Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Приделываем губу, решётку к бамперу и установка бампераFAQ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2009 - 15:46

Собственно как и у многих зимой пострадала губа. Пострадала она ещё до меня, поэтому этой зимой я её снял со всех проволочек, которыми она была приделана. И пришлось снимать поперечену внизу бампера, к которой крепиться губа, т.к. с одной стороны она тоже была отломана.
Снял тут бампер. Не делаейте этого - снять бампер большой геморрой, поставить - тоже.

В общем имеем В3 без бампера
Изображение

Бампер с кусочками
Изображение

Прикладываем сетку и прихватываем саморезиком
Изображение

Ставим губу и всё выравниваем
ИзображениеИзображение

Берём свёрлышко на 2мм. Для удобства последующего закручивания саморезов-клопов.
Изображение

Выравнив всё окончательно делаем "дырочка - саморез". Саморез вворачиваем сразу, что бы потом ничего не разъехалось.
Изображение

Получаем вот такую красоту. Саморезов можно понатыкать сколько угодно. Я их вворачивал в самые нагруженые, по моему мнению, места. Или можно их просто равномерно.
ИзображениеИзображениеИзображение

Т.к у меня была оторвана планка, то я саморезы ввернул сквозь губу, что бы держалось лучше. Получилось, что эта планка держится губой и решёткой.
ИзображениеИзображение

В итоге имеем пластиково-саморезный бампер :)
Изображение

Что-то вроде. Решётка сверху прикручена саморезами с 6ти-гранной шляпкой. Это мой косяк - лучше обычными клопами.
Изображение


Дальше ставим бампер. Я его снял вместе с направляющими штуками, по которым ставиться бампер. В общем вот эти.
Изображение

Эти деталюшки были сняты при снятии бампера.
4 цилиндрика - это в направляющие, 2 клопа - это крепления подкрылков (не локеров) к бамперу. Их вообще должно быть 4, но стояло их 2, а теперь их вообще не стоит там.
Изображение

По книжке - всё легко и просто. По факту - мне пришлось снять воздухан и адсорбер, что бы добраться до 2х дырочек под направляющие.
С левой стороны - можно рукой под бампер пролезть. С правой мешают бибикалки.
ИзображениеИзображение

Бампер поставили, направляющие направили и что бы все защёлки защёлкнулись в усилителе - пару ударов ногой в бампер под фары - и ву-а-ля.
Изображение

Сообщение отредактировал Deogen: 28 Сентябрь 2009 - 22:27


#2 Lrad

Lrad

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 2Е, 1991
  • Город:Ленинградская область

Отправлено 11 Май 2009 - 17:28

А если теперь губу зацепить случайно- не вырвет все нафиг с мясом?
я тоже на саморезы закрепил....

#3 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2009 - 17:35

А чёрт его знает. Пластик там гибкий, если оторвёт - то хорошо надо зацепиться.

#4 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2009 - 18:03

да бампер можно было и не снимать

#5 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2009 - 19:04

Я просто хотел ещё противотуманки поставить от ТАЗа, но как-то не получилось. Точнее противотуманок небыло.

#6 Ramzes

Ramzes

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Авто:VWPassat 1.9D(1Y)91г.-был. Skoda Octavia 1,6(AKL)2000г.-был. Сейчас турбосарайчик.
  • Город:Питер Дачный пр.
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2009 - 22:02

Lesha, тепрь наверно подумаешь!! Ставить ли и снимать бампер. Или наоборот все страхи позади? У меня вот бампер как то был оторван! и сейчас держиться на саморезах к локерам. (Когда то привернул наспех). Всё хочу совместить: покраску, установку ПТФ, починку крепежа...

#7 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 11 Май 2009 - 22:07

Если надо, то снимать уже буду просто с усилителем.
Там проблема то сама в чём - снаружи у нас - пластиковый кожух бампера, внутри - пластиковая сетка, которая припаяна местами к скорлупе бампера. В этой же сетки есть защёлки, которые вставляются в усилитель. Как снять бампер, не снимая усилителя - я не знаю. К этим защёлкам просто не подобраться ни снизу, ни с верху.
Я то просто оторвал скорлупу от сетки и потом аккуратно с отвёрткой отжимал защёлки.

#8 Baster

Baster

    Радоздь :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • Авто:Ведропель :)
  • Город:Питер, Кубинская улица
Garage View Garage

Отправлено 12 Май 2009 - 21:29

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, а что за планка такая? я так понимаю она соединяет вместе спойлеры и решётку? просто мне Пассат достался от отца, там такой планки не обнаружилось =( как она вообще называется, и если кто знает, был бы благодарен за номерок на екзисте =)

Сообщение отредактировал baster: 12 Май 2009 - 21:34


#9 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 12 Май 2009 - 21:58

номерка нет - это часть бампера, точнее внутренней сетки бампера.
На фотке видна эта сетка, а обведены места где оторвана эта планка.
Изображение
Тебе надо или покупать бампер целиком или искать разбитый, но что бы эта планка была. не важно в каком состоянии - саморезами закрепишь.

#10 Baster

Baster

    Радоздь :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • Авто:Ведропель :)
  • Город:Питер, Кубинская улица
Garage View Garage

Отправлено 12 Май 2009 - 22:11

мда.. придётся искать =) спасибо!

#11 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 545 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 12 Май 2009 - 22:42

Lesha А разве нужно эти направляющие бампера вообще снимать? Собираюсь тоже передний скидывать, а ты гемором пугаешь. Задний снимал-там такие же направляющие и их не снимал.

Сообщение отредактировал AlexProm: 12 Май 2009 - 22:43


#12 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 12 Май 2009 - 22:45

Вообще направляющие снимать не надо, бампер просто съезжает с них. Я просто не знал этого.

#13 Baster

Baster

    Радоздь :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • Авто:Ведропель :)
  • Город:Питер, Кубинская улица
Garage View Garage

Отправлено 13 Май 2009 - 17:53

Сегодня получше рассмотрел бампер, оказалось он цельный со спойлерами оО так что теперь я вообще незнаю как их поменять :( получается что только вместе с бампером...

#14 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 13 Май 2009 - 23:06

Что-то ты не то смотрел.
Бампер состоит из:
-сама скорлупа внешняя
-внутренняя сетка
-воздухонаправляющая сетка
-губа (из 2х частей)

#15 Baster

Baster

    Радоздь :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • Авто:Ведропель :)
  • Город:Питер, Кубинская улица
Garage View Garage

Отправлено 13 Май 2009 - 23:22

вот у меня губа и весь пластик внешний одно целое, тока решётка вынималась =) по крайней мере то что от губы осталось... пришлось всё это дело аккуратно ножовкой спилить, и наколхозить новую решётку и губу на саморезах... вроде как всё держится, завтра на машину поставлю, посмотрю...

Сообщение отредактировал baster: 13 Май 2009 - 23:23


#16 Сержо

Сержо

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1991RP

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:58

У меня губа с решеткой болтами на 6 скручена.держится толично!!!Мертво!

#17 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 966 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 11:04

вот у меня губа и весь пластик внешний одно целое, тока решётка вынималась =) по крайней мере то что от губы осталось... пришлось всё это дело аккуратно ножовкой спилить, и наколхозить новую решётку и губу на саморезах... вроде как всё держится, завтра на машину поставлю, посмотрю...

Нормальная такая Тайвань. Губа у него хрупкая. Лучше подкопить и взять Италию,там пластик лучше, ивсе подогнано отлично.
Ну, или обрезать остатки губы, я так пока езжу.Свои плюсы тоже есть=)

#18 Saba

Saba

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:фольксваген пассат В-3 1.8 1989г.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 16:42

Господа,посоветуйте как поднять перед машины советуют,поставить пружины от 2-ух литрового Passata у меня 1.8 ,губа ципляется на переломах дороги уже достала.

#19 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 16:53

Маленько не в тему. А поднять просто - ставь переднюю подвеску (стойки и опоры) от В4

#20 Saba

Saba

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:фольксваген пассат В-3 1.8 1989г.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:23

Спасибо LESHA!!!!!! Удачи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей