nevap
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО nevap
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Passat B3, 1992, 1,8 бенз., ABS
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рп.Речица
-
-
у меня на холостых оборотах в бачке штиль. при этом на стоячей машинке при повороте руля вправо такое ощущение что подклинивает. может это насос накрывается? поддтеков в рейке не видать. уровень жижи постоянный.
-
Такая же ерунда происходит, но только когда на улице сырая погода. Еде, вроде все нормально, но как только перехожу на ХХ, обороты проваливабтся до 500. Так поработает секунд 15-30 и возвращается в нормальное положение 900-950. Затем когда втыкаю передачу (после ХХ) провал, такое очучение, что бензин не пошел куда надо, но это секундный провал, после него машинка поехала и едет нормально. Пока опять не дойдет дело до ХХ и дальнейшей езды после ХХ. Провода меняны, крышка трамлера меняна, сам трамплер тоже менян.
-
Сегодня более основательно уделил внимание установке приборки от В4. Короче, тахометр работает но... Реальные обороты двигла около 5 тыс., а тахометр показывает 1,5 тыс. Пробовал вешать тахометр на блок управления (мозги) на 7 ножку - та же самая беда. Посмотрел по распиновке блока управления: за тахометр отвечает у меня 31 нога. В колодке контактов к блоку управления эта позиция не задействована (т.е. пустышка). Кинул проводок - тах даже и не дернулся. Я в тупике! Где порыцца или искать приборку от В3 и только?
-
В общем попробовал поставить панельку от В4 на 220, поворотники вверху, с тахом . Результат: тахометр отказался работать. Вопрос: кто виноват - приборка (тахометр умерший) или необходимо дорабатывать проводку?
-
Доброго времени суток! Как я понял из всего прочитанного мною здесь, если менять приборку с курантами, поворотники вверху, спидометр =220 на приборку с тахом, спидометр =220, поворотники вверху проблем не будет? Т.е. вынул, вставил и поехал?
-
Доброго времени суток! Помогите с советом. Не так давно я поменял амортизационные стойки (установил стойки для b3). Передок стал вроде как ниже. Появился зазор между чашкой стойки и кузовом. Пружины и опоры не менял. Хотя пружины и нужно было бы поменять. Как только пришел в магазин и попросил пружины для b3 мне их дали, но они отличаются от тех, что стояли у меня, а именно: верхний виток пружины был больше, чем виток пружины стоящей на авто. Я оставил прежние. После курения данного форума я сделал вывод, что у меня стояли стойки и все составляющие от b4: верхняя опора от b4, верхний виток пружины меньше, чем у b3. Собственно сам вопрос: если приобрести пружины b4, передок поднимется? И еще, действительно ли различие пружин b3 от b4 диаметром верхнего витка (по крайней мере одно из отличий)? Или собирать все b3?
-
Понял буду искать!
-
Плёхо! Когда стягивал вторую часть пыльника (внутреннюю, он порвался на 2-е части) стянулась и трубочка, а теперь как и куда ее примастырить не могу понять. Но на очереди и второй пыльник (такая же ситуация - порван на 2-е части) буду зырить. А как эта трубочка должна стоять (местоположение её)?
-
А если не будет трубочки, соединяющей два пыльника, каковы будут последствия?
-
Установил ДХО, подключил от гены. И всё. Начали перегорать диоды. БЕДА! Как ее лечить?
-
Так после всего вышепрочитанного мною хочу задать вопрос: если сделать подключение ДХО прямо на гену - днем понятное дело будет хорошо, а вот в ночное время, не будет ли слепить всех встречных? При включении ближнего (дальнего) ДХО должны тухнуть, так вот можно ли как-нибудь обойтись без реле? Еще где-то прочитал что можно подключить так: взять + с замка и + от габаритов. Или что я путаю? В электрике не силен совсем я.
-
Всем доброго дня! У меня стоит ДТОЖ 4-х контактный с желтой полосой. Честно говоря заколебался его менять (на год уже 2 датчика поменял), а с момента приобретения авто (2007 год) собралась уже целая коллекция. Проблема у всех датчиков одна: та пара которая отвечает за показания на приборке дает сбой и в один прекрасный день температура (вернее стрелка) уходит в небо. Устал. В чем может быть прична столь частого вылета ДТОЖ?