Перейти к контенту
valet

Как правильно заглушить тормозной шланг

Рекомендуемые сообщения

Хочу снять проблемный суппорт и потихоньку перебирать его дома в свободное время. На машине тоже при этом нужно ездить. Может быть кто-набудь знает болтом с какой резьбой можно заглушить тормозной шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так делать и другим не советую, особенно зимой.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорт задний. Ничего криминального в его отключении не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сторону кидать будет на соседний ряд, где как раз в этот момент окажется новенькая Q7 или Кайен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сторону кидать будет

Что бы это произошло мне кажется должно быть несколько совпадающих обстоятельств: нагрузка на заднюю ось порядка 200кг, скорость более 100км. и тормоза не должны работать на всех задних колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально,никуда кидать не будет,гоняю уже пару месяцев с заглушенным задним правым суппортом,правда экстренных торможений за это время не приходилось делать

а по теме-то на трассе както глушили зажимом и прям с ним и ехали,более 800км проехали так,изолентой его обмотали весь,чтоб не соскочил ненароком,но так опасно,а болт тебе нужен,как на штуцере прокачки резьба чтоб была,если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сторону кидать будет на соседний ряд, где как раз в этот момент окажется новенькая Q7 или Кайен.

 

Ну ты и завернул :) Передние суппорта работают ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер прокачки должен подойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С физикой у многих сморю проблемы. По принципу разности давления в тормозах работают все системы стабилизации и предотвращения заноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он вроде ничего не говорил про систему стабилизации и предотвращения заноса. Это ABS-ка что-ли? Может у него ее и нету. Да и вроде ABS-ка по другому принципу работает - там датчеги вращения колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики вращения колеса для того и ставят, чтобы понять какое колесо в данный момент стремится пойти на юз. По-моему АБС именно по этому принципу и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АБС Б3 три контура. Задние вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексашка Саня , не у всех, есть и раздельные контура на зад у В3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...