Перейти к контенту
Lesha

Внешняя скоростная характеристика

Рекомендуемые сообщения

Ради прикола решил замутить такие графики. Точки измерения:

1 передача - 4000 об/мин

2 и все остальные - 3500 об/мин

Смотрел по спидометру и по GPS iGO 8.

Для дополнения нарисовал скорость при оборотах максимальной мощности, свыше которых крутить нет смысла и теоритическую максимальную скорость.

Напомню, для 2Е универсала, Коробка AYH

Мощность - 115л.с при 5400 об/мин

Крутящий момент - 166 Нм при 3200об/мин

Так что для отжигания - самые оптимальный диапозон 3000-5000 об/мин

197км/ч - паспортная максималка по книжке для универсала. Для седана - 200 км/ч

 

График по спидометру

Изображение

 

График по GPS

Изображение

 

Разница показаний

Изображение

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево! Молодец, не поленился! Нов моем понимании так и должно быть, у меня тоже всегда разница между GPS и спидометром получалась, у GPS погрешность длолжна быть больше, чем у спидометра, так что то что набежало, вполне логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что погрешность GPS очень маленькая, то врёт спидометр.

Причём по каким-то правилам спидометр может врать только в бОльшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а мы замеряли в финляндии скорость ( у них есть контрольные щиты на трассе, кто не знает) так вот, спидометр показывал туже скорость, что и на щите

а GPS полюбому будет врать, это легко заметить у кого спутниковое тв - у меня некоторые каналы идут с задержкой относительно антенны или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что погрешность GPS очень маленькая, то врёт спидометр.

Причём по каким-то правилам спидометр может врать только в бОльшую сторону.

Погрешность GPS при хорошей локации (6 и более спутников) составляет 3 метра - т.е. ей легко можно пренебречь.

Погрешность спидометра представляет собой своеобразный комплимент водителю - реальная скорость всегда меньше показываемой спидометром согласно европейской конвенции безопасности ДД.

Величина погрешности спидометра у всех разная, т.к. система спидометра с тросиком и пружинкой несовершенна. Например, у меня на скорости до 100 спидометр прибавляет 10км/ч, от 100 до 150 - около 15км/ч, а после 150 - 20 км/ч.

 

странно, а мы замеряли в финляндии скорость ( у них есть контрольные щиты на трассе, кто не знает) так вот, спидометр показывал туже скорость, что и на щите

а GPS полюбому будет врать, это легко заметить у кого спутниковое тв - у меня некоторые каналы идут с задержкой относительно антенны или наоборот

Щиты настроены согласно той же самой конвенции, а посему врут ровно на столько же, что и спидометр. :)

У GPS, в отличие от спутникового тв, есть полезная функция - указание точности локации и расположения GPS-приёмника в спутниковой триангуле. Естественно, если триангуляция потеряна, то погрешность локации может достигать 200м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс, ну если они так настроены, значит у меня спидометр не расстроен :bu:

а можно было не выражаться? вдруг дети увидят, а ты ту о триангуле, хрен выговоришь, говоришь :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно было не выражаться? вдруг дети увидят, а ты ту о триангуле, хрен выговоришь, говоришь :ap:

А как иначе сказать? Если у нас все измерения поверхности планеты производятся относительно точек триангуляции и (когда надо сориентировать об'ект помельче) пунктов полигонометрии... GPSу, чтобы точно определить своё местоположение, надо минимум три спутника - вот она и есть та самая триангула, перевёрнутая трёхгранная пирамида, в основании которого три спутника, а на вершине - ты. :) Причём чем больше среднее расстояние между спутниками (т.е. угол спутник-ты-спутник), тем лучше локация. Правда, по опыту, после угла в 90 градусов, начинает сходить с ума альтиметр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мне ответит на вопрос?????

На радаре гайца (причем не один раз) 80км\ч причем совпадает со спидометром тютелька в тютельку , а на навигаторе 75 км\ч???

Изменено пользователем traktorist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мне ответит на вопрос?????

На радаре гайца (причем не один раз) 80км\ч причем совпадает со спидометром тютелька в тютельку , а на навигаторе 75 км\ч???

А вот в гайцовом радаре не силён.... не знаю.

За GPS свой спокоен - проверял его дважды - по секундомеру и километровым столбам и по своему электронному велокомпьютеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в гайцовом радаре не силён.... не знаю.

За GPS свой спокоен - проверял его дважды - по секундомеру и километровым столбам и по своему электронному велокомпьютеру.

У меня GPS всегда показывает на 3-5 км\ч меньше, я думаю, что если учесть ту самую погрешность в 3 метра, плюс, наверное о программы тоже зависит, как раз эта разница и должна получиться, а спидометр всегда показывет чуть больше. Это как в самолете, 3 скорости-воздушная, путевая и приборная)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр врёт - 100%, это факт, который даже не обсуждается.

АвтоРевю регулярно сравнивает показания спидометра с реальной скоростью измеренной комплексом V-Box.

Вот ради примера:

Изображение

Явно на таких машинах, если бы хотели - сделали точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать на сколько врёт спидометр мона проехаться по набережной под мостом где скорость кажут - тока без фанатизма а то там обычно продавцы стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать на сколько врёт спидометр мона проехаться по набережной под мостом где скорость кажут - тока без фанатизма а то там обычно продавцы стоят...

Жалко фотку сегодня не сделал. Под мостом этим пробка, а радар тока и кажет 60, 57, редко 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нутык ночью надо до 100 давануть и держать а потом сразу оттормозиться чтоб не попалили полосатые дяденьки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко фотку сегодня не сделал. Под мостом этим пробка, а радар тока и кажет 60, 57, редко 40.

Вчера как обычно топал домой и решил пофтыкать на радар под Литейным мостом. Под мост со стороны Робеспьера поток стоял - движение было на встречке и на мост. Так вот этот радар ловил машины встречного потока =) Сделал вывод потому, что без машин он ничего не показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради прикола решил замутить такие графики. Точки измерения:

1 передача - 4000 об/мин

2 и все остальные - 3500 об/мин

Смотрел по спидометру и по GPS iGO 8.

Для дополнения нарисовал скорость при оборотах максимальной мощности, свыше которых крутить нет смысла и теоритическую максимальную скорость.

Напомню, для 2Е универсала

Мощность - 115л.с при 5400 об/мин

Крутящий момент - 166 Нм при 3200об/мин

Так что для отжигания - самые оптимальный диапозон 3000-5000 об/мин

197км/ч - паспортная максималка по книжке для универсала. Для седана - 200 км/ч

 

График по спидометру

Изображение

 

График по GPS

Изображение

 

Разница показаний

Изображение

мдя... я езжу на 2Е универсале так же как по данным графика только в спокойном режиме... А чтобы поотжигать, и максимально ускориться, то на 1й где-то до 40, 2й - 80, 3й - 120 ну и дальше 4-5. Лично у меня максимальное ускорение идет именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то график нарисован, если можно так сказать, "до отсечки". Т.е. выше 45км/ч на первой ты никак не разгонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле Lesha и подтверждает ту истину, о которой я всегда говорил - спидометры врут у всех с примерной погрешностью около 5%, причём независимо от дороговизны автомобиля. Я в тестах также видел и про Феррари, и про Ламборджини и про другие суперкары - там ситуация такая же. Чем больше скорость - тем больше абсолютное расхождение в скоростях...

В отдельных случаях - при нештатных размерах колёс вцелом (диски+профиль) величина погрешности может изменяться.

Измерение собственной погрешности по стационарным радарам под нашим легендарным мостом может и имеет какой-то смысл, но со скоростями, с которыми следует проезжать в том месте мы вряд ли заметим реальную разницу, успокаиваясь каждый раз в том, что именно ваш спидометр точен как эталон. Вот если проехать там со скоростями близкими к четвёртой четверти возможностей спидометра - разницу будет понять легко. Если успеть заметить, конечно... :)

 

Мы на КАДе с Гоблином шли равномерно прямолинейно на разных скоростях, сравниваясь с ГПС - и у нас были разные значения относительно друг друга и относительно ГПС, соответственно. У Гоблина спидометр завышал показания побольше, чем у меня и, как мне кажется, это было следствием нештатного размера колёс...

При 170км/ч погрешность спидометр-ГПС составила тогда 5-6 км/ч у меня и 9-10 км/ч у Гоблина... Что и является "около 5%".

Отчасти поэтому, наверное и ставятся на автомобили спидометры "с запасом" около 10%.

У нас, например - до 260км/ч при максимальной скорости 224км/ч.

У Восьмёрки 21083 - до 180км/ч при максимальной скорости 157км/ч.

Не думаю, что это запас "под вероятный тюнинг". :pardon:

И также не думаю, что у кого-то из собравшихся спидометр показывает скорость точь-в-точь такую же, какая она есть на самом деле. Можно списать на оптический обман зрения, если что. ;)

 

Например, у меня на скорости до 100 спидометр прибавляет 10км/ч, от 100 до 150 - около 15км/ч, а после 150 - 20 км/ч.

А вот это вот странно... Какие у тебя колёса, типоразмер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вот странно... Какие у тебя колёса, типоразмер?

Штатная 14" штамповка на резине 185/65 R14 - всё, как мануал прописал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. получается.что и пробег показывает неправильный?на 5% меньше у всех на "самом деле"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренотень всё это. gps врет так же безбожно, особенно в пасмурную погоду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерлось всё в тёплую и солнечную погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, не, не получается - спидометр и одометр - разные приборы, хоть и в одном корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренотень всё это. gps врет так же безбожно, особенно в пасмурную погоду...

Купи нормальный GPS хотя бы на 20 каналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи нормальный GPS хотя бы на 20 каналов.

дай денег - куплю не за 5 000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...