Перейти к контенту

PAVLO

Пользователи
  • Число публикаций

    49
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О PAVLO

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Passat B3 универсал дв.SB
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Пб., Большевиков
  1. PAVLO

    Фильтрация солярки

    Геморой халявной саляры не столько в её загрязнении, сколько в её химическом составе (я так дууумаю).
  2. К сожалению не получается, жена работает на мне ребёнок.
  3. PAVLO

    Помощь 911.Важно

    Pavlo Павел 8-921-304-06-99 Живу: м. Большевиков Работаю: город Могу: буксировать, прикурить,ключи- запчасти подвести, что-то по ремонту
  4. PAVLO

    Вылетает масло

    При износе компрессионных колец часть давления в камере сгорания прорывается в картер а из него давит во все щели(щуп, крышку маслозаливную, сальники к/вала) А давление меньше остаётся как раз в камере сгорания.
  5. PAVLO

    Пуск на AAZ!

    Т.е. на + он посадил массу? Дай адресок мастера. Буду объезжать за 3 квартала, а то у него рано или поздно чтонить рванёт-сгорит. А у тебя не сгорело?
  6. PAVLO

    Дизилисты!!! помогите...

    Вы все зад...бали называть КАПИТАЛКОЙ замену поршневых колец. Какой м...дак советует вам в овальную гильзу ставить круглые кольца? вы представляете какие там после этого зазоры? Это можно сделать на 100,000км пробега, а не на 500,000. Надеюсь вы не верете спидометру после 3-6 хозяев, перегонщиков, перекупщиков? Или уж в вашем-то случае конечно исключение, ха-ха-ха. Про свечи; у меня после +10 заводится через 8-10 сек. маслания стартером. Можно с акумы кинуть на свечи + и попробывать завести.
  7. PAVLO

    Вылетает масло

    Вот это будет для тебя лучшим исходом, т.к. если не вентеляция, то износ поршневой(т.е. здравствуй капиталка). Но раньше времени не пугайся. У тебя какой мотор? Турбированный? На клапанной крышке две пробки, одна заливная,а со второй выходит шланг отвода картерных газов, который ведёт к возд.магистрали. Выдерни его из возд. патрубка и посмотри из него идёт избыточное давление(картерные газы)? Можешь проехаться посмотреть выбивает-ли щуп.Если нет газов, то снимай заливную крышку и смотри от туда идут? Если да то снимай клапанную крышку и чисть сетку+шланг. Если нет, то глубже в головке и блоке цилиндров вентеляционные каналы??? Могут залечь компрессионые кольца в помощь раскоксователь "ЛАВР" например. Но гемор, надо снимать либо свечи(а они говорят обламываются, а это пипец) либо форсунки. И замерять компрессию (после лавра) и делать выводы. Например: "нахрена я брал дизель которому 1/4 века?" А трубку попробуй подтянуть наверное она на резьбе. Может я и зря распинался по поводу избыточного давления карт. газов.
  8. О чем ты думаешь сейчас?

  9. PAVLO

    Не заводится RA

    НЕ далековато ехать? Подъезжай, посмотрим по мере сил выставим. А свечи вроде из за эфира и перегорают.
  10. PAVLO

    Не заводится RA

    Ну забрал? Стук из за эфира (детонирует), либо гидрокомпенсаторы, если дольше 5-10 секунд звон. А не заводится - косяк слесарей. Или угол впрыска хреново выставили или вообще хреново откапиталили. Посмотри сколько авто сразу после капиталки продают, думаю не от хорошей жизни избавляются влив кучу денег.
  11. PAVLO

    Не та мощность ((

    Да скорее ни в чём. Это что бы он знал какой у него мотор.
  12. PAVLO

    шпонка на шестерене распредвала

    Вот я тоже голову поломал, когда собирал, но самый прикол, что до меня её как-то умудрились туда затолкать и всё работало. Её ставишь а шестерня плотно не садится ивосьмёркой гуляет. Вот сидел и голову ломал куда выкинуть лишнюю запчасть.
  13. PAVLO

    Не та мощность ((

    Мотор SB или RA ? 1. Сначала проверь все воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру и обратно. На наличие подсоса воздуха(т.е. хомуты, целы-ли сами патрубки и пластиковые воздуховоды и может пробит интеркуллер) Если всё ОК. 2. Попробуй отрегулирровать угол опережения впрыска. Довольно просто и быстро делается(ослабляешь болты крепления корпуса ТНВД и вращаешь его) Только сначало накерни меточку, что-бы мог вернуться в изначальное положение. Сначало вращаешь в одну сторону по 3-4мм , затягиваешь и пробуешь тягу на ходу. Так несколько раз. Если хуже, то возвращаешься в первоначальное положение и вращаешь в другую сторону. Надо добиться оптимального соотношения ТЯГА-ДЫМ-ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ-СТАРТ. Набитой рукой за 40 мин. регулирую. Это что малой кровью можно сделать самому. Если не помогло, то от простого и дешёвого идёшь к сложному, т.е. форсунки на стенд, турбину, ТНВД . Но если ты её заводил в -30 гр. то я думаю всё-таки воздуховоды. У меня пропала тяга на высоких оборотах, смотрю а возд. патрубок на интеркуллер слетел(не затянул хомут) поставил в зад и всё ОК. Турбина если накрывается чаще всего масло начинает жрать вёдрами. А масляное запотевание патрубка это по моему не критично и допустимо (у меня есть оно и есть не просит) Кстати проверь дуется-ли интеркуллер, может забит?
  14. PAVLO

    Стартер

    Как связаться, если стартёр ещё актуален? Мой тел.+7-921-304-06-девять девять.
×
×
  • Создать...