borzoj 4 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 На холодной заводится нормально, но хх 1100-1200 об. По прогреваемости хх падает до 1000. Как его отрегулировать что был 1000 и падал до 900. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 А почему до 900 ? Норма же 750-800. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borzoj 4 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Точно? ну значит 800 - 850. вопрос открытый,как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @borzoj, Нет регулировок оборотов на прямую. Они регулируются мозгами при наличии всех правильных показаний датчиков. ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ и Лямбда-зонда. Единственное что можно проверить - нулевую точку включения РХХ и выставить зазор 0,4 - 0,5 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borzoj 4 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 @borzoj,Единственное что можно проверить - нулевую точку включения РХХ и выставить зазор 0,4 - 0,5 мм где она, как регулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 Комп подключать надо.Без него регулировки не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 Без него регулировки не получится. Нифига подобного.Нулевая точка РХХ регулируется без компа.С шестигранным ключиком, тестером и набором измерительных щупов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borzoj 4 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 Без него регулировки не получится. Нифига подобного. Нулевая точка РХХ регулируется без компа. С шестигранным ключиком, тестером и набором измерительных щупов. что мне даст регулировка нулевой точки РХХ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 Они регулируются мозгами при наличии всех правильных показаний датчиков. ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ и Лямбда-зонда.Мозги шестигранником не обманешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Клац что мне даст регулировка нулевой точки РХХ? Это даёт правильную начальную точку измерений на ДПДЗ. и соответственно правильный алгоритм обработки мозгами. Мозги шестигранником не обманешь. Их не надо обманывать, их надо заставить работать правильно. Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»: контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену. Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно бытьТестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В». Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть. Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность». Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену. На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2014 @dj-kapitan, а если ставишь новый РХХ обязательно регулировать зазор? Ведь по логике старый же должен был быть настроен или РХХ изначально с разными номинальными показателями идут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2014 или РХХ изначально с разными номинальными показателями идут? С едиными параметрами идут, это моторный ЭБУ индивидуально калибруется под различные углы открытия ДЗ и соответственно сигналы ДПДЗ, поскольку все моторы или настройки УЗ индивидуальны, а моновпрыск изготавливается в едином шаблоне с динамическим диапазоном перемещения рейки РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2014 @kombat, а если проще - настраивать новый РХХ надо? Или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 надо? Или нет? Воистину сказано - нет возможности! Автоматика ЭБУ эту настройку выполняет сама, а если мотор от деградации полностью утрачивает крутящий момент, то штатная автоматика уже не может обеспечивать коррекцию оборотов ХХ за пределами отпущенного диапазона регулирования. Говоря иными словами: все допуски штатного регулирования ЭБУ рассчитаны на исправный двигатель, а ежели что не так и минимальных оборотов уже просто нет, то бессмысленно менять моновпрыски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 @kombat, что-то первый раз такое слышу=)) Как это нет возможности? Люди же настраивают, добиваются нормальных оборотов на движках прошедших 3 сотни тыров и нормально... А по твоей логике получается, что если у меня мотор уже подустал ему теперь настройки не нужны? Может я не так понял конечно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 если ставишь новый РХХ обязательно регулировать зазор?Желательно! Поскольку на старом РХХ давно проточен пятачёк контакта со стопорным винтом и наверняка он уже подстраивался по месту компенсируя износ. При установке нового ты должен вернуть стопор в исходное положение. Автоматика ЭБУ эту настройку выполняет сама,Я поражаюсь порой той ахинеи которую ты задвигаешь умными словами. Ты моник в глаза-то хоть видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) @dj-kapitan, вот спасибо, теперь все понятно! И просто, и доходчиво, и процесс понятен Я сам бывает неосознанно могу разводить демагогию в гуманитарных вопросах, но все таки все что касается технической стороны вопросов, точных наук если хотите, то тут демагогии не место. Физику не обманешь... Изменено 3 Мая 2014 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 вот спасибо, теперь все понятно! И просто, и доходчиво, и процесс понятенРад помочь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) А по твоей логике получается, что если у меня мотор уже подустал ему теперь настройки не нужны? Если сгорание (из-за утраты компрессии) замедленно настолько, что штатная автоматика регулирования выходит за границы отпущенного на регулирование ХХ диапазона - открытия дросселя (сигнала ДПДЗ), то и будет то - что есть у тебя. Я поражаюсь порой той ахинеи которую ты задвигаешь умными словами. Я ничего не задвигаю, это ты не догоняешь истину - из-за дурашливых мурзилок. Когда МЭДВЭД пытался настраивать начальный сигнал ДПДЗ (у него бы кем-то выставлен почти 1 В.), то при попытке выставить на 2-м штыре положенные 0,19 В., автоматика принудительно сгоняла этот сигнал (читай - положение дросселя), на + 0,14 В. И сколько он не старался, автоматика ЭБУ упрямо устанавливала дроссель в эти индивидуальные 0, 14 В., а не как-то ещё. Эта особенность вызвана тем обстоятельством, что при работе моно-мотроника с оптимизирующим сгорание девайсом, двигателю для поддержание заданного ХХ требуется значительно меньше дополнительного воздуха, поэтому штатный ЭБУ и прикрывает дроссель до тех значений, сколько для этой нормы оборотов, практически необходимо - этому конкретно мотору! Физику не обманешь... Вот именно, - поднимай мотор! Изменено 4 Мая 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 поэтому штатный ЭБУ и прикрывает дроссель до тех значений, сколько для этой нормы оборотов, практически необходимо - этому конкретно мотору!Словоблудие какое-то, ЭБУ через РХХ тупо открывает лопату до момента, когда ДХ сообщит о определенных оборотах, вот и все - никакой магии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2014 тупо открывает лопату Если каждый конопат, где на всех набрать лопат?... Понимаю, главное не победа, а участие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borzoj 4 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 Почистил моник,просто открыл верхнюю крышку и набрызгал очистителя для карбов,завел,прогазовал,все нормуль. Но потом увидел, что обороты начали плавать на хх 1000 - 800 . Чистка помогла??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 обороты начали плавать на хх 1000 - 800В принципе для моника это нормально. Хотя не так явно, обычно держится около 900 + - 50, но так чтоб стабильно 900 - такого моник не умеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borzoj 4 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 ну по звуку мотора слышно,как они плавают. И пухкать начало в вихлопную трубу. Н естрелять,а тихо пух-пух-пух потом нормально потом снова пух-пух- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2014 ну по звуку мотора слышно,как они плавают. И пухкать начало в вихлопную трубу. Н естрелять,а тихо пух-пух-пух потом нормально потом снова пух-пух- Это может и электрика косячить . Попробуй почистить крышку трамблёра изнутри ( контакты , бегунок ). Свечи , опять же . 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах