Перейти к контенту
Валерий28

Регулятор холостого хода или...

Рекомендуемые сообщения

Знающий люди, посоветуйте что делать если:

1) обороты двигателя резко и неожиданно начинают возрастать на холостом ходу и так же резко снижаются

2) тросс дроссельной заслонки явно ослабший и провис(видимо из за этого огромный люфт у педали газа и выше 130 машина не набирает скорость)

3) Может ли быть такое, что регулятора холостого хода нет?( около моновпрыска не нашел его...)

4)горит желтым контрольная лампа отказов двигателя(выглядит как на картинке)

 

Машину купил вчера, сам новичек, поэтому и пришел сюда спросить знающих людей. Авто VW Passat b3 RP моновпрыск МКПП 1989 г.

post-13709-0-04829800-1347096784_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заполнил профиль, спасибо за замечание. Ребят, нужны ваши советы! Особенно по четвертому пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта штука,РХХ при подаче 12вольт должен выдвегаться шток,при изменинии полярности наоборот.АПлюс смотри датчики охлаждайки тот что синий кажеться на мозг идёт,Хлопцы поправте если я ошибся...

 

Смотри все шланги на предмет утечки,и неполенись сними подушку под моником,она может быть рваной но пока неснимешь незаметишь.

post-12171-0-44862600-1347101253_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий28,Смотришь прямо на моник,он под разьёмом от которого форсунка запитываеться,обычно разьём коричневого цвета...

 

Вот он прям под клемками

 

Моник прям так и стоит на машине(втаком положении)

post-12171-0-92355800-1347104983_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тыльной стороны моника т.е со стороны салона находятся шланчики при повреждение любого ,идет подсос воздуха и в следствие чего прыгают обороты ,и на совет

Атец тоже обрати внимание я имею введу прокладку под моником