Enso 0 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 Всем привет. посоветуйте новичку. нашел дизельный универсал б3 1992 г. в комплектации GT движок с турбиной RA или SB + интеркулер. Состояние близко к идеальному. родная краска 1 хозяин в РФ гаражное хранение. Просят 150 килорублей. На что обратить внимание и как движок? по характеристикам вроде как самый экономичны..гонять не намерен- а вот надежность и бак с отсечкой на 110 л в приоритете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 МАЛО трактористов у нас......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 на шестерню кв смотри, не восмерит и не бьет, хорошо. заводиться не дымит, при перегазовке не коптит. турбину смотри, масло в пайпах. в целом надежный, но безмозглый.....поэтому не диагноститцо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 посмотри как заводится на холодную после суток простоя,слушай звук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 зачем сутки стоять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 Дизель это кайфффф.......в расходе..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 @andrys,хорошо остынет и будут лучше слышны подозрительные шумы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 Состояние близко к идеальному. Основное внимание стоит обратить на двигатель, остальное менее важно. Двадцатилетний дизель, что с ним делалось, ремонтировался ли, растачивался ли блок и коленвал, и под какой ремонт, менялись ли поршни, вкладыши. Компрессия, что важно для дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 @DIMOSS, по этой логике, надо ждать зимы. чтоб не только остыл, но и замерз. лучше кузову уделить внимание, двигло чинить дешевле, чем латать дыры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 @DIMOSS, по этой логике, надо ждать зимы. чтоб не только остыл, но и замерз. лучше кузову уделить внимание, двигло чинить дешевле, чем латать дыры Да, Andrys прав, железо пожалуй поважнее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 сравни цены на ремонт мотора и кузовни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 а что сравнивать? твои земляки готовы работать ради работы, при таком раскладе может и будет дешевле залатать дыры. чем починить голову после обрыва грм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 МАЛО трактористов у нас.........Достаточно, чтобы отговорить или посоветовать куда смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 сравни цены на ремонт мотора и кузовни проще мотор поменять или сделать,чем кузов переварить и покрасить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 , Состояние близко к идеальному. родная краска 1 хозяин в РФ гаражное хранение Ну дак и бери, не заморачивай.Как тут уже отписали мотор перетряхнуть гораздо бюджетней чем кузов. (правда хороших дизелистов найти сложней) Сейчас лето-осень, можно накопить на капиталку перед зимой, и то если по результатам заездов она понадобиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 бери- потрахаешься, не вставит-продашь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enso 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 всем спасибо за ответы. взял сей аппарат..начинаю медленный секес с ним в других ветках форума))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurban-1987 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Кинь ссылочку других веток лс, ну пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enso 0 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 @kurban-1987, а это зависит от выявленных неисправностей)) какие выявлю на те ветки и полезу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 @kurban-1987, а это зависит от выявленных неисправностей)) какие выявлю на те ветки и полезу... во во...мне тоже было бы интересно последить за машинкой,а может что и подсказать-у самого RA... С входного патрубка кулера масло не сочится!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enso 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2013 @kurban-1987, а это зависит от выявленных неисправностей)) какие выявлю на те ветки и полезу... во во...мне тоже было бы интересно последить за машинкой,а может что и подсказать-у самого RA... С входного патрубка кулера масло не сочится!? есть подтеки на самом интеркулере. видимо гдето с патрубка под акумулем текет. остальное чисто все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurban-1987 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Турбина сыт значит, в интеркулере не должно быть масла!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 Турбина сыт значит, в интеркулере не должно быть масла!! а вот и может! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 в интеркулере не должно быть масла!! Вкрутите в интеркуллер в нижний бачек саморез и раз в 3 месяца сливайте собирающееся масло, (будете ездить долго и счастливо.......) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2013 всю оставшуюся жизнь работать на масло и соляр) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах