Comrad
Питер-
Число публикаций
225 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО Comrad
-
Звание
свой в доску
- День рождения 24.05.1967
Информация
-
Авто
B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
-
Пол
Мужчина
-
Город
В. Новгород
-
Ну если педаль тормоза просто в пол и как следствие юз-движек заглохнет полюбому при полной остановке, а если с выжатым сцеплением-тогда вопрос к холостому ходу, он как себя чувствует?
-
Хм, я уже год с отключенной езжу. Расход от 7 до 9 л/100км. Пока подключенная была (она дохлая и не выкрутить ее никак-пригорера, прикипела, прилипла) расход был 10-14 л/100км.
-
Присоединяюсь к мнению, но это в принципе думаю легко проверить, лямбду отключить и завести дрыгун, "мозг" в аварийный режим уйдет и учитывать показания лямбды не будет. А то что менялся летом воздухан-не показатель, как отмечал он мог быть сырым, а сейчас полностью замерзшим. лучше глянуть.
-
По птс у меня голубой , с Новгорода приехать и остаться чистым - проблема, попутно по КАДу проехался, т.к. ехал через мегу, а там очень липкая кака на дороге. Эх, золотистый, извини, при искусственном освещении я решил что серебристый.
-
Давно началось? или ток с морозами? Фильтр воздушный давно менялся, в каком он состоянии? Просто мог быть сырым а сейчас замерзнуть и воздуха не хватает, посему черный дым. Эт самое простое что можно быстро глянуть.
-
Вечером, в воскресенье в районе 21-00, около Ленты на Обводном заметил темный сарай, №142 вроде, более не рассмотрел (он уезжал), там же около 22-00 я был детально рассмотрен пассажирами серебристого сарая. Увидел что клубный ток когда они проехали (соответственно наклека сзади ) Сам стоял палил бензин-грелся, ждал половинку с концерта. Машинка моя очень грязная была, рассмотреть наклейку было тяжело. Вот так, как в засаде побывал.
-
А вот так http://www.youtube.com/watch?v=Z19zFlPah-o
-
Спасибо за помощь, сходил на стацию спросил: что и как. Посоветовали приехать и просто поменять масло и фильтр . Эт понятно. Цена вопроса 1.5к рубля. Механик сказал примерно тоже что и Вы все, густое масло, давление поднялось и фильтр просто не смого все это пропустить. Движок работает нормально, масло более не гонит через фильтр. просто купил такое же (хотел чистой синтетикой разбавить-не стал) долил, вроде все нормально, не гонит, не капает. Посмотрим, уже сегодня с утра в Питер поеду. Друг попросил свозить. Думаю все будет нормально. По приезду все же поеду и все заменю. З.Ы. Лампа на приборке как и положено при вкл. зажигании моргает после пуска гаснет.
-
Только что проверил уровень-ниже нижней метки (было ровно между метками). Попробовал руками фильтр-ноль эмоций (не шевелится). Что за фильтр толком не увидел, белый с синими полосками, последние 2 буквы фирмы ...FI.(остальное со стороны двигателя и сейчас залито маслом, не посмотреть) Спецключа нету у меня. До данного случая ничего подобного небыло.
-
Масло тоже что и в магазинах Новгорода, и как понять насколько оно паленое?. При хозяине открывают канистру, из коробочки достают фильтр (вот какой эт вопрос) полчаса-сел поехал.
-
С момента приобретения авто (октябрь 2008) с двигателем ничего не делалось. При покупке заменил масло и фильтр. Масло Castrol 10W-40. Что за фильтр -хз. Менял на сервисе, там 1200р и меняют фильтр и масло. Проехал 5000км снова туда и снова смена. Потом еще 5000км и снова смена. Теперь проехал 8000км. Масло не ела, за 5000км доливал 200-300грамм. за последние 8тыс долил поллитра. Спасибо за информацию и советы .
-
Сегодня в Новгороде ночью неожидонно началась зима. Слегка выпал снег и ударил мороз до-18. Утром (ок 9-00) стал заводить Пасика - завелся раза с 3-го, очень нехотя. Почти сразу попытался заглохнуть. Разрешил ему это. Завел второй раз, подгазовал чуток-работает. Минуты через 2-3 обороты упали до 300-350 и начал троить. Снова подгазовал до 1200, так подержал минуту другую, перестал газовать-работает, потом прогрелся и вышел на проектные 750-800. Вроде все нормально, я в машине сижу. Начал оттаивать снег. Вышел начал щеткой сметаь и тут объходя спереди заметил черную лужу под капотом. Быстро заглушил, открыл капот и увидел что масло погнало через маслянный фильтр. По визуальной оценке вытекло грамм 200-300. Более не течет. Сейчас стоит остывает. Жду что бы проверить уровень. лампа давления не мигала. Что это может быть? Чем чревато? Масло и фильтр менял 8000 км тому назад.
-
Так же заморачиваюсь с подобной темой, и сколько информацию не искал, везде склоняются к плазме, а мол ЖК - вчерашний день. (У плазмы нет битых пикселей, дольше срок службы, мерцание можно найти где угодно...)
-
Почему рыхлые белые свечи?! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!
тема форума ответил на Andrei Passat 1989 автора Comrad в Mono-Jetronic
Посмотрел в умной (я так думаю) книге написано что белый рыхлый налет на свечах-гонит масло (налет из-за присадок в масле), чуть чуть, (уход масла не заметишь), - мск менять. Лямбда..., тут я поступил просто, на прогретом движке отключил ее. Ну соответственно сначала заглушил. Потом снял клемму с акка, покурил. Поставил обратно клемму. завел-прогрел до вкл вентилятора-заглушил. так 3 раза. Проблемы исчезли. расход от 7 до 9л/100км. -
Прикольно, а там же про парковку по японски видели? http://video.bigmir.net/show/97338/