Перейти к контенту
DrZlo

А стоит ли покупать Passat B3???

Рекомендуемые сообщения

В наличии 130-140т.р., это будет моя первая машина. Многие советуют для начала взять ведро за ~30 косарей типа 6-ки, но с моей комплекцией (рост 190) мне там будет не оч. удобно :crazy: Из наших машин большая только волга, но её никто не рекомендует =)

Может за такие деньги кто-нибудь посоветует другую машину или все же двадцатилетний Пассат... он же не памятником стоял эти 20 лет :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же не памятником стоял эти 20 лет

на некоторых еще немецкий дедушка катался по воскресеньям в церковь все 20 лет не быстрее 60км/ч :lol::lol::lol:

 

конечно есть вероятность взять убитый пасс, но тут все зависит от токого кто и как его будет осматривать перед покупкой, помню сам на такие чудеса насмотрелся когда себе пассатижи искал... Я чутка поменьше 187 и в пассате места хватает с избытком=) до этого катался на 2105, действительно было тесновато. И еще если это твоя первая машина, бери с каким-нибудь распрастраненным мотором типа RP или 2Е. И еще любая машина стоит ровно столько сколко за неё просят, цену просто так никто никогда не накручивает! ПО опыту лучше смотреть машины за 150-160 т.р. - и торговаться до того порога денег который у тебя есть, недоставтки все равно какие-либо найдутся.

 

P/S/ Бери Б3 - не пожалеешь ни разу, хотя я если честно все же жалею что взял 2Е седан,а не VR6 универсал, когда искал, попадался вариант...

 

А еще как показывает практика, если это твоя первая машина не бери с мощным мотором!!!!!

 

Кстати как вариант для размышлений http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=10049

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат Б3 идеален как первая машина!!! Он многое прощает!! Там где вы оставите подвеску на жигулях, Пассат просто схавает, он не требователен в высококлассых сервисах, его можно починить своими силами. Простой надёжный, комфортабельный.... да ещё с харизмой. Ни с одним другим автомобилем не перепутаешь. Конечно у него есть минусы... Но извините другие авто стоют других денег! А в этом диапазоне - лучше В3 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать стоит. :df: Только найди грамотного человека, который выберет живой экземпляр. :bs:

А то сам возьмешь а там ... :dc5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать стоит. :df: Только найди грамотного человека, который выберет живой экземпляр. :bs:

А то сам возьмешь а там ... :dc5:

+1. И выбирай мотор для начало попроше, типо моника, обьем.1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего взял за 110тыс. полтора года назад, вложил после покупки тысяч 20 и проблем с подвеской до сих пор не знаю, главное хороший кузов, а двигатель действительно лучше брать попроще RP, ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина достойна быть первой и надолго :app: . Я щас работаю на 2112 новой. Который раз себе говорю что никогда не куплю русскую машину, свою шаху не считаю, она 89-го года, тогда ещё делали нормально. :peace: Она не сравниться с пассатом и по комфорту и по тишине работы, единственное что двенашка пободрей, ненамного, но там 16V, а у меня мотор RP всего лишь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не бери тазоведро за 30 косарей, и за 60 косарей не бери. Это же твоя первая машина , ты на ней ездить должен а не тренироваться на автослесаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не бери тазоведро за 30 косарей, и за 60 косарей не бери. Это же твоя первая машина , ты на ней ездить должен а не тренироваться на автослесаря.

Ну подобные знания тоже непомешают, но с тазом они придут гораздо быстрее чем с пассом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой первенец - Пассат с 1.6 EZ, он терпел все издевательства неопытного водителя без каких либо проблем. Машина просторная и не прихотливая, если что сломалось - то заменив деталь на оригинальную забудешь о ней на долго - проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо, теперь сомнений нет =)

 

кстати выбрал для себя пару экземпляров за нужную сумму, в одном объявлении:

"Рулевая рейка и сцепление поменяны год назад. В сентябре перебран генератор и заменена помпа.",

в другом:

"Вся Передняя и задняя подвеска поменяна на новую/усиленную + высокий дорожный просвет.Дистанционный запуск двигателя."

Так-то конечно выбор будет после осмотра (смотреть буду с дядей-автомехаником :app: ) , но можно ли сейчас сказать в какой машине ремонт более ценный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка со сцепухой подешевше будут стоить подвески, даже самой дешевенькой. С моей стороны совет - карбюраторную лучше не бери. Не верю я что продается карбюраторная без проблем с этим самым карбом. Отремонтировать, как правило, очень сложно, а новый брать непомерно дорого. 16 клапанов тоже на первое время не бери. Ищи тот вариант что ToxikWasp, предложил, да и варианты типа "я уже 5 лет так ездю и ничего что гремит" сразу в пень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeoN, это какая рейка дешевле подвески??? O_O если без гура - то да. Если гидравлическая - то восстановление порядка 7к, восстановленная в Германии - 13к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема... Стоит ли продавать... сегодня вылизал ее всю, у жены слезы навернулись! Б3 действеительно хорошая машина, а в обслуге давольно простая, как выяснилось и моя Синхра, тоже особо проблем не доставляет и бояться ее не стоит! Но новая уже заказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не правы!!! Надо взять Коррадо, поездить пол года под ней на тележке и у же после этого любой Пассат покажется раем!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не правы!!! Надо взять коррадо, поездить пол года под ней на тележке и у же после этого любой Пассат покажется раем!!! :)

А с вами коррадоводами вообще общяться опасно, заражаете! Мысль о покупке Коррадо очень навящива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, это какая рейка дешевле подвески??? O_O если без гура - то да. Если гидравлическая - то восстановление порядка 7к, восстановленная в Германии - 13к

ну да - зачотно продавать машину с гидроусилителем на которой он не работает :) тренажер высшего пилотажа :) ессесно рейка без гура. хатя даже 13 к не перевесят всю подвеску целиком - 15к на мой первый Пассат(правда у мну там вместе с тормозами надо всё менять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не правы!!! Надо взять коррадо, поездить пол года под ней на тележке и у же после этого любой Пассат покажется раем!!! :)

Да ну тебя.. и так слюни текут от одного только упоминания о Коррадке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не правы!!! Надо взять коррадо, поездить пол года под ней на тележке и у же после этого любой Пассат покажется раем!!! :)

Вась, чем же Корра так плоха по сравнению с Пассиком? Я ездил на Корре у GTS - был очень доволен. И с покупкой его Корры не расставался до последнего, но траблы с доками очень пугали... Наверное это был единственный минус в ней - Корра зачетная получилась... :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме - у меня пасс - первая машина.

я очень доволен.

запчасти - запчастями, а вот удовольствие огромное...

из основных плюсов новичку

- гидравлическое сцепление (ребенок выжмет)

- ГУР (хотя даже без него несложно вращять)

- удобный салон (все под рукой)

- кулиса коробки просто 5 баллов(вчера сел за 2112 - уж слишком она длинная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не бейте =)

может лучше взять Daewoo Nexia за те же деньги (130-140т.р.) 98-го года выпуска? Говорят машина оч. надежна и не прихотлива, в обслуживании не дорогая. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты их по состоянию кузова сравни.

 

P.S. Кадет Е и Пассат не сравниваются. Это разные весовые категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай о таких милых вещах как ОБЪЕМ салона и багажника=)))) Просто посиди в Пассате, настрой под себя сиденье, руль, зеркала и все поймешь, ну еще можно проехаться но на скорости не менее 140 и пообгонять фуры на кольцевой в сильный ветер, Пассат все-таки не так сносит как Кадет, не говоря уже о шуме в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...