-
Число публикаций
101 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
rajev2009 последний раз побеждал 10 Декабря 2012
rajev2009 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
4 ОбычныйО rajev2009
-
Звание
по100янный клиент
- День рождения 05.05.1951
Информация
-
Авто
wv пассатБ3 1.8 PF
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязанская обл г Кораблино
-
Лямбу проверить рабочая или нет,а СО регулируется есть винт на коробочке расходомера.
-
На солярке ездить денег не хватит,наверно все переходят на метод комбата..солярка у нас стоит 30р литр а 92й 27р.
-
Таких труб нет для 2е.только сами делают.Я себе вваривал 2 гофры вместо прогорелых родных,поищи на сайте где то есть.Новая она стоит от3,500р до 10000р,какая фирма.Самому вварить 2гофры 45х100 по 500р и работа сварщика.А если вниз одну это надо переваривать у ката отрезать трубу короче самоделки больше,
-
Если гофра дырявая и газы секут то лямба богатит .Сначала смени гофру что бы до лямбы было все плотно.
-
мультимером меряют работу лямбы,у меня вольтметр деления по 0,1в им меряю.Если лямба работает стрелка качается от 0,2в до 0,9в подключаю -на массумотора + с вольтметра в разьем лямбы на черный провод.
-
Изменений в работе ни каких небудет.Единствено что увеличится расход топлива и то у каждого мотора поразному,у меня вырос расход на 3л.Проверять лямбу надо оссицилографом или стрелочным мультимером. Я подсоединял мультимер к черному проводу на разьеме и стрелка на оборотах 1500,показывала о,2 о,9 мв если стоит на месте примерно 0.5в значит лямба мертва.
-
У меня пф движок,полгода отьездил без лямбы,работал хорошо только бенза жрал13л,сейчас поставил Моули 2000тр ,работает так же бенза жрет 10л.Провал смотри в искре(провода,трамплер)
-
Забудь про 2е,правильнее сказать у тебя двигатель 1,8ПФ с увеличеным обьемом,засчет увеличения обьема и сил прибавилось немного 3-5лс.Мозга и проводка у тебя 1,8ПФ и впрыск.Холостые если клапан не жужжит небудет.Проверяй к нему напряжение должно 600ма на нем.Если хочешь сделай так(я год отьездил пока не нашел КСХХ) перед клапаном в шланг поставил пласмасовую шайбу с 5мм отверствием.на ДЗ передтобой прямо стоит винт,им отрегулируй обороты (850) но в этом случае клапан должен свободно продуватся ртом.У меня был горелый я так год отьездил.Проверь провода к нему идущие может переломились а так в Эбу сгорает какой то диод идущий на КСХХ.
-
Да это блок 2е а голова 1,8ПФ.Клапан вентиляции картера от 2е.Лямба подходит от 2е на ПФ,штаны у них одинаковые и КСХХ подходит,У меняПФ стоит КСХХот2 е и все работает.У 2е поршня и вал другие чем у ПФ а так голова ставится и сил5 прибавится.А что холостых совсем нет?Этот ЭБУ и должен стоять под голову 1,8пф,видимо запорот был блок вот и поставили 2е.
-
Значит чтото у тебя переделано.Концевые переключатели стоят с коробкой механикой.С автоматической коробкой их нет а стоит датчик положения дросельной заслонки. Может у тебя стояла коробка автомат.Да еще у тебя на газу работает.
-
Здесь и внизу стоят микровыключатели,разьем хоть и трех но подходят два провода ,снизу один и сверху.Колодка сзади и вниз от красного кружка,ее видно у меня.
-
На сколько я понял чек это лампа давления масла или другая.Мозг ни при чем.Если масляная то замерь давление масла механическим манометром.Тема есть.
-
При переходе на один бензин промой форсунку,с лямбы просто скинь разьем(ничего нет страшного только если увеличится расход топлива на пару литров)отрегулируй зажигание(можно просто вертануть трамблер чутьпо часовой,это попозже)Свечи проверь почисть,Давление топлива проверь,у вас помоему должно 1,5бар.
-
Еж нужно сделать ,подогрев зимой надо.А лямбу проверь,моя прошла 80тыс км.При отключенной лямбе расход возрастает поэтому проверь и если надо замени.Лямбу проверить так...если однопроводная подключаешь в разьем(неразнимая)микровольтметр,на холостых может показывать 0,5в,прибавишь обороты до 1500-2000 стрелка качаясь показывает 0,2в-0,9в.Это простейшая проверка.У меня например показывает 0в значит сдохла.Если лямба три провода то подключаешь к черному, два белых подогрев на одном12в другой масса.
-
Егор если на газу работает нормально то то неволнуйся,такая же ерунда у соседа двигатель АBS.он даже холодный заводит на газу.При переключении на бензин троит не тянет и расход,ему сказали надо чистить форсунку,от газа она засирается.