Яшка 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 После косметической переборки двигателя (кольца, вкладыши, кап. ремонт головы), иногда, даже частенько срабатывает зуммер и лампочка на приборном щитке. Масляные датчики поменяны, давление масла при замере в норме. Ситуация такая например: На горячем движке, при движении на 4-й передаче 80 км/час все ОК, чуть снижаешь до 60км/час, срабатывает зуммер и лампочка на приборном щитке. Если Вы знаете как бороться с такими глюками, буду признателен на Вашу помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 или перепутаны местами сами датчики, или обрыв в проводке на датчик высокого давления. Тот , который над маслофильтром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 у меня эта беда ушла после 2ой замены масла после покупки видимо до меня за машинкой плохо следили а я два раза масло махнул через 7тыс км и всё само пропало) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 Trix, та же самая хрень была. Залил мне один товарисч минералку в синтетическое(мну в это время небыло) и поехал. Зумер и лампа жили своей жизнью. 2 раза потом синтетикой промывалось(смена после 2000 км) и больше симптомов небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яшка 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 Trix, та же самая хрень была. Залил мне один товарисч минералку в синтетическое(мну в это время небыло) и поехал. Зумер и лампа жили своей жизнью. 2 раза потом синтетикой промывалось(смена после 2000 км) и больше симптомов небыло. Да, похожая ситуация, как только переваливает за 3000км после замены масла,начинается глюки с зуммером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) давайте вместе ещё раз прочитаем первый пост: давление масла при замере в норме. давление - нормальное! значит зуммер и лампочка срабатывает не потому, что масло плохое, а потому что глючит электрика. Это если верить автору и тому, кто делал замер. По описанию симптомов я бы тоже предположил, что в мотор залито масло низкого качества, сильно разжижаемое при нагрузке. Изменено 11 Марта 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 По описанию симптомов я бы тоже предположил, что в мотор залито масло низкого качества, сильно разжижаемое при нагрузке. Заливаю всегда Mobil-1 0W-40. Бывает летом если жарко и погонять хорошо - тоже пищать начинает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 Antony, может просто на подделку нарвался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 Бывает летом если жарко и погонять хорошо - тоже пищать начинает.тревожный сигнальчик, между прочим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 тревожный сигнальчик, между прочим Не пугайте меня. На моей памяти 2 раза такое было. Останавливался и проверял уровень - в норме. Немного подождал и дальше поехал. Офф: кто может сказать как отличаются температура масла и охлаждающей жидкости на прогретом моторе? У меня масло всегда горячее показывает градусов на 20. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яшка 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) Да, поменял масло(кастрол 5W40) и датчики(ориг), но самое главное не бабло, а пищание зумера в ушах осталось и начинает оно пищать только при плавной езде, не смотря на передачу(кроме конечно первой), я грешу на датчик температуры(4-х конт),ведь при отключении его тоже горит лампа масла, может он парит мозги? Вопрос: Кто знает станцию, где есть програмы на диагностику движка 2Е(8 кл), ну и электрика впридачу? Да год 1992. Ну не верю я в такие чудеса. Изменено 11 Марта 2009 пользователем Яшка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) странно, у меня при снятие 4хконтактного разъема с датчика температуры ничего не пищит, лишнего не загорается.. хоть и 1,8 движок, но думаю это не столь важно в данном случае... Изменено 11 Марта 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яшка 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 Да, разобрался я с этим зуммером, все элементарное просто. Оказался глюк в клапане масляного насоса, на горячую, не держал давление, но качал отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Да, разобрался я с этим зуммером, все элементарное просто. Оказался глюк в клапане масляного насоса, на горячую, не держал давление, но качал отлично. и как исправил?почистил просто?или заменил? спецы подскажите где этот зуммер давления масла искать??и если можно.то поконкретнее(что в щитке приборов сам знаю) и как он выглядит вообще??? Изменено 30 Марта 2009 пользователем storm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яшка 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2009 и как исправил?почистил просто?или заменил? спецы подскажите где этот зуммер давления масла искать??и если можно.то поконкретнее(что в щитке приборов сам знаю) и как он выглядит вообще??? Просто заменил масляный насос, говорят можно было клапан починить, но гарантии что в прекрасный момент он не накроется нет. Зуммер находится на плате вверху слева приборного щетка, выглядит как бочонок, на двух контактах впаивается в плату и реагирует на датчик высокого давления, который стоит в масляном радиаторе, где фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах