Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Други!Никто не помнит(хотя бы примерно)значение нагрузки на двигатель на ХХ (03-04 группа,второе поле)?До меня только дошло:это ведь не вычисленная блоком величина,а показания расходомера. Или нет? Как тогда можно рассчитать нагрузку? Дело в том,что у меня на ХХ(он еще и заниженный,800 с небольшим,гуляет) нагрузку на двигатель показывает 26,8%(тоже гуляет) !!!!Многовато как-то. Если это хотя бы косвенные показания ДМРВ -то он врет жутко.Можно,конечно попытаться настроить,но-нет уж!!!!Даже не буду!!!!Надо его кастрировать и не думать!!!! Вот моя тема http://passatb3piter.ru/forum/topic/50345-пресловутые-лямбда-и-расходомер/ ,процесс запущен,обратной дороги нет!!! Про значение нагрузки-расходомера это так,для саморазвития. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 позволю себе АПнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 Ладно.Если никто не отвечает,попробую-ка я задать вопрос по-другому: Не являются ли показания нагрузки на двигатель (в программе диагностики) прямыми или косвенными показаниями расходомера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 хх должен быть в пределах 800-850 об/мин. Проверь угол зажигания в ваг коме, и померяй напряжение приходящее на ДМРВ. В норме там приходит 0,8 вольта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 В курсе. Дело не в холостых,не в напряжении на разъеме ДМРВ. Я хотел спросить про показания "нагрузка на двигатель,в процентах" Это показания ДМРВ ? Понятно,не в вольтах(так же как и показания процента открытия ДПДЗ) угол зажигания бегает,как сумасшедший,причина мне известна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Это расщётная величина... на прямую с расходомером не как не связаная. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Это расщётная величина думаю,да.Вопрос:из чего рассчитывается?кто еще знает о нагрузке,как не расходомер? На ХХ показывает 5 уе(к примеру) на стоячей на оборотах 2500 -20 уе а на оборотах 2500 в движении(при разгоне особенно) 50 уе а то и 100 разве это не сопоставимо с показаниями расходомера??? прошу подтвердить или опровергнуть Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Расходомер измеряет масу проходящего через него воздуха и о нагрузке не знает нечего. Потомучто обём потребляемого воздуха зависит от оборотов. О нагрузке в первую очередь узнаёт ДД и ДПДЗ потом ЛЗ, смесь становится богаче... Сравниваются показания ДМРВ и ДПДЗ чем больше соотношения угла к оъёму тем больше нагрузка. (Дросель открыт а обороты низкие, детонация как следцвия позним зажигания, смесь на выходе становится богаче). И температура двигателя тоже играет сдесь не последнию роль потому как на холодную показания лямбды не учитываются. Расходомер на прямую отвечает за подачю топлива(время впрыска). Если есть сомнения бери эльзу и сранивай с эталоными значениями для твоего движка. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 отключи пасходомер и поймеш, что нагрузка на это не влияет сильно, я видел когда мертвый расходомер показывал 0 и нагрузка была ~30% +/- 5, нагрузка вычисляется по какой то формуле заложенной в эбу, где точно присутствует обороты двигателя, время впрыска, расход воздуха, что еще не знаю возможен угол зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) ставил самую старую,какую нашел 2.5.По-немецки не очень(даже не нашел раздела,где про ЭТО написано.бери эльзу Сравниваются показания ДМРВ и ДПДЗ чем больше соотношения угла к оъёму тем больше нагрузка вооот!!!это похоже на правду!!! вот,нашел...пойду почитаю книгу Лещенко Книга В.П. Лещенко ,,Кислородные датчики" Calculated Load Value(CLV)-значение расчетной нагрузки.Нагрузка на двигатель, которая определяется в процентах от максимальной возможной.В бензиновых двигателях обычно рассчитывается как отношение воздушного потока в настоящий момент к максимально возможному потоку,иногда с учетом атмосферного давления в настоящий момент.При Х.Х. Про гретого двигателя обычно 15-23% Не для самоутверждения: CLV - Calculated Load Value [англ.] Расчетная нагрузка - этот расчетный параметр работы двигателя используется при определении количества впрыскиваемого топлива (времени впрыска). Условно - процент использования мощности двигателя. Основой для расчета являются данные о расходе воздуха. Как правило, принимается равным отношению текущего расхода воздуха к максимальному ---------------------- и еще: "Calculated Load Value* (CLV) - это параметр инжекторной системы "Расчетная нагрузка". Он определяется в процентах от максимально возможной нагрузки. В бензиновых двигателях обычно рассчитывается как отношение воздушного потока в настоящий момент к максимально возможному потоку, иногда с учетом атмосферного давления (в настоящий момент). Относится к группе так называемых, "расчетных" параметров ECM**.Определяется по формуле:CLV=[Curent Air Flow:Peak Air Flow (@sea level)] x [Atm Pressure (@sea level) : Barometric Pressure***] делаю вывод(для себя),что это косвенные показания расходомера Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 причина мне известна. Поделись как лечить, плиз! У меня уже руки опускаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделись как лечить я решил вот так: http://passatb3piter.ru/forum/topic/50345-пресловутые-лямбда-и-расходомер/ Если речь про бегающий УОЗ-то у меня все ясно:ужасно неравномерные и низкие холостые.Мертвая лямбда и вскрытый расходомер.У меня на оборотах УОЗ вполне адекватно изменяется и стоит при удержании оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах