Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Порядок проводов на подключение ДТВВ моника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:14

Бывшие хозяева халатно отнеслись в проводке и после замены прокладки ГБЦ не могу нормально подключить ДТВВ моника, не знаю порядок проводов.
Помогите пожалуйста порядком цветов. Цвета следущющие: коричневый; черно-желтый; красно-белый; черно-голубой.

#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:31

коричневый - масса от ДТВВ
черно-желтый - в мозг от ДТВВ
красно-белый - +12В форсунки
черно-голубой - в мозг, -12В форсунки..

#3 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:45

Спасибо большое! Но теперь вопрос порядочности, если смотреть на датчик, то какой в какое гнездо? Начиная от 1 по 4

#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:53

1 и 4 - это ДТВВ (цветность пофиг), 3 и 2 - форсунка, 3 - черноголубой, 2 - красный.

#5 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 20:55

Все поставил. Машина заводится, но обороты выше 500 не поднимает, бухтит, пытается, но никак. В чем может быть проблема?

#6 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 635 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:36

метки смотри,и угол зажигания.



#7 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:41

Метки в порядке, выставил идеально. А что за угол?

И как его отрегулировать не трогая грм и трамблер, а то я за 2 дня з....лся уже их выставлять, не опытный пока в этом деле.

#8 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:05

Угол как раз выставляется трамблером,а то что метки на грм и трамблере сходятся это еще не есть правильный угол зажигания.



#9 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:47

Я сейчас спустился к машине, выставил метку на маховике на "|" трамблер уже стоял на метке и эффекта не почувствовал.
Извиняюсь за свою надоедливость, но похоже, что на этом форуме самые знающие люди находятся, ибо даже в сервисах никто ничего внятно сказать не может.
Если не затруднит, напишите пожалуйста с чего начинать и чем заканчивать, буду бесконечно благодарен!

#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 571 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:34

Если с метками точно все в порядке - то проверь подключение ДПДЗ. Там тоже проводка трогалась?

#11 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:08

Я прокладку гбц менял, все с бошки снимал.

И еще такой вопрос, у меня (если стоять лицом к движку) из правого бока гбц выходит контакт, от этого контакта отходит клема, которая была прикручена к близайшей шпильке крышки клапанов... И имеется еще одна клема, откуда она идет - я не знаю... Но она тоже надета на шпильку. Не подскажите что это может быть, может их вообще снять стоит?

На всех фотографиях только одна клема подсоеденена к крышке гбц, может зря я вторую подключил?

#12 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:27

В гбц стоит датчик давления масла и от него контакт должен уходить в косу.

#13 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:41

Я так понимаю в правой части гбц как раз датчик давления масла?

#14 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:58

В зависимости от модели двигателя,но скорей всего да.

#15 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:08

Вот он подключен, но из этого пучка еще идет провод с круглой клемой, кула его подключить?

Я могу с Вами в контакте связаться и прислать фото ситуации?

#16 BOPOHoff

BOPOHoff

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, RP, 1988

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:15

Gekko1693,какой же тогда датчик находится возле масляного фильтра

?  


Сообщение отредактировал BOPOHoff: 05 Декабрь 2016 - 12:17


#17 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:16

В контакте только вечером,а эта клейма должна идти на массу и прикручивается он к шпильке фланца который в сою очередь тоже прикручен к гбц.

#18 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:17

Все, прикрутил, сейчас попытаюсь.

#19 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:17

Датчика давления два.

#20 Gekko1693

Gekko1693

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW passat b3

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:54

Все сделал и все равно не смог завести, стартер крутит, двигло пытается схватить, но никак. Уже не знаю что делать...
Может снова зажигание выставить?

Мужики, всем огромное спасибо за подсказки. Завел, все в порядке. Я - не внимательный, забыл подключить фишку 4-х контактную с левой стороны моника и только сейчас ее заметил, до сих пор прибываю в легком а.уе!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей