Перейти к контенту

GreenGrey

Члены Клуба
  • Число публикаций

    265
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

4 подписчика

О GreenGrey

  • Звание
    крестный атец
  • День рождения 25.05.1985

Контакты

  • ICQ
    432882779

Информация

  • Авто
    Был VW Passat B3 9A. Сейчас PF/GT
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Удельная

Недавние посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Всем Привет! Давно я не был на форуме, да и Пассата у меня уже нет, но очень хочу поделиться способом восстановления ДМРВ. Сразу оговорюсь: делал я всё это относительно давно, многое подзабылось, но что смог найти и вспомнить-расскажу,выложу. Не претендую на изобретение века, выкладываю просто для того, чтобы у тех, кто проблему ДМРВ до сих пор не решил, была дополнительная возможность сделать это. Дело было в 2012. Тогда на моем PF почти помер ДМРВ, как обычно, стерся графитовый слой, а двигать плату было уже не куда. Решения из интернета (типа купить плату от МВ за 8к, или спаять контроллер к магнитному датчику угла отклонения, и подобное) меня не устраивали. Хотелось дешёвое решение взамен изношенной платы, с возможностью отката к оригиналу. Вооружившись знаниями в электронике, инетом, двумя изношенными платами и мотивацией вернуть авто к жизни, включил кулибина. Выяснил общее сопротивление платы м/у выводами 3 и 4; какие промежуточные сопротивления есть на плате, какие напряжения должны сниматься с конкретной точки на графитовом слое, дискретность контроллера ЭБУ и тд. В общем, постарался выяснить всё, что могу, а остальное додумывал. Поскольку у меня было 2 платы, я мог анализировать 2 группы результатов и устанавливать зависимость м/у ними-это помогло. Нарисовал рабочую схему для упрощения понимания. Оказалось: контроллер снимает показания только с 20 точек (если не изменяет память); сопротивление графитового слоя должно быть линейным; резисторы на плате, подправленные лазером, компенсируют общую нелинейность графитового напыления на плате. При этом, общее сопротивление платы- около 575 Ом,из них: резистора перед рабочей зоной-около 29 Ом,рабочей зоны-около 500 Ом, резистора после рабочей зоны-около 46 Ом. Это означало, что можно взять много одинаковых резисторов (мин. 20 шт.) общим сопротивлением около 500 Ом, соединить их последовательно, сделать отводы от этих соединений на рабочую область, добавить резисторы до и после рабочей зоны и датчик должен работать. Чтобы показания на контроллер передавались не скачком+ нивелировать погрешности, решил сделать 40 точек снятия напряжения. После изучения рынка чип-сборок резисторов (размер SMD 0603),решил взять резисторы по 10 Ом, по 4 резистора на сборке-так образовалось 50 точек снятия напряжения- даже лучше. А дальше-дело техники. Были сняты все размеры оригинальной платы, в программе SprintLayout нарисована новая плата, получившаяся картинка переведена на текстолит, плата вытравлена, вырезана, куплены SMD-сборки резисторов (13 шт.), резисторы напаяны, добавлены резисторы до и после рабочей зоны (28 и 50 Ом соотв.). Плата была полностью проверена, значения очень хорошо совпадали со всеми расчетами и старыми платами.Оставалось только проверить работоспособность. Вместе с NovOleg'ом (если помогал мне кто-то другой,не обижайтесь-давно это было) мы поставили эту плату на место, и...... Со второго раза двиг завёлся!!! Радости не было предела!! Особенно, если учесть, что почти не пришлось регулировать и тем более перепаивать. Двигатель работал абсолютно адекватно, с нормальным расходом, без заметных косяков на любых режимах. В итоге, с этим датчиком я проездил больше года(!) при ежедневных поездках по работе, при том, что я ездил без крышки его прикрывающим, с соответствующим попаданием песка и грязи на плату. Крышку я просто потерял, а потом и вовсе решил проверить жизнестойкость конструкции. Машину я продал с этим датчиком другу. Когда датчик всё-таки износился, сделал другу новую плату, перепаял старые резисторы и поставил всё на место. Авто завелось с первого раза. Друг был в шоке. А теперь нюансы тем, кто решит повторить: Я делал это всё, чтобы спасти свой кошелёк, при этом ездить машине + спортивный интерес (хотя надеялся,что кому-нибудь пригодится). Поэтому, что получилось-то получилось. Сюда выкладываю "как есть", т.к. как только машина поехала, я больше ничего не доделывал и не подправлял. Меня всё устраивало, хотя в размеры, например, немного не попал. Должны понимать, что эта конструкция совсем не вечная, тк медный ползунок трётся по медным дорожкам. Нужно смазать рабочую зону. Я смазал вообще всю плату, чтобы не было окисления. Я даже не мечтал, что она проработает больше года, но это оказалось возможно. Скорее всего плату придется немного двигать для регулировки,поэтому отверстия под винты нужно сделать немного больше. При установке нужно проконтролировать, чтобы ползунок касался дорожек, но давил не сильно-думаю понятно почему. Плату делал методом лазерной печати- в инете много рассказывается про это. Получилось не с первого раза, но получилось. Паял обычным современным паяльником за 500р, с тоненьким жалом. Распечатывать с программы картинку нужно в зеркальном отображении-там есть такая функция. Стрелочка на плате указывает примерное место нахождения бегунка в режиме ХХ. В разрезы дорожек, где буквы R- впаиваются соответствующие резисторы. Как я понял, разброс номиналов не сильно критичен. Резисторные сборки такие: http://www.chipdip.ru/product/cat16-100j4/ Sprint Layout можно легко найти скачать, она бесплатна и проста. Надеюсь этот пост кому-нибудь поможет. Возможно, даже тем, у кого не PF/PB, т.к. принципы одинаковые. Схема оригинальной платы Размеры платы Принтскрин платы в программе Плата на работающем двигателе П.С. Стоимость платы вышла не более 400р, время изготовления самой платы - вечер. Если есть какие-то вопросы, то я вряд-ли здесь отвечу. Меня можно найти через Мамонта. ППС. Не знаю как вставлять файлы, поэтому макет платы чуть позже размещу.
  2. GreenGrey

    PF плохо работает. Нужна помощь.

    Спасибо Олег за оперативность и за большую помощь! В целом, проблема выявлена - виноват во всех бедах ДМРВ! Зажигание было немного неправильно - выставили по стробоскопу. Поставили самодельную плату ДМРВ,выставили напряжение м/у 2 и 4 выводами около 0,83 В, слегка настроили винт хх и машинка заработала практически как надо)) Олег тебе респект!
  3. GreenGrey

    Люк. Не сдвигается.

    Всё про что я написал я делал САМ со своим люком(точнее двумя) и думаю я был первым с такими способом ремонта. Про первый читай выше. Во втором как раз лепестки были отломаны, итог - люк еле ездил, можно сказать только вручную. Лепестки восстановить гораздо сложнее. Мне для этого понадобились только сверла). Суть такова: подбираем сверло по диаметру похожее на толщину лепестка(чуть меньше), сверлим почти сквозное(или сквозное) отверстие поперек наплавляющей, в плоскости лепестка,вставляем туда это же сверло гладкой частью и откусываем его по ширине бывшего лепестка. Несколько таких торчащих обломанных свёрел решают проблему отсутствующего лепестка. Мой нынешний люк отремонтирован именно так, сколько такая конструкция проработает- не знаю, поскольку зависит от того как реализовано. У меня работал пару месяцев,после чего по моей крыше ночью потоптались уроды и люк стал упираться во вмятины в ней.
  4. GreenGrey

    PF плохо работает. Нужна помощь.

    Двигатель)) Описывать то нечего -проблемы как у всех пф с плохо работающим ДМРВ, только нет уверенности в том, что это только он портит мне жизнь. винт хх и байпаса вкручены до упора-их тоже отстроить надо. зажигание выставлено,но стреляет во впуск и тд...
  5. Всем привет! Собственно проблемы с ДМРВ, но т.к. в нем уже все что можно перекручено(и не только в нем), двигатель мне не настроить. Просьба к владельцам PF-ов: подъедьте , кто может, ко мне, хочу поставить заведомо рабочий ДМРВ и настроить двиг, а уже от этого отталкиваться в решении проблем со своим ДМРВ. И еще хочу мозги перекинуть- может в них дело тоже. Кому не лень заморачиваться с моими проблемами- загляните ко мне, пожалуйста. Можно за вознаграждение. Живу в районе Удельной. Звонить на Мегафон- три-три-ноль-семь-один-восемь-пять.
  6. GreenGrey

    Люк. Не сдвигается.

    Господа,левая направляющая ремонтируется! Топикстартер упоминает гольфовода и 30р цены. Про гольфовода не знаю, а 30р -эта та стоимость, за которую я сам отремонтировал направляющую(точнее 27р). Делается это следующим образом: покупаются мааааленькие саморезы(что-то типа 2.7 мм в диаметре,длину не помню,думаю 10- 15 мм),сверла- соответственно около 2.5 мм. Далее, совмещаем отломанный кусок направляющей с тросом с самой направляющей и сверлим всё это с торца. Тут нужна аккуратность,чтобы при точном совмещении половинок, сквозное отверстие в направляющей с тросом было соосно с отверстием в основном куске направляющей. А дальше аккуратно вкручиваем саморез, следя, чтобы силумин не лопнул от распирания, стягиваем два куска направляющей. У меня всё получилось с первого раза,но отверстия были немного не соосно. Небольшой перекос прикрученного куска не повлиял на работу. Тот отремонтированный люк жил после меня еще у 2х хозяев машины, после чего машину разобрали, люк сняли работающим. Будут вопросы- обращайтесь по телефону, здесь появляюсь редко. П.С. кстати, ремонтируются и "лепестки" направляющих , которые скользят в рамке люка и не дают перекашиваться направляющим. Без них люк тоже плохо или вовсе не закрывается.
  7. GreenGrey

    9A KE-Motronic 90 год все плохо(

    asko2002 прав по поводу пунктов проверки, только в П.2 опечатка-там про ПУСКОВУЮ форсунку речь. Она находится на торце впускного коллектора(рядом с трамблером), к ней подходит топливная трубка. Из-за нее действительно может не по-детски заливать. Еще есть ЭГРД, Веселая штука. Как её настраивают, в инете пишут,найти можно. У меня дело было в ней(в сервисе полазали), как у тебя- не знаю. Если будешь пробовать-сразу запоминай кол-во оборотов до упора. Изначально было всё сбито: я его сначала грубо настраивал четверть-оборотами,затем плавнее. Муторно, но если терпения хватит-результат будет. точное число оборотов от упора не помню,но что то вроде 1,75. Датчик 4го цилиндра находится на самом коротком ВВ проводе =) Вот полезный пост про распределитель http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150022 . И вообще, ст0ит побольше почитать устройство КЕ-мотроника прежде чем чего-то самому настраивать. Может еще чего вспомню-напишу. Нюансов куча. Удачи =)))
  8. GreenGrey

    World of Tanks

    Тоже убиваю танками время. Ник _DimonRa_ . В Ангаре: Т-50-2, Т-44, Murder II, GW Panther , T32. Был топовый СУ-152,продал,а на ИСу-152 не хватает серебришка((. Добавляйтесь,поиграем!
  9. GreenGrey

    разбор B3 универсал вишня PF 89

    Добрый день! Остался ли стартер? в каком состоянии и почем?
  10. GreenGrey

    Автоэкзотика 2010

    Народ!!! Обязательно нужно заехать в уткину заводь, забрать костюм Деда Мороза! Дед Мороз без костюма не Дед Мороз... Я и Ласт не можем. Доедьте кто-нить. По вопросам куда кому и т.д. звонить Ласту. Мамонт. (не хотел перевходить)
  11. GreenGrey

    изготовление наклеек

    Влад,у меня друг хороший занимается виниловыми наклейками,с любым количеством,делает быстро. в общем,если нужно,обращайся!
  12. GreenGrey

    Navrik, С праздником!

    Андрей,с Днем Рождения!!! пусть каждый следующий день жизни тебя радует больше, чем предыдущий!!!!
  13. GreenGrey

    Поздравляем Марину

    Поздравляю!
  14. GreenGrey

    Эмблема из машин

    А вот пример,как сделали в вольво-клубе клац ,на ютубе есть еще и видяхи. и у нас все-таки клуб пассатов B3,поэтому думаю будет интереснее сделать что-то связанное именно с B3 пассом, а не с VW в целом!
  15. GreenGrey

    Палево!!!

    в 12.15 на энгельса напротив Удельной, запален NikPo,едущий в сторону озерков! Чего-то я тебя последнее время часто палю,Колян)))
×
×
  • Создать...