Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Digifant 2E

Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все.

 

Mono-Jetronic и Mono-Motronic

- Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

- Заглушить двигатель и выключить зажигание.

- Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

- Подключить разъем обратно к блоку управления.

- Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

- Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

- Заглушить двигатель и выключить зажигание.

- Повторить последние три пункта еще два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Digifant "PB" 1,8 1989, есть инфа? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлухай!А хде у меня стоит этот блок?Не рядом ли с салонным фильтром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH, да, ЭБУ расположен справа от салонника. Ты чего - не знаешь что ли? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABRAMYCH, да, ЭБУ расположен справа от салонника. Ты чего - не знаешь что ли? O_O

 

Ну ладно тебе!Ну слажал!Нельзя толь????? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ расположен справа от салонника. Ты чего - не знаешь что ли? O_O

Я тоже долгое время считал, что ЭБУ находится в салоне под рулем, там, где предохранители находятся. У мну там как раз висит блок от сигнализации - ну я и думал что это и есть тот самый ЭБУ. А потом когда полез грязь выковыривать из забитого дренажа и снял пластиковый пыльнег - то сразу понял, что до этого заблуждался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каких случаях надо его обнулять? И зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обнулять Motronic 2.7 на VR6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не нужно массовую клемму с акумулятора скидывать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не нужно массовую клемму с акумулятора скидывать??

 

ToxikWasp описывает все правильно.

Скидывание клеммы с аккумулятора на 15-30 мин. всего лишь обнуляет ЭБУ.

А в чем смысл сброса данных,без записи оных?

- Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

- Заглушить двигатель и выключить зажигание.

- Повторить последние три пункта еще два раза.

Вот именно эти действия записывают новые данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно эти действия записывают новые данные.

 

Интересно - а что там записывается?

Неизменное положение дроссельной заслонки за пять минут? Показания датчиков ОЖ, лямбды и ДХ? Непонятно - какой в этом шаманском ритуале смысл, чего же там пишут мозги и будет-ли сильно хуже, если после того как подключишь акк не проделывать эту процедуру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно эти действия записывают новые данные.

 

На Digifantах "мозги" ни чего не запоминают!!! :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - а что там записывается?

 

Ну, наверняка там что-то происходит. Иначе можно пойти от обратного, что обнуляется при снятии клеммы с акб?

Наверное, что обнуляется, то и записывается. А вот почему надо это записывать при таких определенных условиях, это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что обнуляется при снятии клеммы с акб?

 

Ну я подозреваю - что ошибки обнуляются. Если мозг обнаружил ошибку какого-либо датчега - он ее заносит в память, что бы при диагностике ее можно было зафиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке шаги рхх считываются из таблицы констант, а затем, при флаге хх, будет проходить самоадаптация БУ. Пока он не порабатает на прогретой машине в режиме хх, записи в корректировочную таблицу не будет, и обороты могут быть завышенные / заниженные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - только на холостые это как-то может повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также есть адаптация по ДК и без, адаптация с адсорбером и без оного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также есть адаптация по ДК и без, адаптация с адсорбером и без оного

 

а ее каким образом можно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё мозги мозги делают без тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги мозги делают без тебя

 

Интересно - каким образом мозги узнают о наличии адсорбера? По электрике клапана? И так уж ли сильно влияет на зажигание и расход топлива воздушная смесь в адсорбере?

адаптация по ДК

ДК это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Кислорода... в народе лямбда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Кислорода

 

Ну блин я и ступил... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мозгах прошито его наличие, а продувка работает только на хх, когда концевой выключатель дз нажат (на 2е там по другому чуть чуть продувка включается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мозгах прошито его наличие

То есть это его наличие никак на расход бензина и зажигание не влияет, просто мозги дополнительно на ХХ щелкают клапаном для продувки адсорбера, и все? Непонятно - зачем тогда нужна какая-то специальная процедура адаптации для адсорбера? Что же там хитрые фрицы намудрили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×