Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ЭУР на B3 - реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:52

Краем глаза читал на vwts что человек поставил на гольфа электроусилитель руля от опеля - в итоге ушел от геморов с вечносопливящим и свистящим гидраком. Я так понимаю что новый ЭУР - будет дешевле новой оригинальной рейки и насоса. Скажите - реально-ли проделать такую вивисекцию с B3 или там принципиально разные рулевые с гольфом?

#2 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 215 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:56

Уточни с каким гольфом? Ссылка на vwts желательна :)

#3 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:58

Вот сцылка на пост в теме: http://volkswagen.ms...ic=63569&st=20#
Судя по подписи - у человека Golf 2 1.8 KR 1988

#4 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 215 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:04

Ну по сути должно получиться, у гольфа похожая конструкция. Но стоить это будет прилично, минимум сам ЭУР и токарные работы.

#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:25

стоить это будет прилично

Нашел этот ЭУР у фрицев - он стоит на ихнем сайте 528 евриков: http://www.rematroni...il_6774_11.html
В экзисте его нет (может не так искал), а новая гидрорейка VAG стоит от 42т.р., и это не считая насоса.
Кмк - установка ЭУР даже с учетом электро и токарных работ (я так понял там тока шлиц перетачивается) - будет гораздо дешевле, чем внедрение ваговского комплекта гидроусилителя.

#6 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 215 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:32

Если говорить о новом оригинале то да.

#7 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:16

В экзисте его нет

Есть! Дешевле, ага :lol:
Хотя есть вариант - ЕА.

Сообщение отредактировал HIPPO: 29 Ноябрь 2011 - 12:56


#8 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:57

Есть!

Это не то! Вернее - это опеловский оригинал, который нафиг не нужен, а то что надо - стоит 528 евро, сам погляди по ссылке. Ну с учетом доставок-таможень - максимум 600 евро.

#9 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:07

ИМХО лучше OEM с разборки.
Я так понимаю, что нужна еще будет рейка без ГУР?

Сообщение отредактировал HIPPO: 29 Ноябрь 2011 - 13:11


#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:19

лучше OEM

Я посмотрел опелевскую - она какая-то большая, там такая офигенная килда, в опель-то оно понятно дело влезет раз родная, а вот в B3 - сомнительно, та, что от rematronic-а - там гораздо более компактный редуктор.

нужна еще будет рейка без ГУР

Ну да, вот у меня как раз такая :)

#11 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:29

Очень заинтересовало!!! Эт я за 6000 руб могу электроусилитель прендюрить? Получается только карданное соединение переделать?

#12 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:31

она какая-то большая

Эх, заполучить бы ее в руки и прикинуть на натуре...

#13 miker

miker

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Авто:Passat b3 9A j5ls v4.3

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:32

Про ЭУР от Опеля,всё это конечно здорово,только мне кажется что данные о скорости,оборотах и прочем он получает по CAN шине.Была у меня идея внедрить электорусилитель от ВАЗа,благо Январь на борту и проблем с данными нет,но как то откинул эту мысль.На спортивные тачки народ ставит электропомпу,там всё просто,вкл и выкл,и никакого тебе дифф.усилия.

#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:36

за 6000 руб могу

Почему за 6000 руб.? Электрокардан стоит 528 евросов, ну допустим 600 с замороками по доставке, что в рублях получается 25000. Ну еще заточить и электрику там подшаманить чота с датчиками - тридцатка получается. Интересно - можно-ли туда впендюрить выключатель - типа нужен усилитель - щелк тумблером - он включился :D

#15 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:40

6000 - это если получится родной опелевский внедрить.

#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:43

Ничче не понимаю - родной опелевский в экзисте стоит 56т.р., или речь про б/у с разборки?

#17 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:45

Б/у конечно! Не думаю, что они так аццки устали с 1999-2000 года.
Кстати есть же еще Corsa C - там покомпактнее колонка, а цена та же.

Сообщение отредактировал HIPPO: 29 Ноябрь 2011 - 13:48


#18 morozik

morozik

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений
  • Авто:1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Город:Царевококшайск

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:51

BigHarry, я кочечно про б/у от опеля. Цена очень заманчивая. А туда больше ничего докупать не надо? Ну мозги например или еще чего.

#19 miker

miker

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Авто:Passat b3 9A j5ls v4.3

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:52

У меня валяется электропомпа ГУ вроде от Форда,может подогнать кому за недорого,а?? Да купите вы ЭУР от тазика,нормально он работает,и движок особо не насилует.Хотя конечно,таз-табу.......Ещё раз спрашиваю,как этот усилитель от Опеля итд итп будет видеть что происходит с машиной??!

#20 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:55

ак этот усилитель от Опеля итд итп будет видеть что происходит с машиной?

Не знаю, есть только на форуме vwts пост человека, которому это проделали. Ссылку на оригинал я уже давал, на всякий случай процитирую тут его сообщение

Всё очень просто немного переточки шлицов и переделки крепления затем подключение, на самом СЕРВО МОТОРЕ находится КОМП в который получает сигналы с датчиков (это надо обмануть) главное запусьтить датчик положения руля и датчик скорости. Приличный электрик в этом разберётся!
Я за это чудо не платил не копейки (знакомый работает в гарантийном OPEL центре) не много переделал и работает!
Фото инсталяции нету стоит под рулём уже пол года!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей