Перейти к контенту
Быстрая Изба

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балки

Рекомендуемые сообщения

если "по уму", то балку, в которой не держатся сайлентблоки, надо менять.

Давно руки чесались провести эксперимент, да всё желающих не находилось. И вот приехала машина, у которой старые сайлентблоки были прихвачены сваркой, новые, естественно, не держались, но денег на замену балки не хватало.

Я помню, что ещё лет 10 назад мы пассатовскую балку внедряли в Гольфа. Решили посмотреть, как обстоят дела со взаимозаменяемостью самих резинок.

Не знаю, зачем придумали 4 маленьких сайлентблока, а не два больших, как у Гольфов, но конструкция получилась явно не надёжная и не долговечная. На мой взгляд, чем больше масса и диаметр, а соответственно - резины, тем лучше. И вот что мы видим:

 

Изображение

 

диаметры - совпадают. И по наружи и по внутренней втулке.

Различия только в суммарной ширине. Один сайлентблок от Гольф3 уже, чем два пассатовских. Но это то не проблема. Главное - что в разбитую балку он вошел туго, и держится прекрасно.

 

Изображение

 

остаётся небольшой зазор, который легко компенсируется большой гайкой

 

Изображение

 

на надёжность это никаким образом не влияет, зато позволяет сэкономить достаточное количество средств. И ходить будет больше.

 

p.s. извините, если это баян.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, сайленты пассатовские оба два :[ болтались по одной стороне, или один сидел а другой болтал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина приехала, все сайлентблоки были приварены. Отпилив, мы попробовали запрессовать сначала новые. С каждой стороны по одному закрепилось, вторые вылетали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, :hat: Спасибо. Так, еще тебя помучаю. А почему именно так ориентировали сайленты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооооо

я с такой проблемой тож столкнулся в своё время, старые были прихвачены, новые выскакивали

причём подумали что плохие сайленты, съездили заменили, та же история

ездил месяц так, постукивало, искал информацию по инету

выходов было два - приварить снова или менять балку

ни то ни то не устраивало

и где то наткнулся на интересную вещь, что существуют "ремонтные" сайлентблоки, типа больше в диаметре

на авторынке, маршале и ещё в парочке магазинов на меня круглыми глазами посмотрели и сказали - меняй балку

но искомые сайленты были найдены каким то образом на экзисте(как - уже не помню, но вроде там была подпись, что они именно "ремонтные"

заказал, получил, еле вогнал в балку

полёт полтора года был отличный, да и сейчас наверно бы был гут, если бы не авария

 

но после аварии естесно упёр все вещи из машины домой, и естесна тока что вспомнил, что менял тока 2 сайлента, а другие два были в пакете в багажнике. Нашёл их ща, сфоткал пакет и сами сайленты. Никаких номеров не найдено ни на пакете, ни на них самих. Кому надо для ремонта\экспериментов - забирайте так или кому не жалко бутылочку пива)

 

к сожалению не могу измерить диаметр посадочного места, тупо нечем =)

 

фото

post-312-1266511192,9462_thumb.jpgpost-312-1266511230,321_thumb.jpg

post-312-1266511257,9073_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно так ориентировали сайленты?

именно так они запрессовываются в Гольф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так так!!!тоже очень интересно.скоро предстоит замена :by1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то наткнулся на интересную вещь, что существуют "ремонтные" сайлентблоки, типа больше в диаметре

на авторынке, маршале и ещё в парочке магазинов на меня круглыми глазами посмотрели и сказали - меняй балку

но искомые сайленты были найдены каким то образом на экзисте(как - уже не помню, но вроде там была подпись, что они именно "ремонтные"

я помню эту тему именно на данном форуме, но никто не смог привести никаких номеров. А так как часто сталкивался с сайленблоками, которые не лезли в балку из-за бОльшего, чем нужно , размера, считаю это просто нелепым совпадением:-)

То есть в нормальную балку они не лезут, а в разбитую - встали. Вот и пошли слухи, что это специальные "ремонтные". А покупались то как обычные. Просто китайцы пьяные на конвейере работали в тот день:-)

 

p.s. не поленился, слазал в Экзист. Никаких ремонтных размеров, естественно, не обнаружил:-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато это совпадение мне помогло))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато позволяет сэкономить достаточное количество средств

 

а как понять?меньше денег уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так они запрессовываются в Гольф3

 

вот я шляпа :peace: . Я про Гольфа то и не подумал. Интересная мысль. Еще раз спасибо за инфу. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецы все поняли,а я дятел ни хрена :cry: (про запресовку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецы все поняли,а я дятел ни хрена (про запресовку).

 

гольфовский сайлент состоит из единого целого и при запресовке у них больше площадь прилегания.но для этого нужен специальный запресовыватель,я когда у жены на гольфе менял-сделал его из сантехнической трубы,но его от усилия раздовило в стороны,потом на работе нашел толстостенную трубу и зделал из нее.когда потеплеет буду менять с другой стороны :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх,посмотреть бы на сее изобретение,знать бы хоть к чему готовиться,а то разберешь и под рукой нет ни хрена.

 

я так понял родные легче вставить?а то что то мне совсем страшно стало O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял родные легче вставить?а то что то мне совсем страшно стало O_O

родные можно запрессовать не снимая балку с машины. При наличии приспособы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но спрошу - а почему новые сайленты проваливаются в балку? Что такое с балкой происходит? От времени отверстия больше становятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии приспособы.

 

ну е-мое .опять приспособа :D ,как же быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но спрошу - а почему новые сайленты проваливаются в балку? Что такое с балкой происходит? От времени отверстия больше становятся?

 

ширина посадки сайленблока в балку - не более сантиметра. И если вовремя их не заменить, корпус сайлентблока выпадает из балки и начинает разбивать посадочное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, у меня до недавнего времени стояли еще заводские 93 года выпуска. Не выпали, не стучали, стояли жестко. Только резина отслоилась от наружной обоймы. Поставил Топран - болтаются. Поменял на Кортеко - лучше, но все равно пришлось внутренние прихватить точками. Вот и непонятно - балка с завода, сайленты меняются первый раз, а однако плотной посадки не получается. Значит выходит, что дело не в балке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лемферд еле забил в свою, норовили выскочить пока не загнал на 5 мм...

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, а если я незнаю в каком состоянии посадочные на моей машине, от старого хозяина данных тоже нет. Весной полезу перетряхивать амортизаторы ну и заодно менять тормозные шлангочки(старенькие), если менять и сайленблоки, то я так понимаю можно сразу покупать блоки от гольфа и не страдать? Они (блоки от гольфа) бюджетнее вроде получаются, а ресурс по вашему дольше. Да и при установки он держаться в балке точно будет, в отличии от оригинальный двух пассатовских. Я так понимаю он (блок от гольфа) "зацепиться" за "центр" посадочного гнезда т.е. за то место куда не достают обоймы двух родных блоков? Прошу прощения за терминологию использованную при оформлении вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas 78, ставь родные (ну имеется ввиду для пассата 4 штуки) От гольфа замучаешся впихОвывать в домашних условиях. Тут в боксе иногда с нужными гемороишся .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша,а очень гемморно их менять?мне все страшнее и страшнее.вопрос не в тему,но а сколько в сервисе берут за их замену(начал подумывать о сервисе :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*MAD*, извиняй, я не знаю сколько у вас в Архангельске в сервисах берут за замену :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*MAD*, http://keep4u.ru/full/2cd0d1750d65f734f2f01108a7befef7.html вот такая вот приспособа намыслена мной. В старом с/б надо удалить часть серединки, дабы они внешними обоймами соприкасались. Хотя может и не полэзе. Надо думать.... :beer:

Дядя Лёша, а нет данных какой фирмы с/б достаточно часто встают на место без проблем. А то экзист такую простыню выдаёт...Мне лично рем комплекты понравились где в догонку к с/б ещё и болтик с гаечкой прилагаются, да и цена у них не три копейки.

Изменено пользователем stas 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×