Перейти к контенту
Роман3128

Средства автодиагностики в "Автодиагноз.рф"

Рекомендуемые сообщения

Мы рады представить Вам наш интернет-магазин автодиагностики АВТОДИАГНОЗ.РФ в Санкт-Петербурге!

 

В настоящее время диагностика автомобиля на СТО стоит не менее 700 рублей, а купив адаптер в нашем интернет-магазине ВЫ сможете проводить многоразовую диагностику своего автомобиля.

 

Вы можете самостоятельно найти, выбрать и заказать адаптеры и приборы для своего автомобиля не выходя из дома!

Если Вы по какой-либо причине не можете сделать заказ через наш сайт – будем рады проконсультировать Вас по телефону (812) 642-05-95 или видеть у нас в офисе (Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Ленина д.1).

И даже если Вы обладатель очень редкого авто, мы сделаем для Вас все возможное.

Ждем встречи с Вами!

Членам клуба - скидка 10%.

 

Тема создана с разрешения администрации.

 

USB VAG-COM 11.3 - 3500 руб.

Изображение

Адаптер в основной своей массе похож на версию 10.6, но все же есть и некоторые отличия. Вот они:

 

Поддержка основных настроек на контрольных модулях, с использованием протоколов UDS/ODX/ASAM;

Добавлены новые адреса UDS и обновлены данные ODX для моделей 2011 года;

Поддержка новых блоков управления автомобилей группы VAG, выпущенных в 2010м и 2011м модельном году

Улучшено отображение дополнительной информации на экране готовности (Readiness Screen);

Полная поддержка 64-битных операционных систем;

Новый файл с кодами ошибок, более 16000 ошибок и измерений;

Обновленные Label файлы, с новыми функциями кодирования электронных блоков;

Улучшение описания функций кодирования для всех моделей, включая модели 2012 года;

Включает в себе весь функционал, введенный в бета-версиях 912, 10,3 и 10,62.

помощник кодирования подушек безопасности;

увеличение предельного размера сохраняемого лог файла поиска неисправностей;

обновлены файлы описаний для блоков управления;

исправление мелких незначительных ошибок;

Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

 

USB VAG-COM 10.6 - 2800 руб.

Изображение

Адаптер для диагностики авто предназначен для подключения к USB порту персонального компьютера или ноутбука, поддерживает популярную программу (VAG-COM) для диагностики автомобилей VAG версии 10.6.3 которая по возможностям соответствует дилерским приборам VAG-1551 и VAG-1552. Адаптер обладает полной совместимостью со всеми автомобилями марок VW/AUDI/SEAT/SKODA, включая оборудованные шиной CAN выпуска до 2011 года включительно. Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

USB VAG-COM KKL - 1100 руб.

Изображение

Универсальный диагностический адаптер для диагностики автомобилей USB KKL адаптер - предназначен для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K и L линиям, а так же все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

VAG K+CAN Commander 1.4 - 3000 руб.

Изображение

Предназначен для диагностики и выполнения спецфункций авто группы VAG:

- Корректировки одометров (корректировка пробега автомобиля)

- Чтения Security Access Code,

- Сброса ошибок AirBag,

- Активации функции просмотра TV/DVD в движении на автомобилях VW Passat, VW Jetta, VW Bora, VW Polo, VW Golf, Audi A6, Audi A8, Audi A4, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Fabia;

- Программирование ключей.

Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

VAG K+CAN Commander 5.1 - 3600 руб.

Изображение

Обновленная версия адаптера VAG K+CAN Commander. В версии 5.1 расширен функционал. Расширен список поддерживаемых автомобилей. Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

VAG TACHO 2.5 USB - 3000 руб.

Изображение

Последняя версия прибора предназначена для коррекции показаний электронных одометров и определения логинов иммобилайзеров автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda).

Устройство позволяет выполнять операции с электронными блоками без их демонтажа, через стандартный диагностический разъем автомобиля.

VAG Tacho 2.5 USB позволяет работать с подключенными по шине K-line некриптованными трехпарольными панелями приборов, а также интегрированными в них ЭБУ иммобилайзера. Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

VW AUDI 2x2 OBD2 Connector - 350 руб.

Изображение

Этот адаптер представляет собой разъем, который позволяет подключать 2x2 порта в старых (1990 на 1995) OBD1 автомобилей в OBD2 разъем для нынешнего поколения средств диагностики. Более подробное описание смотрите ЗДЕСЬ.

 

Вот далеко не полный список адаптеров и приборов, которые есть у нас в наличии. Более подробно ознакомиться с ассортиментом и ценами Вы можете на сайте АВТОДИАГНОЗ.РФ или по телефону (812) 642-05-95.

Изменено пользователем Роман3128

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ПО идет в комплекте с адаптерами?

 

ПО, которое идет к нам от производителя на английском языке. Мы к этому ПО прикладываем, русское ПО, адаптированное под эти адаптеры. Причина всего этого проста: производитель не ориентирован на российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман3128, названия программ, пожалуйста.

 

PS: Не нужно писать жирным шрифтом. Все и так хорошо видно. В первом посте - ладно, но по ходу топика - не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговасто однако))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мсье Серж, что конкретно? 1000 рублей за KKL адаптер - дороговасто? Найди дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я это... Сам спаял))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мсье Серж, а зачем пишешь тогда? Ты готов наладить серийное производство адаптеров и продавать их дешевле чем по 1000 рублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем пишешь тогда?

 

Как зачем? В виду данного факта АВТОДИАГНОЗ.РФ должен срочно скинуть еще пару сотен за KKL адаптер! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... а если я еще скажу, что делаю диагностику всем желающим (если это ЭБУ позволяет) за вознаграждение в жидком виде, то адаптер еще подешевеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я еще скажу, что делаю диагностику всем желающим

 

То и созданная тема становится неактуальной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так думаешь? :) где я и где желающие :lol: Ко мне за все время пара человек приезжала. Еще с десяток на встречах читал.

Плюс, для вникания в суть проблемы необходимо иметь диагностику на руках, чтобы отлавливать плавающие голюны, видеть изменение графиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, Антон, с орентируй по выбору пожалуста, раз в теме. Для моего аппарата 92г. выпуска 1,8 АВS, комплектация CL, шнурок за 1100 точно подойдет? Диагностич разьемы:

Изображение

Или для меня и диодной моргалки вполне хватит? Есть смысл? Цена шнурка + программки вполне адекват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу AlexProm или ещё надо VW AUDI 2x2 OBD2 Connector ?

Изменено пользователем trai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trai,в принципе надо, но есть колхозный вариант- жми

В низу страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговасто однако))

 

Creeping Shadow

что конкретно?

Ну если требуется конкретика, то вот LAUNCH Creader V сайт топикстартера предлагает его за 8 рублей, хотя элементарный поиск легко находит тот же самый "читатель" за 3600-4000. В чем подвох, в позолоченных проводках, в стразах? Давненько смотрю на него, в личных корыстных целях :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, тебе сложно спаять обычный калайник, даже на транзисторах, и скачать ваг ком 311??? схем полно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предлогаемой цене, мои трудозатраты по времени поиска нужной информации, покупки деталек, самого изготовления и дружбой с ПО, приблизительно будут сопоставимы. Времени особо нету. Тут вопрос в другом, а оно шипко надо, для машины без наворотов?

А с другой стороны, на самом деле, ничего сложного-денек увлеченного труда по проторенной дорожке.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - нужен ли тебе этот адаптер при условии что моновпрыск можно обычным тестером продиагностировать ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexProm, trai

Добрый день. В принципе своими руками можно все, что угодно сделать, но если не хотите мучиться и париться закажите у НАС. У нас по Питеру доставка курьером бесплатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexProm, как будто бы да, есть у тебя К линия. Однако, для того, чтобы сказать точно мне, как ни странно, необходимо поглядеть на фото низа лобового стекла со стороны открытого капота. И увидеть расположение мотора дворников :) У них видимо совпало появление быстрых кодов и перенос мотора дворников вправо, ближе к крылу :)

 

Димка, никто не сомневается, что спаять самому можно, скачать ПО - тоже.

Однако мне, к примеру, реально проще заплатить 1000 рублей, нежели искать схемы, искать в них ошибки, подбирать компоненты, травить плату, подбирать корпус... И, главное, зачем? Для самоутверждения?

Я понимаю, ты - электрик, ты разбираешься в данном барахле.

А я вот в продвижении и создании сайтов разбираюсь хорошо. Там тоже нет НИЧЕГО особо сложного. Однако, ничего сложного нет ДЛЯ МЕНЯ. Так же как и для тебя в пайке К-лайн адаптера.

 

Роман3128, ПО то какое идет с KKL за 1000 ре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, погоди...моторчик дворника у крыла - это же старого образца трапеция. А так -92 год у меня - компом читается.

 

зы немножко видимо не так выразился - я имел ввиду зачем для моника покупать разъем диагностический?там ничего толком то и не увидишь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, точно, значит наоборот :) Ближе к центру смещен если моторчик - то есть быстрые коды и читается компьютером. Спасибо за уточнение.

По монику есть группа 0 - нам достаточно данных для анализа (10 параметров, не помню). Они различны для заведенного и незаведенного двигателя (не все правда). К примеру, можно протестировать ДПДЗ на обрывы. Взглянуть, как работает лямбда. И т.п. Я уж позабывал ве, надо воскрешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на USB KKL и не догоняю как его к Пассату приторочить. Колодка-то по виду ОБД-шная. Или я чегой-та не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с помощью этой штуки: http://автодиагноз.рф/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/VW-AUDI-2x2-OBD2-Connector.html Но че-то она дорогая какая-то... Поэтому можно обрезать разъем ОБД, напаять наконечники и вставлять как я свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×