Перейти к контенту
Яшка

Зуммер

Рекомендуемые сообщения

После косметической переборки двигателя (кольца, вкладыши, кап. ремонт головы), иногда, даже частенько срабатывает зуммер и лампочка на приборном щитке.

Масляные датчики поменяны, давление масла при замере в норме.

Ситуация такая например:

На горячем движке, при движении на 4-й передаче 80 км/час все ОК, чуть снижаешь до 60км/час, срабатывает зуммер и лампочка на приборном щитке.

Если Вы знаете как бороться с такими глюками, буду признателен на Вашу помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или перепутаны местами сами датчики, или обрыв в проводке на датчик высокого давления. Тот , который над маслофильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эта беда ушла после 2ой замены масла после покупки

видимо до меня за машинкой плохо следили

а я два раза масло махнул через 7тыс км и всё само пропало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trix, та же самая хрень была. Залил мне один товарисч минералку в синтетическое(мну в это время небыло) и поехал. Зумер и лампа жили своей жизнью. 2 раза потом синтетикой промывалось(смена после 2000 км) и больше симптомов небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trix, та же самая хрень была. Залил мне один товарисч минералку в синтетическое(мну в это время небыло) и поехал. Зумер и лампа жили своей жизнью. 2 раза потом синтетикой промывалось(смена после 2000 км) и больше симптомов небыло.

 

Да, похожая ситуация, как только переваливает за 3000км после замены масла,начинается глюки с зуммером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вместе ещё раз прочитаем первый пост:

 

давление масла при замере в норме.

давление - нормальное! значит зуммер и лампочка срабатывает не потому, что масло плохое, а потому что глючит электрика. Это если верить автору и тому, кто делал замер.

По описанию симптомов я бы тоже предположил, что в мотор залито масло низкого качества, сильно разжижаемое при нагрузке.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию симптомов я бы тоже предположил, что в мотор залито масло низкого качества, сильно разжижаемое при нагрузке.

Заливаю всегда Mobil-1 0W-40. Бывает летом если жарко и погонять хорошо - тоже пищать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает летом если жарко и погонять хорошо - тоже пищать начинает.

тревожный сигнальчик, между прочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тревожный сигнальчик, между прочим

Не пугайте меня. :) На моей памяти 2 раза такое было. Останавливался и проверял уровень - в норме. Немного подождал и дальше поехал.

Офф: кто может сказать как отличаются температура масла и охлаждающей жидкости на прогретом моторе? У меня масло всегда горячее показывает градусов на 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поменял масло(кастрол 5W40) и датчики(ориг), но самое главное не бабло, а пищание зумера в ушах осталось и начинает оно пищать только при плавной езде, не смотря на передачу(кроме конечно первой), я грешу на датчик температуры(4-х конт),ведь при отключении его тоже горит лампа масла, может он парит мозги?

Вопрос:

Кто знает станцию, где есть програмы на диагностику движка 2Е(8 кл), ну и электрика впридачу? Да год 1992.

Ну не верю я в такие чудеса.

Изменено пользователем Яшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, у меня при снятие 4хконтактного разъема с датчика температуры ничего не пищит, лишнего не загорается.. хоть и 1,8 движок, но думаю это не столь важно в данном случае...

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разобрался я с этим зуммером, все элементарное просто.

Оказался глюк в клапане масляного насоса, на горячую, не держал давление, но качал отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разобрался я с этим зуммером, все элементарное просто.

Оказался глюк в клапане масляного насоса, на горячую, не держал давление, но качал отлично.

и как исправил?почистил просто?или заменил?

спецы подскажите где этот зуммер давления масла искать??и если можно.то поконкретнее(что в щитке приборов сам знаю) и как он выглядит вообще???

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как исправил?почистил просто?или заменил?

спецы подскажите где этот зуммер давления масла искать??и если можно.то поконкретнее(что в щитке приборов сам знаю) и как он выглядит вообще???

Просто заменил масляный насос, говорят можно было клапан починить, но гарантии что в прекрасный момент он не накроется нет.

Зуммер находится на плате вверху слева приборного щетка, выглядит как бочонок, на двух контактах впаивается в плату и реагирует на датчик высокого давления, который стоит в масляном радиаторе, где фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...