Lepage 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2016 Подскажите при переходе с невентелируимых тормозов на вентеллируемые, меняем только суппорт или скобу со ступицей. Спасибо, если тема была бросьте ссылку пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2016 Еще диск обязательно менять, иначе прихода не будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2016 )))) как то я про это не подумал))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurick741 1 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2016 Суппорт можно оставить старый. Под замену скоба и диск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2016 С целью чего замена тормозов? Диски тормозные разные по диаметру ставились на "Пассат". Ступицу менять не нужно. В скобах есть разница по ширине выборки под диск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 @Wolk, переход задних с барабанов на диски Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 переход задних с барабанов на диски А на каких B3 пассатов, стояли в стоке вентилируемые диски? Или ты троллишь? И откуда у тебя , судя по подписи барабаны на заду? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 Вентеля стоят на врш и вроде на 2 литрах 280-288 и 256 соответственно про барабаны не понял вопроса. У меня стоят, хочу поменять на дисковые но надо усилить передние У меня б4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 LepageНа б4 2е спереди должны быть 256 вентеля,а сзади дисковые тормоза с завода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 У меня уникальная переделка. В доках 2е по вину 2е на блоке выбито 2е и все остальное Моник, тормоза не вентеля и барабаны сзади крепление двигателя от 1.8. Трамблер от 1.8. Поляки или кто ещё начудил))) запара в общем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 Да уж уникальный конструктор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2016 Удешевление конструкции :-) . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 Я одного не пойму ладно блок поменять с 1.8 на 2.0 фиг с ним, с vinОм как быть тогда почему на 2е показывает. А 2е поменять на Все от 1.8 кроме Блока это перебор. Так и тремблер 1.8 стоит. Подвеску и тормоза могли оставить))) кто мудрил не понятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 просто кто-то себе воткнул норм тормозилки и оставил впрыск. а что было воткнул. на такое можно пойти только ради наживы кому делать нефиг....пс сейчас катаюсь на б3 пасике 1992года 1.8 моно но перед 256 вентеля зад диски. менял сам еще год-полтора назад пока машина не моя была. из этого вывод у каждого свои тараканы в голове. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 Трамблер от 1.8 в блоке 2е. Как такое возможно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 HawkДа там блок скорей всего 1.8 с набитым номером 2е. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2016 Самое фиговое вин бьется на 2е отсюда последствия. Я так опоры двигателя не те купил потом менять не хотели. Менеджер олень был два дня ждали старшего чтобы поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2016 Трамблер от 1.8 в блоке 2е. Как такое возможно? ставили блок от 9А на ПФ. в блоке заглушили вентиляцию картера. поставили промвал с ПФ и в месте трамблера-сняли заглушку по ее размеру выточили проставку под ПФфовский трамблер. все завелось с первого раза и ездило 2 месяца,пока не провернуло вкладыш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2016 А у 280 вентилей диски с 5-ю отверстиями??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2016 280-е тормоза есть 4/100 от синхры с двигателем PG. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2016 Вопрос: у б3 и у б4 скобы одинаковые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lepage 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2016 Все зашибись, мужчины тема закрыта. Новые диски remsa 2000 руб колодки ate 2400 руб и скобы бу от б3 пассата 1000 руб и переход на вентеля состоялся. Всем спасибо все свободны. Тема закрыта до новых встреч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2016 Всем спасибо все свободны. Тема закрыта до новых встреч Просто чисто из любопытства. Будут ли желающие в следующий раз помочь после вышеcказанных слов? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2016 Ну пака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах