25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Купил недавно авто, проехал 500 км и авто перестало ехать - газ нажимаю, гул в машине, но машина не разгоняется. Обороты двигатель тоже не набирает. Давление топлива в норме, по газоанализатору выхлоп идеальный. Проверка Датчиком Давления в цилинде двигателя даёт основание полагать, что нет выхода выхлопным газам. Так же появился на холостых звук, похожий на подсекание в сочленениях. К такому же мнению склоняются ещё несколько человек. Залез под машину - катализатора нет - вварена труба. Средняя банка на вид нормальная, задняя снаружи сгнила, но дыр нет. Хотел расчленить, снять среднюю банку, но не смог. Которую банку могло заткнуть? Которую заказывать и покупать, какой фирмы заказывать? Долго владеть авто не собираюсь - года 2-3, но что бы перед продажей не развалился. Наезживаю примерно по 10 ткм в год. Машина практически оригинал, а как минимум средняя банка меняна. До этой была ауди 80, то же 88 гр, так выпускная была вся ещё родная и без намёков на кончину!!!! А на пассате почто так быстро мрут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) похожий на подсекание в сочленениях Хотел расчленить без намёков на кончину Забитость выпускнойя не скрываю что я тролль.. но такое пропустить я не мог!!! Изменено 6 Мая 2012 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Пассат универсал. Подсекание в сочленении вып коллектор - приёмная труба. Далее всё плотно, герметично, даже похоже что уплотнено с герметиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 по газоанализатору выхлоп идеальный. Проверка Датчиком Давления в цилиндре двигателя даёт основание полагать, что нет выхода выхлопным газам. Это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Это как?наверно ,чистый воздух идет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) датчик давления вкручивается вместо одной из свеч и заводится авто. Сигнал от датчика через осциллограф показывает изменение давления в цилинде двигателя. Вот пример осциллограммы, который и показывает забитость выпускной. У меня осцллограмма получилась аналогичной. ПС Диагностикой занимаюсь недавно. Изменено 6 Мая 2012 пользователем 25kostik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 @25kostik, очень замечательный датчик, я думаю что и работает нормально и т.д и т.п. Только откуда тогда выхлоп идеальный берется? Или тема для рекламы датчика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) @25kostik,Чувак, а попробуй предположить чем её забило.......Может у тебя не труба вварена, а лом. Так иногда нерадивые сантехники делают в водопроводе. Изменено 6 Мая 2012 пользователем vital Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) раз считаете рекламой, то ссылку удалил. Параметры по газоанализатору О2- 0,5% CO - 0,55% CO2 - 14,5% CH - 55 Кто в курсах, тот поймёт. Для остальных - система врыска приготавливает смесь, которая хорошо и полно сгорает. Параметры эти на холостом ходу, Небольшого проходного сечения хватает на выпуск выхлопных газов. Под нагрузкой поток намного больше и он не успевает пройти, спирает, машина не едет. Сам на уазе встречал, когда перегородка в глушителе отпадала и перекрывала выход, но щели по периметру хватало для работы на холостых. Напарник раз столкнулся с аналогичной забитостью - набивка из минваты спрессовалась и забила выход из глушителя, то ли мин мата между стенками глушителя попала вглушитель после проржавления внутренней стенки. Достали минвату проволокой и машина поехала. Может и здесь так? Изменено 6 Мая 2012 пользователем 25kostik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Может и здесь так?Может, читал про такое. Только там, емнип, катализатор раскрошился и крошево улетело в чемодан и забило трубу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 раз считаете рекламой, то ссылку удалил. Параметры эти на холостом ходу, Небольшого проходного сечения хватает на выпуск выхлопных газов. Под нагрузкой поток намного больше и он не успевает пройти, спирает, машина не едет. Да ссылку мог и не удалять. Я же просто спросил , реклама или нет? Перегазовка чего кажет, затыкает мотор или нет? газоанализатор на повышение оборотов чего говорит? Как то думается что ежели анализатор запихнули, газануть то пытались с ним. . Залез под машину - катализатора нет - вварена труба. Средняя банка на вид нормальная, задняя снаружи сгнила, но дыр нет. Которую банку могло заткнуть? Машина практически оригинал, а как минимум средняя банка меняна. Тут прям незнаю что и ответить. Что там могло рухнуть в банках что сечение сузило. Прогореть перегородка могла, но что бы заткнуть..... @BigHarry, Игорь, будь добр, поищи ссылочку про кат и чемодан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 У меня подозрение на средний глушитель http://www.neoriginal.ru/cat/vw/part/u/0/mod/88/kat/84/year/1988/grp/2/idcnt/10/subgrp/9979 под номером 4. Он не прямой, может в нём затычка? При резком газе провальчик и иногда "пук" на впуске. На ходу газ в пол, а в ответ гул и никакого отклика на нажатие - медленный разгон в лучшем случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 При резком газе провальчик и иногда "пук" на впуске. Провальчик и набор оборотов, или умирание мотора, подпор выхлопом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 поищи ссылочку про кат и чемоданБлин, вот не помню на каком форуме, очень давно читал, еще до покупки b3 - я тады изучал матчасть и практически месяц читал всевозможные форумы где про пассаты говорили. Но ежели быстро - то у аудистов тоже можно встретить предупреждения про забитый кат: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58962 под номером 4Он резонатором называется, или по-простому - чемодан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 мотор? - свечи чистые, масло не горит, не дымит и СН мал, при угаре масла СН велико бы было. Да и ехала машина хорошо, пока не прокатился по "фронтовой дороге" - асфальт весь в воронках на протяжении 65 км. Он резонатором называется, или по-простому - чемоданпо экзисту - средний глушитель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 пока не прокатился по "фронтовой дороге"Ну как вариант - после хорошей встряски крошево катализатора куда-то там переместилось и забило выход. У тебя все таки кат или уже пламегаситель? Может постучать там чем-нить, может рассосется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 толлько чемодани задняя банка. между чеоданом и приёмной трубой прямая постая труба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 прямая постая трубаЭто не есть хорошо для здоровья чемодана, возможно что там, действительно, все плохо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Это не есть хорошо для здоровья чемодана, возможно что там, действительно, все плохо... И на чем основывается сей вывод? Что там может быть плохого, там ведь практически нет ничего изначально. Отсутствующий катализатор повышает температуру выхлопа на резонаторе и глушителе, Что в свою очередь при нынешнем качестве изделий несколько сокращает жизнь оным. Ну сгниет у тебя дешовый резонатор не за год а за 11 месяцев. ВСЕ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Ну сгниет у тебя дешовый резонатор не за год а за 11 месяцевНу мне кажется что сгниет гораздо быстрее, а особенно если если пихло мощное. А так - я в 2008 поменял всю систему - а резонатор еще жив, хотя он как раз из дешевых. Думаю что без пламегасителя сдох бы он уже давно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Игорь, посмотри фотки в инете, пламягаситель в разрезе. Уверен тебя шокирует его внутренности Ну и резонатор до кучи. Изменено 6 Мая 2012 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 посмотри фотки в инетеЧто бы там ни было внутри тем не менее оно помогает, вот хотя бы тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=69590&view=findpost&p=1130072 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Что бы там ни было внутри тем не менее оно помогает, Так никто и не говорит что оно вредит. Ведь и дохтор Малахов с его уринотерапией во всем и везде, то же кому то помог Главное верить. Изменено 6 Мая 2012 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Главное веритьНе хочу с тобой спорить, ибо хочу спать и к тому же этот вопрос неоднократно обсуждался на vwts, и про необходимость катализатора или пламегамителя там даже в факах написано. Что касается автора темы - то если он Долго владеть авто не собираюсь - года 2-3, но что бы перед продажей не развалилсято в таком случае пламегаситель ему все же нужен, ибо замена трех чемоданов (по твоим прикидкам) будет стоить дороже, чем установка одного чемодана и пламегасителя. Плюс к тому же ежели он захочет официально пройти ТО - то его с прямой трубой завернут, да и следующим покупателям его машины может тоже это не понравится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Не хочу с тобой спорить, ибо хочу спать ... Таки и ненадо сомной спорить. Потому как некоторые первые RP аки как и у топикстартера вообще не имели катализатора от природы своеи, т.е от завода изготовителя К сожалению не знаю что тама у топикстартера, вижу только год 88 Изменено 6 Мая 2012 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах