всё. Двиг запустился и я пошёл искать электрика, чтоб он мне бороду собирал. Так мне ещё ст. мастер работу электрика хотел впаять - типа он же работал (а то что он ничего не сделал, а сделал клиент сам побоку). Пусть кто не собрал и оплачивает электрику.. Ещё в одном сервисе сняли кирпич с балки, а то где он крепится спилили - мешало видимо. Заметил естественно поздно уехал уже, на претензии сказали так и было. В другом сервисе пластиковый пыльник двигателя сняли и не поставили (или спи*дили) - тоже не сразу заметил, на претензии - так и было. Так что в сервис - это тот ещё вопрос. Хорошо когда мастер свой, да и это весьма относительно. 3. Можно и без съёмника, но чуть ошибёшься и подшипник новый нужен. Я как то через обойму забивал, и вроде сердцевины не трогал, а после забивания прокрутил - хана. 4. Своё время и силы конечно стоят и может даже больше стоят чем ремонт, но иногда время и силы есть, а наличных нет, плюс деньги уйдут точно, силы вряд ли, а время пропадёт впустую. Про удовлетворение от того что сделано самостоятельно тоже можно в плюс занести. Каждый сам решает, косячить самому или платить за это дяде))
  6. v.smith

    съемник подшипника ступицы МОСКВИЧ 2141, VW - КУПЛЮ

    Вообще раз уж кулак снял сам, то хорошо и самому перепрессовать возможность иметь. Помнится в первый раз слева менять надо было поехал к евреям на салова купить подшипник и заодно снял кулак (поехал с ним чтобы там же запрессовать). Евреи сказали что им не интересно мелочью заниматься (типа привози машину целиком - сами снимем, выпрессуем/запрессуем, прставим и денег возьмём побольше). Подохренел с такого ответа, заехал на Фучика, купил сьёмник (как-то ауди звался, москичёвского не было) за тысячу - им и запрессовал, потом ещё и правую сторону сделал. Никаких проблем до сих пор. Тоже на себе проверено))
  7. v.smith

    быстрый ответ

    Так на схеме ж видно что от переднего до центра отверстия.
  8. v.smith

    быстрый ответ

    При монтаже нового стекла в держатель выдержите установочный размер а= 303 мм
  9. Если письмо = 5000. Если первое = 2500. Чем ещё помочь-то надо? Снизить до перехода в неположенном месте?
  10. v.smith

    Не заводится

    Как вариант. Стартер (если бош) при изношенных втулках может перекашивать и он затирается и не может провернуться, попутно забирая всю напругу (гаснет приборка) - было такое. Аккум при этом в норме, но при попытке запуска напряжометр падает до 5 вольт или около того. Только пару дней назад у себя поменял втулки и щётки заодно - сейчас на слух даже крутит на порядок быстрее чем раньше.
  11. v.smith

    А ты купил желтую жилетку?

    Ключевое выделил. Иными словами если травмы не в результате ДТП, а из-за отсутствия ремня, то и виновен сам. У уж в результате чего пусть устанавливает экспертиза, суд и т.д. То что за это как правило отвечает виновный в ДТП логично, поскольку при отсутствии ДТП травма не возникла бы наверняка. Усугубление или же само получение травмы действием или бездействием потерпевшего (неважно было это действие/бездействие до или после ДТП) нужно и, разумеется, можно доказывать. Этого никто не запрещает. т.е. права виновника не нарушены. Ну а вопрос необъективной виновности - это совершенно другой вопрос и касается возможности двоякой трактовки правил, работы ГИБДД и судов и т.п, а к штрафам отношения не имеет. Повторюсь, если дело в безопасности себя, то я против штрафования, хотя пристёгиваюсь на автомате, даже переставляя машину во дворе.
  12. v.smith

    А ты купил желтую жилетку?

    Смысл и жилеток и ремней понятен, также как и смысл например при походе в лес за грибами иметь телефон. Может штрафовать и за это? По моему мнению штраф может быть за возможное применение вреда кому-то другому, но никак не себе.
  13. v.smith

    Тема о религии

    Это парадный мундир, повседневка здесь - https://www.youtube.com/watch?v=0S_8JXXCnNs с 53 секунды
  14. v.smith

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    ну у меня так и было - сначала ушло в поздний впрыск (на холодную и горячую запускалось без проблем, а подостывшая с кучей дыма, а динамика без проблем), а в один прекрасный момент как зазвенело.. впрыск сразу ранний, ну и стало понятно что звезда загуляла. Правда грм перед этим меняли.
  15. v.smith

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Да, похоже на очень поздний впрыск. Возможно смещение звезды на коленвале.
×