Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балкибюджетное решение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#1 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:36

если "по уму", то балку, в которой не держатся сайлентблоки, надо менять.
Давно руки чесались провести эксперимент, да всё желающих не находилось. И вот приехала машина, у которой старые сайлентблоки были прихвачены сваркой, новые, естественно, не держались, но денег на замену балки не хватало.
Я помню, что ещё лет 10 назад мы пассатовскую балку внедряли в Гольфа. Решили посмотреть, как обстоят дела со взаимозаменяемостью самих резинок.
Не знаю, зачем придумали 4 маленьких сайлентблока, а не два больших, как у Гольфов, но конструкция получилась явно не надёжная и не долговечная. На мой взгляд, чем больше масса и диаметр, а соответственно - резины, тем лучше. И вот что мы видим:

Изображение

диаметры - совпадают. И по наружи и по внутренней втулке.
Различия только в суммарной ширине. Один сайлентблок от Гольф3 уже, чем два пассатовских. Но это то не проблема. Главное - что в разбитую балку он вошел туго, и держится прекрасно.

Изображение

остаётся небольшой зазор, который легко компенсируется большой гайкой

Изображение

на надёжность это никаким образом не влияет, зато позволяет сэкономить достаточное количество средств. И ходить будет больше.

p.s. извините, если это баян.

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 18 Февраль 2010 - 17:39


#2 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 594 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:10

Быстрая Изба, сайленты пассатовские оба два :[ болтались по одной стороне, или один сидел а другой болтал?

#3 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:40

когда машина приехала, все сайлентблоки были приварены. Отпилив, мы попробовали запрессовать сначала новые. С каждой стороны по одному закрепилось, вторые вылетали.

#4 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 594 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:46

Быстрая Изба, :hat: Спасибо. Так, еще тебя помучаю. А почему именно так ориентировали сайленты?

#5 Trix

Trix

    МедвеД

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Авто:B3 1.8 Custom продан. E34 525 продан. Nissan Maxima QX - продан. Е36 325 купе - низко летает)
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:41

Воооооо
я с такой проблемой тож столкнулся в своё время, старые были прихвачены, новые выскакивали
причём подумали что плохие сайленты, съездили заменили, та же история
ездил месяц так, постукивало, искал информацию по инету
выходов было два - приварить снова или менять балку
ни то ни то не устраивало
и где то наткнулся на интересную вещь, что существуют "ремонтные" сайлентблоки, типа больше в диаметре
на авторынке, маршале и ещё в парочке магазинов на меня круглыми глазами посмотрели и сказали - меняй балку
но искомые сайленты были найдены каким то образом на экзисте(как - уже не помню, но вроде там была подпись, что они именно "ремонтные"
заказал, получил, еле вогнал в балку
полёт полтора года был отличный, да и сейчас наверно бы был гут, если бы не авария

но после аварии естесно упёр все вещи из машины домой, и естесна тока что вспомнил, что менял тока 2 сайлента, а другие два были в пакете в багажнике. Нашёл их ща, сфоткал пакет и сами сайленты. Никаких номеров не найдено ни на пакете, ни на них самих. Кому надо для ремонта\экспериментов - забирайте так или кому не жалко бутылочку пива)

к сожалению не могу измерить диаметр посадочного места, тупо нечем =)

фото
Прикрепленный файл  SDC11088.JPG   1,98МБ   60 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SDC11089.JPG   1,97МБ   58 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  SDC11090.JPG   2МБ   49 Количество загрузок:

#6 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:43

А почему именно так ориентировали сайленты?


именно так они запрессовываются в Гольф3

#7 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:45

так так так!!!тоже очень интересно.скоро предстоит замена :by1:

#8 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:46

где то наткнулся на интересную вещь, что существуют "ремонтные" сайлентблоки, типа больше в диаметре
на авторынке, маршале и ещё в парочке магазинов на меня круглыми глазами посмотрели и сказали - меняй балку
но искомые сайленты были найдены каким то образом на экзисте(как - уже не помню, но вроде там была подпись, что они именно "ремонтные"

я помню эту тему именно на данном форуме, но никто не смог привести никаких номеров. А так как часто сталкивался с сайленблоками, которые не лезли в балку из-за бОльшего, чем нужно , размера, считаю это просто нелепым совпадением:-)
То есть в нормальную балку они не лезут, а в разбитую - встали. Вот и пошли слухи, что это специальные "ремонтные". А покупались то как обычные. Просто китайцы пьяные на конвейере работали в тот день:-)

p.s. не поленился, слазал в Экзист. Никаких ремонтных размеров, естественно, не обнаружил:-)

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 18 Февраль 2010 - 20:50


#9 Trix

Trix

    МедвеД

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Авто:B3 1.8 Custom продан. E34 525 продан. Nissan Maxima QX - продан. Е36 325 купе - низко летает)
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:47

зато это совпадение мне помогло))))

#10 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:52

зато позволяет сэкономить достаточное количество средств

а как понять?меньше денег уйдет?

#11 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 594 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:54

именно так они запрессовываются в Гольф3

вот я шляпа :peace: . Я про Гольфа то и не подумал. Интересная мысль. Еще раз спасибо за инфу. :hat:

#12 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:59

спецы все поняли,а я дятел ни хрена :cry: (про запресовку).

#13 Виталий

Виталий

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 784 сообщений
  • Авто:Гольф 4 1,6 2002г, юбилейка. Б3 сарай 2,0 (150лс).
  • Город:Спб Ломоносов

Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:33

спецы все поняли,а я дятел ни хрена (про запресовку).

гольфовский сайлент состоит из единого целого и при запресовке у них больше площадь прилегания.но для этого нужен специальный запресовыватель,я когда у жены на гольфе менял-сделал его из сантехнической трубы,но его от усилия раздовило в стороны,потом на работе нашел толстостенную трубу и зделал из нее.когда потеплеет буду менять с другой стороны :wall:

#14 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:59

эх,посмотреть бы на сее изобретение,знать бы хоть к чему готовиться,а то разберешь и под рукой нет ни хрена.

я так понял родные легче вставить?а то что то мне совсем страшно стало O_O

#15 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 19 Февраль 2010 - 12:15

я так понял родные легче вставить?а то что то мне совсем страшно стало O_O

родные можно запрессовать не снимая балку с машины. При наличии приспособы.

#16 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:03

Не совсем в тему, но спрошу - а почему новые сайленты проваливаются в балку? Что такое с балкой происходит? От времени отверстия больше становятся?

#17 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:24

При наличии приспособы.

ну е-мое .опять приспособа :D ,как же быть?

#18 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:40

Не совсем в тему, но спрошу - а почему новые сайленты проваливаются в балку? Что такое с балкой происходит? От времени отверстия больше становятся?



ширина посадки сайленблока в балку - не более сантиметра. И если вовремя их не заменить, корпус сайлентблока выпадает из балки и начинает разбивать посадочное место.

#19 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 20 Февраль 2010 - 03:15

Хорошо, у меня до недавнего времени стояли еще заводские 93 года выпуска. Не выпали, не стучали, стояли жестко. Только резина отслоилась от наружной обоймы. Поставил Топран - болтаются. Поменял на Кортеко - лучше, но все равно пришлось внутренние прихватить точками. Вот и непонятно - балка с завода, сайленты меняются первый раз, а однако плотной посадки не получается. Значит выходит, что дело не в балке?

#20 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 20 Февраль 2010 - 03:42

лемферд еле забил в свою, норовили выскочить пока не загнал на 5 мм...

Сообщение отредактировал Димка: 20 Февраль 2010 - 03:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей