Перейти к контенту
Velldio

Провалы при резком нажатии на газ (двигательPF)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте...

Простите, что возможно создаю тему которая уже описывалась...

Но уже просто не знаю что делать. Изучил много тем...но ничего не получается...и решил попробовать создать тему конкретно свою, со своими проблемами...

 

Значит ситуация такая...

Купил машину в плохом состоянии и был полон оптимизма сам всё починить...

Сделал действительно много и  по кузову и по электрике и тормозам...

Но двигатель победить не могу...Конкретно провалы при резком нажатии на газ...и есть ещё проблема, что иногда просто глохнет во время езды, постоит минуты три, завожусь и еду дальше...выстрелы в глушитель...

Выставил зажигание (со стробоскопом), заменил ремни, заменил редукционный клапан (ушло плаванье на холостых), выявил проблему с форсунками (не работал один цилиндр), заменил датчик детонации, проверял давление насоса (просто затыкал пальцем шланг подачи в рампу, вроде всё отлично), и ещё кое что по мелочи...

Но никак не могу додуматься как победить провалы и то что он глохнет...

Прошу помочь советом...

И есть попутный вопрос ...

Я не уверен что у меня правильно подключена вакуумная система трубок, не смог найти схему нашёл только вот это...(схему прикладываю)...

И там позицией 18 стоит какой то клапан, его у меня нет, что это, и может ли это быть моей проблемой...?

 

post-18936-0-83314800-1404452183_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Выставил зажигание (со стробоскопом)

В этом то и проблема, на старых моторах так делать нельзя.



 

 


Но никак не могу додуматься как победить провалы и то что он глохнет...

Топливная смесь должна в такте сжатия максимально быстро испаряться и вступать в воспламенение без задержек, тогда не будет провалов. Поэтому, устранять проблему нужно с нормализации компрессии двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kombat прости пожалуйста мне мою не компетентность...

Разжуй поподробнее то что ты написал в предыдущем сообщении...

В общем, чего делать то...



А вот по поводу картинки и штучки под номером 18 (не знаю что это)...

У меня эти трубки есть, но они просто соединены в месте где должна стоять эта штуковина, и всё ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже подробнее быть не может: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html  



Правда бывает, что уже и поздно пить боржоми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat

 

чем же вам стробоскоп то не угодил. как же на нем зажигание выставлять?  может два пальца от северной звезды в южном полушарии с голым задом? 

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чем же вам стробоскоп то не угодил. как же на нем зажигание выставлять?

На старых моторах УЗ нужно выставлять по фактической отдаче мотора, стандартные + 6 град. - это ни о чём, машина мосле таких регулировок может и с места не тронуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых моторах УЗ нужно выставлять по фактической отдаче мотора

Это какая-то прямо новая революционная метода в настройке зажигания! Мне же кажется, что на старых или изношенных моторах - что раньше ставить, что позже - один черт лучше не будет, а вот хуже - запросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут уже подробнее быть не может: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html  

 

Правда бывает, что уже и поздно пить боржоми...

 

Спасибо за информацию...всё прочитал с интересом...

Но искренне надеюсь что у меня не так всё плохо...

Кстати компрессию я мерял, на холодном двигателе (в общем знаю что нужно мерять на горячем, но я мерял на холодном)

1 цилиндр 11

2 цилиндр 12,5

3 цилиндр 13

4 цилиндр 12,5

 

А как включается УОЗ, что его включает, как это всё происходит, может у меня просто чего то не срабатывает, поэтому и провалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух у тебя лишний, подсос! Вот и вся твоя беда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот вариант я тоже рассматривал...

Всё облазил, везде хомутики поменял, всё подкрутил...

Единственное место на которое грешу...это основной патрубок между фильтом и дроссельной заслонкой...изношен и оторван со стороны фильтра, но я там вроде бы всё на хомуты большие посадил...и теперь при резком увеличении газа он аж слегка складывается...

И угловой патрубок от регулятора холостого хода во входной коллектор, очень изношен, но нигде не могу найти аналог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у меня просто чего то не срабатывает

Лямбду не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Velldio,с рхх сними фишку...если заглохнет то там нет подсоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду не менял, потому что дорого и нет чёткого понимания что это она...

Я её откидывал, вычитал где то на форумах, что если откинуть разъём, и проблема в лямбде, то работа двигателя нормализуется, но расход увеличится, но не нормализовалось....



@Velldio,с рхх сними фишку...если заглохнет то там нет подсоса!

Скидывал, не глохнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1 цилиндр 11 2 цилиндр 12,5 3 цилиндр 13 4 цилиндр 12,5

Даже если на прогретом двигателе, отставание в производительности 1-го цилиндра составит 1,5 кг., то это уже может вызывать работу двигателя всего на трёх цилиндрах на малых нагрузках. Это условие по существу и обеспечивает провалы в разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофа...

Это что менять кольца или проще выкинуть двигатель...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что ты не из Питера, есть патрубок от фильтра к дросселю, отдал бы тебе его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, резкое нажатие на газ совсем не означает что при разгоне. 

даже если при разгоне то ему надо постоянно попадать на тот цилидр в котором меньшее компрессия 

возможно пропускание воздуха через уплотнительное кольцо форсы именно в этом цилиндре. мои лично были как из пластика с кучей трещин когда менял. так что прежде чем капиталить двигун может все таки получше проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то ему надо постоянно попадать на тот цилидр в котором меньшее компрессия

Не слишком утруждай себя - экзальтированными представлениями, а просто представь себе колесо, которое механически деформировано эллипсом...

 

 


так что прежде чем капиталить двигун может все таки получше проверить

Так он уже и проверил, перекос компрессии в 2 кг. , - это по существу аварийный мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что?.. всё таки дело в компрессии и нужно делать капитальный ремонт...?

Это серьёзно...

Если честно, то думал что до этого не дойдёт...

 

Вчера после возни с форсунками, перестал работать насос...бензин вроде бы есть...

То есть он жужжит, но чёто не качает...

Может быть он мне всё это время мозги канапатил, а сейчас окончательно, или забился или ещё что то...?

Конечно может быть что и не он, может просто совпало...



Жаль что ты не из Питера, есть патрубок от фильтра к дросселю, отдал бы тебе его...

Да.. это действительно жаль... :bz6:

Но ничего не поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давления в рампе не хватала то естественно она не будет хорошо ехать. Вынуть его из бака не сложно но вот в холостую без бензина лучше не крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть куча:

1 как уже писали, смотри подсосы воздуха

2 недостаточное давление топлива (топл. фильтр /бензонасос)

3 перепутаны шланги подачи /обратки топлива

4 "отрегулированный" до тебя расходомер

5 накрывающийся расходомер /проводка

6 неправильно выставлены метки ГРМ

7 датчик холла

 

PS хлопки в глушитель - бедная смесь.

PPS 18 позиция - клапан на адсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез в насос...


А он болтался по баку...


Вот думаю, заменить или поставить тот же почистив...

Изменено пользователем Velldio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос  должен стоять  жёстко.

Прежде чем менять проверь давление  в рампе.

А потом уже менять .

У меня стоит  китайский , аж за 1500 р.( вместе с колбой)

2 года полёт нормальный. 



По существу.

Проверь метки Грм ,выстави зажигание. стробоскопом по мануалу.

У всё должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил сегодня давление в рампе...

При работе на холостых давление 2,8... при резком нажатии на акселератор резко повышается до 3,4 , а потом постепенно падает до 2,8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так.

На холостых 2,5

 

При открытии  3,0

Метки ГРМ  смотрел?

Изменено пользователем serj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...