PAVLO
Пользователи-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО PAVLO
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
Passat B3 универсал дв.SB
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Пб., Большевиков
-
Геморой халявной саляры не столько в её загрязнении, сколько в её химическом составе (я так дууумаю).
-
предлагаю восстановить традицию встреч-семинаров
тема форума ответил на Быстрая Изба автора PAVLO в Встречи пассатоводов
К сожалению не получается, жена работает на мне ребёнок. -
Pavlo Павел 8-921-304-06-99 Живу: м. Большевиков Работаю: город Могу: буксировать, прикурить,ключи- запчасти подвести, что-то по ремонту
-
При износе компрессионных колец часть давления в камере сгорания прорывается в картер а из него давит во все щели(щуп, крышку маслозаливную, сальники к/вала) А давление меньше остаётся как раз в камере сгорания.
-
хрустит шрус,менял 2 раза его на новый ,новый сразу-же хрустель начинает
тема форума ответил на satana автора PAVLO в Ходовая часть
С таким ником ты слюдьми будешь общаться? -
Т.е. на + он посадил массу? Дай адресок мастера. Буду объезжать за 3 квартала, а то у него рано или поздно чтонить рванёт-сгорит. А у тебя не сгорело?
-
Вы все зад...бали называть КАПИТАЛКОЙ замену поршневых колец. Какой м...дак советует вам в овальную гильзу ставить круглые кольца? вы представляете какие там после этого зазоры? Это можно сделать на 100,000км пробега, а не на 500,000. Надеюсь вы не верете спидометру после 3-6 хозяев, перегонщиков, перекупщиков? Или уж в вашем-то случае конечно исключение, ха-ха-ха. Про свечи; у меня после +10 заводится через 8-10 сек. маслания стартером. Можно с акумы кинуть на свечи + и попробывать завести.
-
Вот это будет для тебя лучшим исходом, т.к. если не вентеляция, то износ поршневой(т.е. здравствуй капиталка). Но раньше времени не пугайся. У тебя какой мотор? Турбированный? На клапанной крышке две пробки, одна заливная,а со второй выходит шланг отвода картерных газов, который ведёт к возд.магистрали. Выдерни его из возд. патрубка и посмотри из него идёт избыточное давление(картерные газы)? Можешь проехаться посмотреть выбивает-ли щуп.Если нет газов, то снимай заливную крышку и смотри от туда идут? Если да то снимай клапанную крышку и чисть сетку+шланг. Если нет, то глубже в головке и блоке цилиндров вентеляционные каналы??? Могут залечь компрессионые кольца в помощь раскоксователь "ЛАВР" например. Но гемор, надо снимать либо свечи(а они говорят обламываются, а это пипец) либо форсунки. И замерять компрессию (после лавра) и делать выводы. Например: "нахрена я брал дизель которому 1/4 века?" А трубку попробуй подтянуть наверное она на резьбе. Может я и зря распинался по поводу избыточного давления карт. газов.
-
НЕ далековато ехать? Подъезжай, посмотрим по мере сил выставим. А свечи вроде из за эфира и перегорают.
-
Ну забрал? Стук из за эфира (детонирует), либо гидрокомпенсаторы, если дольше 5-10 секунд звон. А не заводится - косяк слесарей. Или угол впрыска хреново выставили или вообще хреново откапиталили. Посмотри сколько авто сразу после капиталки продают, думаю не от хорошей жизни избавляются влив кучу денег.
-
Да скорее ни в чём. Это что бы он знал какой у него мотор.
-
Вот я тоже голову поломал, когда собирал, но самый прикол, что до меня её как-то умудрились туда затолкать и всё работало. Её ставишь а шестерня плотно не садится ивосьмёркой гуляет. Вот сидел и голову ломал куда выкинуть лишнюю запчасть.
-
Мотор SB или RA ? 1. Сначала проверь все воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру и обратно. На наличие подсоса воздуха(т.е. хомуты, целы-ли сами патрубки и пластиковые воздуховоды и может пробит интеркуллер) Если всё ОК. 2. Попробуй отрегулирровать угол опережения впрыска. Довольно просто и быстро делается(ослабляешь болты крепления корпуса ТНВД и вращаешь его) Только сначало накерни меточку, что-бы мог вернуться в изначальное положение. Сначало вращаешь в одну сторону по 3-4мм , затягиваешь и пробуешь тягу на ходу. Так несколько раз. Если хуже, то возвращаешься в первоначальное положение и вращаешь в другую сторону. Надо добиться оптимального соотношения ТЯГА-ДЫМ-ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ-СТАРТ. Набитой рукой за 40 мин. регулирую. Это что малой кровью можно сделать самому. Если не помогло, то от простого и дешёвого идёшь к сложному, т.е. форсунки на стенд, турбину, ТНВД . Но если ты её заводил в -30 гр. то я думаю всё-таки воздуховоды. У меня пропала тяга на высоких оборотах, смотрю а возд. патрубок на интеркуллер слетел(не затянул хомут) поставил в зад и всё ОК. Турбина если накрывается чаще всего масло начинает жрать вёдрами. А масляное запотевание патрубка это по моему не критично и допустимо (у меня есть оно и есть не просит) Кстати проверь дуется-ли интеркуллер, может забит?