Перейти к контенту
Vadich83

ДПДЗ на PF с АКПП - ремонт или альтернатива?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! :hat: У меня такая проблема нужен ДПДЗ оригинальный номер - 037 907 385 А...на мой PF 1.8 АКПП,нет холостого хода повышенный расход и т.п диагностировался в Гольф Лаборатории на Екатерининском пр. д 5 А...Сих датчиков нет нигде,новых тем более,не выпускаются с 2006г,если кто нибудь сталкивался с такой же проблемой подскажите что можно сделать,какую нибудь альтернативу замене злополучного датчеГА???буду весьма признателен...

Это была основная проблема,вторая проблемка состоит в замене расходомера воздуха,так же требуется замена,оригинальный номер - 037 906 301...если у кого нибудь валяется б.у в хорошем состоянии или новый не дорого с удовольствием приобрету,новый стоит дороговато... :yo:

post-4671-1269252704,4628_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальный метод - надо поменять АКПП на МКПП - дешевле будет и впоследствии меньше проблем с запчастями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чего нибуть заколхозить показания у нго по идеи таки еже как на аналогах просто вывода два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может от 2Е приколхозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт поменять с АКПП на ручку,я уже в курсе меня в Гольф лаб.проинформировали,но есть маленькое но,кому я продам свою замечательно работающую в превосходном состоянии АКПП???и на какие денюжки куплю и поставлю МКПП,она сама да и работа стоят немало средств...вообще идея отличная согласен,с удовольствием воплотил бы её в жизнь...

От 2Е датчик очень похож,но заколхозить не удастся мне опытные мастера посоветовали даже не пытаться.насчёт колхоза единственный вариант без замены коробки,заменить дроссель на какой нить другой от AUDI например,я почему и открыл тему вдруг кто уже делал,я же не единственный катаюсь на PF с АКПП...на автоматике то приятней по пробкам Питерским колесить...

вообщем я так понимаю нужно мне создать ещё одну тему - продаётся АКПП PF 1.8 90г :-X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колхозить то тока от 2Е после 92 года или VR6 там потенциометр такой же. Чем мастера аргументировали не возможность установки, посадочное место можно доработать хотя оно одинаковое что на PF что на 2Е? Правда PF с АКПП в живую не видел но думаю там сё также...

 

Автомат можно толкнуть за 10ку мех. коробка на пасаат штук 7 + сцепа + педали\кулиса + работа тысяч в 12 уложится можно...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера ничем конкретным не аргументировали,мол у датчиков вроде бы параметры разные,раз литраж у двигателей разный...

Я тоже думаю что они похожи эти датчики от 2Е даже номера идентичны с моим от PF - 037 907 385 А,2Е - 037 907 385 М,только буковки разные у них на конце.и выглядят похоже только без проводов

хочется быть уверенным покупая новый датчик что не просто так потрачу неск тыс рублей ,щас с деньгами напряжёнка...а так как коробка работает отлично то её менять хотелось бы в последнюю очередь...если буду уверен в том что подходит этот датчик то сегодня же пойду и куплю...

post-4671-1269261748,385_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания у них всех одинаковые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю придётся рискнуть потратиться на новый датчик,хорошо если бы в месте где я его буду покупать действовало манибак,

птму что я не уверен что всё встанет и будет коректно работать... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadich83,

 

Попробуй на разборе найти датчик и сразу же там его примерить... новый врятли где в мани бек найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мысль, Nessus спасибо за идею, попробую купить б.у датчик от 2Е, уж 600-700 рублей не так страшно потратить, попытаться стоит... картинка и родной номер кот. я писал выкладывал визуально то о чём мы оба общались я надеюсь???

Коробка у меня в идеальном состоянии, не хочу я её менять по большому счёту, машинка вообще очень ухоженная, если бы не нюанс с датчиком... Срани даёт ого-го!!! :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadich83,

 

Тока я не уверен что клеммы разъёмов подойдут... вообще вопрос требует изучения надо взять тестер и сравнить показания в краних положениях датчика твоего и дваешного если они одинаковые можно колхозить. Сравнивать надо на обоих выводах, показания те что на мозги мотора идут точно одинаковые а вот на коробку ХЗ, хотя это тоже не страшно изменится логика работы автомата, ездить должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не остаётся,придётся купить б.ушный датчик от 2Е и пробовать,обидно что я один такой гоняю на PF-ке автоматной и ни у кого небыло такой проблемы,получается буду первопроходцем блин... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не один!!! Я тоже на PF с АКПП! Только я молчал, ибо не очень знаю пока свой движек (год как купил, пока еще не "намучился" и не вник). ДПДЗ кажется работает нормально (кажется, потому что я пока не понимаю, что от него зависит, а что нет). По крайней мере, холостые нормальные. Вот только буквально недели две как стали "зависать" иногда на повышенных оборотах. На педальку резко нажмешь (стукнешь) и все нормализуется. Пока не знаю, в чем причина, т.к. вижу два варианта: 1 - тросик газа заедает (он у меня плохой, все никак на новый раскошелиться не могу), 2 - дроссельная заслонка заедает. По второму пункту - недавно попросил мастера при замене прокладки клапанной крышки почистить. Не знаю, почистил или нет... После этого ездил только один день и пока не понял, ушла проблема или нет.

Что касается ДПДЗ - я его пока еще даже глазами не видел (сам не снимал и в руках других не видел). Как я понимаю, это тот же потенциометр дросельной заслонки (другое его название)? Или я ошибаюсь. Там еще есть микровыключатель, который срабатывает при полном отпускании педали газа. У меня он похоже крякнулся еще у предыдущего хозяина. Так кто-то ему приколхозил на эпоксидке микрик от радиоэлектронной аппаратуры, провода от разъема отдельно подвели. Пока вроде работает. Хотелось бы к кому-нибудь хорошо знающему такой движек подъехать, чтобы вобщем посмотрели и сказали, что да как...

Так что я тебе, как видишь, пока не советчик.

По АКПП - уже успел поменять, т.к. предыдущий хозяин масло в ней не менял более 2-х лет. В результате осенью у меня она стала периодически включаться в аварийный режим(работала только на 3-й передаче). Протестировал ошибки - выдала, что западает какой-то клапан "G". Позвонил мастеру - тот посоветовал поменять АКПП (ремонт выйдет дороже). Купил у товарища по клубу за 10тыс. Вот работает нормально. Такие вот дела...

Будем дружить "семьями", чтобы делиться друг с другом опытом по нашим "PF АКПП".

Когда сделаешь свою - обязательно напиши что и как получилось - мне тоже пригодится.

Удачи

Изменено пользователем Vladka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadich83,

У меня тоже PF и АКПП, надумаешь "автомат" продавать - пиши в личку:-)))

Ручка - не мое с 2002 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadich83,

У меня тоже PF и АКПП, надумаешь "автомат" продавать - пиши в личку:-)))

Ручка - не мое с 2002 года.

 

Игорь, у тебя что, АКПП уже барахлит? Вроде ж нормально работала. Масло еще пару раз поменяй т все будет ОК. Я уже три раза на новой поменял - переключается просто "нежно"... А ручку-то для кулисы будешь брать или передумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladka, а я пока выгонял - мне как то не понравилось - вялый он какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, если холодная была - то понятно. А так, мне нравится, как переключается - раньше было рывками. Кроме того, у говорил, что тросик педали газа нужно менять - болтается, поэтому педаль как-то не адекватно иногда реагирует. Да и посмотреть движек не мешало бы спецам, не очень мне его работа нравится, хотя не подводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как не прогрета..с гаража теплого...мне как-то ручка милее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с ручкой я не спорю - конечно машина будет послушнее. Уже много обсуждали плюсы и минусы АКПП. Я говорю о том, что моя АКПП работает нормально для АКПП, сравнивал с машиной брата (сузуки 2004г) - не намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hat: Ура я нашёл братьев по разуму наконец то =)Vladka то что у тебя на оборотах высоких зависает это скорей всего может быть и расходомер воздуха,у меня вот щас тоже провалы при нажатии педали газа и наборе скорости,расходомер наеб...ся,заказал новый с микадо(интернет портал автозапчастей)

цена вопроса 5000рублей это ещё очень дёшево,но зато машинка будет летать как надо...а то что у тебя микрик стоит это нормально,он у тебя отвечает за холостой ход,когда ты не газуешь дроссельная заслонка поворачивается в крайнее положение и жмёт на микрик,рас он у тебя стоит значит патэнц у тебя работает на половину только,бывший хозяин покулибничал и приколхозил его что бы были холостые обороты...это нормально только недолговечно,на что он там этот микрик присабачил на паксипол иль что то в этом роде,отвалится рано иль поздно ,да и сколько он выдержит нажатий дросселя???Насчёт кому показать машинку совет только один,сам гоняю в Гольф лабораторию что находится на Екатерининском пр.д 5 А,тел 715 05 18

Люди реально разбираются в наших пасиках и я у них частый гость в случае чего к ним еду,пока всегда выручали...

Сам я щас ожидаю расходомер воздуха,после того как его поменяю сразу же куплю патэнциометр от двигателя 2Е,они вроде как идентичны только наш с проводами а тот без просто входы под штекера,должно получится и машинка будет как новая...

а картинка нашего ДПДЗ в самом начале моей темы есть та что с проводками ... :hat:

 

AGRESSOR ,

Повторюсь автомат коробочка у меня работает безупречно,щас буду пытаться разобраться с датчиком с патэнцом проклятым,должно всё получиться,мне нужен нормальный расход 12ну 14 литров на сотню хрен с ним,нужен холостой ход,но никак не 20л на 100 км как щас,конечно понимаю что и от моего сломанного расходомера тоже расход прибавляется. но если у меня не получится с датчиками замутить то продам коробочку ,мне не принципиально на чём на ручке или на автомате ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladka,

На холодную работает нормально, прогреется толчки при понижении передачи с 4 на 3 и при повышении с 1 на 2. Разберусь с продажей второй машины - займусь пасиком поплотнее.

Ручку кулисы давно взял, правда пока не ставил.

 

Vadich83,

Если что пиши в личку:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю мне автомат очень сипльно нравится и работает отлично, надо только один раз потратить как я 30 тыщ и уже год беды не знаю. А на счет МКПП так там очень много проблем может быть и передачи выскакивать и сцепление летит. И цены на этот весь ремонт тоже не гуманный. Так как если снимать коробку то цена одинаковая. А я на тех трёх выходных с другом кузовщиком уже переварили и вытянули машину, теперь только осталось найти кусок метала от порога к заднему крылу и будем готовить к покраске, кстати хочу покрасить всю машину как покрашу так сразуже приеду на съезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат рулит,ручка это прошлый век что бы не говорили,я сам по работе на служебной машине на ручке гоняю,ничего сложного спинным мозгом как то всё уже переключается даже не задумываешся как это происходит,кричать про то что механика лучше,с таким же успехом можно переключать каналы на телевизоре в ручную,никто это уже не хочет делать...хотя щас куда не плюнь везде гонщики не и...ться всюду аццкие жгуны ,тип того что на автомате так не пожжёшь как на механике :shoot: ...я вот свою машинку отреставрировал как следует нехватает только новых рабочих - расходомера воздуха и ДПДЗ,геморные запчастюльки особенно последняя...как разберусь с этими нюансами так машинка будет просто секс :gun_smilie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колхозить то тока от 2Е после 92 года или VR6 там потенциометр такой же. Чем мастера аргументировали не возможность установки, посадочное место можно доработать хотя оно одинаковое что на PF что на 2Е? Правда PF с АКПП в живую не видел но думаю там сё также...

 

Автомат можно толкнуть за 10ку мех. коробка на пасаат штук 7 + сцепа + педали\кулиса + работа тысяч в 12 уложится можно...

 

у 2е посадочное место другое.я пытался.у меня тоже пф 90г с автом.думаю на простой патенц просто колхозить.купить тоже не получается.даже на разб нет

 

Автомат рулит,ручка это прошлый век что бы не говорили,я сам по работе на служебной машине на ручке гоняю,ничего сложного спинным мозгом как то всё уже переключается даже не задумываешся как это происходит,кричать про то что механика лучше,с таким же успехом можно переключать каналы на телевизоре в ручную,никто это уже не хочет делать...хотя щас куда не плюнь везде гонщики не и...ться всюду аццкие жгуны ,тип того что на автомате так не пожжёшь как на механике :shoot: ...я вот свою машинку отреставрировал как следует нехватает только новых рабочих - расходомера воздуха и ДПДЗ,геморные запчастюльки особенно последняя...как разберусь с этими нюансами так машинка будет просто секс :gun_smilie:

 

с расходомером я сделал так.открыл там где графитовое покр.каранд простым побольше начеркал.2 мес.ездил пока на разборе не купил

 

Мастера ничем конкретным не аргументировали,мол у датчиков вроде бы параметры разные,раз литраж у двигателей разный...

Я тоже думаю что они похожи эти датчики от 2Е даже номера идентичны с моим от PF - 037 907 385 А,2Е - 037 907 385 М,только буковки разные у них на конце.и выглядят похоже только без проводов

хочется быть уверенным покупая новый датчик что не просто так потрачу неск тыс рублей ,щас с деньгами напряжёнка...а так как коробка работает отлично то её менять хотелось бы в последнюю очередь...если буду уверен в том что подходит этот датчик то сегодня же пойду и куплю...

 

а как быть с посадочным местом они разные протачивать придется или дз от 2е ставить если подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...