Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Краем глаза читал на vwts что человек поставил на гольфа электроусилитель руля от опеля - в итоге ушел от геморов с вечносопливящим и свистящим гидраком. Я так понимаю что новый ЭУР - будет дешевле новой оригинальной рейки и насоса. Скажите - реально-ли проделать такую вивисекцию с B3 или там принципиально разные рулевые с гольфом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни с каким гольфом? Ссылка на vwts желательна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сцылка на пост в теме: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=63569&st=20#

Судя по подписи - у человека Golf 2 1.8 KR 1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути должно получиться, у гольфа похожая конструкция. Но стоить это будет прилично, минимум сам ЭУР и токарные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоить это будет прилично

 

Нашел этот ЭУР у фрицев - он стоит на ихнем сайте 528 евриков: http://www.rematronic.com/AT-Elektrische-Lenksaeule-OPEL_detail_6774_11.html

В экзисте его нет (может не так искал), а новая гидрорейка VAG стоит от 42т.р., и это не считая насоса.

Кмк - установка ЭУР даже с учетом электро и токарных работ (я так понял там тока шлиц перетачивается) - будет гораздо дешевле, чем внедрение ваговского комплекта гидроусилителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о новом оригинале то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте его нет

 

Есть! Дешевле, ага :lol:

Хотя есть вариант - ЕА.

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть!

Это не то! Вернее - это опеловский оригинал, который нафиг не нужен, а то что надо - стоит 528 евро, сам погляди по ссылке. Ну с учетом доставок-таможень - максимум 600 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше OEM с разборки.

Я так понимаю, что нужна еще будет рейка без ГУР?

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше OEM

Я посмотрел опелевскую - она какая-то большая, там такая офигенная килда, в опель-то оно понятно дело влезет раз родная, а вот в B3 - сомнительно, та, что от rematronic-а - там гораздо более компактный редуктор.

нужна еще будет рейка без ГУР

 

Ну да, вот у меня как раз такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень заинтересовало!!! Эт я за 6000 руб могу электроусилитель прендюрить? Получается только карданное соединение переделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она какая-то большая

 

Эх, заполучить бы ее в руки и прикинуть на натуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ЭУР от Опеля,всё это конечно здорово,только мне кажется что данные о скорости,оборотах и прочем он получает по CAN шине.Была у меня идея внедрить электорусилитель от ВАЗа,благо Январь на борту и проблем с данными нет,но как то откинул эту мысль.На спортивные тачки народ ставит электропомпу,там всё просто,вкл и выкл,и никакого тебе дифф.усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 6000 руб могу

 

Почему за 6000 руб.? Электрокардан стоит 528 евросов, ну допустим 600 с замороками по доставке, что в рублях получается 25000. Ну еще заточить и электрику там подшаманить чота с датчиками - тридцатка получается. Интересно - можно-ли туда впендюрить выключатель - типа нужен усилитель - щелк тумблером - он включился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000 - это если получится родной опелевский внедрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничче не понимаю - родной опелевский в экзисте стоит 56т.р., или речь про б/у с разборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б/у конечно! Не думаю, что они так аццки устали с 1999-2000 года.

Кстати есть же еще Corsa C - там покомпактнее колонка, а цена та же.

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, я кочечно про б/у от опеля. Цена очень заманчивая. А туда больше ничего докупать не надо? Ну мозги например или еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня валяется электропомпа ГУ вроде от Форда,может подогнать кому за недорого,а?? Да купите вы ЭУР от тазика,нормально он работает,и движок особо не насилует.Хотя конечно,таз-табу.......Ещё раз спрашиваю,как этот усилитель от Опеля итд итп будет видеть что происходит с машиной??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак этот усилитель от Опеля итд итп будет видеть что происходит с машиной?

 

Не знаю, есть только на форуме vwts пост человека, которому это проделали. Ссылку на оригинал я уже давал, на всякий случай процитирую тут его сообщение

Всё очень просто немного переточки шлицов и переделки крепления затем подключение, на самом СЕРВО МОТОРЕ находится КОМП в который получает сигналы с датчиков (это надо обмануть) главное запусьтить датчик положения руля и датчик скорости. Приличный электрик в этом разберётся!

Я за это чудо не платил не копейки (знакомый работает в гарантийном OPEL центре) не много переделал и работает!

Фото инсталяции нету стоит под рулём уже пол года!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все дружно ищем приличного электрика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обман компа и глупых датчиков, это, конечно, красиво, но тогда какой смысл в ЭУР? Ведь его задача не просто помогать водителю крутить руль, но и менять усилие в зависимости от скорости. Чем она выше, тем руль должен быть туже. Это основы безопасности

Конечно гидроусилитель руля VW далёк от совершенства, дорог и ненадёжен. Но не уверен, что подобный колхоз, сделанный в гаражных условиях можно назвать технически грамотным и безопасным решением.

Впрочем, я забыл, где нахожусь:-) Тут все решения приемлемы, если дают ощущение, что удалось обойти проторенные дорожки:-)

p.s. я себе на раллийные Гольфы ставил электрический насос ГУРа, от Гольф3 Экоматик.

p.p.s. я же себе купил Опелёк, 2007 года с пробегом всего 50 000 км. Там штатный ЭУР. Та ещё глюкавая штука, регулярно отключается, пишет ошибку, или работает, но рывками. На стареньком Г2 ГУР куда надёжней:-)

p.p.p.s. кстати, внесение изменений в конструкцию ТС запрещено ПДД. Мало кто из владельцев Пассатов проходит ТО официально, но случись попасть в серьёзное ДТП, и наличие подобного колхоза может сослужить плохую службу....

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюкавая штука, регулярно отключается

 

А при отключении - руль сильно тупеет или крутить реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при отключении - руль сильно тупеет или крутить реально?

как будто стопор втыкается:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, это плохо, выходит что безболезненно такой усилитель отключить не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×