Перейти к контенту
Валерий28

Регулятор холостого хода или...

Рекомендуемые сообщения

Знающий люди, посоветуйте что делать если:

1) обороты двигателя резко и неожиданно начинают возрастать на холостом ходу и так же резко снижаются

2) тросс дроссельной заслонки явно ослабший и провис(видимо из за этого огромный люфт у педали газа и выше 130 машина не набирает скорость)

3) Может ли быть такое, что регулятора холостого хода нет?( около моновпрыска не нашел его...)

4)горит желтым контрольная лампа отказов двигателя(выглядит как на картинке)

 

Машину купил вчера, сам новичек, поэтому и пришел сюда спросить знающих людей. Авто VW Passat b3 RP моновпрыск МКПП 1989 г.

post-13709-0-04829800-1347096784_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заполнил профиль, спасибо за замечание. Ребят, нужны ваши советы! Особенно по четвертому пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта штука,РХХ при подаче 12вольт должен выдвегаться шток,при изменинии полярности наоборот.АПлюс смотри датчики охлаждайки тот что синий кажеться на мозг идёт,Хлопцы поправте если я ошибся...

 

Смотри все шланги на предмет утечки,и неполенись сними подушку под моником,она может быть рваной но пока неснимешь незаметишь.

post-12171-0-44862600-1347101253_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий28,Смотришь прямо на моник,он под разьёмом от которого форсунка запитываеться,обычно разьём коричневого цвета...

 

Вот он прям под клемками

 

Моник прям так и стоит на машине(втаком положении)

post-12171-0-92355800-1347104983_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тыльной стороны моника т.е со стороны салона находятся шланчики при повреждение любого ,идет подсос воздуха и в следствие чего прыгают обороты ,и на совет

Атец тоже обрати внимание я имею введу прокладку под моником

 

да насчет контрольной лампы причин куча ,но лично у меня после замены свечей проблема устранилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всему написанному выше прибавилась новая проблема: автомобиль отказался продолжать движение на первой второй и третьей передаче, на остальных не пробовал, скорость была не та...то есть включаешь передачу, нажимаешь газ, а машина не реагирует, только чуть дергается, но не набирает обороты...на холостых работает... Ребят, если кто прочтет мое сообщение, то прочтите, пожалуйста, мое самое первое сообщение в этой теме и скажите, с чего начать? Ведь причин может быть действительно масса...По порядку с чего начинать, что менять сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимаешь газ, а машина не реагирует

ну дык если

тросс дроссельной заслонки явно ослабший и провис

уже понятно

что менять сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросс отрегулирован, авто газует на холостых нормально

Изменено пользователем Валерий28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насчет

Смотри все шланги на предмет утечки,и неполенись сними подушку под моником,она может быть рваной

Моник руками покачай - если подушка рваная - почувствуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта штука,РХХ при подаче 12вольт должен выдвегаться шток,при изменинии полярности наоборот.АПлюс смотри датчики охлаждайки тот что синий кажеться на мозг идёт,Хлопцы поправте если я ошибся...

 

Смотри все шланги на предмет утечки,и неполенись сними подушку под моником,она может быть рваной но пока неснимешь незаметишь.

 

Ярослав без пыльника демфер дз нормально работает не заедает?

а то я свой надорвал((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качал моник рукой ничего не меняется...А чтобы посмотреть целая ли прокладка нужно моник снимать?

Изменено пользователем Валерий28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Валерий28,Я тоже свой качал,ничего непроисходило,а подсос был со стороны противопожарной перегородки,увидел когда только снял подушку!!Я писал об этом...!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качал моник рукой ничего не меняется

Двигатель при этом был заведен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..то есть включаешь передачу, нажимаешь газ, а машина не реагирует, только чуть дергается, но не набирает обороты...на холостых работает...

 

сцеплению меняй, диску хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле проще снять моник и посмотреть....

там 7 болтов открутить)) 4 патрубка снять и тросик газа...

делов на 10-15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Валерий28,А где ты проживаешь друг-Валера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий28,А где ты проживаешь друг-Валера??

 

В московской области(50 км от Москвы)...да, буду моник разбирать смотреть что там не так, правда впервые туда полезу в жизни...что там увижу не знаю..на что обратить внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий28,Там впринцыпе ничего такого,аккуратно снимай крышечку где мембранка стоит,мембрану нивкоем случаи неполивать "карбклинером" иначе ей кердык!! Когда будешь снимать шланги советую пометить какой куда(изолента,краска,цветная проволочка) Почистить заслонку,почистить мембранку и её составляющие,смазать все мех. приводы,проверить все шланки и соединения+электрические разьёмы...

 

add_after.gif

Да вот ещё с мембраной вместе стоит пружинка,смотри чтоб неускакала.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий28,Там впринцыпе ничего такого,аккуратно снимай крышечку где мембранка стоит,мембрану нивкоем случаи неполивать "карбклинером" иначе ей кердык!! Когда будешь снимать шланги советую пометить какой куда(изолента,краска,цветная проволочка) Почистить заслонку,почистить мембранку и её составляющие,смазать все мех. приводы,проверить все шланки и соединения+электрические разьёмы...

 

Изображение

Да вот ещё с мембраной вместе стоит пружинка,смотри чтоб неускакала.........

 

это где там такое?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два баллона "ABRO@ очистителя карбюратора тебе заглаза хватит(помни про мембрану!!)

 

add_after.gif

Вот сдесь сверху,мембранка с пружинкой внутри..

post-12171-0-27061000-1347359345_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа форсунка,слева мембрана(уже разобранная)

 

add_after.gif

и

Порвал?? там снизу тож бывает закисает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа форсунка,слева мембрана(уже разобранная)

 

я видел но я туда не решился соваться ))

вопрос в том если я все почистил но туда где мембрана не совался.тоесть форсунку и эту штуку не разбирал)

мембрана живая будет?

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...