Перейти к контенту
вагенвлад

двигатель аам на холодную и на горячую долго заводится

Рекомендуемые сообщения

с чем может быть связанно что моновпрыск на холодную долго заводится,приходится из шприца лить туда бенза.может на холодную идёт другой режим запуска? и ещё может повлиять то что машина была в колхозе и предхоз залил туда 76 бензина а бензин через 4 месяца превратился в 50 допустим и теперь он не воспламеняется! скажу ещё что при старте с форсунки прыскает бензин.где и что копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предхоз залил туда 76 бензина а бензин через 4 месяца превратился в 50 допустим

Скорей всего воды много в бензе, слей нафиг все остатки колхозного бензина и залей свеженького с добавкой осушителя бензобака, или вместо осушителя можно просто стакан спирта на полбака бенза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензу за полгода хранения ничего не будет. Только если были добавлены присадки-они выпадут в осадок. Я по работе знаю-бокс закрываю в ноябре а открываю в апреле,там сезонная техника стоит.И с бензом всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть идея!!! завтра солью немного бензина и замерю его плотность,чтобы уж наверняка быть уверенным бензин или нет. делаю машину и думаю до какой степени надо угандошить машину самое главное предхоз сказал ну теперь то я купил шестёрочку

 

add_after.gif

прокладку.... зачем...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солью немного бензина

Только сливать надо с подачи моника, вода (если это она) в бензобаке в самый низ должна оседать, как раз под горловину бензонасоса.

Если это не бензин - то скинь клемму с синего датчика, возможно что он умер. На горячую тоже плохо заводится, или в названии темы опечатка?

прокладку.... зачем

Ну мало-ли твой предхоз адаптировал двигатель под 76 бенз, спроси на всякий случай у него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при скидывании клеммы с синего датчика мозги в аварийный режим переходят? я скидывал результата ноль. про прокладку отпадает это не того склада люди-это очень заё.....ные фермеры им важнее коров подоить да свиней накормить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и что копать?

ищи поршневые кольца в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но после того как прыскаю бензу в моник двс работает,значит если бензин г... ,то двс троил бы?

 

add_after.gif

про поршневые кольца я уже догадываюсь по сапунящему двс.

 

add_after.gif

и скажите ещё мне где находится комутатор в пассате? говорят в катушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аам нет отдельно стоящего коммутатора.Катушка квадратная,а чего там внутри-хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравтвуйтие! я сегодня с утра раза с десятого завелся (сыро), но в мороз нормально всё! боюсь вечером не заведу вообще! как быть с этим ,что поменять?

Изменено пользователем Санек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь контакты на массу и акб,, синий датчик и регулятор холостого хода(у меня РХХ на оттепель голову сношает)))

Изменено пользователем maximum2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ещё прочёл: а что дложно реле стоять увеличение подачи топлива принудит холостого хода(номер 55)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь контакты на массу и акб,, синий датчик и регулятор холостого хода(у меня РХХ на оттепель голову сношает)))

 

а провода или крышка трамблёра? как вариант ,просто денег моло хотелось бы малой кровью отделаться :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дложно реле стоять увеличение подачи топлива принудит холостого хода

Впервые слышу про какое-то реле увеличения подачи топлива, по крайней мере на AAM - такого точно нет, может оно есть на моделях с двумя насосами, но у тебя его точно нет. Тоже самое с реле принудительного ХХ - на AAM такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык контакты,ДТОЖ, без бабла диагностируются,РХХ тоже можно, но я не знаю как,(мне в начале осени Ролики.констатировали замену РХХ,все никак не заменить)...провода. крышка туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык контакты,ДТОЖ, без бабла диагностируются,РХХ тоже можно, но я не знаю как,(мне в начале осени Ролики.констатировали замену РХХ,все никак не заменить)...провода. крышка туда же...

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заводки двс аам тему закрываю! кольцам капец так как из сапуна дует как из компрессора! чудес не бывает всё таки 455 тыс км и плюс на газу и плюс бережная забота с перегревами! КАПРЕМОНТ КОРОЧЕ.(

 

add_after.gif

@вагенвлад,ХОТЕЛ РАСКОКСОВКУ ЗАЛИТЬ,А ПОТОМ ПОДУМАЛ ЛУЧШЕ ВКЛАДЫШИ НА ЭТУ СУММУ ПРИКУПЛЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает

Если кольцам конец - то почему она все-таки заводится после таскания на галстуке? Может все-таки попробовать раскоксовку, по крайней мере - не таких денег это стоит и делается не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня реально даже машина глохнет когда с моника на сапун одеваю шланг,а без него работает. а пальцем на клапанной крышке затыкаешь и через 3 секунды с сальников такие свисты даже страшно.( так что думаю капец да ещё на газу раньше была.

 

add_after.gif

тут другая мысль,но это опять же бюджетнаяя версия,ведь кольца по группам делятся?если кольца поставить увеличенной группы....? ну получится этим что-то выиграть, а если хона на гильзах нет..., тогда смысла нет одной заменой колец обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получится этим что-то выиграть,

Емнип, там только кольца поставить будет недостаточно, надо будет цилиндры точить да поршня менять, кольца большего диаметра не зафиксируются на старых поршнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю про это просто хотел поездить сразу но теперь придёться подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще двигатель другой воткнуть, а этот на свалку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...