Перейти к контенту
Enso

покупка Дизельного Пассата

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. посоветуйте новичку. нашел дизельный универсал б3 1992 г. в комплектации GT движок с турбиной RA или SB + интеркулер. Состояние близко к идеальному. родная краска 1 хозяин в РФ гаражное хранение. Просят 150 килорублей. На что обратить внимание и как движок? по характеристикам вроде как самый экономичны..гонять не намерен- а вот надежность и бак с отсечкой на 110 л в приоритете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шестерню кв смотри, не восмерит и не бьет, хорошо. заводиться не дымит, при перегазовке не коптит. турбину смотри, масло в пайпах.

в целом надежный, но безмозглый.....поэтому не диагноститцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри как заводится на холодную после суток простоя,слушай звук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем сутки стоять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель это кайфффф.......в расходе..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@andrys,хорошо остынет и будут лучше слышны подозрительные шумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние близко к идеальному.

 Основное внимание стоит обратить на двигатель, остальное менее важно. Двадцатилетний дизель, что с ним делалось, ремонтировался ли, растачивался ли блок и коленвал, и под какой ремонт, менялись ли поршни, вкладыши. Компрессия, что важно для дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, по этой логике, надо ждать зимы. чтоб не только остыл, но и замерз. 



лучше кузову уделить внимание, двигло чинить дешевле, чем латать дыры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, по этой логике, надо ждать зимы. чтоб не только остыл, но и замерз. 

лучше кузову уделить внимание, двигло чинить дешевле, чем латать дыры

Да, Andrys прав, железо пожалуй поважнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни цены на ремонт мотора и кузовни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сравнивать? твои земляки готовы работать ради работы, при таком раскладе может и будет дешевле залатать дыры. чем починить голову после обрыва грм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЛО трактористов у нас.........

Достаточно, чтобы отговорить или посоветовать куда смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни цены на ремонт мотора и кузовни

проще мотор поменять или сделать,чем кузов переварить и покрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

 

 


Состояние близко к идеальному. родная краска 1 хозяин в РФ гаражное хранение
Ну дак и бери, не заморачивай.Как тут уже отписали мотор перетряхнуть гораздо бюджетней чем кузов. (правда хороших дизелистов найти сложней) Сейчас лето-осень, можно накопить на капиталку перед зимой, и то если по результатам заездов она понадобиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери- потрахаешься, не вставит-продашь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы. взял сей аппарат..начинаю медленный секес с ним в других ветках форума)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kurban-1987, а это зависит от выявленных неисправностей)) какие выявлю на те ветки и полезу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kurban-1987, а это зависит от выявленных неисправностей)) какие выявлю на те ветки и полезу...

во во...мне тоже было бы интересно последить за машинкой,а может что и подсказать-у самого RA...

С входного патрубка кулера масло не сочится!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@kurban-1987, а это зависит от выявленных неисправностей)) какие выявлю на те ветки и полезу...

во во...мне тоже было бы интересно последить за машинкой,а может что и подсказать-у самого RA...

С входного патрубка кулера масло не сочится!?

 

есть подтеки на самом интеркулере. видимо гдето с патрубка под акумулем текет. остальное чисто все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сыт значит, в интеркулере не должно быть масла!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Турбина сыт значит, в интеркулере не должно быть масла!!

а вот и может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в интеркулере не должно быть масла!!
 

Вкрутите в интеркуллер в нижний бачек саморез и раз в 3 месяца сливайте собирающееся масло, (будете ездить долго и счастливо.......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю оставшуюся жизнь работать на масло и соляр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...