Перейти к контенту

kerby

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

kerby последний раз побеждал 31 Марта 2016

kerby - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О kerby

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    B3'90 РВ1.8/112 GT
  • Пол
    Мужчина
  1. kerby

    РХХ

    А где там щели образовались, ведь сама заслонка ж металлическая вроде? И правильно я понял, что клапан холостого хода все равно поменяли, улучшений не наступило и уже затем меняли дроссельную заслонку? И еще - повышенный расход при этом наблюдался?
  2. kerby

    РХХ

    А чем может быть чревата такая самостоятельная регулировка?
  3. kerby

    Подсосы воздуха

    Братцы, выручите, пожалуйста, неуча - уже больше полугода ищу причину повышенных обортов на холостых при прогретом двигателе и соответственно повышенный расход. Раньше был строго в районе 9-11 л. на сотню по городу, с прошлой осени 14-16 л.. Завожу машину и пока мотор не прогреется, стрелка оборотов лежит строго на предпоследней ризке перед 1000, но потом во-первых начинают гораздо медленней падать, а во-вторыхи сама стрелка какбы отпружинивает от этой отметки и поднимается на 3-4 мм. выше. Уже менял свечи, ДТОЖ синий, сапун, патрубок от сапуна, клапан холостого хода (правда на б/у) - результатов почти никаких. Проблема в том, что в нашем небольшом городке очень туго с хорошими спецами по нашим движкам, но все как один говорят про подсос воздуха. Тем более у меня движок РВ, а они вроде как вообще очень чувствительны к любым подсосам. Вобщем помогите мне, пожалуйста, буквально по пунктам расписать точки, где нужно искать этот самый злополучный подсос - в каких шлангах, прокладках и прочих местах. Наверняка и другим потом пригодится, если все это будет собрано в одном месте. Заранее спасибо.
  4. kerby

    РХХ

    Получилось победить повышенные обороты в итоге?
  5. kerby

    ДТОЖ и расход

    Уважаемые знатоки, не подскажите, при снятии фишки с ДТОЖа обороты должны увеличиваться или наоборот падать? Где читаю, что падать должны, а где - наоборот расти. От чего это зависит, подскажет кто? У меня повышаются.
  6. А при снятии фишки с ДТОЖа обороты должны увеличиваться или наоборот падать? У меня увеличиваются. Просто тоже похожие симптомы - после прогрева обороты в районе 1000 держатся, а не 850 как раньше, да и расход увеличился порядочно (с 10 до 15 л. по городу). Сам ДТОЖ уже менял на какойто итальянский (фирму уже не вспомню), но нисколько не помогло. При чем сами обороты падают то нормально быстро как и раньше, то секунд 5-6 медленно медленно стрелка опускается. А когда быстро падают то тоже интересно - сначала опустятся до прежних 850. а потом какбудто отпружинят и до 1000 подымаются. Лямбды у меня в принципе нет, т.к. движок РВ, а они без лямбды и катализатора идут. Клапан холостого хода хоть вроде и щелкал, но все равно поменял правда на рабочий б/у, но тоже ничего не изменилось. Не подскажите, куда копать?
  7. Вопрос такой - насколько критично для работы датчиков, чтобы провод, идущий к ним был полностю целым? Я к тому, что у меня у ДТОЖа один из проводков надломлен, но не полностью, это может влиять на корректность работы датчика или если есть контакт, то датчик работает нормально?
  8. kerby

    Богатит смесь(1.8 pf)

    Так а починился во Пскове в итоге? Если да, то если не сложно скинь в личку контакты, у кого? А то мне никак мастера тут толкового по нашим движкам не найти ((
  9. kerby

    Трубки вакуума

    Не буду пока создавать отельную тему и попробую спросить здесь - не подскажет ли кто номер вакуумной трубки на двигателе РВ, которая идет от воздушного фильтра, а потом через Т-образный переходник идет одним концом на рампу, а другим - в район дросельной заслонки? Или размеры может ее? Никак не поменять ее ((
  10. kerby

    Большой расход (PB)

    А могут такие повышенные холостые на горячую быть вызваны подсосом воздуха через клапанную крышку? Ну хотя бы теоретически...
  11. kerby

    Большой расход (PB)

    Теперь по сути - может такие симптомы вызывать умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр? Я имею ввиду не падающие на горячую ниже 1000 холостые и повышенный расход? Ибо я заметил, что как-то еле слышно его стало - раньше жужжал как карлссон
  12. kerby

    Большой расход (PB)

    При всем уважении...пилить до Орла больше 1 тыщи, а потом еще и обратно, чтобы возможно решить эту проблему, а возможно и нет...ну как бы не совсем целесообразно, мне кажется. У меня тут Прибалтика или даже Белоруссия ближе. Да и к тому же для таких ситуаций этот форум и создан, чтобы тут делиться своим опытом, а не набивать себе цену, извините.
  13. kerby

    Большой расход (PB)

    Подниму тему, ибо расход по городу в 15-18 л. на сотню победить так и не удалось. Машина при этом едет так же как и раньше, тоесть ничего в работе не изменилось, простотупо стала больше жрать. Единственный косяк - это обороты, которые после прогрева не падают до 850 как раньше, а держатся в районе 1000. Также падать стали гораздо медленнне - секунды 3-4 с 3000 до 1000. Из того, что сделал - поменял ДТОЖ, сначала промыл старый РХХ, затем поменял его на б/у с разборки - никакого эффекта. (((
  14. kerby

    Расход топлива 22-30л/100км (PG)

    zaki, так получилось решить проблему расхода, и если да, то как?
  15. kerby

    Вопрос по синему ДТОЖ

    День добрый, уважаемые знатоки. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Заранее прошу прощения, но вот именно моей темы не нашел, а мне вроде как нужно всего-то узнать про тонкости замены синего ДТОЖа. Проблема в том, что вроде операция что называется "инутитивно понятная", но так как руки растут у меня из одного места, то спросить умных людей лишний раз ни когда не помешает. Итак вопроса два: как лучше снять расширительный бачок, чтоб опустить его ниже датчика и как лучше вытащить сам старый ДТОЖ? По бачку - место крепления к кузову у меня закрыто пластиковой такой накладкой и я правильно понимаю, что ее надо просто как-то поддеть и снять или есть какието тонкости? И по датчику - нужно просто выдернуть скобу и его вытащить руками? Легко ли он вытаскивается или надо иметь какойто спец-инструмент для этого? Ну и наконец по установке нового - просто вставляешь его на место нового вместе с новой прокладкой и закрепляешь скобой и все? Еще раз прошу извинить за возможно дурацкие вопросы, но блин, щас не найти перед праздниками мастеров свободных, да и хочется хоть раз самому что-то сделать.
×
×
  • Создать...