wert 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Когда газуешь на холостых валит приличный клуб черного дыма,при разгоне тоже ,тупой на разгон ,интересно поможет ли мне промывка интеркуллера(Ввесь забит грязью,болотом),или проще его заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 в каком месте 1.6 да еще на б3 стал TDI ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Ну точнее турбодизель,просто радиатор(интеркуллер) там есть небольшой внизу слева,он после балотных мест езды ввесь забит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Только мойка тут не поможет, так как масло которое гонится через сальники турбины, обхезает всё быстро по-новой. Копчение выхлопа в реальном случае возникает обычно по двум причинам, это; потеря номинальной компрессионной производительности двигателя (при стандартных топливных калибровках ТНВД), или уход физических параметров - датчиков нагрузки. И в том и в другом случае, уже не соответствуют калибровки топливных карт ЭБУ, фактическим режимам работы двигателя. Если речь идёт только о съехавшем в плюс - расходомере воздуха, то проблема решается его заменой, но если говорить о механической амортизации ЦПГ, или недостатке в производительности турбины, то уже ничего тут не сделаешь без соразмерной коррекции топливных карт - под имеющийся реально мотор. Кстати, я как раз прогрессивно занимаюсь этим направлением, по адаптации топливных систем управления - под индивидуально взятый мотор, со всеми его приобретёнными заморочками. Так что реально могу помочь, если ты на это ориентирован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 на этом моторе из электроники только клапан отсечки и датчик температуры! какой там тдЙ и расходомер??? интеркулер у вага не имеет обозначения на шильду! автор, смотри болт колена, шестеренку ГРМ тамже, метки ГРМ, угол впрыска, состояние вала турбины и перепускного клапана на улитке! интеркулер снаружи керхером промой, внутри как снимешь бензином, керосином, очистителем карбюратора. если масла там ведро, то меняй турбину! комбат, твоя приблуда к такому мотору, разве, что в качестве цветомузыки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 твоя приблуда к такому мотору, разве, что в качестве цветомузыки! Для чистой механики, конечно же да! Но как знать, а вдруг чел в этот Passat инсталлировал более современный дизель? Ведь пишет же - про TDI. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 @kombat, тебе я смотрю совсем скучно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 твоя приблуда к такому мотору, разве, что в качестве цветомузыки! Для чистой механики, конечно же да! Но как знать, а вдруг чел в этот Passat инсталлировал более современный дизель? Ведь пишет же - про TDI. не теряешь надежды на втюхивание комбатроника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 Нет,ничего я не менял,стоит родной турбодизель,просто глядя на этот радиаторчик и ляпнул tdi этот интеркуллер как раз то и в масле в большей с тепени,не говоря о дру6ой грязи,видимо турбина уже е........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2014 не знаю как у WV,а у всех TDI - это Турбо Дизель Интеркулер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 у ВАГа TDI - turbo diesel injection (дизло с непосредственным впрыском в камеру сгорания и турбонаддувом) если в кульке маслянное говно,то наверняка ссыт турбина. а вот дымление черным - причин миллион,начиная с умерших распылителей форсов,заканчивая ушедшим углом опережения впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 @Джекс,перекрестись левой пяткой, TDI запатентованое лого на прямой впрыск у вага! У всех остальных интеркулер так и пишется отдельным словом или вообще ничего про него не написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 Спасибо за советы ,буду рыть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 А чего не посоветовали воздушный фильтр поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) а вот дымление черным - причин миллион,начиная Всё верно, но вот даже в случае ухода самого мотора в даун, а не настроек впрыска, моя следящая электроника и в этом случае, коптящий выхлоп убирает. Расход, в случае VW T4, для примера падает с 10-ти до 7,5 л., то есть на 2,5 л. Изменено 1 Октября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2014 @dimka291281,я про ДВСы,а не шильды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 у меня тоже шильдик тди был...и тоже дымит,нет динамики(((и тоже собираюсь промыть интеркулер)хотя,конечно,причина не в нем-турбина масло гонит,турбокорректировка-заглушена,с клапана соряра подтекает...и расход под 10(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Короче, - все дела... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 @SeR, При забитом наглухо фильтре - будет сизый дым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 для тех кто до сих пор в танке и не знает как шильд расшифровать: TDI - Turbocharged Direct Injection TD - Turbocharged DieselSDI - Suctiondiesel Direct Injection у ВАГов, DI - direct injection(прямой впрыск) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах