mishelvn 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2022 Здравствуйте знатоки. Уже месяц пытаюсь оживить машину. Нет искры. Точнее проскакивает 1 искра 1 раз на центральном проводе при подсоединении аккумулятора, больше нет. Изучил уже всё что можно на форуме. Купил новые катушку и коммутатор, проверял датчик холла (при этом нечаянно его сжёг и пришлось трамблёр купить Б.у). И даже причину нашёл - на трамблёр подаётся не 9 вольт как нужно, а 1.5-2 вольта (красный провод на датчик холла). Причём иногда после скидывания и подсоединения клеммы аккумулятора появляется 10 вольт (1 раз из 10-15 наверное), и машина заводится и вскоре глохнет - и опять на датчик холла приходит 1.5-2 вольта. Снимал ЭБУ, проверял всё что надо на нужные контакты приходит и + и масса и провод с 8 пина ЭБУ на датчик холла прозванивается. Вроде методом исключения причина только в ЭБУ. Купил на разборке такое же ЭБУ (отдал 3000 без права возврата) -и .... опять те же 1.34 вольта вместо 9 на трамблёре... Потрачено куча времени, 8000 денег... машина стоит под окнами на дороге, скоро снегопады.... Неужели ещё тысяч 10 готовить на карбюратор и всё остальные переделки под него...? Возненавидел всю эту "умную" электронику. Жаль что ещё года 3 назад не поставил карбюратор, довёл до ума зачем-то этот .......ный "мотроник". Может мне конечно ЭБУ продали тоже негодный, но вроде клялись что с рабочей машины, да и симптомы как то не изменились, вряд ли на двух ЭБУ одинаковая неисправность... Куда дальше копать, что ещё может быть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2022 16 минут назад, mishelvn сказал: и провод с 8 пина ЭБУ на датчик холла прозванивается Почему с 8-го? Восьмой на жетронике (25 контактов ЭБУ) идет на ДПДЗ и больше никуда. И ЭБУ в жетронике не контролирует ДХ в трамблере, ЭБУ только данные об оборотах получает с коммутатора, имхо тебе надо разбираться с коммутатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishelvn 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2022 (изменено) у меня мотроник и 45 контактов ЭБУ . По моему сигнал идёт с мозгов... и прозванивается 8й провод с красным проводом фишки на трамблёре .Или всё таки как то через коммутатор это проходит? Но коммутатор тоже новый купил. Изменено 13 Ноября 2022 пользователем mishelvn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2022 (изменено) 10 часов назад, mishelvn сказал: у меня мотроник и 45 контактов ЭБУ В подписи машина указана 1989 года, и откуда тогда 14 часов назад, mishelvn сказал: коммутатор У моников с 45-ти контактном ЭБУ коммутатор вообще отсутствует. Ты что имеешь в виду, когда пишешь про коммутатор? Изменено 14 Ноября 2022 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishelvn 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2022 (изменено) машина по документам 89 года, кузов почему то 91 года, на двигателе написано RF, но стоит моновпрыск и ход поршня 92мм! Сам измерял несколько раз с помощью проволочки строго перпендикулярно плоскости головки и штангелциркуля. Больше чем на 1-2 мм ошибиться не мог. То есть получается 2 литра. Под коммутатором понимаю квадратную катушку вместе с коммутатором. Правда месяц назад (когда искал причину) я её заменил на такую же но коммутатор отдельно PATRON PMI1001 и катушка Utm тоже отдельо но всё вместе - такая же квадратная фигня... Но искра-то есть когда первый раз включаю зажигание, потом нет и форсунка тоже 1 раз пшикает и потом молчит. Центральный провод при замыкании центрального контакта разъёма на ДХ не искрит. И не удивительно. Должно быть на крайних контактах фишки не менее 9в, а там 1.5-2 вольта. Причём это всё на снятой фишке, то есть датчик холла ещё не задействован. Впрочем если фишку подключить ничего не меняется. . Изменено 14 Ноября 2022 пользователем mishelvn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2022 52 минуты назад, mishelvn сказал: Под коммутатором понимаю квадратную катушку вместе с коммутатором А, понятно, на катушке не коммутатор, там усилитель, а коммутатор внутри ЭБУ распаян. Значит дело либо в ЭБУ, либо в питающих цепях ЭБУ, аккумулятор еще может быть севший, но это было бы сразу заметно. То, что два ЭБУ имеют одну и ту-же неисправность - ну черт его знает, все, конечно, бывает, но я бы еще раз тщательно проверил питающие провода ЭБУ под нагрузкой, особенно те цепи, что после ключа зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2022 Проверяй все плюсы и массы приходящие на эбу с нагрузкой, лампочку от фары например добавь в цепь и смотри держит или нет напругу провод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2022 Проблема то решилась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishelvn 0 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2022 нет. потратил ещё пару дней, дальше холодно стало ковыряться на улице , да и что ещё делать не знаю. Пытался найти какого нибудь автоэлектрика, но все они дают ценный совет - "сдай ты это г... в металлолом"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishelvn 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2023 Проблема решилась буквально недавно. Просто делюсь "информацией к размышлению" - может кому-то пригодиться. До этого машина то несколько дней ездила, то беспричинно "умирала" и приходилось тащить на буксире. На следующий день как ни в чём ни бывало заводилась, можно ехать... но недолго... Купил другой трамблёр, коммутатор, даже мозги. Поменял резистивную дорожку в датчике на новую (с али-экспресс). Всё бесполезно. Заводится, едет... в половине случаев в один конец.. Потом скоропостижная кончина, посаженный аккумулятор, "звонки другу" и буксир. Хорошо, что она у меня запасная... Электрик только один согласился, сказал, что нашёл причину и всё сделал, взял 3000. После этого машина проездила целых два дня... Кончилось тем , что приехал на ней к своим знакомым в сервис - насчёт сцепления.... там она у них на глазах и умерла. Они хоть и не электрики, но превращать свой гараж в "кладбище автомобилей" их как то не прельщало и пришлось им стать электриками. Короче оказалось дело в какой-то НЕПРАПАЙКЕ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ !!! Вот уж никогда не думал, что от приборной панели что-то зависит... бред какой-то. Но после того как пропаяли уже месяц ездил безо всяких проблем, пока сцепление окончательно не накрылось. Но это как говорится "уже совсем другая история".... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2023 В 06.12.2023 в 20:49, mishelvn сказал: Вот уж никогда не думал, что от приборной панели что-то зависит... бред какой-то С приборки идет провод для возбуждения генератора, видать из-за того, что гена не возбуждался - автомобиль у тебя, фактически, ездил только на аккумуляторе, и в итоге все заканчивалось В 06.12.2023 в 20:49, mishelvn сказал: посаженный аккумулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishelvn 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2023 Нет. не так. Автомобиль просто глох и не не заводился так как не было искры.Причём аккумулятор крутил прекрасно. Я выходил из машины шевелил всякие провода, менял мозги, опять крутил и так много раз (20 -30 попыток) Даже удивился что такой хороший аккумулятор. Просто нет искры и всё.... И только после этих нескольких минут фактически кручения стартёра аккумулятор естественно сдыхал. Эти ребята сказали, что вроде просто на мозги как то завязан тахометр, а он на приборке и как то всё из-за этого. Но это тоже не точно - это их предположение. Алгоритм был такой... Они увидели,что нет искры... что-то там "пустили напрямую"- начали заводить. Что-то щёлкнуло и искрануло в приборке. Они сняли её и увидели трещины и какой то (или какие то) отвалившиеся пайки. Пропаяли... Всё заработало... и работает до сих пор. Правда они сказали, что для большей "надёжности" отрезали тахометр как лишний прибор... в результате почему-то перестали работать датчик топлива и температуры... тахометр не перестал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2023 3 часа назад, mishelvn сказал: вроде просто на мозги как то завязан тахометр Было такое на МА1.2.3, там с приборки (с датчика скорости) сигнал брался, по нему УОЗ и впрыск корректировался на стоячем авто, типа для уменьшения количества выбросов. 3 часа назад, mishelvn сказал: отрезали Там в мозгах должна ошибка по датчику скорости прописаться, ну и расход скорей всего вырастет ненамного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах