Перейти к контенту

nevap

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nevap

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3, 1992, 1,8 бенз., ABS
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рп.Речица
  1. у меня на холостых оборотах в бачке штиль. при этом на стоячей машинке при повороте руля вправо такое ощущение что подклинивает. может это насос накрывается? поддтеков в рейке не видать. уровень жижи постоянный.
  2. nevap

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    Такая же ерунда происходит, но только когда на улице сырая погода. Еде, вроде все нормально, но как только перехожу на ХХ, обороты проваливабтся до 500. Так поработает секунд 15-30 и возвращается в нормальное положение 900-950. Затем когда втыкаю передачу (после ХХ) провал, такое очучение, что бензин не пошел куда надо, но это секундный провал, после него машинка поехала и едет нормально. Пока опять не дойдет дело до ХХ и дальнейшей езды после ХХ. Провода меняны, крышка трамлера меняна, сам трамплер тоже менян.
  3. Сегодня более основательно уделил внимание установке приборки от В4. Короче, тахометр работает но... Реальные обороты двигла около 5 тыс., а тахометр показывает 1,5 тыс. Пробовал вешать тахометр на блок управления (мозги) на 7 ножку - та же самая беда. Посмотрел по распиновке блока управления: за тахометр отвечает у меня 31 нога. В колодке контактов к блоку управления эта позиция не задействована (т.е. пустышка). Кинул проводок - тах даже и не дернулся. Я в тупике! Где порыцца или искать приборку от В3 и только?
  4. В общем попробовал поставить панельку от В4 на 220, поворотники вверху, с тахом . Результат: тахометр отказался работать. Вопрос: кто виноват - приборка (тахометр умерший) или необходимо дорабатывать проводку?
  5. Доброго времени суток! Как я понял из всего прочитанного мною здесь, если менять приборку с курантами, поворотники вверху, спидометр =220 на приборку с тахом, спидометр =220, поворотники вверху проблем не будет? Т.е. вынул, вставил и поехал?
  6. Доброго времени суток! Помогите с советом. Не так давно я поменял амортизационные стойки (установил стойки для b3). Передок стал вроде как ниже. Появился зазор между чашкой стойки и кузовом. Пружины и опоры не менял. Хотя пружины и нужно было бы поменять. Как только пришел в магазин и попросил пружины для b3 мне их дали, но они отличаются от тех, что стояли у меня, а именно: верхний виток пружины был больше, чем виток пружины стоящей на авто. Я оставил прежние. После курения данного форума я сделал вывод, что у меня стояли стойки и все составляющие от b4: верхняя опора от b4, верхний виток пружины меньше, чем у b3. Собственно сам вопрос: если приобрести пружины b4, передок поднимется? И еще, действительно ли различие пружин b3 от b4 диаметром верхнего витка (по крайней мере одно из отличий)? Или собирать все b3?
  7. Понял буду искать!
  8. Плёхо! Когда стягивал вторую часть пыльника (внутреннюю, он порвался на 2-е части) стянулась и трубочка, а теперь как и куда ее примастырить не могу понять. Но на очереди и второй пыльник (такая же ситуация - порван на 2-е части) буду зырить. А как эта трубочка должна стоять (местоположение её)?
  9. А если не будет трубочки, соединяющей два пыльника, каковы будут последствия?
  10. nevap

    дневные ходовые огни

    Установил ДХО, подключил от гены. И всё. Начали перегорать диоды. БЕДА! Как ее лечить?
  11. nevap

    дневные ходовые огни

    Так после всего вышепрочитанного мною хочу задать вопрос: если сделать подключение ДХО прямо на гену - днем понятное дело будет хорошо, а вот в ночное время, не будет ли слепить всех встречных? При включении ближнего (дальнего) ДХО должны тухнуть, так вот можно ли как-нибудь обойтись без реле? Еще где-то прочитал что можно подключить так: взять + с замка и + от габаритов. Или что я путаю? В электрике не силен совсем я.
  12. Всем доброго дня! У меня стоит ДТОЖ 4-х контактный с желтой полосой. Честно говоря заколебался его менять (на год уже 2 датчика поменял), а с момента приобретения авто (2007 год) собралась уже целая коллекция. Проблема у всех датчиков одна: та пара которая отвечает за показания на приборке дает сбой и в один прекрасный день температура (вернее стрелка) уходит в небо. Устал. В чем может быть прична столь частого вылета ДТОЖ?
×
×
  • Создать...