Перейти к контенту
Bax-Sergey

Вентилятор радиатора отрабатывает после выключения зажигания

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такая проблема: вентилятор начинает отрабатывать и на холодную и на горячую (без разницы), стоит только включить зажигание и выключить (даже не заводя автомобиль). Короче всегда после выключения зажигания начинает отрабатывать минут 8-10, хотя двигатель может быть абсолютно холодным, и мне это бывает совсем не нужно, сажает зря аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно на этом моторе есть датчик доохлаждения. Так называемый afterrun (за точность написания не отвечаю:-))

Прикручивается обычно на головке блока, в районе клапанной крышки. Или он сломался, или провод, идущий на него, замыкает на массу.

Как вариант, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно на этом моторе есть датчик доохлаждения. Так называемый afterrun (за точность написания не отвечаю :-))

Прикручивается обычно на головке блока, в районе клапанной крышки. Или он сломался, или провод, идущий на него, замыкает на массу.

Как вариант, не более

На него идет два провода? И на него еще шланг одет топливный который идет от рампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, он по размерам похож на датчик давления масла, и на него одевается вроде один провод. Возможно существуют версии и с двумя проводами, но вот топливный шланг точно не должен быть задействован:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, он по размерам похож на датчик давления масла, и на него одевается вроде один провод. Возможно существуют версии и с двумя проводами, но вот топливный шланг точно не должен быть задействован :-)

А можно фото какое нить из интернета где его видно будет, потому что я у себя смотрел там уже все, ничего как будто похожего не находил, хоть представлять примерно, если конечно возможно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли фотку своего мотора, попробую разглядеть на нём датчик

Хорошо, смогу чуть позже

 

пришли фотку своего мотора, попробую разглядеть на нём датчик

Еще такой момент, когда вентилятор начинает отрабатывать, в этот момент если вытащить реле и вставить, то он не крутит больше)

В реле не может быть проблемы?

Или все таки это датчик этот возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, скорее всего, прав.  Реле вряд ли при делах.

Вот этот датчик на моторе 2Е. На PF аналогичный.

b60be6a23a13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки самого датчика

DSCN1935JP_2256547_19539957.jpg

Электросхема.Элемент F87 -этот самый датчик

post-20964-0-75852000-1447751228_thumb.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки самого датчика

DSCN1935JP_2256547_19539957.jpg

Электросхема.Элемент F87 -этот самый датчик

attachicon.gif271-051c5b98ac.jpg

А где он у меня? я фоток навыкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отправлял-не увидел фоток,но на них датчика нет!!!Он гдето глубже.В "Мурзилке" сказано,что датчик стоит на карбюраторе ...или на корпусе инжектора.

У тебя сомнительные провода в изоленте идут над выпускным колекторм.Может это иенно к искомому датчику,да и близость раскаленного колекотра провоцирует пройтись по пути этого провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отправлял-не увидел фоток,но на них датчика нет!!!Он гдето глубже.В "Мурзилке" сказано,что датчик стоит на карбюраторе ...или на корпусе инжектора.

У тебя сомнительные провода в изоленте идут над выпускным колекторм.Может это иенно к искомому датчику,да и близость раскаленного колекотра провоцирует пройтись по пути этого провода

 

Они как то перемотаны и идут к это приблуде в красном кружочке, если ты про эти провода

post-20864-0-98584000-1447753499_thumb.jpg

post-20864-0-38137300-1447753516_thumb.jpg

post-20864-0-79243700-1447753531_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"видишь суслика?

-нет..

-а он - есть!" (с) ДМБ

на фотках и я датчика не вижу. А может, его и нет, однако провод (а) остались и где-то замыкают на "массу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"видишь суслика?

-нет..

-а он - есть!" (с) ДМБ

на фотках и я датчика не вижу. А может, его и нет, однако провод (а) остались и где-то замыкают на "массу"

 

В маленьком красном кружке может быть эта "масса"

 

И в большом кружке что за провода, почему они так перемотаны и нормально ли это?)

post-20864-0-11730600-1447753936_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большом кружочке все нормально.Синий провод от датчика давления масла на лампочку,остальные рыжие провода на корпус.Хотя у меня другой движек,но картинка аналогична

DSCN1936JP_8298423_19540912.jpg

В моей комплектации провод от датчика идет по верхнему шлейфу проводов(над бабиной).

DSCN1938JP_7730102_19540921.jpg

Еще-спасибо,что тему создал,так я бы не полез под капот и застрял в Крымских степях!!!

DSCN1937JP_5841738_19540930.jpg

Сейчас потихоньку дотянуть до дома и варить полуавтоматом проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большом кружочке все нормально.Синий провод от датчика давления масла на лампочку,остальные рыжие провода на корпус.Хотя у меня другой движек,но картинка аналогична

DSCN1936JP_8298423_19540912.jpg

В моей комплектации провод от датчика идет по верхнему шлейфу проводов(над бабиной).

DSCN1938JP_7730102_19540921.jpg

Еще-спасибо,что тему создал,так я бы не полез под капот и застрял в Крымских степях!!!

DSCN1937JP_5841738_19540930.jpg

Сейчас потихоньку дотянуть до дома и варить полуавтоматом проблему

 

хах это точно) не за что  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина давно у тебя? Когда это началось? Какие были предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина давно у тебя? Когда это началось? Какие были предпосылки?

Короче родное реле сдохло, поставили жигулевское какое то, оно работало так: зажигание работает - работает вентилятор, зажигание не работает - не работает вентилятор, т.е постоянно крутило вентилятор когда машина заведена. Но машина с этим реле не очень себя бывало адекватно вела, могла детонировать после того как заглушишь, или вообще ключ вытаскиваешь а машина продолжала работать, и приходилось принудительно ее глохнуть, это не дело совсем было. Поехал на разборку, там нашел реле типо родное, но единственно не 31 номер, а 131, после чего машина вроде стала адекватна, за исключением той проблемы что я написал в сааааамом начале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до того как родное 31 реле сдохло все было Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина давно у тебя? Когда это началось? Какие были предпосылки?

И еще с этим реле 131, нормально вентилятор работает как надо. Но вооот это отрабатывание постоянное не по делу раздражает.

А как было со старым реле, которое здохло, я не знаю, не застал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала думаю надо найти 31 реле, затем, когда включен вентилятор при включенном зажигании, отсоедини фишку с датчика на радиаторе, если остановится, меняй датчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала думаю надо найти 31 реле, затем, когда включен вентилятор при включенном зажигании, отсоедини фишку с датчика на радиаторе, если остановится, меняй датчик...

т.е завести, дождаться пока сработает вентилятор и дернуть фишку с датчика?)

Просто когда включаешь зажигание все нооорм, а вот когда выключаешь он начинает фигачить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура при выключении двигателя выше нормы, то это нормально. Ты же писал, включаешь зажигание и тут же начинает молотить карлсон, теперь у тебя уже по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура при выключении двигателя выше нормы, то это нормально. Ты же писал, включаешь зажигание и тут же начинает молотить карлсон, теперь у тебя уже по другому...

"...стоит только включить зажигание и выключить (даже не заводя автомобиль). Короче всегда после выключения зажигания начинает отрабатывать минут 8-10...."

 

Я вроде так и написал)

 

Когда горячий мотор, нет вопросов, но он фигачит и на ледяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×